0

Звуковой сигнал. (Р)


avatar
14 Июля 2004 - 15:08
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла.



#  Отредактировано: CD - 28 Июля 2014 - 5:03
  сообщений: 486 | просмотров: 107 534 | в избранном: 11 |    



avatar
  14 Июля 2004 - 16:01  #  
 

 
Замени на другой, но не родной.

Волговский поставь. Я так сделал ;)
avatar
  15 Июля 2004 - 7:50  #  
 

 
Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.
avatar
  15 Июля 2004 - 9:10  #  
 

 
цитата
Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.

Дык в сервисе поменяют на такую же.

Родная сигналка - фигня.

Это видимо - БАГ. ИМХО.

Поэтому надо на другую, а за это уже денюжку возьмут.
avatar
  15 Июля 2004 - 17:04  #  
 

 
Родные сигналы просто дистрофичные какие-то. :)
Надо менять на неродные все таки. Правда надо как-то продумать подключение. Там же фишка родная стоит, разъем. А на покупной будет обычный, клеммный. Надо много думать... :bot:
avatar
  16 Июля 2004 - 6:56  #  
+1

 
Волговский (да и любой другой) устанавливается просто. Снизу в левом крыле есть кронштейн, на котором установлены два родных сигнала. Снимешь всё это хозяйство вместе с кронштейном.
Растачиваешь диаметр для сигналов до необходимого у Волговского на кронштейне.

К штатным идет два провода - красно-черный (+) и черный (-).

Тебе нужен только (+).
"Минус" у Волговского сигнала сам корпус.

Два сигнала паралелишь "Плюсами" и соединяешь с красно-черным проводом. И на кронштейн.
Черный провод просто изолируешь. Он не нужен.

Вот и всё.
И теперь гуди - людей пугай. B) ;)
avatar
  16 Июля 2004 - 14:07  #  
 

 
А как смотрят инженеры по гарантии на волговский сигнал? Снимают гарантию на блок управления двигателем, аккумулятор и всю электропроводку?
Привык к волговскому гудку - родной такой, громкий ;) А на фокусе какой-то истеричный.
  02 Августа 2004 - 16:11  #  
 

 
Вот щас я расскажу, как я менял клаксон на волговский.

1. Купил стандартный комплект на Волгу (турбинные, не газелевские!) – 360 р. один высокий, другой низкий тон дает. Вместе – страшная сила!
2. Полез под машину и понял, что на заводе мне поставили тока один истеричный гудок, он висит на кронштейне. Следов второго гудка я не нашел. Совсем!
3. Лихо срезал почти (!) под корень фордовский литой контакт, зачистил "+" и массу
4. Рассверлил кронштейн, чтобы пролезла волговская дуделка, собрал все, массу дополнительно вывел на черный проводок из под гайки крепления дуделки (не доверяю я прямым контактам с корпусом:) Плюс посадил на волговский «язычковый» контакт и соединил с дуделкой.
5. Протестировал – работает, низкие частоты – это сильно, но высокие явно нужны тоже.
6. Ищу место под вторую дуделку.
7. Места не нашел. Придумал положить ее плашмя на лонжерон, который держит радиатор, рядом с местом для штатного клаксона, там как раз место неплохое, от воды и камней далеко. Главное - дырка для крепления есть!
8. Все собрал – не работает. Оказалось, что волговский клаксон имеет ручную регулировку работоспособности (такой маленький винтик на металлическом корпусе) и при горизонтальном креплении его нуна чуть покрутить, ан нечем подлезть:(
9. На лонжерон я положил старый фордовский клаксон, хорошо, что хоть провода не под корень срезал, было куда допаять.
В итоге у меня стандартный «высокий» сигнал и волговский «низкий». Гудит – караул как сурьезно:)
Убито 3 часа на установку. Но всем друзьям уже посоветовал проапгрейдиться.
avatar
  03 Августа 2004 - 6:30  #  
 

 
Странно.

А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские.

В кронштейне немного рассверлил отверстия (под диаметр волговских сигналов).

См. установку выше.
  03 Августа 2004 - 9:13  #  
 

 
Хайнс написал что клаксона обычно 2, но на некоторых моделях может стоять один. Вот у меня, похоже, как раз та самая "некоторая модель" :)
avatar
  03 Августа 2004 - 9:23  #  
 

 
цитата
А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские.

а что заставило поменять? Ведь на Гиа стоит нормальный сигнал, полагаю, даже двухтоновый - аккордом дудит очень красиво и громко B)
К слову о сигналах на алмере N16 люксовой (1.8 акпп стоимостью под 20-ник) стоит голимый однотоновый сигнал, даже сигналить стыдно
avatar
  03 Августа 2004 - 14:13  #  
 

 
Мне не понравился звук этого сигнала. Вот и поменял...
Да, он был двухтоновый.

А теперь мне нравиться больше. ;) B)
avatar
  05 Марта 2005 - 23:47  #  
+1

 
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?
avatar
  05 Марта 2005 - 23:56  #  
 

 
цитата
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?

Волговский гудок не ставил, но знаю, что под левым крылом у меня стоит 2 сигнала/гудка, соответственно и поменять я их могу на 2!
avatar
  06 Марта 2005 - 14:14  #  
 

 
Я поставил 2 "блина" от Hela (брал за 2500 на Кунцевском авторынке). Гудит так, что машины через ряд шарахаются:)
avatar
  06 Марта 2005 - 21:51  #  
 

 
цитата
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?

Серег, ставится 2 гудка на волге, и высокий и низкий тон, это я те как бывший волгарь говорю.
avatar
  09 Марта 2005 - 7:14  #  
 

 
Правильней ставить оба тона.
Они когда оба гудят создают особый звук.

По отдельности - уже не то.

Даже если крепление под один сигнал, то для второго это крепление надо сделать. :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 10:08  #  
 

 
В выходные наконец то добрался до блока предохранителей - на гудке стоит 20 ампер, значит буду ставить оба ( вместе кушают 15 ампер ) :yes:
Остается проблема организации нового кронштейна под 2 гудка :rolleyes:
avatar
  09 Марта 2005 - 11:08  #  
 

 
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО
вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано
там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела!
avatar
  09 Марта 2005 - 11:17  #  
 

 
цитата
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО
вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано
там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела!

Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!
avatar
  09 Марта 2005 - 11:29  #  
 

 
цитата
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО

тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю.
avatar
  09 Марта 2005 - 11:36  #  
 

 
цитата
цитата
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО

тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю.

Совершенно верно. Машин 2004 года, стоит толко высокий сигнал, ну совсем несерьезный :(
avatar
  09 Марта 2005 - 12:48  #  
 

 
А у меня Гия. И мне родной Гиевский не понравился...

Поэтому на Волгу и заменил.
Теперь нравится. :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 14:55  #  
 

 
цитата
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!

так может ты просто в стране глухих катаешься? :P
у меня амбиент 2003 г.
клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.." :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 14:58  #  
 

 
цитата
цитата
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!

так может ты просто в стране глухих катаешься? :P
у меня амбиент 2003 г.
клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.." :yes:

Это мнение многих, не только мое. Ну несерьезный он, совершенно.
avatar
  09 Марта 2005 - 16:02  #  
 

 
А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»…
avatar
  09 Марта 2005 - 16:23  #  
 

 
цитата
А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»…

да ну... Нафиг надо. хочется, просто хорошего звука, а не той пищалки, что стоит сейчас.
avatar
  19 Апреля 2006 - 14:54  #  
 

 
Не подскажет ли кто код звукового сигнала на ФФ1?
avatar
  20 Апреля 2006 - 8:48  #  
 

 
Поставь от волги. Бабушкам сердечный приступ горантирован. И стоят он рублей 300.
avatar
  20 Апреля 2006 - 10:13  #  
 

 
Поставил от Волги...335р. вот такую вот конструкцию смастерил...причём старый разъём не резал... так что есжли чё можно и штатный без проблем влепить.
http://a.photofile.ru/image.php?id=26170568(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: