+2

Вибрация при разгоне


avatar
23 Июня 2009 - 16:08
  
+3

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:31
  сообщений: 1 632 | просмотров: 242 290 | в избранном: 15 |    



avatar
  04 Июня - 10:25  #  
 

 
xorek82
То есть все таки дело в этом приводе. Ну как говорится скупой платит дважды
avatar
  04 Июня - 11:28  #  
 

 
jankoy73
либо в нем, либо во втором.
avatar
  04 Июня - 13:05  #  
 

 
352
Вибрацию на кузов как правило левый привод дает. Посмотрел в магазине есть GKN за 10300, придется брать.
avatar
  04 Июня - 14:22  #  
 

 
jankoy73
нет тут правила, любой может дать одинаково.
avatar
  04 Июня - 21:07  #  
 

 
jankoy73
Я SKF взял недавно, проехал почти 2000 уже, вибрация пропала и проблем с ним пока никаких нет. Стоил около 10 рублей в экзисте.
avatar
  05 Июня - 12:50  #  
 

 
makke
Скинь артикул
avatar
  05 Июня - 12:52  #  
 

 
jankoy73
SKF VKJC 5755 за 11500 брал
avatar
  12 Июня - 0:05  mobile  #  
+1

 
Вчера поставил левый лоебро.
Вибра ушла)))
Как-то даже не привычно теперь
avatar
  02 Июля - 23:47  #  
+1

 
В очередной раз почти победил вибрацию при разгоне.
- Шо, опять?! (с)

Предыдущие серии:
1) Замена правого привода
Надо отметить, что и подвесной подшипник в старом люфтил, и трипоид развалился. Вибрация стала меньше, но не ушла.
2) Замена верхней опоры двигателя и КПП
Подушки сделали работу движка и коробки мягче, но при установке шайб на левый привод - вибрация усилилась
3) В связи с чем, серия третья: замена левого привода, и чтоб два раза не лазить, замена нижних опор.

Было куплено (для c-max 2.0АТ): левый привод GKN 305116 (9 046,43 руб)
Скрытый текст

сальник для 2.0АТ Ford 3S4Z 1177 AA (880 руб)
литр масла для коробки Меркон 5 уже был, долить пришлось 750 гр.,
Нижние опоры
HUTCHINSON 532A87 (644,07 руб), HUTCHINSON 532C79 (1 624,67 руб).
Крепятся друг к другу. Несмотря на целый внешний вид старых деталей, резина задубела за 12 лет. После замены этих подушек ушёл пинок на кузов при нажатии на газ, а также при сбросе газа в движении.

После замены привода стало лучше, ушла вибрация... и снова только на 90%. Надеюсь, что это старая резина даёт такой эффект. Не хочется думать на коробку...
#  Отредактировано: 03 Июля - 0:13
avatar
  17 Июля - 23:22  #  
 

 
цитата (352)
roman82
я то же заметил, что двухлитровые автоматчики чаще жалуются, но ведь не спроста же инженера впарили эти сопливые триподы, видимо из-за мандража коробки, хотя на 1и6 автомате, они как на механике, хз.

А можно подробнее про "мандраж коробки"? В D переключаю, держу тормоз (на светофоре или в пробке), передаётся вибрация на кузов. Стоит отпустить тормоз (коробка в D), даже если машина стоит в горку, вибрация уменьшается. Если в нейтраль переключить, вибрация пропадает. Что это может быть?

И по разгону, в дополнение к своему сообщению выше:
подушки все новые, оба привода новые, колёса балансировал, а вибрация при разгоне есть. Причём с ростом скорости уменьшается.

цитата (DJIGNAT)
Уважаемые форумчане! Значит так...я уже писал о своей проблеме вибрации при разгоне. 5-6 сервисов и мастеров разных категорий пыхтели над машиной, ИТОГ: заменили оба привода, все подушки и ...
Ничего. Ни хрена не изменилось, вибрация как была так и осталась :(((
НО ! сегодня познакомился с одним механиком, который ездит на фокусе 2 с автоматом и у него была та же проблема. Причину наконец то нашли.
В коробке, куда собственно вставляется привод, есть ПОДШИПНИК КОНУСООБРАЗНЫЙ! будь он проклят...так вот он разбивается и даёт эту сраную вибрацию. Вот так то...теперь на немного коробас разбирать, чтобы заменить сие чудо


DJIGNAT был на форуме давно, может, у кого-то есть информация про этот подшипник? С учётом того, что подвесной на правом приводе был в хлам, то есть привод болтался, вполне возможно, что и какой-то подшипник в коробке закончился...
#  Отредактировано: 17 Июля - 23:25
avatar
  18 Июля - 6:46  #  
 

 
nekto77
если гидроопора с приводами дешевые аналоги, то так и будет. чье производство?
avatar
  18 Июля - 9:42  #  
 

 
352
Опоры HUTCHINSON, приводы GKN
avatar
  18 Июля - 21:34  #  
 

 
Тоже решил заняться устранением вибрации при разгоне. Заменил правую подушку двигателя, вибрация стала чуть тише. Заменил все задние сайлентблоки и два передних, сзади начинало жевать резину. Вибрация осталась. Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0. Экзист выдает несколько вариантов, это Lbro (11700 р.), Pilenga (5000 р.), EAI (14 000 р.), GSP (5300 р.), Miles (3700 р.), Patron (3700 р.), GKN-Spidan (14 300 р.).
avatar
  18 Июля - 23:53  #  
 

 
цитата (wladmord)
Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0.

Так а шайбы-проставки на привод поставить не хотите? У меня тоже была вибрация при разгоне - поставил шайбы и все прошло.
avatar
  19 Июля - 9:16  #  
 

 
CARapuz
Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать. Шайбы лучше чем не оригинальный привод?
avatar
  19 Июля - 18:27  #  
+2

 
цитата (wladmord)
Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать.
У товарища свой автосервис на Полянке в Москве, что мы только с моим фордом там не делали)) И шайбы в том числе ставили, о чём писал выше (мне не помогли). Но надо понимать, что деньги возьмут за работу, а помогут шайбы или нет - лотерея.
цитата (wladmord)
Шайбы лучше чем не оригинальный привод?
Не лучше и не хуже, но если поможет - сильно дешевле, и можно будет дальше катать на оригинальном приводе, который лучше, чем дешёвый неоригинал. Шайба смещает трипоид в чашке чуть вглубь, так что трипоид ходит по месту, где нет выработки. И если трипоид жив, шайба поможет. Чтобы всё не разбирать и понять, какой привод с выработкой, можно сделать так: снять колесо, не до конца открутить ступичный болт, сместить привод на сантиметр из ступицы, накрутить проволоки миллиметров на 5, прикрутить всё назад и прокатиться. Если вибрация уйдёт, поставить шайбу вместо проволоки.
Вибрация при разгоне (сообщение #18705509)

#  Отредактировано: 19 Июля - 18:48
avatar
  19 Июля - 19:34  #  
 

 
У меня после установки шайб вибрация опять начинает появляться постепенно. Не так сильно конечно как была до установки, но тем не менее. Так что шайбы это все таки временная мера. Замена привода в сборе неизбежна в будущем.
avatar
  19 Июля - 19:52  #  
 

 
nekto77
тогда хз.
wladmord
из новых только гкн и то щас продают в основном восстановленный, надо смотреть при покупке. либо проставку на родной, это лучший вариант.
pacifist85
шрус вскрывался, смазка менялась?
avatar
  20 Июля - 9:46  mobile  #  
 

 
352
А можно только шрус поменять? В экзисте вроде продают отдельно.
avatar
  20 Июля - 11:16  #  
 

 
wladmord
можно, но только оригинал, но он может стоить дороже привода в сборе гкн.
avatar
  22 Июля - 18:03  #  
 

 
352
нет
avatar
  23 Июля - 8:09  #  
 

 
pacifist85
а надо было.
avatar
  12 Августа - 17:24  #  
 

 
Привет, из за вибрации собираюсь менять внутренний шрус. Что еще нужно докупить кроме самой гранаты? Сальник там меняется привода? Масло в АКПП? (кстати незнаю какое залито, как быть?)
avatar
  12 Августа - 17:47  mobile  #  
+1

 
BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.
avatar
  13 Августа - 7:08  #  
 

 
цитата (xorek82)
BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.

1. Сальник менять как? Это че в коробку лезть? Илт он просто снаружи там
2. При смешивании масло значить ничего страшного?
3. Причина-почему все меняют в сборе? что это дает, если наружняя граната целая. Проблема то в внутренней стакане и трипойде...
avatar
  13 Августа - 7:27  mobile  #  
 

 
BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.
avatar
  13 Августа - 9:18  #  
 

 
BERIK79
1. если сухой, то и не трогай. он снаружи, поддеваешь и свежий забиваешь, но после манипуляций может и зассать.
2. тут либо мекрон 5, либо л5, в зависимости от года выпуска.
3. если менять внутренний, то только оригинал, но он стоит как скажем привод в сборе от гкн. китайские аналоги даже и не пытайся.
avatar
  13 Августа - 16:08  #  
 

 
цитата (xorek82)
BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.

Слушай а я могу проверить трипойд просто сдвинув внутренний пыльник? т.е. разжать и сдвинуть по валу и осмотреть внутри стакана? там наверное видно будет трипойд разрушен или нет?
avatar
  13 Августа - 16:28  #  
 

 
BERIK79
если луч рассыпался, то увидишь, а выработку увидеть - это надо вынуть вал/протереть стакан и смотреть.
avatar
  13 Августа - 18:02  mobile  #  
 

 
BERIK79
Предыдущий комментатор прав, если увидишь если развалился трипоид, выявление более мелких дефектов потребует разборки и удаления старой смазки.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: