Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 291 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 446 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 467 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 468 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 861 | 30,3% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 228 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 42 | 1,5% |
Total 2844 votes, last 30 March.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
PS это пауэршифт я понимаю?
bonjour
PS это одно из обозначений л.с. Оно немного отличается от л.с., выраженных в hp
ТиТан
у меня был 2.0 145лысых масло не жрал, крутил постоянно, обежал 50т.км. за 2 года, потом продал
до этого был 1,6 -115лысых с изменяемыми фазами, этот жрал около 1л на 1,5 тыс км.
и хватит париться будет у нас экобуст !!!1
Покупал я ФФ1 с 1,6 98 л.с. думал хватит, но быстро разочаровался, хотя после 74 лошадок из нашей 21099, он казался ракетой. Ракета быстро сдыхала, если в нее посадить 4 пассажира и чего-нить в багажник.
Купил ФФ2 2,0 145 л.с. на ручке. Вот это действительно ракета. Даже посадка пассажиров не сильно сказывается на ощущениях от набора скорости.
Думаю, что лошадей 160 для такого веса машины было бы оптимально и для города, и для трассы. А 180 - это просто должна быть песня!!! Вроде еще не ST, OPS, GTI, но уже и не традичионный авто со 140-150 лошадями. Другое дело, что такая машинка, наверно, не всем нужна.
alex-a
2 October 2010
2
Volvo обнародовала точные технические характеристики своих турбированных двигателей 1,6 л., которые по-сути являются EcoBoost'ами, продаваемыми под логотимом Volvo.
Обратите внимание, что Volvo уже ставит PowerShift (MPS6) вместе с 1,6л. 180 л.с.
А Ford до сих пор нет.
alex-a
вот и с коробкой теперь ясно... механика идет оинаковая.
но возник другой вопрос... что такое Overboost? Точнее как его активировать?...
Нашел описание: overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент
alex-a
4 и 5 -ые передачи перепутали?
Predator10
2 October 2010
vSAS
Нет, там же другая ГП на 5-6-R идет, более длинная.
Но я так понимаю, что коробка на ФФ3 будет другая. На C-Max на эти двигатели анонсирована коробка B6. Она же будет на дизеле 1.6л. Duratorq TDCi (95, 115л.с.).
А у Volvo на Дизель 1.6л. 115 л.с. заявлена эта B6, а на эти 2 бензиновых двигателя - какая-то Z3. Передаточные числа другие (я проверил).
Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами?
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.
Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет
47.000 руб.
Разница в стоимости между
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет ещё плюсом
76.000 руб.
По мне так уж лучше тот американский 2,0л. 160 л.с. без турбины. Не думаю, что он будет дороже EcoBoost'а 150л.с.
Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.
Сволочь
2 October 2010
1
alex-a:
|
Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм. |
Это значит, что свою максимальную мощность он отдаст на более высоких оборотах, чем экобуст 150. ИМХО бестолковач машина для города.
Начиная от 1600 оборотов экобуст порвет этот двухлитровый, как тузик грелку.
И так будет до 4000 оборотов.
dirty alexмомент никак не рвет на разгонах, т.к. он легко меняется коробкой, мне важно, чтобы он был плавным, а не рывком появлялся на 1900 оборотах
хотя если цель гонки, то пофиг
vSASПри старте у тебя нет возможности понизить передачу.
(это раз)
К тому же изменение передачи - это время... которого может и не быть. На экобусте ты будешь ехать с максимальным моментом и тебе не потребуется ничего, кроме как нажать на газ, чтобы максимально ускориться.
И кстати, не на 1900, а на 1600 просыпается экобуст с 240 Нм
dirty alex
ну скажем так, я просто в 1600 не верю, т.к. вроде как одна турбина, а что будет в реальности посмотрим.
333карен333
2 October 2010
alex-a:
|
Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами? Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.
Разница в стоимости между 1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП и 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП составляет 47.000 руб. |
Считаете очень много??? Лично я согласен заплатить, если мотор мне реально понравится.
333карен333а за 180 л.с.?
Не высоковата ли надбавка? + налоги...
333карен333
2 October 2010
alex-a:
|
333карен333 а за 180 л.с.? Не высоковата ли надбавка? + налоги... |
А я про 180 л.с. не говорил
Спору нет - ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Судя по теперь уже обьявленным характеристикам - разница в прошивке. Наверняка чипануть можно будет...
333карен333Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать
Господи Всемогущий!
В новом Grand C-Max разница между
бензиновым 1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП
и
дизельным 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift
составляет 131.000 - 135.000 руб!!!
а его разница в цене с бензиновым EcoBoost 1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП
составляет 84.000.
ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...
333карен333
3 October 2010
alex-a:
|
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать |
C одной стороны так даже лучше - гарантия останется...
цитата: |
ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!... |
А вот эта новость не может не "радовать"...
alex-a:
|
333карен333 Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет. А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать |
если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более
"Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет 47.000 руб."
если у меня будет не пауэршифт то вот на это я уже готов)))
333карен333
3 October 2010
zwbn:
|
если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более |
Почему? У других производителей такая практика имеется...
цитата: |
333карен333: Наверняка чипануть можно будет... |
судя по разнице в цене - 76 круб - не похоже, что там дело только в программе
цитата: |
76 круб - не похоже, что там дело только в программе |
Растаможка нового авто 150 лс и 180 лс дает разницу 45 тыщ
v_dubnaа разве разтоможка не по кубикам идет?