Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
450,5K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
serg1983
1 August 2017

1

T
Tap-ok:

Вообще, повторюсь, но SKF, SNR и FAG считаются самыми надёжными.

Тут уже не все так однозначно, сам недавно менял передний ступичный на фф2+.
У SKF бывает у некоторых странно работает абс, FAG сейчас приходит не словакия, а фиг пойми что.
В итоге много чего перечитал и остановился на оригинале.
Так же народ массово начали ставить GMB
avatar
шурец
1 August 2017mobile


отзывы по GMB в ветке фф2 плохие
avatar
alexnasa
3 August 2017

1

serg1983 Я перехожу на Корею. И передние Iljin J111011 (три года едут ОК) и задние Ij221001 (недавно поставил). Только они не очень дешевые. А SKF, SNR и FAG мой магазин сказал - подделок много стало.
avatar
serg1983
3 August 2017


alexnasa
спасибо за подсказку
avatar
patalogig
5 August 2017


avatar
шурец:

отзывы по GMB в ветке фф2 плохие

Ну там всего один отзыв)
ЗЫ: мне тут про snr тоже товарищ рассказал) Поставил, проехал 1,5 тыщи, попал в хорошую яму - и усе, ступице хана. Но это ведь не показатель?)
avatar
шурец
6 August 2017mobile


поискои смотрел по всему разделу один отзыв?
Кстати,тут у товарища как раз яма и показатель
avatar
patalogig
6 August 2017

1

avatar
шурец:

поискои смотрел по всему разделу один отзыв?
Кстати,тут у товарища как раз яма и показатель

В общем я сам поставил gmb)) Обязательно отпишусь когда навернется)
avatar
Lostikkk4ever
16 August 2017


Доброго времени суток, друзья.

О наболевшем:
Разбирал вчера ЗБТ, смазывал рапспорные планки и менял пружины в правом барабане.
Всё работает прекрасно, задние тормоза увереннее стали, но не могу отрегулировать "ручник":держит прекрасно(4 щелчка), а вот когда опускаю "ручник", колодки разводятся не до конца и трутся о барабан, т.е. происходит постоянно торможение при движении. Стоит только полностью распустить(на максимум ослабляю натяжение тросиков)"ручник", как всё хорошо:колодки не трутся, вот только "ручника" нет и торможении задней оси происходит с замедлением)видимо, колодки в этот момент сведены полностью и нужно больше времени, чтобы сработали ЗБТ.
Вчера прокатился и правый барабан начал "кушать" колодки(начал сильно греться и запахло горелым фрикционом), а вот левый немного слабее грелся и колодки не "кушал".

Для ленивцев вкратце:отрегулированный "ручник" не разводит колодки до конца, а при ослаблении натяжения тросов на максимум колодки не трутся о барабан вообще(прям кайф), вот только "ручника" нема.

Тормозные цилиндры, все пружины и распорная планка чувствуют себя хорошо, вот только на концевиках тросов "ручника" полопались пружины. Может, дело в них?

Мысли вслух:не могу понять, в чём дело?
avatar
TOLYA226
16 August 2017


Lostikkk4ever короткие конечно надо менять. Если и в большом туго ходить сердцевина тоже надо менять.
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #18361217)
avatar
шурец
16 August 2017

1

Lostikkk4ever
если ослабляешь ручник, то тросики ослабляются, значит, не закисли.
может колодки не притерлись еще из-за выработки на барабанах
avatar
Argon555
16 August 2017

1

Lostikkk4ever
а барабаны новые? если нет, то буртики сточены?
avatar
Lostikkk4ever
18 August 2017

1

Argon555
Барабаны оригинальные с большим пробегом. Буртики я сточил.
avatar
Lostikkk4ever
18 August 2017

1

шурец
Да, барабаны выглядят не лучшим образом, но колодки должны были притереться давно, т.к. я их менял год назад.
avatar
Lostikkk4ever
18 August 2017

1

TOLYA226
Ты имеешь ввиду, что стоит заменить концевики тросов "ручника"?
avatar
TOLYA226
18 August 2017


Lostikkk4ever конечно на коротких пружины должны вытаскивать троса до конца, короткое менять!! и тему ручника изучи!

avatar
TOLYA226:

Я самое первое поставил опресовку тросика в рычаг колодки а потом колодку прислонил на место и остальное собрал.

Пружина концевика, она должна и трос большой вытянуть из рубашки и рычаг до конца убрать, как бы взвести механизм ручного тормоза.
короткий трос новый???
posted image

Можеш уже и сейчас проверить её работу рукой на стоящей машине ослабить гайку ручника в кабине ( до последних витков) и рукой вытянуть у колеса , вытянуть трос из рубашки и пропихнуть маленький в сторону взвода рычага колодки, так сделать на обеих колёсах потом надавить 3-5 раза на педаль тормоза , и затем провести натяжку ручного тросика гайкой.

Если большой тросик заедает то без этого движения хода рабочего перемещения рычага колодки не будет из-за отсутствия такого рабочего хода и колодки в ручном режиме не будут работать.
avatar
Lostikkk4ever
20 August 2017


TOLYA226
Я думал, что эта пружина является возвратной пружиной троса "ручника" в барабан. И сейчас думаю, что она не может оказывать сильное влияние на развод колодок. Или это не так? Мне кажется, что ей не хватит "силы", чтобы при опускании "ручника" надавить на рычаг колодки и развести колодки.
avatar
TOLYA226
20 August 2017

1

Lostikkk4ever
Прочитай повнемательней тему ручника, трос должен полностью вытаскиваться и короткие троса с пружиной делают это в первую очередь. Регулировку ручника также надо сделать правильно, меньше 6-8 щелчков не стоит делать.
avatar
alex26.ru
3 September 2017mobile

2

Lostikkk4ever
Не пытайся изобретать! В теме уже всё прописано и испытано! Просто делай, как мы, и будет тебе счастье!
avatar
blick
14 September 2017


Всем зарасти! Собрался на замену задних колодок и барабанов, пару вопросов имеется:
- после отворота ступ гайки, барабан тяжело будет стянуть? Сами подшипники целые, надеюсь внутренняя обойма не останется на цапфе или лучше поискать съёмник? Если да то какой?))
- и самый волнующий вопрос, без динам. ключа как правильно определить усилие заворота гайки , я так прикинул , здесь писали - для Америки 235 Нм, при длине стандартного ключа форс набора, это как раз давление массы порядка 70-80 кг .. Верно ?
Tap-ok
14 September 2017

1

blick
Если буртик большой уже наточился, могут возникнуть проблемы со снятием. Ручник полностью распусти и должны таки слезть.
Внутренняя обойма тоже индивидуальный случай, лучше запасись двухлапым съёмником, только надо чтобы захваты у него были тонкие, иначе они просто упрутся в тормозной щит и не зацепят обойму.
По поводу усилия - тяни прям сильно, если трещётка стандартной длины, то мало подходит, лучше вороток длиннее. Перетянуть вряд ли получится.
avatar
blick
14 September 2017


Tap-ok
Спасибо! Буду
Пробовать
avatar
TOLYA226
14 September 2017

2

avatar
blick:

Всем зарасти! Собрался на замену задних колодок и барабанов, пару вопросов имеется:
- после отворота ступ гайки, барабан тяжело будет стянуть? Сами подшипники целые, надеюсь внутренняя обойма не останется на цапфе или лучше поискать съёмник? Если да то какой?))
- и самый волнующий вопрос, без динам. ключа как правильно определить усилие заворота гайки , я так прикинул , здесь писали - для Америки 235 Нм, при длине стандартного ключа форс набора, это как раз давление массы порядка 70-80 кг .. Верно ?

Подшипники новые надо ставить!!! Старые только в утиль!!! Ручник до конца отпустить в салоне, открутить гайку цапфы прикрутить колесо и за колесо силой сорвать подшипник! Внутренняя обойма может остаться, далее болгаркой надоедать в нескольких местах и зубилом в очках расколоть. Снять цапфы с щита рычага. Ещё короткие тросики ручника купи в них новые пружины, ну и тему ручника почитай чтоб планки правильно очистить и поставить!
avatar
blick
14 September 2017


TOLYA226
Подшипники естественно новые ... да я стеснён в болгарке и зубилах ))) в командировке нахожусь, решил в выходные повозится во дворе
avatar
TOLYA226
14 September 2017


blick
Двор это сурово! для такой работы. В новые барабаны заранее подшипники можно запрессовать, но цапфу лучше тоже на прессе, опора на внутренний, никакой кувалды!!не рискуй!!!

Такую работу надо спокойно дома не торопясь делать!!!
avatar
Клизма
14 September 2017

2

blick
С цапфы подшипник сходит легко, ничего не надо снимать сьемником . Но подшипник может выйти из строя. Надевается барабан с подшипником на цапфа руками и допресовывается (поджимается)гайкой
avatar
focus3d
14 September 2017mobile

1

blick
Сколько раз снимал барабаны всегда все четко(неотрицаю факт порчи подшипника) раз 5-7 снимал ,на седьмой заменил оба подшипника по причине что один загудел
avatar
blick
15 September 2017


TOLYA226
С запрессовкой я уже подсуетился сделают Клизма
Это прям уже радует focus3d
Спасибо!
Tap-ok
15 September 2017


TOLYA226
Когда сам менял барабан с подшипником вполне обычным усилием на цапфу залез. Под прессом, думаю, явно перестраховка)
Естественно, колодки по центру расположить надо.
avatar
blick
26 September 2017


Поставил новые барабаны и колодки от брембо, руками колесо не провернешь ... че за хрень?!

Проехал пару км, греется капец
Tap-ok
26 September 2017


blick
Планку разводящую в крайнее минимальное положение выставил? Ручник норм отрегулирован? Барабан вообще легко наделся?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up