Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
824,9K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
WeellyTR
28 October 2017


avatar
Manul12:

Двигателю хватает момента работать в паре с достаточно растянутыми передачами.

Согласен, что мотор относительно тяговитый, однако нормально подобраная коробка подразумевает по собой, что чем ближе к концу, тем передачи ближе друг к другу должны быть. У фф3 получается, что первые 3 передачи как у любой другой машины, а 4-5 растянутые вхлам для экономии топлива. Об этом мне сначала вортекс рассказывал, потом я таки нашел двушку на механике, покатался и мне тоже не понравился передаточный ряд. Таким же образом делают GM свои автоматы, и вообще, насколько я понимаю, это американ стайл. Я органически не перевариваю такие коробки, потому что по мне это неудобно: машина сильно теряет в моменте на колесах при переключениях. Одно дело, когда это на низких передачах происходит (мотор вытаскивает, даже классно), другое дело - когда на высоких. Если бы они сделали наоборот, растянули первые 3 передачи, - машина, возможно, потеряла бы в разгоне, зато коробка стала бы более удобной. Но это мое мнение. Хотя что там скрывать, так ВАГ делает

А дизель да... Шикарен! Вообще, автоматы на дизелях -
благодатная тема. Переключений там нужно немного, даже на кикдаунах - мотор почти все вывозит сам. Движение машиы намного меньше зависит от коробки. Это очень здорово! А с Powershift мокрым тем более - идеальная связка! Ну и динамика вопросов не вызывает.

P.S. Исправьте минус кто нибудь, палец попал не туда (стыд какой). Спасибо!
avatar
Manul12
28 October 2017mobile

2

WeellyTR
А мне наоборот! Для разгона самое то!))) А по трассе если резкий обгон, 3-я передача и в пол. Например на моем мегане пипец какие короткие передачи. И это меня напрягает на трассе, хотя трогаться можно хоть со 2-ой. Это просто кто к чему привык.
avatar
WeellyTR
28 October 2017


avatar
Manul12:


А мне наоборот! Для разгона самое то!))) А по трассе если резкий обгон, 3-я передача и в пол

А представь себе, если бы третья была подлиннее. Без лишнего шума можно было бы разгоняться до 120-130. Красота!) и четвертая с пятой были бы в тему. Но мое мнение вообще простое - шестиступка должна быть с такими запросами по длине последней передачи.
r1sh
29 October 2017


Всем привет!

Хочу пересесть с гольф 6 на фф3. Смотрю варианты 2.0 на роботе. Подскажите пожалуйста, так ли робот ломуч, как его описывают? Часто ли он требует ремонтов? И как насчёт мотора, насколько он капризный?

Благодарю заранее за ответы)
avatar
Manul12
29 October 2017mobile


WeellyTR
Так зачем 3-я длиннее??? Это же не дизель. Мотор бы просел сразу. Для режима "город" передачи итак немного растянуты. Ты покатайся, поймешь. Я бы предпочел немного покороче и 6-ую. А так на 2-ой почти 100км/ч. Бодренько едет. З-я тоже более менее весело, а 4-5 все. Как то играл передаточными числами ГП и рядами КПП. И длиннее и короче. Благо "тюнинга" в плане КПП на тазы масса. Раз 5 менял ГП и ряды. Все равно если двигатель не вывозит, толку ноль. А для гражданской езды, мне МТХ- 75 очень нравиться. И как раз фордовская двушка справляется отлично с этой КПП. Вот бы немножко момента и мощности побольше и тогда вообще прекрасно было бы. Но сейчас автомат более актуален. И МТТ все меньше и меньше пользуется спросом на легковых автомобилях.
avatar
WeellyTR
29 October 2017


R
r1sh:

Смотрю варианты 2.0 на роботе. Подскажите пожалуйста, так ли робот ломуч, как его описывают? Часто ли он требует ремонтов? И как насчёт мотора, насколько он капризный?

