+1

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III


 
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Май 2011 - 11:04
  
+34

Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП




(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-0xarakteristiti.png)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-000-1306226085.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 15:32
  сообщений: 4 367 | просмотров: 592 286 | в избранном: 8 |    



avatar
  30 Сентября 2010 - 8:50  #  
 

 
PS это пауэршифт я понимаю? :ph34r:
avatar
  30 Сентября 2010 - 8:52  #  
 

 
bonjour
PS это одно из обозначений л.с. Оно немного отличается от л.с., выраженных в hp
avatar
  30 Сентября 2010 - 14:27  #  
 

 
-Григорий-
Это у нас???????????
avatar
  30 Сентября 2010 - 19:23  #  
 

 
ТиТан
у меня был 2.0 145лысых масло не жрал, крутил постоянно, обежал 50т.км. за 2 года, потом продал
до этого был 1,6 -115лысых с изменяемыми фазами, этот жрал около 1л на 1,5 тыс км.
avatar
  30 Сентября 2010 - 19:24  #  
 

 
и хватит париться будет у нас экобуст !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
avatar
  01 Октября 2010 - 13:36  #  
 

 
Покупал я ФФ1 с 1,6 98 л.с. думал хватит, но быстро разочаровался, хотя после 74 лошадок из нашей 21099, он казался ракетой. Ракета быстро сдыхала, если в нее посадить 4 пассажира и чего-нить в багажник.
Купил ФФ2 2,0 145 л.с. на ручке. Вот это действительно ракета. Даже посадка пассажиров не сильно сказывается на ощущениях от набора скорости.
Думаю, что лошадей 160 для такого веса машины было бы оптимально и для города, и для трассы. А 180 - это просто должна быть песня!!! Вроде еще не ST, OPS, GTI, но уже и не традичионный авто со 140-150 лошадями. Другое дело, что такая машинка, наверно, не всем нужна.
avatar
  02 Октября 2010 - 9:56  #  
+2

 
Volvo обнародовала точные технические характеристики своих турбированных двигателей 1,6 л., которые по-сути являются EcoBoost'ами, продаваемыми под логотимом Volvo.
Обратите внимание, что Volvo уже ставит PowerShift (MPS6) вместе с 1,6л. 180 л.с.
А Ford до сих пор нет.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Volvo_EcoBoost-1286002512.jpg)
#  Отредактировано: 02 Октября 2010 - 10:04
avatar
  02 Октября 2010 - 10:03  #  
 

 
alex-a
вот и с коробкой теперь ясно... механика идет оинаковая.

но возник другой вопрос... что такое Overboost? Точнее как его активировать?...

Нашел описание: overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент
avatar
  02 Октября 2010 - 10:44  #  
 

 
alex-a
4 и 5 -ые передачи перепутали?
avatar
  02 Октября 2010 - 10:50  mobile  #  
 

 
vSAS
Нет, там же другая ГП на 5-6-R идет, более длинная.
#  Отредактировано: 02 Октября 2010 - 10:51
avatar
  02 Октября 2010 - 13:49  mobile  #  
 

 
точно, я про это забыл
avatar
  02 Октября 2010 - 15:23  #  
 

 
Но я так понимаю, что коробка на ФФ3 будет другая. На C-Max на эти двигатели анонсирована коробка B6. Она же будет на дизеле 1.6л. Duratorq TDCi (95, 115л.с.).
А у Volvo на Дизель 1.6л. 115 л.с. заявлена эта B6, а на эти 2 бензиновых двигателя - какая-то Z3. Передаточные числа другие (я проверил).
avatar
  02 Октября 2010 - 15:33  #  
 

 
Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами? :)
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Разница в стоимости между
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет ещё плюсом 76.000 руб.

По мне так уж лучше тот американский 2,0л. 160 л.с. без турбины. Не думаю, что он будет дороже EcoBoost'а 150л.с.


Скрытый текст
avatar
  02 Октября 2010 - 16:11  #  
 

 
Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.
avatar
  02 Октября 2010 - 17:06  #  
+1

 
Цитата (alex-a @ Сегодня в 17:11)
Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.

