Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
826,5K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
bonjour
30 September 2010


PS это пауэршифт я понимаю?
alex-a
30 September 2010


bonjour
PS это одно из обозначений л.с. Оно немного отличается от л.с., выраженных в hp
avatar
333карен333
30 September 2010


-Григорий-
Это у нас???
avatar
libert
30 September 2010


ТиТан
у меня был 2.0 145лысых масло не жрал, крутил постоянно, обежал 50т.км. за 2 года, потом продал
до этого был 1,6 -115лысых с изменяемыми фазами, этот жрал около 1л на 1,5 тыс км.
avatar
libert
30 September 2010


и хватит париться будет у нас экобуст !!!1
avatar
Sanches
1 October 2010


Покупал я ФФ1 с 1,6 98 л.с. думал хватит, но быстро разочаровался, хотя после 74 лошадок из нашей 21099, он казался ракетой. Ракета быстро сдыхала, если в нее посадить 4 пассажира и чего-нить в багажник.
Купил ФФ2 2,0 145 л.с. на ручке. Вот это действительно ракета. Даже посадка пассажиров не сильно сказывается на ощущениях от набора скорости.
Думаю, что лошадей 160 для такого веса машины было бы оптимально и для города, и для трассы. А 180 - это просто должна быть песня!!! Вроде еще не ST, OPS, GTI, но уже и не традичионный авто со 140-150 лошадями. Другое дело, что такая машинка, наверно, не всем нужна.
alex-a
2 October 2010

2

Volvo обнародовала точные технические характеристики своих турбированных двигателей 1,6 л., которые по-сути являются EcoBoost'ами, продаваемыми под логотимом Volvo.
Обратите внимание, что Volvo уже ставит PowerShift (MPS6) вместе с 1,6л. 180 л.с.
А Ford до сих пор нет.

posted image
avatar
Сволочь
2 October 2010


alex-a
вот и с коробкой теперь ясно... механика идет оинаковая.

но возник другой вопрос... что такое Overboost? Точнее как его активировать?...

Нашел описание: overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент
avatar
vSAS
2 October 2010


alex-a
4 и 5 -ые передачи перепутали?
avatar
Predator10
2 October 2010


vSAS
Нет, там же другая ГП на 5-6-R идет, более длинная.
avatar
vSAS
2 October 2010


точно, я про это забыл
alex-a
2 October 2010


Но я так понимаю, что коробка на ФФ3 будет другая. На C-Max на эти двигатели анонсирована коробка B6. Она же будет на дизеле 1.6л. Duratorq TDCi (95, 115л.с.).
А у Volvo на Дизель 1.6л. 115 л.с. заявлена эта B6, а на эти 2 бензиновых двигателя - какая-то Z3. Передаточные числа другие (я проверил).
alex-a
2 October 2010


Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами?
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Разница в стоимости между
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет ещё плюсом 76.000 руб.

По мне так уж лучше тот американский 2,0л. 160 л.с. без турбины. Не думаю, что он будет дороже EcoBoost'а 150л.с.

Скрытый текст
alex-a
2 October 2010


Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.
avatar
Сволочь
2 October 2010

1

A
alex-a:

Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.

Это значит, что свою максимальную мощность он отдаст на более высоких оборотах, чем экобуст 150. ИМХО бестолковач машина для города.
Начиная от 1600 оборотов экобуст порвет этот двухлитровый, как тузик грелку. И так будет до 4000 оборотов.
avatar
vSAS
2 October 2010


dirty alex
момент никак не рвет на разгонах, т.к. он легко меняется коробкой, мне важно, чтобы он был плавным, а не рывком появлялся на 1900 оборотах хотя если цель гонки, то пофиг
avatar
Сволочь
2 October 2010


vSAS
При старте у тебя нет возможности понизить передачу. (это раз)
К тому же изменение передачи - это время... которого может и не быть. На экобусте ты будешь ехать с максимальным моментом и тебе не потребуется ничего, кроме как нажать на газ, чтобы максимально ускориться.

И кстати, не на 1900, а на 1600 просыпается экобуст с 240 Нм
avatar
vSAS
2 October 2010


dirty alex
ну скажем так, я просто в 1600 не верю, т.к. вроде как одна турбина, а что будет в реальности посмотрим.
avatar
333карен333
2 October 2010


A
alex-a:

Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами?
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Считаете очень много??? Лично я согласен заплатить, если мотор мне реально понравится.
alex-a
2 October 2010


333карен333
а за 180 л.с.? Не высоковата ли надбавка? + налоги...
avatar
333карен333
2 October 2010


A
alex-a:

333карен333
а за 180 л.с.? Не высоковата ли надбавка? + налоги...

А я про 180 л.с. не говорил
Спору нет - ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Судя по теперь уже обьявленным характеристикам - разница в прошивке. Наверняка чипануть можно будет...
alex-a
2 October 2010


333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать
alex-a
3 October 2010


Господи Всемогущий!
В новом Grand C-Max разница между

бензиновым 1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП
и
дизельным 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift
составляет 131.000 - 135.000 руб!!!

а его разница в цене с бензиновым EcoBoost 1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП
составляет 84.000.

ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...
avatar
333карен333
3 October 2010


A
alex-a:

А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать

C одной стороны так даже лучше - гарантия останется...
цитата:
ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...

А вот эта новость не может не "радовать"...
zwbn
3 October 2010


A
alex-a:

333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать

если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более
zwbn
3 October 2010


"Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб."

если у меня будет не пауэршифт то вот на это я уже готов)))
avatar
333карен333
3 October 2010


Z
zwbn:

если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более

Почему? У других производителей такая практика имеется...
avatar
-Евгенич-
3 October 2010


цитата:
333карен333: Наверняка чипануть можно будет...

судя по разнице в цене - 76 круб - не похоже, что там дело только в программе
v_dubna
3 October 2010


цитата:
76 круб - не похоже, что там дело только в программе


Растаможка нового авто 150 лс и 180 лс дает разницу 45 тыщ
avatar
Сволочь
4 October 2010


v_dubna
а разве разтоможка не по кубикам идет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up