Подтеки топлива



Уважаемые форумчане, помогите советом! Некоторое время назад вокруг одной форсунки начало появлятся топливо. Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Разве что с эстетической точки зрения не камильфо так ездить, да иногда и запах появляется. Дрыгатель 1,6 TDCI. где и что надо поменять, что поджать подкрутить?
Заранее благодарю за подсказки!
топливная система, подтеки жидкости, форсунки, топливо

schweppes
26 April 2011

Подтеки топлива
56,2K
views
18
members
45
posts

avatar
Oleg7
26 April 2011


Ответил тут
Мишуха
26 April 2011


schweppes
Для начала подтяни.
avatar
stiv40
26 April 2011


schweppes
У меня на всех форсах такая же беда, и я в голову не беру-ездит и ладно.
schweppes
26 April 2011


оно то ездит, но попахивает солярочкой когда на движок горячий. Не есть гуд. Прсто поеду на СТО, как бы чего не втюхивать начали, вот я и решил проконсультироваться. я как неделю только дизелист, до этого 6 лет на зебине.
Мишуха
26 April 2011


schweppes
Ну и разведут тебя на снятие форсунки, замену уплотнений, топливных трубок, и даже болт одноразовый.
Протяни сам довольно прилично тянется, 30 Нм, можешь добавить маленько.
schweppes
26 April 2011


К сожалению инструментов под рукой ну вообще никаких:(. Да и если бы были - сцыкотно, это же блин не свеча за 12 баксов
Мишуха
26 April 2011


schweppes
Ну тогда все от СТО зависит, но поскольку там тоже бывают парни без инструментов, не давай лазить глубоко, и раздувать из мухи слона.
schweppes
26 April 2011


Сегодня еще разок все вытру насухо и посмотрю от куда все же подтекает, чтобы ткнуть пальцем - менять вот это. остальное не трогать! а то да, сколько раз уже сталкивался с "услугой диагностики" )
schweppes
27 April 2011


Я всегда умилялся ответам на форумах "бывалых". Дабы поднять свой ЧСВ до неимоверных высот и приопустить, по их мнению, более неопытных форумчан сами того не замечая порят ахинею. Один мне отправляет по ссылке почитать про форсунки омывателя (сам бы хоть проникся бы советом), второй ставит мне диагнозы.
Большое спасибо всем адекватным людям за помощь!!!
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: прошу всех причастных более не обсуждать в технической теме нетехнические вопросы.
schweppes, вам на первый раз, как новичку, только предупреждение
avatar
G00DWiN
27 April 2011


Никуда отправлять не стану и советов давать тоже не буду... Просто скажу, что такая же проблемка возникала совсем недавно. Мокрая форсунка 3-го цилиндра и соответственно крайне неприятный запах в салоне... Лечил путем протяжки болтов крепления форсунки. С первого раза не совсем помогло... Во второй раз сначала ослабил крепление, слегка покачал форсунку (чтоб лучше села), а уже потом затянул от души... Но думаю это не надолго. Там кольца уплотнительные есть. Думаю если еще и их поменять, то сушь будет как в сахаре...
schweppes
27 April 2011


G00DWiN Я так понимаю болты крепления форсунки это два болта под шестегранник ?

posted image
avatar
stiv40
28 April 2011


G00DWiN
А разве из под форсунки может идти соляра? Мне кажется если ослабли эти болты, то было бы как минимум шепение.
avatar
G00DWiN
27 April 2011


schweppes

честно говоря на фотке не совсем хорошо видно... но скорее всего это они. я работал шестигранником на 7.

stiv40
если вспомнить принцип работы дизеля (воспламенение от сжатия), то при плохой герметичности воспламенения не будет, а будет именно выброс не сгоревшего топлива. часть (большая) уйдет в выпускной коллектор и там испарившись выйдет с выхлопными газами, а часть, через негерметичный стык форсунки и блока...
не догма... мое мнение, но думаю, что так оно и есть...
schweppes
27 April 2011


Но если бы топливо не воспламенялось, то на лицо было бы троение двигателя, а так он работает ровно, шипения в месте форсунки не наблюдается.
G00DWiN - а после переобжатия форсунки течь устранилась?
avatar
Grigory2008
28 April 2011

1

В последний раз предупреждаю о необходимости прекратить взаимное обсуждение личных характеристик
Далее будут безусловные начисления процентов.
avatar
G00DWiN
28 April 2011


так у меня шипение и было. правда не троил. работал нормально только соляра вокруг, шипение и запах испаряющейся соляры. после протяжки всё исчезло. правда протереть всё вокруг не сподобился. а надо было для контроля.
avatar
stiv40
28 April 2011


G00DWiN
Это уже совершенно другое, раз шипение было. У меня не шипит и не троит, а соляра возле всех форсунок. Вот теперь и задумался-откуда же она.
алекс191
13 April 2015

3

Добрый час, ещё когда машина была на гарантии, в один прекрасный день почувствовал запах соляры в салоне. Заглянул под капот- весь движок был облит. От дилера отъехал на 15 км после ТО. Звоню, возвращаюсь, изучают проблему. Вердикт:выскочил патрубок обратки из форсунки №3-замена патрубков обратки. Пока ждём запчасть, поставим вам пластиковые стяжные хомуты. Через 2 недели приехал на замену обратки, а старую пометил незаметно. Реально поменяли. Отъехал (странно) 15 км опять запах. Опять потёки солярки из форсунки №3. Звоню, возвращаюсь, как наехал на менеджера по гарантии, что, мол, чуть не сгорел в автомобиле, тот принял машину и быстро удалился. Что они там мудрили не знаю, но через 2 часа он вышел и говорит, что хомуты лучшее решение проблемы. Вот уже 75 т. км. езжу с хомутами, слежу чтобы не пересохли и меняю время от времени. ФФ2 1,8TDCi 2011г.в. 135т.км.
posted imageposted image
avatar
metel
13 April 2015


алекс191
122 тысячи пробега, ничего не выскакивает, хотя снимал и ставил штуцеры обратки несколько раз. Наверное у меня руки не из того места?
алекс191
13 April 2015


Причём тут руки, не пойму? Хотя что причём не знаю. Сам смотрел, снимал и ставил- без повреждений, но сгореть не хочу, поэтому езжу с хомутами.
avatar
Мурза
16 April 2015


алекс191
Ура оказывается не у одного меня ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!! У меня сначала выбивала из второй форсунки тоже ездил с хомутом. Но потом дошли руки и купил новые зажимы и кольца не помогло. Думал поменять шланг обратки купил поехал на сервис ребята поменяли всё было нормально до дома 15 минут езды доехал. С утра завожусь даю задний ход и смотрю передо мной полоса тянется выхожу открываю капот , а там сифонет уже из других форсунок. Поехал на сервис ребята проверили всю топливную систему не чего не нашли!!! Мне интересно почему вышибало сначала из одной форсунки, а после замены шланга стали все по очереди?
алекс191
18 April 2015


Мурза
Мурза, не думаю над решением, думаю ездить с хомутами, только с металлическими или пластиковыми, но металлизироваными. Первый вариант тянет на "колхоз", второй ещё в природе не видел-надеюсь когда-нибудь появятся что-нибудь эстетичное. А пока как-то вот так.
алекс191
18 April 2015


Кстати, может кто подскажет, правда, как решить вопрос. Проблемой не назовёшь.
avatar
ЧерныйФокус
2 February 2016


алекс191
Мурза

Тоже есть проблема подтека солярки на обратке форсунок началась около 70 тк ! Поменял резиновое кольцо на новое перестало ! Проехал 10тк опять и опять 10тк ! Меняю резинку помогает но не надолго вот смотрю хомутиками тянете думаю тож так наладить ! Железными хомутами не вариант может со временем трубочку протереть ! А так вполне себе черные пластиковые хомуты ! Лиж бы в моем варианте помогло !

цитата:
алекс191 18 Апреля 2015 - 23:01 # « »


Кстати, может кто подскажет, правда, как решить вопрос. Проблемой не назовёшь.


Поддерживаю мож кто что еще делал !
avatar
Мурза
3 February 2016


Я из медной проволоки сделал маленькую петлю продел на кончик пружинки и обмотал во круг форсунки и когда проволоку затягиваешь вокруг форсунки она приподнимает пружинку и всё ок. Всё сухо видимо дело в самих пружинках.
алекс191
3 February 2016


Мурза
Выложи фото, плыз.
maliev
4 February 2016


Доброго дня,
Похожая проблема, только течет не солярка, а нечто густое - самое близкое слово смола. На горячем двигателе похоже на масло, потом застывает.
Началось все с запаха в салоне после замены масла. Решил, что пролил где-то, так как менял через щуп. Помыл двигатель – обнаружил такую штуку. Самое главное не могу понять, что это. Вроде и не масло и не солярка.
Может кто-то сориентировать - что это может быть? У нас тут просто ремонт дикий по деньгам, хочу сам понять, что это перед тем как в мастерскую гнать.
PS двигатель 1,6 TDCI 110
posted image
avatar
Мурза
4 February 2016


алекс191
ок на следующей недели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up