Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
anemos
22 March 2017


wesman
а сажевый себя как чувствует? как вариант возможна проблема в моторном блоке управления.
besov
23 March 2017mobile

-2

Доброе утро господа. Вчера сталкнулся с очередным гемором. Машина начала глохнуть на ходу,на газ не реагировала,после нескольких тчетных попыток завести ст, завелась,а то стала на кольце, отъехал метров 20 с кольца на парковку с горем пополам и стал. Машина не реагирует на стартер. Подозрение что топливный насос не качает. Емл 320 показал такие ошибки
posted image
Жду помощи господа.
avatar
Lem_on
23 March 2017


besov

Ошибки трансмисии, ошиблись разделом.

Выкинте торк, подключитесь форсканом. Проверить провода сенсора давления в рампе. Фильтр топливный.

А что значит машина не реагирует на стартер?? Что это за термин? Как она должна реагировать?
avatar
Serj in Rogervik
23 March 2017


цитата:
Подозрение что топливный насос не качает.

Большие сомнения, что не качает. Что с АКБ?
besov
23 March 2017mobile

-2

avatar
Serj in Rogervik:

Большие сомнения, что не качает. Что с АКБ?

акб крутит
avatar
Lem_on
23 March 2017


цитата:
акб крутит


Акб крутит?? Это что еще за бред. Если хотите получать советы, говорите нормально.
avatar
olegon7
24 March 2017


может кто сталкивался сопливит из корпуса заслонки , разобрал там кольцо стоит резиновое , состояние вроде хорошее, замазал силиконом . Но ничего не помогло, опять засопливило. Кольцо стоит 15 долларов, дороговато за колечко. Бьет только оригинал. Может кто находил заменитель ?

posted image
avatar
Barbel
24 March 2017


olegon7
Смотри

Позиция 35

Наводку дал, где купить- думаю сам решишь.
avatar
olegon7
24 March 2017


Barbel
спасибо , чуть дешевле около 12 долларов , но сроки доставки 90 лней

есть еще варианты?
avatar
Barbel
24 March 2017


olegon7

Дешевле 500 руб.+- я не встречал.
ищи по Номеру
Сам искал год назад...
Makc_by
1 April 2017


Господа
а может кто может поделится схемой расположения датчиков в подкапотном пространстве
авто ФФ2 1.6тдци 110лс
интересуют датчик диф давления и температуры выхлопа
диф давления вроде как нашел. слева от акума на сбоку висит.
avatar
Lem_on
1 April 2017

-1

Makc_by
Правильно, с двумя трубками и одним штекером.
А датчик температуры вкручен в бочку катализатора, оттуда всего один выходит и две трубки на дифф. датчик.
Makc_by
1 April 2017


avatar
Lem_on:

Makc_by
Правильно, с двумя трубками и одним штекером.
А датчик температуры вкручен в бочку катализатора, оттуда всего один выходит и две трубки на дифф. датчик.


Спасибо.
на в самом кате да. я вижу где. но вот где потом под капотом он выходит буду искать
avatar
Lem_on
1 April 2017

-1

Телефон с камерой, проследить куда кабель идет, там он короткий, до дросселя, сфоткать все и готово.
avatar
gere2009
7 April 2017mobile


Добрый день,ситуация такова,
При разгоне в раене 2т об притупливается разгон
Ощущение будто кто-то за жопу дёрнул ,потом всё норм
Кто что подскажет.
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2017

1

цитата:
Кто что подскажет.

Читай ошибки.
ShadowBY
8 April 2017


Всем здравствуйте.
Может подскажет кто, какие значения должен показывать map сенсор на хх и хотя бы на 2тыс. оборотах?! у меня на заглушеной и на холостом ходу 98кПа, на 2тыс. оборотах 135кПа, хотя должно вроде быть ~30кПа на хх, датчик чистил, ошибок нет, измерял прогами на телефоне (torque и forscan).
avatar
metel
8 April 2017


цитата:
должно вроде быть ~30кПа на хх

с чего оно должно быть 30?
ShadowBY
8 April 2017


цитата:
с чего оно должно быть 30?

Если верить информации в гугле, что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть, но я могу ошибаться. К сожалению найти правильные показания исправного датчика я не смог, поэтому и спрашиваю! Дело в том что до чистки MAPa значения практически не изменялись (были 100+-5 кПа в любом режиме работы двигателя).
avatar
metel
8 April 2017


ShadowBY
сначала следует хоть немного изучить теорию турбомотора, особенно турбодизеля. А потом верить гуглу.
На хх должно быть 100-103 кПа, при исправной турбине. На 2-х у тебя многовато.
joy111
8 April 2017


цитата:
что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть

Это для бензиновых-там есть дроссельная.
avatar
Jeka_Nekrasoff
12 April 2017mobile


S
ShadowBY:

Если верить информации в гугле, что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть, но я могу ошибаться. К сожалению найти правильные показания исправного датчика я не смог, поэтому и спрашиваю! Дело в том что до чистки MAPa значения практически не изменялись (были 100+-5 кПа в любом режиме работы двигателя).

В этом моторе от 98 до 200. 100+-5 в любом режиме - это не нормально. Может датчик сдох.
avatar
gere2009
24 April 2017mobile


Привет,кто покупал патрубок от турбина к воздушном ,коротыш нужен,СПС
avatar
gere2009
24 April 2017mobile


Serj in Rogervik
Нет ошибок
avatar
Serj in Rogervik
24 April 2017


gere2009
Чем читал?
avatar
gere2009
24 April 2017mobile


Serj in Rogervik
Обычным мобильным ЕLM
avatar
Nartcis
24 April 2017


gere2009
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #18090285)
kazik15
25 April 2017


Добрый вечер всем. у меня Ford C-Max Dura 1.8 TDI. 2007 года. проблема такая . работало отлично но утром вдруг не заводится. схватит на секунду и глохнет. ошибок не выдает . топливо на форсунки тоже .подскажите пожалуйста что может быть. Заранее благодарю.
kazik15
26 April 2017


Разобрался сам. перещeлкал все клеммы на датчиках под капотом до которых удалось дотянутся. и о чудо движок завелся в пол тыка.Да прошу извинения за неточность ( Dura 1.8 TDCI.)
avatar
Андрей562
3 May 2017mobile


Всем привет. Сегодня стою на ХХ, температура двигателя рабочая и случайно замечаю как обороты дважды и коротко до отметки 1000 и обратно. До это замечал, что вовремя движения еле заметное ... не знаю как описать, неравномерный что ли разгон, но без рывков. Ошибки еще не читал, на табло пока чисто.
И еще второе, после того как двигатель заглушу, то примерно через 30 -60 секунд раздается громкий щелчёк из под капота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up