У робота слабые места - большой сальник первичного вала, модуль управления коробкой (ТСМ) и сцепления. Если всё меняное и модернизированное, то коробка не требует к себе внимания. Но если вы склоняетесь к агрессивному стилю езды, рекомендую механику - в отличие от DSG пауэршифт достаточно тупая коробка.

avatar
Manul12:

Так зачем 3-я длиннее??? Это же не дизель. Мотор бы просел сразу.

"Просел" - обширное понятие. Я не фанат марш-бросков на гражданских машинах, предпочитаю постоянный напористый разгон на средних оборотах и на всех передачах. Причина простая - на средних оборотах мотор намного лучше контролируется, колёса легче оставить в зацеплении с землёй, а в случае с передним приводом это ещё и на поворачиваемость влияет, даже на сухом асфальте, не говоря уже про скользкие поверхности.

А мотор не дизель, но тяги у него хватает даже на четвёртую у ПШ с 60 раскручивать (она по длине такая же, как, например, у корейских мешалок, т.е. покороче, чем четвёртая на МТХ-75). Более длинную третью он бы проглотил вообще не думая, она бы раскручивалась до 160-170 км/ч, при этом на более привычных 120-130 обороты не были бы запредельными - на обгонах сказка просто. Тут главный смысл в том, что переход на четвёртую не так сильно ощущался бы, как это происходит сейчас, когда мотор просто умирает, если третью до отсечки не докрутить. Просто форд решил поймать всех зайцев сразу - и под спорт закосить, и 5 ступеней оставить, то бишь побрить налысо двушку с IB6 - мне лично непонятно, почему. Хотя понятно - моду брить атмомоторы с шестиступками поднял ВАГ, а форд постоянно их в чём-то копировать пытается.

МТ, конечно, теряет спрос, но к нам бы всё равно их возили, если бы европейские комплектации были у нас, т.к. в Европе мешалка как была актуальна, так и осталась, даже на мондео каких нибудь (хотя казалось бы).
avatar
Manul12
30 October 2017mobile


WeellyTR
Ну обсалютно все не так! 3-я итак длинная, куда длинней то!? И что значит средние? Мотор крутиться легче в зоне максимального крутящего момента, силовой агригат достаточно оборотистый. Вот и получается что удлиннять вообще смысла нет. А проглотить то он конечно проглотит!))) Просто покатайся на МТ+2.0 хотя бы пару тройку дней, город/трасса и сразу станет ясно, что передаточные числа нормально сбалансированы. Я пересаживаюсь на рено и мне не комфортно ещдить с коротенькими передачами, хотя это дает весьма бодрый старт, но на дальняк печально.
avatar
WeellyTR
30 October 2017


avatar
Manul12:

3-я итак длинная, куда длинней то!?

Не особо она и длинная. Как на IB5, как на всех корейских мешалках. И нормально настроенные 1.6 её вытаскивают без труда. Я даже больше скажу, покатайся на новых поло или рапидах с 1.6, ты вообще офигеешь от длины всего ряда (там пятая даже чуть длиннее, чем на МТХ-75), однако они разумно подошли к вопросу, и в повседневных задачах коробка очень удобна и с мотором составляет хорошую пару.




Гражданская МКПП подбирается ведь не под то, чтобы добиться максимального разгона методом "короче - быстрее", потому что на синхронизированной коробке это просто не получится. Можно сделать, чтобы сотки ты достигал только на четвёртой, но разгон не станет быстрее, потому что ты 3 раза переключишься с потерей разгона. Поэтому подбор коробки - сугубо индивидуальное дело для каждой машины, и в интересах типичного водителя, чтобы на каждой передаче можно было оставаться как можно дольше (без ущерба общему делу, само собой). А мотор, само собой, должен обладать моментом на низких оборотах, однако в этом я без претензий к 2.0 GDI - конструктивно мотор оборотистый, но на низах хорошо работает. Думаю, что если такую коробку, как у ВАГа на поло и рапидах с 1.6, агрегатировать с фордовской двушкой, то получится классная пара.

А на реношках вроде да... Плотно катался только на сандеро, но тоже ряд коротким показался.
avatar
Manul12
30 October 2017mobile


WeellyTR
Так на ib5 передачи покороче.))) Ну а судя по видео я не увидел что длиннее! Вот двушка на палке МТХ-75 https://m.youtube.com/watch?v=-AR1sEzm_Z4
Так что ВАГовская МКПП здесь не к чему. А по разгону на немощном моторе так и делал, укорачивалась ГП, сближался ряд, а двигатель форсировался по оборотам!!)))
andrey888
20 December 2017

3

Стал владельцем 1.5Т экобуст + 6АТ в титане.
Парой страниц назад увидел пост негативчика, мол коробас тупой и не надежный.
Манагер при продаже сказал, что старый добрый автомат лучшее пауэршифта будет. У меня не было оснований и аргументов ему не верить. Хотя понимаю, что манагеры могут петь все что угодно, лишь бы продать.
Сам пересел с многих и многих механик до этого.
Очучения: Да ничего плохого сказать про связку мотора и трансмиссии сказать не могу. Скажете, сравнивать МКПП-шнику не с чем. Ну да, соглашусь может есть и крче. Может есть и 7,8,9 ступеней на других машинах и других марках и моторы по моменту и лошадям поинтересней. Спорить не стану.
В общем впечатления положительные, я бы сказал больше - мне все нравиться. А если в спорт-режиме, так вообще ништяк.
Расход Мск. пробки по БК 7-8,9 по чекам 10,2 ниже пока не падает.
Откатал 15 000 по поводу ломучести АКПП ничего сказать не могу (ттт). Пересекся с челом, тот на этой связке 60т намотал и ничего, тоже в восторге. И от турбины и от автомата.
Другой поворот, цена цацки шагнула за лям. Ну штож, искусство требует вложений.
avatar
CapiC
8 January 2018


Коллеги - а все же: какова связка 1.5Т + АТ?
Выбираю машину и не вижу особо хороших предложений с гидромеханическим автоматом. Как он по надёжности? Вот был бы ещё двиг атмосферный...
avatar
NolloN
8 January 2018

2

CapiC

Почитай тут Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

По мне так все нормально, но сам понимаешь, идеала не бывает и всегда кому-то что-то не нравится
iVasiliy
3 March 2019


Вопрос по выбору нового фокуса 3, выбор между
1.6/125 робот или 1.5/150 автомат.
Собственно вопросы:
- новый PowerShift по сравнению с прошлой версией устранил все основные болячки?
- что из этого более ресурсное робот в 1.6 версии или турбина в 1.5 версии?
- при пробеге около 150 тыс.км. что будет дороже стоить в ремонте: ремонт PowerShift или ремонт турбины/автомата
avatar
bizz41
3 March 2019mobile


iVasiliy
В теории 1.6пш должен быть выгоднее 1.5т.
Мотор 1.6 точно ресурснее чем 1.5. По крайней мере, с ним проблем меньше.
Про пш говорят, что его перебрать дешевле, чем автомат. В автомате надо масло менять каждые 45 тысяч. И то это не гарантия безотказности.
Я за мкпп.
avatar
sovarim95
3 March 2019mobile


iVasiliy
Если сможешь жить без АКПП то не связывайся с ними ,жалею что купил робот
Vladimir-123
6 March 2019


avatar
sovarim95:

iVasiliy
Если сможешь жить без АКПП то не связывайся с ними ,жалею что купил робот

На каком пробеге и какого года купил робот?
avatar
sovarim95
6 March 2019mobile


Vladimir-123
2012 год пробег составлял 42000. Двигатель 2.0. на данный момент пробег 70тыс.
GavrrrDm
9 March 2019


Вопрос по покупке б/у Фокус 2015 - 2016 г.в. хэтч
1.6/125 робот или 1.6/125 МТ
роботов на рынке достаточно, но стоит ли связываться, в каком состоянии роботы на вторичке.
Alexej0606
21 March 2019


Уважаемые коллеги!
Интересует вопрос чисто технического плана - можно ли на мотор 1.5 с турбиной установить обычную механическую коробку? Можете ресурс указать, где встречалось такое...
avatar
Alpin-BMW
3 September 2021mobile


avatar
WeellyTR:

Мое мнение такое:
-1.6 + МТ - хороший вариант, пока палец диффа не сломает.
-1.6 + Powershift - имхо, КЛАССНАЯ связка. Если верить тем, кто на более-менее свежих коробках ездит, то с ними уже минимум проблем, а очень короткий передаточный ряд дает прекрасный эффект - коробка послушная, машина тяговитая относительно. Не хватает седьмой 🙂
-1.5 Ecoboost + AT - коробка просто ужасная! Тупая, с неудачным передаточным рядом, ненадежная.
-2.0 GDI + MT - плохая связка, неудачный передаточный ряд, просится шестиступка с такой же шестой, как у МТХ-75 пятая. Но вроде как беспроблемная, о чем тут кое-кто и говорит. Двухмассовый маховик - не проблема, ИМХО.
-2.0 GDI + PS - это на чем я езжу. Передаточный ряд как у ПШ на 1.6, у главной пары меньше передаточное число. Не лучшая связка, первые 2-3 передачи сблизить хотелось бы - немножко дерганая в пробках. Но в целом - нормальная, рабочая связка.
-2.0 TDCi + PS - уже сказал.

Мое мнение - две лучшие связки - это 1.6 + Powershift и дизель с тем же пауэршифтом. Ну еще там двухлитровый экобуст с мешалкой просто огонь, но это отдельная иSTория:)

Согласен про 1.6 + Powershift. У меня Фокус рестайл 2019 года, пробег под 100 т.км, проблем с коробкой нет, в пробках ставлю в спорт, ничего не дергает. Езжу активно, постоянно, мотор прошит. 2.0 едет за счёт момента бодрее конечно, 1.6 берет оборотами. Есть мысли выгодно продать 1.6 и поставить 2.0 л с и PS с мокрым сцеплением., думаю пока, стоит ли, так и до турбины дойдет...)))
1.6 PS рекомендую к покупке в ФФ3 рестайл.
avatar
FOCUS1881
3 September 2021mobile

1

Alpin-BMW
1.5 Экобуст +АКПП отличная связка,вы не правы.Откуда вы вообще такое взяли. Только положительные впечатления от эксплуатации данной АКПП.
avatar
Alpin-BMW
3 September 2021mobile


avatar
FOCUS1881:

1.5 Экобуст +АКПП отличная связка,вы не правы.Откуда вы вообще такое взяли. Только положительные впечатления от эксплуатации данной АКПП.

Наверно у нас разные режимы эксплуатации. Для меня это задумчивая коробка, вытягивает ее мотор своей напористостью и звуком. Да сдувается это парочка после 150 кмч , не те уже ощущения по тяге. Я на нем достаточно накатался. Поэтому когда был выбор при покупке, я взял 1.6 125 PS, жаль убрали 2.0 PS.
avatar
Havok
3 September 2021

-1

avatar
FOCUS1881:

1.5 Экобуст +АКПП отличная связка,вы не правы.

Она безумно тупая.
avatar
FOCUS1881:

Откуда вы вообще такое взяли. Только положительные впечатления от эксплуатации данной АКПП.

Я сутки катался на двух разных фокусах на такой связке и до сих пор считаю, что отказ форда от ПШ было самым дебильным решением, которое только можно было принять. Особенно если вы хотите поменять пусть не особо надёжный, но хотя бы быстрый ПШ на вонючий калл от ГМ.
Я в силу того, что до определённого момента имел возможность прокататиться только на автоматах ГМ (этот фокус и ещё астра) считал все автоматы тупыми, но вот недавно на октавии проехался и айсиновский автомат мне понравился буквально за 5 минут езды, а ГМовскую хрень я за сутки понять не смог. Очень странная коробка и максимально тупая.
mea
28 June 2022


posted image
за 160ккм так и не сломался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up