+11

Краш-тест ФФ3, видео. Безопасность ФФ3.


avatar
16 Май 2011 - 15:53
  
+16

http://es.autoblog.com/2010/12/28/videos-f...contra-la-barr/
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 15:07
  сообщений: 32 | просмотров: 29 356 |    



avatar
  16 Май 2011 - 17:13  #  
 

 
ахринеть - ничего не осталось от передка :(
avatar
  16 Май 2011 - 19:42  #  
 

 
:unsure: я не поняла там супер подушка с пазухом для носа :unsure:


Скрытый текст
avatar
  16 Май 2011 - 20:42  #  
+4

 
одно радует - при раскрытии фронтальной подушки - лобовое не разбивается.
avatar
  16 Май 2011 - 20:43  #  
 

 
Knagina_M
Это специальная новейшая технология безопасности. Уменьшает нагрузку на грудную клетку.
avatar
  20 Май 2011 - 21:21  #  
 

 
aionov
Ага... Что ж будет если поставить защиту картера и двиглу некуда будет падать при ДТП??? :wacko: :cold:
avatar
  25 Май 2011 - 14:37  #  
+9

 
Собственно EuroNCAP стукнул таки ФФ3 и раздал ему 5 звезд. Информация здесь Сайт EuroNCAP Молодцы, манекен на схемах ничего.
Вот видео

И видео теста ESP

#  Отредактировано: 25 Май 2011 - 14:43
avatar
  25 Май 2011 - 23:30  #  
 

 
небольшой обзорчик + конкуренты

Скрытый текст

#  Отредактировано: 25 Май 2011 - 23:32
avatar
  26 Май 2011 - 0:03  #  
 

 
Креш-тест - все типа ОК, но
мне лично очень не понравилось поведение Феди в ESC-тесте
это при включенной системе стабилизации - и так разворачивает машину?
по сравнению с ESC-тестами поло или гольфа - система стабилизации
на Феде или "в спячке", или настроена коряво, на пофиг - типа главное что она есть
да... не знаю даже что подумать... :unsure:
avatar
  26 Май 2011 - 7:29  #  
−1

 
Что касается краш-тестов то 2-е поколение Фокуса именно по баллам за защиту взрослых долго (до 2008 года и Рено Меган) удерживало лидерство. А 3-е поколение в данной номинации (оценка фокуса - 92%) пропустило вперед и Гольф (97%) и Астру (95%) и Шевроле Круз (96%).
avatar
  26 Май 2011 - 7:33  #  
 

 
leondenis
там руль крутит электропривод как я понял. Врядли в реале так человек сможет даже после курсов скоростного руления Цыганкова :)
avatar
  28 Май 2011 - 19:30  mobile  #  
 

 
Чего-то фронтальный краш-тест не впечатлил. Современные конкуренты добываются того, что даже стекло лобовое остается целое, а здесь видно как дышит даже клетка салона. На 64кмч это не имеет значения, а вот при большей скорости уже имеет.
avatar
  28 Май 2011 - 21:02  #  
+1

 
Predator10
Там "дышит" крыша, вроде. Это один большой лист железа.

В остальном согласен: с этими "программируемыми зонами деформации" - весь передок в хлам. Автомобиль смят прямо до самой передней стойки, и, верно, даже лобовое стекло разбилось. Есть ощущение, что ФФ2 не так сильно был деформирован.
avatar
  28 Май 2011 - 21:29  #  
 

 
Вот ссылка на краш тест 2-го- различий не увидел. По крайней мере хуже не стало.
ТЫНЦ
avatar
  28 Май 2011 - 22:56  #  
 

 
alex1976
ФФ2 в лоб билься на 100% (16 баллов), а ФФ3 на 92% (15 баллов). Т.е. стало хуже. :pinch: Где они там использовали более прочную сталь? :wacko:
avatar
  29 Май 2011 - 8:56  #  
 

 
dirty alex
вообще то фф3 били по новым правилам, более жестким. так что хрен его знает...
avatar
  29 Май 2011 - 13:47  #  
 

 
FortRoss
dirty alex
Вообще да, критерии EuroNCAP ужесточаются - возможно ФФ2 в 2011 году уже не дали бы 16 баллов. Показательнее все же что на фоне конкурентов он уже не лидирует увы... Т.е. конкуренты добились большего
avatar
  29 Май 2011 - 19:05  #  
 

 
FortRoss
Vlad_M
Насколько я помню, то ужесточения коснулись лишь итоговой оценки, за счет добавления новых требований и тестов.
Базовае тесты вроде как не меняли...
avatar
  29 Май 2011 - 20:18  #  
 

 
цитата (Vlad_M @ 26 Май 2011 (Четверг) 8:29)
А 3-е поколение в данной номинации (оценка фокуса - 92%) пропустило вперед и Гольф (97%) и Астру (95%) и Шевроле Круз (96%).

Кароче и тут облажались. Остались еще номинации, где новый ФФ не облажался? :angry:
#  Отредактировано: 29 Май 2011 - 20:18
avatar
  17 Октября 2011 - 10:10  #  
 

 
Меня и краш-тест Euro NCAP фокуса пугает - капота просто нет под ноль!, и это при 40% перекрытии!
А что будет со 100% перекрытием?
avatar
  17 Октября 2011 - 10:16  #  
+3

 
Jennik1
т.е. ты думаешь при лобовом столкновение (не дай бог) человек будет думать о последующем ремонте машины и то что капот уйдёт под ноль? :fp:
avatar
  18 Октября 2011 - 10:33  #  
 

 
terryolkot
ну на деле в жизни оно так и есть,
много видел ситуаций когда у одник капот под ноль, а у опонента просто крышка домиком и последующий ремонт телевизр, радиатор, мелочи, подрамник, подушки - короче очень ремонтопригодно и не аж так накладно ( если геометрия понятное дело не нарушена)
А у кого под ноль - там уже тотал как ни крути.
Поэтому для меня всегда интересна ситуация на яву как у разных авто ( одного класса) совершенно разные повреждения при лоб в лоб.
avatar
  07 Ноября 2011 - 19:33  #  
+4

 
avatar
  07 Ноября 2011 - 20:07  #  
+2

 
avatar
  21 Февраля 2012 - 20:01  #  
 

 
Всем привет. Хочу выложить видос, в котором сравнивается 3 поколения фокусов (правда без FF2 рестайл, но там было бы идентично с дорестайлом)

И я хочу спросить, неужели безопасность FF3 так и не шагнула практически вперед в сравнении с FF2? На видео видно, что боковой удар держит даже хуже чем FF2, а удар вперед чуть-чуть лучше (колесо не так сильно назад уходит).
avatar
  21 Февраля 2012 - 20:32  #  
 

 
Ребята!обратите внимание ФФ3 лобовое стекло удар сбоку сразу треснули!!!А ФФ2 не разбито(смотри сбоку удар!)!!!Причина жесткий и мягкий кузов!!!
avatar
  22 Февраля 2012 - 20:37  #  
+6

 
Мне кажется, что тут на деформации и последствия аварии не с точки зрения последующего ремонта надо смотреть, а на то, как люди в машине себя после такой аварии чувствовать будут. И манекен зеленый почти весь как раз потому, что морда "в хлам".
avatar
  24 Ноября 2012 - 12:50  #  
+2

 
Краш-тесты по американским стандартам:



#  Отредактировано: 24 Ноября 2012 - 12:55
avatar
  04 Января 2013 - 9:43  #  
+1

 
Недавно появился перевод одного из сайтов объединяющих результаты краш-тестов.
http://ru.euroncap.com/ru/results/ford/focus/2012/430.aspx

Толи работы по переводу сайта http://www.euroncap.com/ на русский ведутся, толи еще чего, но сайт почему-то не стабильно работает в последнее время.
#  Отредактировано: froligor - 05 Января 2013 - 16:46
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: