Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритов

161



Предлагается способ очистки рестайловой фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов. Без разборки, да в принципе можно и без снятия с авто.

Используем два маленьких мощных магнита, вынутых из старого винчестера, обернуть их фланелью (внутренний магнит лучше обклеить, чтоб не осталась тряпочка в фаре, если чо) .
Магниты можно просто купить на рынке.

Можно в принципе любыми магнитами...
Главное:
1. Обязательно обклеить с двух сторон внутренний магнит.
И хотя бы просто обернуть тряпочкой внешний.
Чтобы не поцарапать пластик фары.
2. Обратите внимание на то, что внутренний магнит должен быть достаточно плоским.
Между прозрачным пластиком и пластиком внутренним, в месте, где обычно мутнеет, не так уж много места по высоте.
Сначала проводим первичную чистку, а потом чистовую, используя чистую фланель. Можно применить для чистовой обработки чуть влажную ( можно увлажнить спиртом) фланель.
Магниты на фото показаны просто для понятия.

Если чистим без снятия фары, то необходимо закрепить нитку или леску на внутреннем магните. Чтобы просто вытянуть магнит по окончании процесса.

Скрытый текст


Видео процесса...
http://www.youtube.com/watch?v=iXyO1pbYmcE
чистка фары, оптика, налет в фаре, нагар в фаре, лампа габаритов, помутнение

avatar
alligator44
6 May 2011

Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритов
127,3K
views
74
members
189
posts

Yuriy007
24 March 2012

-3

xsive
Вот Вы стекла мыли когда нибудь ? Очень трудно без разводов обойтись . Раньше надо было думать . Разбирай и дрючь . Причем не забывай ,что это пластик , который очень мягкий . Уберешь разводы - останутся царапины . Под определенным углом будут видны царапины . Удачи .
Мы сами себе создаем проблемы . Без них жить скучно .
avatar
sammer
29 March 2012

3

xsive
Гланды через попу не удаляют надо снова "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита"
avatar
fox-242
1 May 2012

4

Аналогично было. Снял лампы,налил ложку Фейри и пару литров тёплой воды и побултыхал всё это в фаре минут 10. Затем промыл хорошенько,пока пена полностью не ушла. Потом налил дистилированной воды и хорошенько потряс. А чтоб убрать мелкие капли я перевернул фару стеклом вниз и катал по стеклу каплю,пока она не собрала все мелкие и слил сбоку. Потом капнул на отражатель и также покатал каплю. Далее фен жены минут на 30. Всё получилось . А гинеколог может комнату оклеить обоями через замочную скважину.
lamoss55
19 May 2012

1

Зачёт автору, прочитав эту тему, я очень воспрял, т.к. думал, что мутнеет сам пластик. Небыло у меня магнитов , а желание было (на даче был). Воспользовался тем, что было: пластиковый прутик от веника (3 штуки с разной длинной загиба) с помощью зажигалки загибаем как-то так ">" и обматываем мягкой тканью или сухой автосалфеткой (с мокрой скорее всего будут разводы). Ну, а далее, всем всё ясно - засовываем его в "дырку" из под габарита и давай туда-сюда пока рука (или руки) не отвалятся. )))
З.Ы. Меня на одну фару хватило за раз. Правда одну и чистить надо было. Вообщем силы "туда-сюда" расчитал. )))
З.Ы.Ы. Кстати, таким образом и с черного пластика налёт тоже убирается.
avatar
stargigant
7 June 2012


есть кто то по другому делает и чистит от налета, но какой лучший будет вариант???
Светодиодные габариты & обычные лампочки (сообщение #8484072)
vesna23
19 July 2012


Большое спасибо за действенный метод очистки - работает великолепно.
Действительно, образование налета это следствие неточной фиксация патрона габаритной лампы в фаре.
Мои мытарства по установке патрона показали, что его конструкция сделана таким образом, что вставить его можно в двух положениях, противоположных на 180 градусов.
В одном положении патрон не доворачивается и лампа касается отражателя, в этом месте и происходит оплавление.
В другом положении патрон доворачивается (всего 10-15 градусов) и выдвигается немного вперед, что и обеспечивает его правильную посадку.
Правильность посадки патрона и положение лампы хорошо видно с лицевой стороны фары - под определенным углом.
_AlaN_
19 September 2012


Мужики помогите плиз, ни как не получается, есть 2 магнита от винчестера, только нужен подробное описание процесса, как вставлять например внутренний магнит
avatar
iec
24 December 2012


ребят, а koito whitebeam iii (гаьаритный) оставляет нагар или норм?
avatar
KORAL
21 March 2013


