Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Андрей562
22 December 2016mobile


Lem_on
Спасибо. Вчера обнаружил, что стандартный хомут болтается на стыке патрубка где внутри стальная трубка. Пошевелил поставил обратно. Утром поехал за хомутом, а машина едет как надо. Возможно подсасывало.
Сегодня замерял MAP OBD2 на холостом показывает 100кПа и максимально при рпзгонах до 239 кПа. Может опять не то намерял или влияет отсутсвие сажевого фильтра.
posted image
avatar
Lem_on
22 December 2016


Андрей562

а на выключеном двигателе что показывает, тоже 100??

цитата:
Если до мап-а, то вполне.


Ошибка, имел ввиду ПОСЛЕ мап-а.
avatar
Андрей562
22 December 2016mobile


Lem_on
Не догадался проверить, завтра еще раз подключюсь.

Да, подсос был после мапа
serega60
24 December 2016mobile


Андрей562
Разобрался с машиной?
avatar
Андрей562
27 December 2016


serega60
Вроде как несколько дней ездил нормально, а сегодня заметил опять подтупливание, но уже не так сильно как в первый раз. Буду дальше копать
serega60
27 December 2016mobile


Андрей562
Я сейчас откапиталил движок и поставил новую турбину, посмотрим что покажет...
Если не сложно скинь мне фото с форскана с твоими данными?( данные на малых оборотах всех показателей)
avatar
Андрей562
27 December 2016


serega60
Скрытый текст
serega60
28 December 2016mobile


Подскажите плиззз... У меня фокус 2 2005 1.6 tdci 109 л.с. на холостых срабатывает турбина на 75 % то включиться минуту дует потом отключится на пол минуты. Так и должно быть? При езде по трассе на 5 передачи чуть больше газу даш выкидывает ошибку перенадув во впускном коллекторе. Причина?
avatar
Андрей562
28 December 2016


serega60
Скрытый текст
serega60
28 December 2016mobile


Андрей562
Спасибо...
avatar
Nartcis
29 December 2016


После перестановки шлангов датчика дифференциального давления перестал загораться "чек"!
avatar
Nartcis
31 December 2016


На "али" есть отличный вариант.
У кого ломаются усики шланга 1 673 573.
В моём случае и усики отломаны и порвался патрубок основной в месте крепления к турбине - перетянул хомут.
Запчасть 1 673 571 пришла целиком, но без датчика и платформы крепления к корпусу воздушного фильтра. Собственно так и заказывал. Отличается только хомутами. При разности цен - идеальный вариант.
posted imageposted imageposted image
Цена: 1155 р.
Кстати оттуда же получил датчик дифференциального давления с/ф. Не могу усомниться в оригинальности. Заказал, т.к. думал, что проблема в нём.
Цена: 1420 р.
avatar
olegon7
2 January 2017


Здравствуйте, может кто менял уплотнительные резиночки , которые в обратке форсунки стоят.У меня немного подтекает.
Не могу найти номер что бы заказать.
avatar
Lem_on
2 January 2017


Не подскажете адекватную замену шкиву коленвала от ситроена или еще что?? Начинает потихоньку мозг любить.
avatar
Silvan-ff
3 January 2017


olegon7
В свое время очень долго искал - так и не нашел. Купил резинку с подходящим внутренним диаметром и натфилем подогнал наружный диаметр. Колхоз, но что же сделаешь. Поищи на китайских сайтах, может сейчас что-нибудь появилось.
avatar
Silvan-ff
3 January 2017


Lem_on
Себе, в свое время, ставил Contitech - но это не оригинал, хотя уже два года ходит.
avatar
Silvan-ff
3 January 2017


Lem_on
Посмотри эти два номера, может подойдет - 0515.V8 и 0515.V7.
avatar
olegon7
3 January 2017


avatar
Silvan-ff:

olegon7
В свое время очень долго искал - так и не нашел. Купил резинку с подходящим внутренним диаметром и натфилем подогнал наружный диаметр. Колхоз, но что же сделаешь. Поищи на китайских сайтах, может сейчас что-нибудь появилось.

ты резинку натфилем надпиливал?
так в чем смысл такую ставить?
avatar
olegon7
3 January 2017


avatar
Lem_on:

Не подскажете адекватную замену шкиву коленвала от ситроена или еще что?? Начинает потихоньку мозг любить.

какие признаки износа шкива?
avatar
Silvan-ff
3 January 2017

1

olegon7
Смысл в том, что я таким способом остановил течь топлива с обраток. Кроме того данные резинки благополучно эксплуатируются 1,5 года и уже раз пять рампа обратки снималась и утанавливалась на место - течи нет. Я высказал свое решение проблемы, а Вы вольны решить проблему по своему и поделится инфой с коллегами на форуме. Удачного ремонта.
joy111
3 January 2017


цитата:
Здравствуйте, может кто менял уплотнительные резиночки , которые в обратке форсунки стоят

F00VP01003-это номерок по BOSCH.
avatar
olegon7
4 January 2017


J
joy111:

F00VP01003

Спасибо, попробую

До этого заказывал по номеру 1673574
Ford не подошло(великовато).
joy111
4 January 2017

1

avatar
Lem_on:

Не подскажете адекватную замену шкиву коленвала от ситроена или еще что?? Начинает потихоньку мозг любить.

0515V8-пежо;
31251290-вольво;
62933791-сваг;
Y60311401-мазда.
avatar
Lem_on
4 January 2017


Спасибо за подсказки по шкивам, будем посмотреть.
Вольво самый недорогой.
avatar
Lem_on
8 January 2017

2

Заправка присадки eolys 176.
Куда поместить не знаю, в сажевый фильтр или здесь. Пускай будет в двигателе.
Признаки кончины присадки: - лампа неисправности мотора и ошибка P2585 в модуле PCM.
Для заправки нам понадобится комплект Eolys номер смотреть подходящий для машины. Он состоит из канистры присадки двух шлангов и переливного бачка.
Поднимаем машину и в районе бака под задней балкой расположен бачок с присадкой. На правой его сторне два шуцера с заглушками. Заглушки снимаются надавливанием на зеленый фиксатор с последующим их стягиванием. При снятии заглушек возможен выброс присадки.
Далее присоединяем шланг к канистре и штуцер шланга соединяем с верхним, гибким штуцером бачка до плотной фиксации. Прокладываем шланг через верх задней балки. Второй шланг одеваем на боковой штуцер (на фото белый) и опускаем в переливной бачек.
Канистру ставим на заднее правое колесо и открываем кран. Ждем пока присадка не польется через второй штуцер в переливной бачек.
Опускаем канистру отсоединяем шланги и ставим заглушки на место. То что перелилось можно слить обратно в канистру и использовать снова.
Одной заправки присадки мало, нужно сообщить в модуль управления о ее наличие. Для этого используем сервисные процедуры в программе Forscan, там все понятно нужно следовать инструкциям на экране. Первая процедура заполнения бачка, вторая процедура заполнение системы. После этого сброс ошибок.
Для работы используйте перчатки и очки.
Так как у меня функция сажевого фильтра немного доработана для заправки использовал солярку и аддитив для промывки системы от ликви моли.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
putnik1
8 January 2017


Скрытый текст

а в чем кроется доработка системы фильтра?
avatar
metel
8 January 2017


цитата:
в чем кроется доработка

я думаю он просто обрезан, или выбит совсем.
avatar
Lem_on
8 January 2017


цитата:
я думаю он просто обрезан


Ровно на 10 мм.
avatar
putnik1
8 January 2017


avatar
Lem_on:

Ровно на 10 мм.


хм, а что именно обрезается?
avatar
Lem_on
8 January 2017


putnik1
Отписал в лс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up