Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

12 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
233K
views
184
members
561
posts

ANDBUR
7 November 2012

3

Taboon
AutoKot
Молодцы парни, блин честно рад таким диалогам, нужно и спорить и доказывать, в этом суть нашей жизни, а жизнь как вы сами знаете без надёжных колёс нам и не жизнь. День добрый. Немного вклеюсь в ваш диалог, на чуть чуть... Хочу купить авто отцу на механике,- есть выбор -Королла, Джетта, Тиида, Фокус 3, корейцев не рассматриваю, -эта категория авто -потому что отцу за 70 и нужен надёжненький, тёпленький, удобненький и главное безопасненький авто. Тестил все эти авто, -Королла совсем не удивила, знаю что ДВС у неё прелесть, знаю что проходит долго, знаю что она надёжна, НО, -такая пресная, совсем не мягкая, со старым дизайном интерьера, с дерьмовой обивкой кресел и за деньги ФФ3 Спорт плюс совсем бедная в комплектации, далее,-Тиида-просто-говно, больше сказать ничего не могу, далее Джетта , так разрекламированная немецкой надёжностью, -стара как Ленин, погремушка как у моей дочки в руках, двигатель работает в салоне а не под капотом, шум такой что покупай наушники, когда вышел из неё то плевался час, народный автомобиль стал действительно народным авто Африки, и когда забрался в свой любимый ФФ2 2.0 АКПП 2007 г.в., пробег 130 т, то сел в Мерен после трактора. Ну а теперь по существу: я изночально был готов к покупке отцу ФФ3, но я его не ездил, поэтому нужен был пинок под зад или действительно лучший авто другой марки. Но я его пока не увидел. Свой ФФ2 брал у друга на пробеге в 30 т., когда ещё жил в Москве, "И" был настолько удивлён (ездил на многих авто Камри, Авенсис, Соната, Тиана, Бэха и 5 и 3, Марк 2, Корона и т.д.) , блин действительно удивлён, что это и в плане динамики, и в плане комфорта, и в плане устойчивости на дороге, и тормоза и тепло в салоне и и и и т.д. -это был шаг вперёд для Форд. Брав его заранее думал через годик поменять на Б6 , как я был не прав, он до сих пор под моим окном стоит и радует меня каждый день и пусть я в пробке стою или по трассе за 200. Так вот, есть неубиваемые пока ни кем плюсы у ФФ- это управляемость и просто великолепная подвеска, настолько энергоёмкая и комфортная, настолько адекватная и предсказуемая, ну нет пока в этом классе ему конкурентов. Двигателя -это как уж вы за ними ухаживаете-замена масла не более чем ч/з 8 т., не пререгревать, ну и всегда давать просра..ся после города, дайте клапанам подышать, у меня 2.0, год назад пропала тяга, по дурости своей переменял всё кроме цепи, а дело было в ней, просто вытянулась. На 95 т. поменял АКПП на новую и это моя вина -не верьте ОД , что масло в АКПП на весь срок службы, предел 70-80 т.. и меняйте, у меня просто зашумел подшипник главной передачи, заморачиваться не стал, дешевле было притащить новую АКПП с Германии чем заниматься ремонтом здесь. Поттсавил Бильштайн Б6 и разочаровался - не для наших тут дорог, грубоват, для трассы как в Столице прелесть, но не для этих дорог, хотя не убиваемые аммо. В итоге после теста ФФ3 вышел из авто с широко открытыми глазами и улыбкой до ушей, ни чё не изменеилось в худшую сторону, а в лучшую стала лучше шумка и рад что есть такое авто и буду его брать. Что касается ПШ, тут у палки два конца -первый-обычная АКПП имеет КПД 80-85, ПШ 95-97, поэтому при разгонах у ПШ нет провала крут. момента и более плавно происходит переключение, плюс 6 передач вместо 4, плюс такая же возможность перепрошиться и получить желаемое под себя. Срок службы ПШ зависит от обращения с ним и может быть бесконечен так же как и на простой АКП (хотя в сравнении с ФФ2 на североамериканском рынке ФФ3 благодаря ПШ вылетел по оценке ведущего автожурнала США с десятки надёжных авто в сороковку.-это плохо, но это пиндосы им всё нужно на блюдечке). После тестдрайва 2.0 ПШ ФФ3, мне хватило 10 минут понять и начать ей управлять самому сохранняя и динамику и постоянную тягу на колесе. Мой вердикт- отличное авто за эти деньги. PS . а вот с багажным отделением перемудрили фордовцы зря так уменьшили.
Taboon
7 November 2012