почитал тему, может и правы те кто пишет про помутнение от нагрева габариток (хотя может как то косвенно и это влияет) и еще от криво установленной лампочки ( бред ), думаю дело все в резиновой заглушке габарита, в любой фаре других производителей в вентиляционном отверстии стоит фильтр, а у нас просто дыра через которую пыль попадает в фару очень легко, в нижнем вентиляционном фильтр есть
avatar
Anikiy
21 March 2013


avatar
KORAL:

думаю дело все в резиновой заглушке габарита, в любой фаре других производителей в вентиляционном отверстии стоит фильтр,  а у нас просто дыра  через которую пыль попадает в фару очень легко, в нижнем вентиляционном фильтр есть

Так он и должен быть в нижнем. Снизу приток воздуха в фару, сверху отток. Теплый воздух поднимается вверх. Третий или четвертый класс средней общеобразовательной...
avatar
KORAL
21 March 2013


Anikiy
ну тогда там внутри просто тяга , как в метро наверное, и на заводах других марок об этом не знают - вот лохи, фильтры ставят во всех отверстиях, я вообще давно в школе учился, может и забыл чо нибудь. недавно чистил фару магнитами, стекло было полностью мутное, почти матовое, все отмылось и стало как новое жаль фото не сделал, обоснуй "отличник", что это от габаритной лампочки накоптило... а вообще это было предположение мое, и вполне имело место быть
avatar
Anikiy
21 March 2013


avatar
KORAL:

обоснуй "отличник", что это от габаритной лампочки накоптило...

Это сильный поток воздуха от разогретой лампочки нанес пыль на внутреннюю поверхность фары. Разве не очевидно? Фокусовская специфика в том, что лампа очень близко к стеклу, поэтому пыль концентрируется в одном месте. И фильтры тут не спасут, если только это не будет HEPA 16-го класса. А фильтры встраиваемые в другие машины могут помочь разве что от мух, от мелкой пыли и пыльцы они бессильны.
avatar
KORAL
21 March 2013


Anikiy
вообще я говорил что первопричина может быть в заглушке габарита, в ФФ3 такая же резинка,
но отверстия там уже нет,
posted image
видимо производители
признали несовершенство конструкции на ФФ2,
а габарит наФФ3 находится не дальше чем на ФФ2 и помутнений в 3м я еще не видел
avatar
Anikiy
21 March 2013


avatar
KORAL:

Anikiy
вообще я говорил что первопричина может быть в заглушке габарита, в ФФ3 такая же резинка,
но отверстия там уже нет,
posted image
видимо производители
признали несовершенство конструкции на ФФ2,
а габарит наФФ3 находится не дальше чем на ФФ2 и помутнений в 3м я еще не видел

Я думаю тут ключевое слове "еще"
На фф2 когда вместо лампы на 5 ватт стали ставить на 3 ватта жалобы на помутнения почти исчезли. Может таки дело не в заглушке?
avatar
KORAL
21 March 2013


Anikiy
а вообще даже если брать в расчет твои выкладки про "сильный поток воздуха", то разогретая лампа дальнего света сведет на нет все хитрости с 3х ватными и светодиодными габаритами, к тому же еще никто не поменял эти резинки, может быть жалобы и исчезли бы совсем
avatar
Anikiy
21 March 2013


avatar
KORAL:

Anikiy
а вообще даже если брать в расчет твои выкладки про "сильный поток воздуха", то разогретая лампа дальнего света сведет на нет все хитрости с 3х ватными и светодиодными габаритами

Нет, там распределение воздушного потока идет по всей фаре, а в случае с габаритом непосредственно над ним.

Кстати у меня машине 4 года или 120 тыс, с рождения поставил габариты светодиоды (исправленному верить ). Фары помутнели как мне кажется, но ярко выраженного пятна над габаритом нет. Зато есть размытое пятно над линзой биксенона. Тоже надо магнитиком пройтись
avatar
KORAL
21 March 2013


Anikiy
сложно как то у тебя все, у каждой лампочки свои воздушные потоки, а я тебе поверил, что теплый воздух всегда вверх поднимается, эх ты. К тому же пятно над линзой у тебя говорит о том, что нет в фаре никаких "сильных потоков" , а тепло просто гонит верх пыль, которая попадает в фару через отверстие о котором я говорил, логику не помню в каком классе преподают
avatar
Anikiy
21 March 2013


avatar
KORAL:

Anikiy
сложно как то у тебя все, у каждой лампочки свои воздушные потоки, а я тебе поверил, что теплый воздух всегда вверх поднимается, эх ты. К тому же пятно над линзой у тебя говорит о том, что нет в фаре никаких "сильных потоков" , а тепло просто гонит верх пыль, которая попадает в фару через отверстие о котором я говорил, логику не помню в каком классе преподают 

