Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Jeka_Nekrasoff
10 January 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff

Давайте я для вас в третий раз напишу

проипал )))
а че за фильтр ???
avatar
Lem_on
10 January 2016


Jeka_Nekrasoff
бочка которая между мотором и радиатором сидит и есть катализатор и фильтр в одном.
avatar
Jeka_Nekrasoff
10 January 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
бочка которая между мотором и радиатором сидит и есть катализатор и фильтр в одном.

... вот конструкция... а сам кат, небось, хрен просто так снимешь... представляю в каком состоянии там болты и гайки...
sergej987
10 January 2016


Всем привет.Погорели все свечи.Начал разбираться такая петрушка получаетса.При включении зажигания свечи не греет,а при заведённом моторе включаються и постоянно горят.Реле менял.,пред ф28 вынемаю всё равно грорят.Может у кого было подобное или какие мысли на этот счёт.Мотор G8DB. 2006.
sergej987
10 January 2016


Забыл сказать.Менял эбу мотора,со старым та же беда была.
sergej987
10 January 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:

вот конструкция... а сам кат, небось, хрен просто так снимешь... представляю в каком состоянии там болты и гайки...

Я снимал.Часа полтора надо без ямы.Думал забит,оказалось датчику кирдык был.
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2016


Lem_on
цитата:
Может Serj in Rogervik покажет как это сделать со снятой турбой??

А биту взят длиннее, что бы выкрутить болт видимо не судьба. Не надо панику наводить.
P.S.Снимать турбину в ближайшее время не собираюсь.
avatar
Lem_on
10 January 2016


Serj in Rogervik
Куда длинее?? Я же написал 8 мм максимум что там пролазит, не пишите ерунду если не знаете о чем речь.
avatar
Jeka_Nekrasoff
10 January 2016


S
sergej987:

Я снимал.Часа полтора надо без ямы.Думал забит,оказалось датчику кирдык был.

какой пробег ???
снизу, вроде там на болтах бочка, или их можно не трогать ? достаточно снять верхний хомут ???
avatar
Silvan-ff
10 January 2016


Lem_on
На фото 4 канал - это подающая магистраль от масляного насоса, а канал 1 - это канал отфильтрованного масла в масляные каналы двигателя.
Глядя на твое фото закрались некоторые сомнения по поводу подачи на турбину уже отфильтрованного масла .
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2016

-1

цитата:
если не знаете о чем речь.

Так объясни Умник
avatar
Lem_on
10 January 2016mobile


Serj in Rogervik
А что ты грубишь сразу?? Не можешь аргументировать?? Я уже 3 на написал почему этот болт не снять просто так, даже с картинками, а ты не читаешь и не смотришь, а как нагрубить так пожалуйста. Да еще и дезинформацию даёшь, сам если ее снимал, то и не давай советов.

Silvan-ff
Получается таки нужен фильтр турбине. Сам пока в свободное время разбираю мотор, как там дальше будет видно. Если верить вашим словам, то у меня на картинке с разводом масла чушь нарисована. Можно попробовать заглушить магистраль подачи и засверлится уже после фильтра.
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2016


цитата:
почему этот болт не снять просто так

Какой болт? Крепления нижнего конца трубки подачи масла на
posted image
avatar
Lem_on
10 January 2016mobile


Serj in Rogervik
Да, нижний болт крепления трубки. Не забываем что на этом фото кат и сажевый фильтр сняты. Ты же утверждал что можно все открутить если снять турбину. Вот интересно как. Смотри второе фото где турбина снята, а кат еще на месте.
avatar
Lem_on
30 November 2016

10

Выходной день, решил развлечся и снять форсунку с пробитой прокладкой. Обнаружить ее не составляет труда. На холодную снимать такие форсунки нет резона, смола намертво запечатывает канал. Поэтому перед началом работ двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры 80-90 градусов и предварительно отчистить площадь возле форсунки от отложений используя для сбора грязи пылесос или выдувая сжатым воздухом. Пока двигатель греется открутил канал с кабелями форсунок. После прогрева надо действовать быстро.
Снял клемму с аккумулятора и пластиковую крышку. Открытый канал заклеил бумажной лентой, предварительно протерев поверхность от масла. Следом идут разьемы форсунок и обратка, отвел в сторону. Накидным ключем на 14 откручиваю трубки подачи топлива на форсунки. Инбусом на 7 выкручиваю гайки крепеления бугеля форсунок, начал с проблемной и тут же надо выкрутить резьбовой штифт впереди форсунки. У меня обломалась верхушка, но этого достаточно. Ключем на 17 у основания форсунки в том месте где прикручена трубка подачи начинаю крутить форсунку второй рукой тяну наверх. Смола размягчилась и стала поддатливой, форсунка идет медленно но верно. Минут через 5 извлек. Остальные можно вытащить пальцами, идут легко.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Внути колодца остается шайба медная, ее вытащил отверткой переточеной, для пробы взять шайбу с другой форсунки, отвертка не должна проходить насквозь. Вставить, легко стукнуть сверху молотком что бы заклинило и вытащить шайбу.

posted imageposted image

Хитрости и предостережения.
Форсунки пронумеруйте и ставите с той же последовательности как и были, возможно что они прописаны в ЭБУ двигателя, но не уверен. Во время прогрева двигателя немного опустить гайки бугеля проблемной форсунки. Проверить "созрела" ли форсунка можно побрызгав на место уплотнения средством типа WD40 если пузыриться значить все отлично, если нет, плохо, смола эта очень хорошо держит.
Если у вас нет таких проблем проверьте как затянуты гайки бугелей, на мой взгляд очень слабо. Подтяните! Отверстия подачи топлива на форсунки необходимо чем ни будь закрыть во избежании попадания грязи. Перед отчисткой колодца, сразу после извлечения шайбы закинуть в колодец винт на 6 с широкой шляпкой резьбой вниз.
Очень важно!!! Распылители форсунок чистить только растворителем, соляркой, бензином и тряпкой, ни в коем случае не использовать наждачку или металлическую щетку, возможно повреждение распылителей.

posted image
avatar
Silvan-ff
11 January 2016


Lem_on
Форсунки прописаны в ЭБУ - это точно. Ставить именно в той последовательности в которой снимали, или заново перепрописывать.
По поводу засверливания нового отверстия после фильтра - может не стоит горячиться, сеточку в болту мне посоветовали снять знакомые хорошие механики.
Я тут немного подумал и вспомнил, что на малозаборнике в поддоне тоже стоит сетчатый фильтр, но вот насколько мелкая ячейка (как ячейка сеточки в болте или крупнее) в нем не помню. Если точно такая же, то все должно быть нормально после удаления.
avatar
Lem_on
11 January 2016


Silvan-ff

Elmconfig вроде умеет, если не ошибаюсь. Видел опцию, но не обратил внимания.
avatar
Lem_on
11 January 2016


Silvan-ff
Знаешь что, размышлял сегодня о подаче смазки и вспомнил про датчик давления масла. Если посмотреть на фото блока он там еще вкручен. Так вот очень похоже что датчик, подача масла на турбину и выход масла после фильтра находятся примерно на одном уровне. В общем надо будет проверить куда же этот канал идет на самом деле. Если что можно будет и после датчика запитать турбину или придумать внешний фильтр. Не нравится мне эта конструкция.
avatar
Silvan-ff
11 January 2016


Lem_on
Прописывать форсунки умеет еще и FORSCAN.
avatar
Sergio_Seaman
13 January 2016


Всем привет. Подскажите в этом месте (где стрелка) почему может масло подтекать?
posted image
avatar
Lem_on
13 January 2016


Sergio_Seaman
Тому что система дурацкая, маслоуловитель очень плохо работает и вместе с картерными газами масла выбрасывает много, вот и течет оно и в фильтр и в интеркуллер и в турбу. Как одно из последствий забитый ЕГР и сажа в выхлопном коллекторе.
Сегодня со своего интеркуллера с поллитра точно слил.
avatar
n-twin
13 January 2016