1

ANDBUR
Бери батю за руку - и на тест-драйв, личных впечатлений ничто не заменит. Мне ОЧЕНЬ понравилась новая астра, ценник на нее такой же, как на фокус, но у меня предубеждение к турбировке. Атмосферник честнее. Из явных плюсов фокуса - подвеска и управляемость, остальное уже субъективные "нравится-ненравится". По мне, так шумка в нем лучше ланца и цивика (комплектация титаниум если), расходники дешевле, запчасти достают быстро. Если деньга водится - бери короллу, один раз вложиться, а далее запчасти на нее в достатке и недорого. Что скучная - так в новый (!!!) Volvo s60 загляни...
ANDBUR
7 November 2012


Taboon
Не пойму ту мне советуешь отказаться от ФФ3? или?
ANDBUR
7 November 2012

1

Taboon
Я знаю как ездит мой отец, он всю жизнь за рулём, от моего то ФФ2 без ума и не в силу того что это иномарка а в силу того что он предсказуем, ты хочешь и показываешь а авто всё в точности выполняет. Что касается астры то советовать не буду, но драйвили её в Новосибе мы и круто драйвили, 2 часа покатались, благо менегер знакомый моего брата, моё впечатление-плохой авто, и жесткий и сброс задка при резкой перестройки, подвеску там представляешь заднюю, она проста как тазик, не мой авто... Себе сейчас собираюсь заказывать Инсигнию, и тестил, и у друга покатался, пока рад. Что касается атмосферника то у меня для города всегда рядом Мой Федя 2, надёжен и безупречен, к тому же изучен уже в доль и поперёк.
ANDBUR
7 November 2012


Taboon
Зачем ему S60 если он даже мне не по ка..фу, лучше уж Пыж 508. Хотя это не объективное моё мнение, все эти авто прогрессивные и более молодёжные в плане и дизайна и настроек той же подвески (я тестил 508))), а ФФ3 хоть и расчитан на молодёжь , но признанным его покупателем являются люди за 40-45, - и это факт. Дело видно в марке..
Taboon
7 November 2012


ANDBUR
Давай смотреть правде в глаза: если есть деньги на тойоту и онавсем устраивает - надо брать тойоту, исключительно из-за культуры производства. У меня лишних денег не водится, после драйва на цивике динамика коровы не понравилась. Зачем брать авто, к которому испытываешь отвращение? Ланц-хетч нам не везут, да и рестайловый он смотрится уже древне, особенно рядом с корейцами. Октавия - та же песня, когда еще она обновится (ходят слухи, что чехи возродят фаворита вместо октавии), а брать авто дизайна 2007 с светодиодной панелью... Ладно, была бы дешевле. Корейцев в расчет не брал - ценник на них не по субординации, хотя двоюродный брательник церату нахваливает. Выбирал между астрой, маздой, меганом и фокусом. Фокус победил! :-)
Taboon
7 November 2012

1

ANDBUR
На фокусе по Москве и весьма солидные, и весьма поседевшие катают и не парятся. Главное, чтоб не красненький был :-) Веселый больно цвет.
Если нет предубеждений против отечественной сборки - фокус отличный вариант, я откатал 9,5 тыс. с августа. Проблем никаких вообще, получаю настоящее удовольствие от машины.
avatar
AutoKot
7 November 2012


T
Taboon:

AutoKot
Интпресно, а сами японцы знают, что им нужно ставить на машины свои автоматы 16-летней давности? А то на аккордах с 99-го уже секвентальный робот ставился... 

)) А мужики-то не знают!!! )))

Да на экологии сейчас все помешались, вот и ставят более жесткие но с высоким КПД коробки вместо комфортабельных гидроавтоматов.
T
Taboon:

AutoKot
Видно, инженеры Хонды - пацанчики, а не настоящие блондинки :-)
Это да. +1.

ANDBUR
Короллу вычеркни. Ее стоит брать только за надежность, но слухи о надежности леворуких тойот сильно преувеличены.
Почему хонду не рассматриваешь. По слухам (понимаю что у нас это странно звучит) в Англии эту марку считают пенсионерской (с моим мнением не совпадает, но если надо отошлю к первоисточникам). Хотя трудно выбирать машину не для себя а для кого-то другого.
ANDBUR
7 November 2012


Taboon
Согласен во всём , извини не знаю как тебя зовут. Дело не в Королле, дело в тупости тех инжинеров которые её создают, я могу взять отцу и Кашкай, но он ему ни к чему для этих дел есть дома 2 УАЗ, вопрос в том что та же королла с макс. опциями всё равно не то. Ну погремушка она теперь стала, не в обиду её владельцам, задняя подвеска балка, не спорю надёжная, но настолько не адекватная, понятно отцу не гонять, но всё же удовольствие от езды на фокусе и королле -разница очень ощутима. Я выбрал ему 1.6, МКПП, либо Трен спорт либо титаниум разница не велика в цене, седан, убираю запаску, ставлю банан, опускаю дно багажника и счастье.
ANDBUR
7 November 2012


AutoKot
Тоже согласен. Но Хонда со своими ДВС не пенсионеру в России, сам подумай, он его закоптит до первого ТО, ей нужны обороты, пусть молодёжь гоняет.
Taboon
7 November 2012


AutoKot
Хонду? Мужчине на отдыхе? Из одноклассников цивик, но я с трудом представляю, как не работающий пенсионер будет его содержать: замена лобового стекла - 30 т.р. (у официалов), ТО редко когда меньше 15 т.р. выходит. А стекла на цивике хлипкие, у зятя раз на трассе просто на кочке заднее пассажирское лопнуло в крошку, второй раз поймал камешек ветровым стеклом, почти под срез у крыши - пошла трещина на 2 см., в сырую погоду через нее стала капать вода
Taboon
7 November 2012


AutoKot
Определись, мы обсуждаем удобство гидроавтоматов или что PSh тупее гидроавтомата? А экология... США, крупнейший рынок японского автопрома, не подписали киотский протокол - им экология до звезды. А вот лишние 10% к расходу и больший ценник - их не греют еще со времен Рейгана. Дешевизна и экономичность робота - это плюсы, а душистый выхлоп - это так, гламурный довесок.
Taboon
7 November 2012


ANDBUR
Ну так, если фокус устраивает и повадками, и багажником - выбор ясен, ценник у него доступный. А запаска... С 2002 годаи по сей день запаской воспользовался однажды - кирпич надороге поймал. А зять весной за одну поездку по М6 дважды за запаской лез :-D Тут кто как ездит, кто где ездит...
ANDBUR
7 November 2012


AutoKot
Taboon
Ещё раз прошу не нужно выяснять, выбор сделан, про Хонд...ну вооще её не рассматривал.. Давайте лучше про болячки с коими могу столкнуться на ФФ3.
avatar
AutoKot
8 November 2012


ANDBUR
Касательно моего экземпляра фф3 - за 3 тыс.км. уровень масла не изменился (хотя оно уже не такое прозрачное), новые сверчки после выезда из салона не появились, сбоев в работе электроники не обнаружено. Тормозные колодки и диски без видимого износа. Система стабилизации проверена - работает. Предпусковой подогреватель в режиме прогрева радует. Как узнать работает ли он в режиме подогрева не знаю, но при -12 на улице, в салоне становится жарко через 5 минут после начала движения.
Мой отец (67 лет, водил с техникума и до пенсии) отметил только низкий клиренс и мелкие цифры на спидометре. Ремень безопасности оттягивает от груди рукой - давит.
Бабуле (86 лет) неудобно садится на заднее сиденье из-за широких порогов. То-же жалуется что ей грудь давит ремень безопасности.
Конечно любой ремень с преднатяжителем будет давить, что я тут могу сделать? От копейки ремни ставить что-ли?
Жену не устраивал бардак в багажнике и острые тормоза. Ножом в органайзере вырезал части перегородок и уложил лопатку и всю мелочь под полик багажника. Про тормоза сказал ей что у нас суперофигенные тормоза. Теперь машина её полностью устраивает.
Про болячки боюсь писать - Taboon не дремлет. Ну, да Бог с ним, поехали:
Сегодня один в салоне ехал по двору по только-что накатанной колее (снега по колено уже навалило). Проутюжил дорогу защитой. Дорожный просвет меньше всех проехавших там до меня машин. Около дома есть стоянка, летом туда не ставил, так как цепляю бордюр через который надо переехать чтоб туда попасть. Кроме меня ни у кого из соседей проблем с бордюром нет.
Дворник 5-7 см не доходит до стойки, плюс сама стойка широкая. В сумме изрядно снижают боковой обзор в слякоть, дождь и снегопад (т.е. практически круглый год).
Телефон в машине положить некуда. Нет для него подходящей по размеру ниши под рукой.
У меня седан - в сырую погоду открываю багажник и с крышки внутрь на вещи течет грязь.
Острые тормоза - в пробках раздражают. Постоянные кивки головой при малейшем прикосновении к тормозу укачивают в пробках до тошноты.
Про бардачек - забыл что он есть, все равно туда ничего не положишь мало того что он микроскопический, так его еще и не откроешь если у переднего пассажира есть ноги. Но лучше не открывать, а то у меня там только отвертка вошла и она все время выпадывает когда дверку открываешь.
Двери реально тяжелые. Защищают от бокового удара. Когда закрываешь - чувствуешь себя как в сейфе.
Широкие стойки хоть и мешают обзору, на защитят при перевороте на крышу.
В общем, если часто ездить межгород, то фф3 нормуль. Это асфальтолюбивая зверушка. Грунтовка вообще не для него, в тех местах куда вы на фокусе не доедете по грунтовке, там грибочки соберут и рыбку выловят владельцы логанов.
Если из города вообще не выезжать то лучше взять что-то габаритами поменьше и по маневренней и с радиусом разворота поменьше.
Лично я машину брал для ежедневных поездок на работу (за городом). Летом с семьей в Горный Алтай, Белокуриху, на Яровое, в Завьялово. (для москвичей: это за МКАДом). Дачи нет. Грибы от поганок не отличаю и потому не собираю. Досягаемых мест для рыбалки стало меньше, но для меня и их достаточно. Поэтому все указанные недостатки фф3 для меня несущественны и данный аппарат меня вполне устраивает.
Taboon
8 November 2012


ANDBUR
Проехал на своем 9,5 тыс., проблем вообще никаких. Масло не жрет, тормозную и антифриз еще ни разу не доливал - все по уровням. Теплый, цепкий, тихий. Мотался в Волгоград, Астрахань, потом обратно в Москву, на ноябрьские праздники - в Ростов и обратно, 14 с хвостиком часов, с редкими перерывами на заправку. Скорость 110-130, расход 6.1, так еще по приезду багажник на 9 этаж разгружал - никаких проблем, здоровье целое, спина и шея гнутся, только правая ножка затекла. Буксировал девятку на тросе, почти 140 км - рывки бывали, и порой, довольно крепкие, но ПШ выдержал :-) Вроде выдержал. Уже 1,5 тыс. с того момента проехал - работает плавно, посторонних шумов нет. Сверчков нет. Стуков подвески нет. Ездил на нем в деревню по грунтовке, ночью дождик побрызгал, утром пришлось выбираться по грязи (4-5 см мокрой глины, а под ней - сухая земля, форд до нее легко дорывался). В таких условиях фокус, конечно, не крепкий ездок: там, где девятки да классика лезли напролом, мне приходилось искать обходы. А и зря искал: пытался выехать по стерне - он мокрую глину на колеса мотает и потом в сухую землю зарывается. На задние глина налипла, они вообще в якоря превратились. Думал, хана. Выручило то, что старался объехать - скользкая, глинистая грунтовка. По ней, прямо по буграм между колеями, удивительно легко забрался на подъем где-то 4%. Правда, чуток запахло сцеплением, трекшн работал вовсю. В общем, у меня форс-мажор был, а так с асфальта в мокрую погоду лучше не съезжать, фокус необязательно застрянет, но ремонтить придется. Широкие передние стойки чуток мешали поначалу, особенно при тупом угле повората, но быстро привык. А на перекрестках под 90 градусов они вообще не мешают. Немного большего ожидал от противотуманок, по ростовской трассе туман несколько раз накатывал. Включал их, выключал - разницы не заметил. Решил только на ближнем ехать, генератор пожалел. Заднее стекло на трассе в дождь пачкается быстро (у меня хетч), зато боковые зеркала всегда чистенькие, так что не напрягает. Диван складывается быстро, но пол неровный из-за органайзера в багажнике. Места достаточно, я в нем две тумбочки и стиралку легко поместил. Впереди диапазоны регулировок огромные, я 176 см и зять 198 см - оба легко настраиваем кресло под себя (зять - муж дочери или СЕСТРЫ, см. словарь Ожегова :-)). Очень расстраивают нестандартные метизы, там спечиальный набор нужен, дедовские ключи можно в сторонку отложить.
ANDBUR
8 November 2012


AutoKot
Taboon
Парни, спасибо огромное, судя по вашим отзывам, самая главная беда если её можно так назвать это дор. просвет, ну а моему отцу по горам не гонять хотя он и живёт в Горном, для этого у него есть УАЗ. В конце концов можно и поставить 215/55-R16 колёса, немного будет повыше. Главное двигатель и ходовая гарантированно хороши как и на предшественнике ФФ2. Тем более и на механике будет и в пробках ему не стоять он сельский житель, так что думаю ресурс сцепления будет приличный. Что ж будем заказывать и пусть наслаждается. Ещё раз спасибо за диалог и вашу отзывчивость, как куплю отпишусь по ощущениям , думаю недельку в Барнауле на нём покатаю ради опыта и дальнейших наставлений отцу. Не прощаюсь и УДАЧИ вам на Феде на рашен дорогах.
Taboon
8 November 2012


ANDBUR
Ммммм... 215/55 R16 - это его родные колеса. Ко мне на таких пришел, летних. Зимнюю взял поуже: 205/55 R16, чтоб на снегу не елозил. Вряд ли они просвет раздвинут. Просто поглядывай, куда съезжаешь, и проблем не будет.
YYYYY
5 July 2013

1

Попробовал адаптировать коробку без отключения АКБ.
Т.е. вначале 10 раз драйв/реверс (как в инструкции), потом адаптация.
Адаптировал в ручном режиме и держал обороты при переключениях выше рекомендованных (около 3000), 6 передачу включал при 120 км/ч.
Теперь переключения поживее... если педаль придавишь - то при 3000 - 4000 и не так спешит воткнуть повышенную... в пробках все плавно, хотя и раньше не дергалась. Конечно, если ускорятся с 5-6 при 50 км/ч без резкого газа будет подтупливать, но для этого уже привык давить "волшебный лепесток", щелчок вниз... и полетели )
YYYYY
25 July 2013


Проехал 2000 по Карпатам, и по нормальным дорогам, и по убитым львовским дорогам (например Луцк - Львов, кто знает), это даже не дороги... (яма на яме) скорость была и 160 и 5 км/ч между ям (газ тормоз). Нормально отработал аппарат, и двигатель и коробка, на пятерочку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up