Заклинило замок зажигания



Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?
замок зажигания, ключ зажигания, ключ, рулевая колонка, ригель, замок, система зажигания

avatar
Readyteddy
18 April 2006

Заклинило замок зажигания
200K
views
117
members
250
posts

TKS
27 February 2017


Опишу здесь вопрос, если не к месту, перенаправьте.
FF2, дорест, АКПП.
Приехал, заглушил, ключ не встаёт в 0 и не вынимается. Открыл дверь, раздался сигнал что на скорости стою. Хотя стоял на P. Завел, переключал селектор, не помогло. Пришлось оставить машину с ключом.
На следующей остановке ключ вышел как ни в чём ни бывало.
Не хотелось бы снова столкнуться с такой ситуацией, подскажите, кто сталкивался.
NightWolfWhite
7 May 2017


Здравствуйте.
Простояла машина несколько дней с забытым в ней регистратором. Нужно было срочно ехать, но аккум сдох. Прикурился от соседа, поворачиваю ключ в положение 2, все загорается как надо, но дальше ключ не проворачивается (в положение стартера!

Что за фигня может быть? Может контактная группа (читал в интернете всю ночь) ? если она, сложно ли ее разбирать и собирать, может есть инструкция?

Спасибо!
Volod
20 July 2017

4

Постигла и меня эта проблема с замком. (1.6/115, рестайл, 2008) Сначала один ключ, который использовался с начала эксплуатации, перестал поворачиваться. Второй - еще работал, только если его туда-сюда пошебуршить перед поворотом. Изучив тему, купил ремкомплект 5034072 и собрал без проблем новую личинку. Когда вытащил из старого замка сердечник с пластинами-секретками, прибалдел малость, как он у меня еще поворачивался.
posted imageposted image
Внимательно вытащил по одной, записал последовательность номеров пластинок и собрал новую.
posted image
Красота! Теперь оба ключа работают как новые.
Вот как стерлась одна из пластин (№13 )
posted image
При сборке новую личинку (все движущиеся детали) смазал силиконовой смазкой silicot vmpauto (НЕ РЕКЛАМА)
posted image
Теперь наслаждаюсь работой замка, хотя иногда при повороте ключа иногда пытаюсь еще пошебуршить им, вот уж в привычку вошло.
avatar
bestkotik
31 July 2017


Всем привет! Купил замок зажигания в сборе для ФФ2 (дорестайл). А есть инструкция по сборке новой личинке по ключу...? Можно на английском
avatar
Maverick174
14 October 2017

1

Volod
Моя 2006 г.в., ситуация была та же, ключ поворачивался только "определёнными" телодвижениями. Не знал про ремкомплект и по этому просто сточил язычки. Теперь работает лучше нового, результатом более чем доволен!

Volod
14 October 2017

1

Maverick174
Да, я тоже понял, когда разобрал, что можно так подточить и будет достаточно. Но уж если купил ремкомплект, то и собрал новую. Кстати, набора пластин мне хватило и старую восстановить, лежит в запасе на будущее время .
avatar
AlekseyKX
26 November 2017

-1

А в китае на али кто ниьудь заказывал пластинки из ремкомплекта?
avatar
axenty
22 January 2018


Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.
Моя ошибка, на улице -38, пытаюсь завести автомобиль, замок начинает подклинивать. И тут я сходил домой за размораживателем замков и залили его. Ещё 10 минут попыток завести и замок заклинило. Ну если ты тут, то скорее всего твой замок уже забрызган размораживателем или вдшкой и это плохо. И ты наверное это уже знаешь )).
Долго тыркать замок не мог себе позволить, не май месяц. В общей сложности тыркал часа 2 и заливал всякой гадостью, всё остальное время ездил за смазкой, шерстил интернет, звонил вскрывальщикам замков. И того 2 дня плясал у замка.

