Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
401,6K
views
285
members
1,8K
posts

miv245
3 May 2017


Добрый день. Подскажите где брать эти проставки для ШРУСа?
avatar
sser-pan
3 May 2017mobile


miv245
В магазине сантехники,гайки подходящего размера.Как вариант.
avatar
CARapuz
4 May 2017


3
3YB:

А где нашел где рисунок и чертежи нашел проставки? Замучала меня уже эта вибрация, надо тоже попробовать их поставить.

M
miv245:

Добрый день. Подскажите где брать эти проставки для ШРУСа?

Мне изготовил слесарь в вагонном депо. По рисунку из шапки темы.

Кстати, на моем Феде привода родные, пробег 227 ткм, вибрация была последние тысяч 100...
3YB
5 May 2017


Круто. Значит надо тоже исправлять вибрацию и кататься спокойно )))
avatar
Blenz
7 May 2017mobile


Ребят, подскажите с чего начать, чтобы выявить причину этой вибрации?
На хх есть вибра и по кузову и по рулю
При разгоне тоже также
И после 90км.ч час
После 130км.ч пропадает
3YB
10 May 2017

1

Blenz
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
avatar
352
10 May 2017

4

3YB
в некоторых пунктах не соглашусь.
2. вибрация на кузов/руль - это разные причины, в данном случае от кривой балансировки будет отдавать на руль.
3. с убитой гидрой и живыми шрусами вибрации на кузов в езде не будет, она будет стоя на месте ощущаться.
7. балансировка относится к рулю.
9. катаю на опоре волво лет пять. изначально мембрана вздулась на 1/3 и стоит по сей день так. без вибрации на месте. мое мнение по поводу гидры, лежит она/не лежит, вздулась шапка/ не вздулась, если мандраж на месте не беспокоит, то че туда лезть.
avatar
CARapuz
10 May 2017


цитата:
3. с убитой гидрой и живыми шрусами вибрации на кузов в езде не будет, она будет стоя на месте ощущаться.

Согласен. У меня на 2 л двигателе еще родные опоры, 227 ткм прошли - 100% легли (даже не лазил смотреть) - вибрация на месте заметна, особенно на холодную, а в движении после установки проставочек - никаких вибраций - до 130 разгонялся - все Ок.
Kuhellbecker
11 May 2017


Добрый день! Купил недавно С-MAX 2006 2.0 акпп, возникла всем известная проблема с вибрацией и убитым левым приводом.
Читаю несколько веток, информации ооочень много, мнений тоже, голова уже кругом.

Вопрос в основном к тем, кто на своем опыте прошел замену привода.
Кроме оригинала что из аналогов адекватного качества можно ставить? Названия, артикулы, контакты магазинов.. все интересует.

Спасибо.
avatar
352
11 May 2017


Kuhellbecker
если привода стоят родные, то начни с проставок с заменой смазки во внутреннем пыльнике на правильную. аналогов дешевых хороших еще не придумали, можно купить лоебро/спидан, но нет гарантии, что придет восстановленный, либо заплатив за привод автомата, придет от механики.
Kuhellbecker
13 May 2017


352
Предлагают в сборе оригинал, восстановленный на заводе. Думаю пока. На такую стоимость не расчитывал.
Shp98
14 May 2017mobile


Вот что мне предложили по приводу левому
posted image
. Скупой платит дважды, но китай пока в приоритете, средства не позволяют. А замена одного привода повлечёт замену другого, сумма удваивается. Верхний оригинал, ниже аналоги. Что скажете?
Правый кажется будет дороже.
avatar
352
14 May 2017


Shp98
если выбирать между лоебро и ззвф, то конечно лоебро, а так, если привода стоят родные, то смещай трипоид с заменой смазки и катай.
avatar
vava2204
14 May 2017mobile


Shp98
Проставка рулит. Года на 2 точно
avatar
Aleks522
14 May 2017mobile


Приставка не вырулила. С max 1.8 пробег 125 и.км. Появилась вибрация проездил с ней тыс. 5. Потом к вибрации добавились щелчки. Снял вал, разобрал, оказалось развалился Трипойд, из трех лучей только на одном стоял игольчатый подшипник, один полностью слетел с луча и из одного выпали все иголки. Купил новый Трипойд поставил все смазал, купил в креп маркетинг две подходящие по внутреннему диаметру шайбы(общей толщиной 9мм) все собрал, вибрация пропала. Ура. Но радовался не долго через 500км снова появилась. Теперь купил новый вал в сборе (skf обошелся в 12000). Пока лежит ждёт когда тепло будет.
Shp98
15 May 2017


avatar
Aleks522:

Приставка не вырулила. С max 1.8 пробег 125 и.км. Появилась вибрация проездил с ней тыс. 5. Потом к вибрации добавились щелчки. Снял вал, разобрал, оказалось развалился Трипойд, из трех лучей только на одном стоял игольчатый подшипник, один полностью слетел с луча и из одного выпали все иголки. Купил новый Трипойд поставил все смазал, купил в креп маркетинг две подходящие по внутреннему диаметру шайбы(общей толщиной 9мм) все собрал, вибрация пропала. Ура. Но радовался не долго через 500км снова появилась. Теперь купил новый вал в сборе (skf обошелся в 12000). Пока лежит ждёт когда тепло будет.


Тогда ждем результат.
Shp98
16 May 2017


Спасибо за советы, буду посвободнее, доберусь до гаража.
mejgur
19 May 2017


Нужна помощь. Поставил шайбу 10 мм на левый привод, вибрация снизилась, но всё равно ощущается. А на правый привод тоже надо ставить?
avatar
Serj B
19 May 2017mobile


mejgur
Возможно на правый тоже надо, либо левый совсем развалился.
avatar
nekto77
24 May 2017


Я правильно понимаю, что на C-MAX 2.0 АКПП (дорестайл) идёт правый (длинный) привод Loebro 305112? Он в сборе с подвесным сразу? Сальник КПП там в комплекте или надо покупать отдельно?
avatar
sser-pan
24 May 2017mobile


nekto77
Сальник отдельно.
miv245
24 May 2017


День добрый. А подскажите куда конкретно эта шайпа-проставка ставиться?
avatar
352
24 May 2017


miv245
вынул вал с ступичного, надел на него шайпу и вставил в зад вал.
avatar
Blenz
29 May 2017mobile


Ребят, помогите выявить причину...
Проблема в следующем...
Появилась вибрация на хх...отдается и на руль и на педаль газа...даже регистратор на лобовом шатается...(((
Также вибра есть и при разгоне...Где-то до 50-60км.ч. и снова проявляется при 100-110км.ч...колеса проверял...баланс в норме...
И еще проблема такая...при переключении с 1й на 2ю толчек происходит...и когда к сфетофору подьезжаешь как бы тоже толчек происходит...авто симакс 2.0. 2008г. AT
Пожалуйста не игнорте...помогите люди добрые))
Ато у нас в сервисах те еще кулибины работают что могут и не то посоветовать и поменять исправную деталь)))
avatar
352
29 May 2017


Blenz
на месте - гидроопора, а на ходу, если на руль то колеса, если на кузов то привод(а). с первой на вторую, тем более на холодную это нормально, так же как и пинок под зад при останове.
avatar
nekto77
29 May 2017


Blenz
Стоя на месте в P, если нажать на газ, вибрация усиливается? Если да, то смотрите правую опору, резиновая часть не должна лежать на зелезке, там должен быть зазор толщиной с палец. Если она в потёках и лежит - менять.
Скрытый текст

Двигатель / коробка : опоры

Толчок с 1 на 2 чаще всего убирается более длинным регулировочным болтом, который японцы на маздах меняют на ТО 100т.км., ставя больше через размер.
АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #16813213)
АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #16821092)
Как и почему:
https://www.drive2.ru/l/9004942/

Толчок при остановке с 2 на 1 лечится прошивкой АКПП, а точнее блока ТСМ. Дилерским оборудованием шьётся несколько минут (при мне делали), клубным адаптером через ELMConfig шьётся около 50 минут (последние три раза примерно это время). Шейте прошивку DB, которая предпоследняя.

Сначала уберите вибрацию на xx, потом будете смотреть, что там при разгоне. Разве что пыльники на шрусах проверьте.
avatar
Serj B
29 May 2017

1

avatar
nekto77:

Шейте прошивку DB

Тоже пинает при остановке. ЕА не пинает, но включает 1ю при 20 км/ч.
avatar
nekto77:

клубным адаптером через ELMConfig шьётся около 50 минут

25 мин. Дважды шил.
avatar
nekto77
29 May 2017


Serj B
Шил я EA, говорят, резко слишком, просили вернуть на DB. Но встречал упоминания, что кому-то наоборот она больше подходит. Я рекомендую начинать с DB, если не понравится, попробовать BH или EA.

цитата:
25 мин. Дважды шил.

Перепрошивка PCM (сообщение #18327029)
Какой адаптер? Поделись настройками))
avatar
Serj B
30 May 2017mobile


nekto77
Клубный ЕЛС27. Настройки чего нужны?
avatar
Aleks522
31 May 2017mobile


S
Shp98:

Тогда ждем результат.

Поменял я вал (наконец то), заодно и диски тормозные с колодками. Стало лучше, но при нагрузке вибрация на руль осталась. Газ отпускаеш, вибрации нет. Я уже х.з. что ещё поменять чтоб вибрация при разгоне пропала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up