Sergio_Seaman
тема есть Система вентиляции картерных газов
avatar
Jeka_Nekrasoff
13 January 2016


avatar
Sergio_Seaman:

Всем привет. Подскажите в этом месте (где стрелка) почему может масло подтекать?
posted image

много вытекает ???
avatar
Silvan-ff
14 January 2016

2

Sergio_Seaman
Еще один момент с которым я столкнулся лично - это нужно с очень большой ответственностью относится к уровню масла в двигателе. Когда я раньше менял масло на станции, то эти деятели все время заливали масло выше отметки максимума и вот тогда из этого места летело очень интенсивно и доставалось не только интеркулеру но и фильтру. Когда стал менять масло сам и заливал масло до середины щупа - то масло в системе впуска стало существенно меньше.
Кроме того, заливать масло выше отметки максимума с надеждой на последующий его ужер не имеет большого смысла, т. к в наши двигателя (от замены до замены масла) масло доливать не приходится (если двигатель находится в исправном состоянии).
avatar
Lem_on
14 January 2016


Silvan-ff
цитата:
Еще один момент с которым я столкнулся лично - это нужно с очень большой ответственностью относится к уровню масла в двигателе.


Интересный вариант. По новому предписанию был заменен масляный щуп на двигателе, который как раз и должен был предотвратить масляное голодание турбины. Так вот по новому щупу масла заливается немного больше. Как то так вот.

Еще вопрос по гидрокомпенсаторам. Как определил что надо заменить, продавливались или слышно было что стучат?? Хочу на своем тоже крышку скинуть. На замену присмотрел немного другие, как думаешь если компенсаторы на 34,7 будут, критично??
avatar
Silvan-ff
14 January 2016


Lem_on
Когда разобрал двигатель смутило то, что три гидрокомпенсатора спокойно продавливаись пальцами руки. Попытался их прокачать в масляной ванне (как посоветовал механик) - не помогло ни капельки, они как проваливались так и проваливались. На всякий случай решил заменить. Потом разговаривал еще с несколькими механиками, никто из них не сказал как со 100% вероятностью определить умирающий гидрокомпенсатор.
На мое мнение компенсатор нужно ставить именно такой по высоте какой и стоял, т. к. если поставить большие по высоте, то эти клапана будут открываться несколько раньше остальных и соответственно закрываться позже. Ведь придумали регулировку зазоров на клапанах как раз для того, что бы обеспечить их синхронную работу (на старых двигателях). А на нашем двигателе я не увидел вообще никакой возможности эти зазоры регулировать. По этой причине и искал гидрокомпенсаторы именно той высоты которая у меня и стояла.
Но в любом случае это мое мнение, вполне возможно что я зря перестраховывался, но вроде бы все логично.
P.S. А что за новое предписание и в чем его суть?
avatar
Lem_on
14 January 2016


цитата:
На мое мнение компенсатор нужно ставить именно такой по высоте какой и стоял, т. к. если поставить большие по высоте, то эти клапана будут открываться несколько раньше остальных и соответственно закрываться позже.


Да, компенсаторы разной высоты не есть хорошо, я бы менял все уже. Просто интересно было, стучали или продавливались.

цитата:
А что за новое предписание и в чем его суть?


Меняется щуп и масла доливается вместо 3,75 уже 3,95 литра.
avatar
Sergio_Seaman
14 January 2016


Jeka_Nekrasoff
Да нет, так немного набрызгано на двух форсунках ближних к этому месту.Я поначалу подумал что форсунки, а потом посмотрел повнимательнее и понял что не они.
Масло вроде не переливал. 3,7 л.
avatar
n-twin
14 January 2016


Sergio_Seaman
Можешь эту крышку аккуратно снять, поддев защелки.
Увидишь мембрану. Скорее всего она порвана.
avatar
Jeka_Nekrasoff
14 January 2016


avatar
Sergio_Seaman:

Jeka_Nekrasoff
Да нет, так немного набрызгано на двух форсунках ближних к этому месту.Я поначалу подумал что форсунки, а потом посмотрел повнимательнее и понял что не они.
Масло вроде не переливал. 3,7 л.

у меня даже 3,5 не входит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up