C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы

11 years

2



освежим тему, новое поколение уже на конвейере,
"ждуны" не стесняйтесь, отписывайтесь!
сделал подборку по вопросам и ответам с микросайта С-Max:
Скрытый текст
c-max 2, покупка, выбор, ждуны, покупка автомобиля форд, ожидание автомобиля

avatar
Dusha
17 January 2011

C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы
88K
views
98
members
803
posts

ASVPro
26 August 2010

1

Объявили цены
http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price
EcoBoost только на механике
Автомат (PowerShift) только на 2х литровом дизеле и только с января.
alex-a
13 September 2010

2

А вот и сайт нового C-Max с гигантских размеров пресс-релизом и кучей фоток.

posted image
389-й
13 September 2010


Вот если бы заводским способом подняли МАКСа до 150 мм в самой нижней точке и одновременно подняли передний бампер сантиметра на четыре - ну чтобы к большинству бордюров можно было бы упереться переднимиколёсами - конкурентов у него убавилось бы изрядно...
avatar
red_boy
13 September 2010


3
389-й:

Вот если бы заводским способом подняли МАКСа до 150 мм в самой нижней точке и одновременно подняли передний бампер сантиметра на четыре - ну чтобы к большинству бордюров можно было бы упереться переднимиколёсами - конкурентов у него убавилось бы изрядно...

для этого есть куга...
avatar
-Евгенич-
13 September 2010


бензиновая, переднеприводная и с 450литровым багажником?
avatar
red_boy
13 September 2010


-Григорий-
как я с вами не хочу спорить, но ..
avatar
-Евгенич-
13 September 2010


red_boy, 389-й указал, что хочет приподнятый Симакс. а никак не тесноватую Кугу
389-й
14 September 2010


Коллеги, дело не в том, что мне якобы больше подходит Куга... Хотя, когда я покупал машину, Куга ещё не продавалась. Просто я считаю, что любая машина должна быть спроектирована так, чтобы могла притереться к бордюру. К сожалению, у нас не Германия, и бордюры разные везде.
Тоже самое с просветом 150 мм - это нижний предел просвета, с которым по российским дорогам можно безопасно ездить. У нас зачастую канализационный люк нельзя пропустить у макса между колёсами. Или колейность по защите чиркает. Это ненормально. У меня например, стоит вопрос о продаже практически нового Макса только от того, что я на гружёной машине 200 м до дачи не могу доехать по утрамбованной дороге. Приходится пассажиров высаживать и с пустым баком приезжать. Хотя как автотурист, в дальнобое альтернативы максу не вижу. И в городе на нём замечательно - и сидишь высоко, и автомат отличный.
Меня дилер постоянно на всякие презентации приглашает и присылает всякие анкеты. Я им уже двараза писал, что неплохо бы им разрешить им установку немецкого устройства "квик лифт", позволяющем временно приподнимать машину на 30 мм. Не делают почему-то.
И ещё бы на новом Максе хотелось бы видеть лючок над бензобаком, как на десятках. Тем же сервисменам было бы гораздо удобнее.
avatar
-Евгенич-
30 September 2010

7

avatar
VRTM:

Уже выложили руководство для нового C-Max
Значит скоро будем лицезреть вживую

лицезреть обещают декабре

цитаты мануала:
"гайки, предназначенные для крепления легкосплавных колес, допускается также использовать для крепления стального запасного колеса в течение непродолжительного времени (максимум две недели)"
"При окружающей температуре ниже 5°C и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 65°C автоматически включается обогрев ветрового стекла и обогрев заднего стекла"
"Только для бензиновых двигателей компаниями Ford и Castrol разработано меньшающее трение масло SAE-5W-20"

результат изучения:
в мануале присутствует и С-Max
на ЭкоБустах - шины 215/55/16
+ электродверь задка с регулировкой высоты остановки
+ вода на лобовое теперь рычагом на себя, как сделано у меня
+/- адаптива теперь нет. в фарах - секции «углового света»
+ (?) похоже, что бачок омывайки теперь под капотом
+ есть сервисное положение дворников
+ плафон околодверного освещения - с патроном лампы
+ задние фонари имеют лючок для обслуживания
+ контролируется работоспособность ламп наружного освещения
+ контролируется уровень масла и определяется попадание воды в топливо
+ в подлокотнике появились воздуховоды к задним пассажирам
+ шторка багажного - скрутка. но не автоматическая как в Куге
+ предохранители а ГЕМе опять выстроены стройными рядами
+ капот открывается из салона, причем язык замка выскакивает в спец нишу
+ "маленькие стрелки на порогах A показывают места установки домкрата"

- форсунки - по 2 писалки, невеерные
- с задним дворником заморочили управление
- похоже нет стояночного освещения (щас крутилка света против часовой)
- ПТФ теперь кнопками
- дворники распашные. водительский - 720мм, НО крепление - как на Эске
- в ручной печке пропал (так ценимый мною) режим середина+вверх
- управление освещением салона возложено на некий электронный блок
- подогрев сидений в неудачном месте - рядом с ручником (там бывает всякие сумки
- опять нет газовых упоров капота
avatar
Скорпионъ
2 October 2010


Насобирал
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
2 October 2010


Андрюх, а с центральными консолями не разбирался: как выглядит Трендовская?
avatar
Скорпионъ
2 October 2010


-Григорий-
Нет, там в базе у Титаниума климат идет.
avatar
-Евгенич-
2 October 2010


ээээээ, дык я про ту, что между креслами передними
avatar
-Евгенич-
2 October 2010

1

ну что это за муета: сплошные пакеты у Титаниума! атермальное лобовое на какойто ляд только со стеклянной крышей, а ксенон - с 17" колесами и тонированными стеклами. идиотизм
и не меньший идиотизм у тренда: например складывание зеркал - с парктроником...
блевотина

PS если положение дел сохранится и при появлении Симакса - мне без разницы какая там центральная консоль
Lion-kitten
6 October 2010


-Григорий-
Я звонил дилеру. В Тренде, если нет центральной консоли "Премиум" идёт просто корытце с подстаканниками для задних пассажиров. То есть фактически ничего там нет. Подлокотника водителю и пассажиру, соответственно, нет.
avatar
-Евгенич-
6 October 2010


цитата:
Lion-kitten: То есть фактически ничего там нет. Подлокотника водителю и пассажиру, соответственно, нет

т/е примерно так же как и сейчас. это-то хорошо
avatar
Лех-ха
21 October 2010


Сограждане, вот только честно, а Вам новый С-Мах нравится внешне?
На мой взгляд дизайн очень спорный, если не сказать грубее.
Моему 4 года уже, по идее скоро менять надо, но что-то как-то новый не вштыривает совсем.
avatar
-Евгенич-
21 October 2010

1

из пока объявивших мнение, внешность нравится паре-тройке
---
началось: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32676
из статьи:
цитата:
Сегмент компактвэнов не такой уж и большой, поэтому российское представительство, основываясь на данных, полученных в результате работы с фокус-группами, решило в России продавать только удлинённую версию. Дескать, большинство клиентов хотят иметь несколько больше автомобиля…

вот тут у нас много владельцев Симакса1, а кавонить из них российское представительство включило в "фокус-группу"? есть кто, кого спрашивали: каким он хочет видеть следующее поколение своего мобиля? или мы не подходим под определение "фокус-группа"?!
---
завидуем германцам: http://www.ford.de/Pkw-Modelle/Neuer_C-MAX_und_Grand_C-MAX
Pakon
21 October 2010


цитата:

из пока объявивших мнение, внешность нравится паре-тройке

Младший намного лучше Гранда.
цитата:
вот тут у нас много владельцев Симакса1, а кавонить из них российское представительство включило в "фокус-группу"? есть кто, кого спрашивали: каким он хочет видеть следующее поколение своего мобиля? или мы не подходим под определение "фокус-группа"?!

Да ну их: третий в гамме 7 - ми местный вэн, может на таксистов ориентируются?)))
avatar
-Евгенич-
23 October 2010


http://www.youtube.com/watch?v=RVESxsUT2bg
avatar
tonio909
25 October 2010


Посмотрел видяшку, облизнулся на новый обычный C-Max. Пучезадый Гранд и рядом не валялся - может быть ФМК-Рус одумается?
avatar
tonio909
25 October 2010


цитата:

контроль давления в шинах;
активные подголовники для передних сидений;
запуск с кнопки fordpower;
автоматически затемняющее зеркало заднего вида (как следствие = датчик света);
брызговики;
ну и все это укомплектовать штатной сигналкой с дистанционным запуском (см. пример у land rover);


Считаю что это не нужно в базовой комплектации.
avatar
Скорпионъ
25 October 2010

1

Самое главное, пакетность опций убрать, типа 17" колеса с би ксеноном.
avatar
VRTM
25 October 2010


Скорпионъ
Согласен. Т.к. то что сейчас собираются предложить это больше "микс"
avatar
zimnik
25 October 2010


И включить все системы безопасности в базу, как у того же Ленд-ровера.
avatar
-Евгенич-
25 October 2010


ну их к лешему
avatar
MOTLI
16 November 2010


А кто нибудь уже трогал его вживую в «Аларм-Моторс ЛАХТА» на ул. Савушкина?
avatar
TVS
19 November 2010


avatar
MOTLI:

А кто нибудь уже трогал его вживую в «Аларм-Моторс ЛАХТА» на ул. Савушкина?

Посмотрел его сегодня там. Сказали единственный в России пока, первые на продажу придут в декабре.
На тест-драйве вообще непонятно когда будет.

Прикола со складывающимся средним сиденьем в боковое во втором ряду не понял, нафига это надо? Боковые сиденья все-равно не двигаются друг к другу и остается большой проход в центре...

Ну и клиренс конечно... С возросшей базой еще больше будет ощущаться его нехватка.
avatar
PI.t0n
19 November 2010


TVS
ну так как раз проход на задний ряд, в этом вроде задумка
там кстати семиместный был? как там на галерке?
avatar
TVS
28 October 2011


PI.t0n но 3-й ряд за дополнительную плату, в стандарте его нет, зачем проход в багажник
да и удобнее садиться, отодвинув сиденье...
еще показалось, что сзади на 2-м ряду для ног места меньше, если сидухи не отодвигать, чем в старом добром максе... И средняя убирающаяся сидушка неудобная... Залез на 3-й ряд - я там поместился (рост 188 см)! Головой подпирал потолок, но ноги поместились, если 2-й ряд отодвинуть. Для коротких поездок сойдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up