0

Chevrolet Captiva


avatar
  28 Май 2011 - 19:32  #  
 

 
Вот это самое интересное

цитата
Приятнее всего было ехать на машине с новым турбодизелем объемом 2,2 литра с «ручкой». Да, тяговый диапазон довольно узкий, но если переключаться так, чтобы не падать в турбояму и попусту не перекручивать двигатель, то такая езда — кайф. В горах этому мотору не было равных. Кстати, дизельных двигателей у кроссоверов Chevrolet Captiva два (163 л.с. и 184 л.с.). Оба с четырехклапанным газораспределением, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, промежуточными охладителями воздуха и необслуживаемыми сажевыми фильтрами. В Россию будут поставляться более мощные, 184-сильные версии — и, по мне, именно дизельная Captiva может разметать все кегли в своем сегменте: «самовоспламеняющийся» мотор с такой отдачей есть только у «старших» конкурентов!
avatar
  28 Май 2011 - 22:43  #  
 

 
Это не самое интересное, самое интересное, что там муфта осталась та же. А по отзывам она совсем беда, даже не небольшом бездорожье. Перегревается. А это портит весь кайф от ощущений от нового двигателя.
#  Отредактировано: 28 Май 2011 - 22:44
avatar
  30 Май 2011 - 17:34  #  
 

 
perepel
На какое бездорожье с муфтами?! :blink:
Это просто УПВ с полным приводом.Как и все паркетники.
avatar
  19 Июня 2011 - 22:37  #  
+1

 
Чисто внешне и внутри симпотично, но с таким передним свесом ему только по аэродрому гонять :yes:
avatar
  03 Августа 2011 - 17:29  #  
 

 
Вчера сидел в салоне. Извините но за такие деньги это очень плохо.
avatar
  05 Августа 2011 - 20:25  #  
 

 
цитата
но с таким передним свесом ему только по аэродрому гонять
Он (на фото) на проселок и не сунулся ;)
avatar
  05 Августа 2011 - 21:20  #  
 

 
дак и стоят шевроле и опель подешевле остальных.
правда цены не всегда самые низкие
когда зимой брал себе машину антару предлагали за 1 050 . и это в самой последней комплектации . даже нави была.
не взял так как уж больно много проблем у опелей.
каптива еще дешевле была
avatar
  05 Августа 2011 - 21:24  #  
 

 
him20
цитата
не взял так как уж больно много проблем у опелей
Если кратко то какие?(или их больно много)
avatar
  08 Августа 2011 - 12:18  #  
 

 
нет проблем! машина для пенсионэров!
avatar
  09 Августа 2011 - 14:26  #  
 

 
взял у меня тут один пенсионер, как услышал, сколько запчасти с обслуживанием стоят, расстроился.
до этого была ВАЗ 2110
avatar
  05 Июня 2012 - 11:05  #  
 

 
Тест обновленной Каптивы

http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...2/06/05/1731445
avatar
  23 Октября 2012 - 16:12  #  
 

 
У отца такая.

+

Много автомобиля за вменяемые деньги
Большой удобный салон
Полноценный третий ряд сидений
Недостатки:

_

Нет дневных ходовых огней
низкая надежность подвески
avatar
  03 Ноября 2012 - 16:38  #  
 

 
Видел такую, вся 5 дверь в пузырях. :yes:
avatar
  08 Ноября 2012 - 11:54  #  
 

 
на капливе кожа на сидушка слабовата!
avatar
  08 Ноября 2012 - 13:14  #  
 

 
цитата (b.ivan.big)
на капливе кожа на сидушка слабовата!

Что значит слабовата? Лопается и облезает после 30 000 км.? :huh:
avatar
  08 Ноября 2012 - 13:41  #  
 

 
цитата (TVasily)
цитата (b.ivan.big)
на капливе кожа на сидушка слабовата!

Что значит слабовата? Лопается и облезает после 30 000 км.? :huh:


в точку!
avatar
  30 Сентября 2013 - 2:04  #  
 

 
Сегодня тестил Каптиву рестайл , с дизелем 2.2 литра. на автомате. На удивление, вполне приличный авто. Что с надежностью конечно не знаю, но едет весьма неплохо.
avatar
  30 Сентября 2013 - 13:45  #  
 

 
Дизель нормально едет.
Жаловались на бензин 2,4, что очень вяло разгоняется. Но ездить можно.
А вот 3,2 вообще самолет.

Но прошлая модель была частым посетителем сервиса.
рейка - (наверно боелзнь всех современных авто)
электрика, датчики ABS (что то с материалом клем и проводов не в порядке - постоянно окисляются или отгнивают провода)
цветет задняя дверь (в принципе лечится резинками - что бы не терлась, на рестале вроде вылечили)
на 2,4+акпп - была проблема, глох по среди дороги на скорости.
avatar
  08 Ноября 2013 - 20:46  #  
 

 
Рассматривал как конкурента Куге: зачёт не сдала :down: . Салон- старьё(откровенное). Приборка-г...но. Кузов: везде головки болтов и гайки торчат(как на ВАЗе). Но: багажник (как и весь салон) -самый большой в этом классе. Самое лучшее в Каптиве: цена. И движок V6- вещь!
Вообщем: дизайн внешний -ещё туда-сюда(приемлемо). Внутри-убожество(на Опель Антару смахивает).
avatar
  09 Ноября 2013 - 20:06  #  
 

 
CerMond
Смотрел старую или новую? У новой даже климат уже 2-х зонный! А на Антару не смахивает. Просто они двойняшки :down:
avatar
  10 Ноября 2013 - 19:52  #  
 

 
цитата (кампессино)
CerMond
Смотрел старую или новую?

Теперешнюю. Ещё новее есть?
avatar
  11 Ноября 2013 - 6:30  #  
 

 
CerMond
Приехал в салон на Ярославке, попросил показать новую. Сказали пока недораспродадут старые, новые не выставят, хотя новые уже стоят на складе.
avatar
  14 Декабря 2013 - 13:35  #  
 

 
Каптёрка бодрое авто, но дико прожёрливое)))
avatar
  02 Июня 2014 - 18:00  #  
 

 
Пересел с ФФ2 на Каптиву С-100 3.2 очень даже интересный автомобиль, интересней чем аутлендер и ему подобных, альтернатив Каптиве не вижу.
avatar
  05 Июня 2014 - 16:46  #  
 

 
с 3.2 да - соглашусь. по динамике точно интересней.
Но многим не хочется за неё платить тр. налог , как за BMW.
дизайн, по современным меркам - слишком скромный.

у корейцев альтернативы есть - например SantaFE & Sorento
ведь и Каптива на самом деле Дэу а не Шевроле и не Опель.
avatar
  05 Июня 2014 - 22:42  #  
 

 
iurcosta
цитата
альтернатив Каптиве не вижу.
Багажник не очень маленький (для немаленького авто)?
avatar
  08 Июня 2014 - 20:17  #  
 

 
Mr.Mirror
Я думаю он не меньше чем у FF, может повыше, но я доволен, правда я купил 7-ми местный вариант, всякий хлам прятать особо негде. Багажник считаю нормальным + отдельно поднимающееся стекло в двери - полезная штука. Во всяком случае больше чем в Кашкае или Спортидже.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.