Так и я говорю, что гонит пыль вверх Но еще я говорю, что через верхнее отверстие подсасывать может только когда фара была включена, а потом остывает. И подсос этот будет мизерный. В остальных случаях через верхнее отверстие воздух только выходит, а заходит через нижнее, которое с фильтром.
avatar
KORAL
21 March 2013


Anikiy
есть еще случаи когда двигаются не включая фары, или горят только габариты, по разным дорогам, пыль проникает везде (загляни под капот) и в это отверстие тоже, резинка внутри всегда грязная, поэтому у кого то пыли больше, у кого то меньше, все зависит от условий, я лишь предполагаю, что это тоже оказывает свое влияние и является одним из факторов
avatar
KORAL
21 March 2013


только что, почитал ветку ФФ3 у них другая проблема, нет отверстий, нет пыли, зато фары потеют у всех почти, где середина золотая?, хотя есть мысли - проверю отпишусь
кстати в нижнем отверстии нашей фары, фильтр никакой, кусочек чего то даже фильтром не назовешь
avatar
KORAL
22 March 2013

3

сегодня смотрел фильтры вентиляции в фарах разных авто,
posted image
наш(белая резиновая трубка) - самый простой вариант, на заглушке габарита в канале вообще ничего
трубка с вкладышем похожим на свисток no name - воздух направляется зигзагом
круглые теана ниссан - отверстие перекрывает капроновая ткань, воздух проходит, пыль наверняка с трудом
Как видим в наших, воздух легко проходит в фару вместе с пылью, в других вариантах пыли труднее это делать,
вот и корень зла я думаю, чистим фару + апгрейд вентиляции ( у кого чистая не ждем и делаем это для профилактики) + конечно светодиод
имхо, себе сделаю обязательно
avatar
KORAL
3 April 2013

1

Фильтры вентиляции в фарах Шевроле - размер и плотность на высоте
posted image
avatar
varavin
10 April 2013


Тоже столкнулся с проблемой белого мутного налета в фаре, причем что вдвойне обидно-поставил новые биксеноновые фары и через день с ужасом увидел, что одна фара полностью "закоптилась" изнутри! Был классический случай, когда лампа габарита немного касалась отражателя, в моем случае по всей видимости "много", т.к. вся фара была мутной! В расстройстве был жутком, габаритные лампочки выкинул подальше и начал думать как спасать новую светотехнику. Мне совет товарища An2008kor, спасибо ему большое!!! Снял фару, принес домой. Снял все, что можно было снять, затем залил в фару примерно 100 грамм спирта. Достаточно было просто пополоскать, весь налет растворился в спирте. Затем просто дело техники: сливаем грязный спирт, заливаем свежий и так три раза, для идеальной чистоты. Т.к. фара у меня была очень грязной я делал много раз, если налета/грязи немного, думаю можно обойтись одним заходом. Все идеально отмылось, за ночь фара сама высохла, я для перестраховки немного помог ей при помощи обычного фена, конфискованного у жены. Рад несказанно Итог: очень быстро и качественно отмыл фару, без сложных манипуляций с магнитиками, рекомендую!
AL-DL
10 April 2013


varavin
Есть некоторые пластики, которые спирт растворяет. Перед тем как заливать, не пробовали сначала тряпочкой потереть глянец на предмет, растворяет ли его спирт.
avatar
varavin
10 April 2013


все в порядке, фара установлена, все светит прекрасно, отражатель в идеале, хром также
avatar
Glamour
12 May 2013


у меня налет вот такой, тоже "магнитиком" чистится?
posted image
Suhar1
15 May 2013

-1

Привет фокусоводы, столкнулся и я с такой проблемой. Вопрос у меня появился. Через какое отверстие в фаре запустить магнит, и как его от туда извлечь. Подскажите пожалуйста, если вас не затруднит. Заранее спасибо
avatar
CAH CAHbl4
16 May 2013


S
Suhar1:

Привет фокусоводы, столкнулся и я с такой проблемой. Вопрос у меня появился. Через какое отверстие в фаре запустить магнит, и как его от туда извлечь. Подскажите пожалуйста, если вас не затруднит. Заранее спасибо

Отверстие выбираешь подходящее по размеру магнита, к примеру отверстие лампы ближнего света!) Как магнит вынимать написано в шапке, привязать к нему нитку.
avatar
varavin
19 May 2013


да зачем магнит, спирту налейте туда и дел то на 2 минуты
Suhar1
22 May 2013mobile


Ну незнаю на счет спирта, магнитом проще и безопасней для фары, на мой взгляд

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up