Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

leonid-ff2
28 February 2017

1

avatar
Андрей562:

Silvan-ff
Я про строго ничего не знал, поэтому отсоединил от бачка один шланг (который мне был удобнее) и через него без всяких переходников шприцем 150мл закачивал (примерно десять шприцев). Было заметно, что что-то мешает проходу дт в бак, но облившись салярой по плечи я сделал это.
posted image

А не проще грушей закачать
avatar
Андрей562
28 February 2017mobile


L
leonid-ff2:

А не проще грушей закачать

А вы чем закачивали?
leonid-ff2
28 February 2017

1

Снял нижнею заглушку и подсоединил грушу, потом снял верхнею и качал грушей пока не пошла соляра
avatar
Silvan-ff
2 March 2017

2

Хочу отчитаться о заправке. Закачивать действительно удобно с помощью груши, хотя и пришлось повозиться с изготовлением переходника. Сама заправка заняла не более 2 мин.
В бочке скорее всего есть какой-то датчик уровня, т.к. как только я заправил бачок сообщение с борт. комп-ра ушло, а при чтении ошибок их статус уже был как - отсутствующие в момент диагностики. После сброса ошибок, она больше не появлялась. На всякий случай (хоть ошибок никаких и не генерировала система) провел сервисную процедуру по заправке в ForScan.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Скрытый текст
avatar
Nartcis
4 March 2017


Красный треугольник, уход в аварийный режим. Диагностика с приборной панели отображала ошибку D900.
Подключился к Forscan`у, всё постирал, но P242F не стирается и треугольник не исчезает.
posted image
Решил посмотреть показания приборов:
posted image
Фото сделал при активном процессе. В предпоследней строчке, где показывается температура перед фильтром частиц, когда глушу она остаётся равной 100. В активном процессе держится 100 - не больше, не меньше. Если просто включить зажигание, не запуская, тоже 100. Это что значит, что не исправен датчик температуры?
В расшифровке кода ошибки в Forscan`е сказано "Убедитесь в правильности работы датчиков температуры, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и после него". Ещё одна причина, которая указывает на неисправность этого датчика.
avatar
Lem_on
5 March 2017


Nartcis
Как уже до этого выяснили 100 градусов, при не работающем двигателе это нормально, но вот в процессе температура должна подниматся.
avatar
Barbel
5 March 2017


Нормальные показатели данного датчика на работающем двигателе в диапазоне 100-200 градусов.
В режиме регенерации более 300...
avatar
Nartcis
5 March 2017


Сбросил ошибку P242F. Сделать это удалось путём отключения разъёма датчика дифференциального давления с/ф. Делается это следующим образом: отключаете датчик диф. давления с/ф, запускаете двигатель, затем глушите. Читаете ошибки. Теперь их две - P242F и по этому датчику, который отключали. Подключаете разъём обратно и стираете все ошибки. P242F удаляется и пропадает треугольник.
posted image

Снял датчик температуры с/ф:
posted image
Всё в нагаре. Почистил:
posted image
Поставил обратно. Подключился к программе
posted imageposted image
Температура датчика всё равно 100
avatar
Nartcis
5 March 2017


Да мне кажется, что ему пришёл конец. Из-за него, наверное, сгенерировалась ошибка по забитости фильтра золой. Может запустить двигатель, подождать пока прогреется и посмотреть на показания?
avatar
Barbel
5 March 2017


Что показывает без данного датчика температуры?
avatar
Nartcis
5 March 2017


Без него не диагностировал.
avatar
Barbel
5 March 2017


Попробуй.
Лично мне не понятно, почему стоит именно 100 без каких либо изменений.
Не зависимо от температуры.
Предполагаю, что данный датчик не исправен на все 100%.
Попробуй просто замерить сопротивление тестором. Как при холодном, так нагревая - скажем зажигалкой.

P/S Был бы дома - сам посмотрел бы сопротивление на рабочем.
avatar
Nartcis
5 March 2017


Silvan-ff
Сколько у вас стоит этот датчик? 1313925 (3M5A-12B591-AB)
avatar
Barbel
5 March 2017

1

Nartcis

Б.у поищи по разборкам.
Если новый то от Volvo можешь посмотреть.
Тут например

На Volvo 39 позиция
avatar
Nartcis
5 March 2017


Да, спасибо. А 30750163 тоже от Volvo. Он не подойдёт?
avatar
Barbel
5 March 2017


Nartcis То, что я тебе скинул подойдет на 100%.
По твоей ссылке, не в теме.
avatar
Nartcis
5 March 2017


Barbel
Ок. Спасибо. В оригинале походу идёт Era 550935
avatar
Nartcis
5 March 2017


Проехал 10 км. и снова загорелся треугольник. Возможности сделать диагностику самому нет, так как уехал от того места. По-прежнему грешу на датчик.
avatar
Андрей562
5 March 2017mobile


Nartcis
Предположу, что если датчик температуры не исправен , то и регенерация не запускается при "низкой температуре". А что если запустить ренгенерацию принудиьельно - в форскане вроде это доступно.
avatar
Nartcis
5 March 2017


Андрей562
Так и есть. Регенерация в аварийном режиме невозможна.
Принудительно не стал этого делать, так как побоялся, что могут возникнуть какие либо проблемы в ходе этого процесса. В частности из-за этого датчика, с которым ещё нужно разобраться. И потом, программа могла бы не давать запустить принудительную регенерацию пока не будут устранены все диагностированные неисправности. Конечно можно стереть все ошибки, чтобы обмануть мозги и запустить процесс, но, повторюсь, так как я грешу на датчик - побоялся это делать.
И потом, если бы было всё нормально, то прожиг включался сам посебе, как было до этого. А сейчас выдаёт треугольник.
avatar
Андрей562
5 March 2017mobile


Nartcis
Да, с неработающим датчиком температуры может получится большой пшик при регенерации.
Возможно по этой причине случались пожары у машин с забитым сажевым.
avatar
Nartcis
5 March 2017


Ощущения как будто на атмосферном двигателе.
avatar
Андрей562
5 March 2017mobile


avatar
Nartcis:

Ощущения как будто на атмосферном двигателе.

Я еще не успел забыть эти неприятные ощущения.
avatar
Silvan-ff
6 March 2017


Nartcis
В среднем 173-270$.
avatar
Serj in Rogervik
6 March 2017


Интересно сколько стоит гильзование нашего двигателя?
avatar
Nartcis
6 March 2017mobile


Silvan-ff
Понял. Спасибо.
joy111
7 March 2017


avatar
Serj in Rogervik:

Интересно сколько стоит гильзование нашего двигателя?

По всей видимости этот процесс вряд-ли возможен-гильзы влиты в блок.
avatar
Serj in Rogervik
7 March 2017


joy111
цитата:
По всей видимости этот процесс вряд-ли возможен-гильзы влиты в блок.


А гильзы есть
avatar
Nartcis
8 March 2017mobile


Нужен совет: каким должно быть сопротивление температурного датчика 1313925 (3M5A-12B591-AB)? Если кто-то знает - скажите пожалуйста.
avatar
Barbel
8 March 2017


Nartcis
Завтра по возможности ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up