Решение:
1. Замок уже заклинило, грязь раскисла, старая смазка уже размылась. И тут я решил хуже уже не будет, залил щедро всё вдшкой, очень щедро, так что со всех сторон всё закапало и полезла грязь и старая графитовая смазка наружу. С замка всё начало капать на коврик, тут обязательно тряпку на ногу надо накинуть, иначе всё будет на правой штанине.
2. Будем считать, что вдшкой мы очень хорошо промыли замок. Теперь надо избавиться от вдшки, набрал 10 кубов водки и залил иглой вглубь личинки пытаясь промыть.
3. Дальше обильно залил графитовую аэрозольная смазку в личинку. И начал тыркать опять туда сюда, чтобы смазка разошлась, так минут 5. В какой-то момент попытался применить силу чуть больше и резче, чем ранее тыркал (честно уже от безысходности и злости) и почувствовал что ключ на 2-3 мм прощёлкивается и опять клинит, т.е. осталась 1-2 пластины которые держат, остальные проскакивают. Когда личинку разобрал, то увидел на корпусе личинки натёртые пластинами бороздки, поэтому есть смысл применять силу чуть больше, но в рамках разумного. Смысл в том, чтобы тырканьем и небольшой силой разработать бороздки и выломать их чуть больше.
4. У меня до этого не дошло, но литол реально должен помочь ещё лучше графитовой смазки. Он уже ждал своей очереди в шприцах. Если бы графитка не помогла, то в дело бы пошёл литол. Просто после литола лить что-то другое уже бесполезно, маловероятно что получится его вымыть, чем то другим. И это для меня был крайний вариант, дальше только сверло. Разобрав замок, я склонен считать что в такой ситуации обильная густая смазка должна помочь в 90%. В остальных случаях в замке или уже инородный предмет или обломанная пластина, либо что-то ещё, что точно не позволит провернуть ключ.

После разобрал, сточил пластины, теперь ничего не выпирает. Залил секрет графиткой, вставил работает лучше нового теперь ) Пробег 270 000, никто до меня не лазил в личинку, 6 пластин из 10 выпирали на 0.5-1.5 мм.

Советы:
1. Если застряла трубка в замке и её зажало язычком, не надо пытаться выдернуть. Берёте тонкую отвёртку или любой другой тонкий крепкий металлический предмет и нажимаете на язычок, после этого спокойно всё вытаскивается, язычок прикрывается.
2. Высверливать личинку или снимать весь замок? Моё мнение, проще высверлить личинку. Причём если есть большие сверла (10-12), то сверлить ровно по оси ключа и высверливать пластины, чтобы потом провернуть личинку. Если сверла маленькие (5-10), то сверлить в сторону стопора, на который надо через маленькое отверстие нажать, задача рассверлить стопор.
3. Никогда и ничего не лейте через отверстие для ключа. Если стало клинить, то лучшее средство это снять и отремонтировать личинку, дальше только хуже будет. Если у вас уже клинило пару раз, то бегом разбирать личинку и пофиг что вы туда что-то залили и оно сейчас работает и не клинит. Оно работает, потому что у вас там уже бороздки нарезаются и когда-нибудь оно точно заклинит. Реально, представьте если эта проблема вылезет где-нибудь на трассе, вышли заправиться и приехали...

PS. я реально сильно опечалился от перспективы получить замороженное авто во дворе с заблокированными колёсами и коробкой на паркинге (у меня автомат), я даже не представлял как его в таком состоянии эвакуировать, а кругом такие же замёрзшие авто. Авто не заводится, но крутится ключ в замке зажигания и я уже безумно рад Никогда я та не был так рад, когда авто не заводилось. ))
avatar
vavazi
8 June 2018


Привет всем, клубни подскажите у меня такая проблема, стал барахлить замок зажигания при езде может внезапно выключиться зажигание, т.е. контакт на грани, стоит ключ чуть чуть повернуть назад (можно сказать прикоснуться) и зажигание тухнет, в чем может быть причина и поможет ли чистка замка, или менять контактную группу придется. И ещё после появления данной проблемы иногда при включении зажигания на один взмах включаются произвольно дворники
avatar
Maverick174
8 June 2018


vavazi
Чистка наврядли поможет, обратитесь к автоэлектрику.
avatar
Панкрушов
8 June 2018


vavazi
Разбирать и смотреть! Не затягивайте. А то или КЗ, или замок заклинит. Потом гемору больше!
avatar
vavazi
9 June 2018


Панкрушов
Сам замок не клинит, проблема с контактами
ovmiev
5 July 2018


У меня включалось зажигание, а дальше ключ проворачивался раза с пятого, методом исключения выяснили, что проблема в контактной группе. Заменил ее, теперь другая беда, ключ проворачивается, но после того, как заведется движок не тухнут лампочки на панели приборов, еще раз ключ проворачиваю, лампочки гаснут, но не работает магнитола и подъемники. В чем может быть проблема?
avatar
electromexanik
5 July 2018


ovmiev
Неправильно совместилась контактная часть замка, при сборке. Что-то не выключает, что-то не довключает.
ovmiev
5 July 2018


avatar
electromexanik:

ovmiev
Неправильно совместилась контактная часть замка, при сборке. Что-то не выключает, что-то не довключает.

3 раза ставил по новой контактную группу, день все нормально работает, а потом начинаются такие проблемы. Может быть дело в некачественной контактной группе.
avatar
electromexanik
5 July 2018


ovmiev
Так она не оригинальная?
Если да, то вполне может быть.
ovmiev
5 July 2018


avatar
electromexanik:

ovmiev
Так она не оригинальная?
Если да, то вполне может быть.

500 руб за нее отдал
ovmiev
6 July 2018


На контактной группе написано U3NFA, еще раз снимал ее, не пойму, что там могло совместиться не так. С утра косячит, а после обеда все норм. Может на ее работу прогрев двигателя влиять?
borisov85
29 November 2018mobile


Парни. У кого было такое? Как решить,куда лезть,что смотреть? https://youtu.be/FR9PqY2BwII
12321123
30 November 2018mobile


borisov85
Разбирай, смотри контактную группу
borisov85
30 November 2018mobile


12321123
Понял. В принципе на нее и грешил. Спасибо
temk
4 December 2018


Подойдет ли замок зажигания от 2 фокуса на рестайлинговую версию? Кажется они одинаковые, но не уверен.
Vinstman
23 December 2018mobile


Товарищи всем привет.
На улице -33 до этого проблем никогда не было, но вот именно в мороз первый раз заклинило замок, ключ вставляю он шатается но не крутится, уже и грел зажигалкой, залил туда ВД и размораживатель и результата ноль (
Можете подсказать как лучше поступить в данной ситуации?
avatar
Maverick174
23 December 2018


Vinstman
Речь о замке зажигания? Попробуйте покачать руль лево-право, может не заметили как подклинило.
Vinstman
23 December 2018mobile


Maverick174
Да , замок зажигания. У меня и руль заклинило)
drpower
25 December 2018

1

avatar
truder:

Ключ заклинивал при поворачивании в положение 3 (стартер). Несколько раз помогло просто вращение ключа взад вперед и двигатель заводился, потом замок вообще перестал включать стартер. Смазка замка маслом и WD не дала никакого результата. понятно что заклилинила защита от двойного старта. После разборки нашел эту защиту в контактной группе, похожа на зуб. Просто убрал этот зуб и замок заработал как новый.
posted imageposted imageposted image

У меня возникла такая же проблема. При разборке контактной группы обнаружил небольшую выработку на этом зубе. В результате эта выработка не даёт зубу возвращаться в исходное положение после первого запуска. Принял простое решение - развернул зуб другой стороной и подклинивание прошло! Но это всё временный вариант, т.к. идёт износ не только зуба но и направляющей в контактной группе, поэтому планирую её замену в ближайшее время. Всем удачи !
avatar
вован2
28 December 2018


снять личинку можно только в положении 2 ?
drpower
6 January 2019


вован2
Заклинило замок зажигания (сообщение #12152605)
avatar
вован2
9 January 2019


финис коды ремкомплекта в личинку . подскажите пожалуйста
mccen
19 March 2019


У меня такая проблема. ФФ2 2008 рестайл МТ. Пробег 200 тыс. Вставляю ключ, иду в положение II, лампы не гаснут лампочки, поворачиваю на стартер, завод авто, потом ключ как-бы возвращается в положение II, но не полностью, нужно чуть-чуть вернуть в положение II, только тогда гаснут лампочки.
Но и тут есть нюансы. в 1 случае из 5, при повороте ключа III, стартер может не откликнуться...
По основному ключу видно износ, по сравнению со вторым ключем. Но все равно, основной ключ нормально вставляется и крутится... Проблема в контактной групе???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up