Это значит, что свою максимальную мощность он отдаст на более высоких оборотах, чем экобуст 150. ИМХО бестолковач машина для города.
Начиная от 1600 оборотов экобуст порвет этот двухлитровый, как тузик грелку. :D И так будет до 4000 оборотов. :kuku:
#  Отредактировано: 02 Октября 2010 - 17:06
avatar
  02 Октября 2010 - 17:10  #  
 

 
dirty alex
момент никак не рвет на разгонах, т.к. он легко меняется коробкой, мне важно, чтобы он был плавным, а не рывком появлялся на 1900 оборотах :nono: хотя если цель гонки, то пофиг
avatar
  02 Октября 2010 - 17:15  #  
 

 
vSAS
При старте у тебя нет возможности понизить передачу. :kuku: (это раз)
К тому же изменение передачи - это время... которого может и не быть. На экобусте ты будешь ехать с максимальным моментом и тебе не потребуется ничего, кроме как нажать на газ, чтобы максимально ускориться. :yes:

И кстати, не на 1900, а на 1600 просыпается экобуст с 240 Нм :rolleyes:
avatar
  02 Октября 2010 - 18:39  #  
 

 
dirty alex
ну скажем так, я просто в 1600 не верю, т.к. вроде как одна турбина, а что будет в реальности посмотрим.
avatar
  02 Октября 2010 - 19:07  #  
 

 
Цитата (alex-a @ Сегодня в 16:33)
Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами? :)
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Считаете очень много??? Лично я согласен заплатить, если мотор мне реально понравится. :yes:
avatar
  02 Октября 2010 - 19:21  #  
 

 
333карен333
а за 180 л.с.? ;) Не высоковата ли надбавка? + налоги...
avatar
  02 Октября 2010 - 21:50  #  
 

 
Цитата (alex-a @ Сегодня в 20:21)
333карен333
а за 180 л.с.? ;) Не высоковата ли надбавка? + налоги...

А я про 180 л.с. не говорил ;) :D
Спору нет - ОООЧЕНЬ МНОГО!!!!! Судя по теперь уже обьявленным характеристикам - разница в прошивке. Наверняка чипануть можно будет...... :rolleyes:
avatar
  02 Октября 2010 - 22:40  #  
 

 
333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать :lol:
avatar
  02 Октября 2010 - 23:11  #  
 

 
Господи Всемогущий!
В новом Grand C-Max разница между

бензиновым 1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП
и
дизельным 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift
составляет 131.000 - 135.000 руб!!!!!!

а его разница в цене с бензиновым EcoBoost 1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП
составляет 84.000.

ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...
avatar
  03 Октября 2010 - 11:45  #  
 

 
Цитата (alex-a @ Вчера в 23:40)
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать :lol:

C одной стороны так даже лучше - гарантия останется.... :rolleyes:
Цитата
ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...

А вот эта новость не может не "радовать"...... :wg:
avatar
  03 Октября 2010 - 20:08  #  
 

 
Цитата (alex-a @ Вчера в 23:40)
333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать :lol:

если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более :huh:
avatar
  03 Октября 2010 - 20:10  #  
 

 
"Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб."

если у меня будет не пауэршифт то вот на это я уже готов)))

avatar
  03 Октября 2010 - 20:40  #  
 

 
Цитата (zwbn @ Сегодня в 21:08)
если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более :huh:

Почему? У других производителей такая практика имеется... :yes:
avatar
  03 Октября 2010 - 21:42  #  
 

 
Цитата
333карен333: Наверняка чипануть можно будет......

судя по разнице в цене - 76 круб - не похоже, что там дело только в программе
avatar
  03 Октября 2010 - 22:30  #  
 

 
Цитата
76 круб - не похоже, что там дело только в программе


Растаможка нового авто 150 лс и 180 лс дает разницу 45 тыщ
avatar
  04 Октября 2010 - 0:45  #  
 

 
v_dubna
а разве разтоможка не по кубикам идет? :wacko:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: