Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
450,9K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
patalogig
28 March 2017

2

B
Boosters:

Итог замена тормозной жидкости, цилиндров, рем. комлект и колодки заодно.

Скоро при такой замене колодок и ступичные подшипники поменяешь))
avatar
TOLYA226
28 March 2017


Boosters а стащили на обоих цапфах, легко или с усилием?
Boosters
28 March 2017


Конечно с усилием, минут пятнадцать стаскивали, еще, кстати, трос ручника заменил левый закис (((
avatar
TOLYA226
28 March 2017

2

Boosters поищи как надо было делать, с цапфой снимать надо, советую тему замены подшипников поизучать пригодиться.
avatar
patalogig
29 March 2017

1

avatar
TOLYA226:

Boosters поищи как надо было делать, с цапфой снимать надо, советую тему замены подшипников поизучать пригодиться.

Я знакомого, когда он поехал менять колодки и прокачивать жижу в сервис, несколько раз предупредил о том как делать правильно. Он же решил что пущай делают сами - сервис же) Ну и сделали - так же, открутив ступичную гайку. Итог - через совсем небольшой промежуток времени к подшипникам пришел белый пушной зверек.
Boosters
29 March 2017


После замены, стали очень сильно греться задние барабаны, снег кидаешь, прямо шипит
Пришлось ехать второй раз, мастер который чинил, не свел колодки и да же не знал, что это надо делать плюс регулировка ручника сейчас всё о.к
posted image
avatar
patalogig
29 March 2017


B
Boosters:

Пришлось ехать второй раз, мастер который чинил, не свел колодки и да же не знал, что это надо делать плюс регулировка ручника сейчас всё о.к

Ну теперь ты точно на подшипники попал!))) Второй раз - и через жопу.
avatar
TOLYA226
29 March 2017


Главное в долгом хождении это грязезащита и соосность обойм.Boosters ты уж на нас не обижайся это форум, напиши когда загудят, ну и будущим людям на заметку!! Пусть конечно подольше походят, можно было смазку доложить свежую через внутренние обоймы!! В лужах на стоянку не ставь!!! А так в общем хорошо поменяли пружины новые, короткие троса новы, солдатики новые!!! Про регулировку в теме ручника прочти.
Boosters
29 March 2017

1

Если загудят, напишу ))) смазку доложили.
avatar
TOLYA226
29 March 2017

1

Boosters я в передние перед установкой шприцом через трубку точно по 10 мл докачал через щель между внутренними обоймами их можно раздвинуть на 3-5 мм без ущерба для сальников.римет вымпел.
ice9
29 March 2017

1

patalogig
TOLYA226
Ребята, дайте ссылку (если под рукой) как правильно снимать вместе с цапфой. Не смог найти поиском.
avatar
TOLYA226
29 March 2017

2

ice9
В начале темы есть важные полезные сообщения, смотри первое , второе. Прочти тему ручника, лучше сразу заменить сгнивше детали.
avatar
alexnasa
10 April 2017

1

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18264187)
avatar
focus3d
10 April 2017mobile

1

avatar
patalogig:

Скоро при такой замене колодок и ступичные подшипники поменяешь))

чего жути нагоняете? За 3.5 года я раз 7 точно снимал барабаны со ступицы ,и все норм . Ступичные задние заменил перед зимой (один загудел) ,стояли еще ориджинал. два года назад я менял сайленты зад подвески заодно хотел рычаги продольные обработать и покрасить ,для лучшего доступа решил как раз таки открутить эти 4болта ,во первых обстукивания ,замачивания в вд40, и прочих хитростей результата не дали ,сорвалась башка болта и все дела, так у меня рычаг снят крути верти как хош,а если б на машине рычаг? Зае пэшся высверливать,так еще и на ступице резьбу попортить можно. Итого- замена колодок может растянуться на неопределенный срок (особенно в уголках нашей Родины где до ближайшей разборки 500км). Это лично мой опыт эксплуатации,а решает каждый сам
Tap-ok
10 April 2017

1

focus3d
Вообще, трудно с тобой не согласиться. Первый раз полез в колодки: загнал на яму, все дела, кучу манипуляций с этими четырьмя болтами аналогично никакого результата не дали. В итоге решил, что всё равно по хорошему счёту барабаны надо менять (даже снаружи стрёмно выглядели) и, закупив весь комплект (и барабаны, и подшипники и проч), уже махнул через ступичную гайку.
Болты эти сзади откручивать оч неудобно даже с ямы, к одному болту подступиться вообще стойка мешает, надо и её тогда отворачивать. Если как-нибудь потратить время и подступиться основательно, пооткручивать эти болты, промазать графиткой и прочими народными средствами, то тысяч через 60 км (средний интервал проверки задних колодок) они, мне кажется, один хрен закиснут)). Проще подшипник поменять))
avatar
patalogig
10 April 2017

3

T
Tap-ok:

Болты эти сзади откручивать оч неудобно даже с ямы, к одному болту подступиться вообще стойка мешает, надо и её тогда отворачивать. Если как-нибудь потратить время и подступиться основательно, пооткручивать эти болты, промазать графиткой и прочими народными средствами, то тысяч через 60 км (средний интервал проверки задних колодок) они, мне кажется, один хрен закиснут)). Проще подшипник поменять))

У каждого опыт свой) Я первый раз туда полез где то наверное на 180 тыщах и когда машине было 13 лет. Открутились вообще без проблем. Шляпки конечно были тронутые временем, но остальная часть болтов как новенькая. Одному болту да, стойка мешает. Но ее отвернуть снизу - дело одной минуты. Делал все это просто во дворе, поддомкратив колесо.
А так конечно да, у всех машины в разном состоянии)
ЗЫ: про ступицы) Все 4 родные, авто 2000 года, пробег год назад перевалил за 2 сотни.
avatar
Валик2
10 April 2017

1

patalogig
всегда барабаны снимал через эти 4 болта. Но стойку не отворачивал ни разу. Снимал с ямой и без. С ямой удобнее, набор удлинителей и отлично.
avatar
patalogig
10 April 2017

1

avatar
Валик2:

всегда барабаны снимал через эти 4 болта. Но стойку не отворачивал ни разу

Да можно конечно и не отворачивая болт стойки, но проще его отвернуть чтобы вообще ничего не мешало. Делов там реально на минуту.
avatar
Argon555
11 April 2017

2

А на универсале стойка совсем не мешает. Тоже откручивал для замены 4 болта ступицы. Нуегонафих потом с подшипником морочиться...
Tap-ok
11 April 2017

1

patalogig
А у меня 2005 года машинка, родные или нет ступицы - хз, но уже основательно захрясли)
avatar
alex26.ru
13 April 2017

2

Валик2
ну и ещё карданчик...
avatar
focus3d
14 April 2017mobile

2

avatar
alex26.ru:

Валик2
ну и ещё карданчик...

мож у него ключ хитрый самопал.
я себе приспособ наделал за 3года
ice9
18 April 2017

2

Привет всем.

Думаю, пора моей фокусу перебирать задние тормоза - на днях после долгого стояния на ручнике колодки слева "прикипели" к барабану. Спасибо форумчанам, помогли советами и всё получилось. Теперь главное, чтобы история не повторилась.

Начал искать запчасти. Все составляющие можно купить по-отдельности. Случайно наткнулся на комплект от TRW: GSK 1686.

posted image

Сталкивался кто-нибудь? Может, взять его? Вроде одна хорошая фирма.. Хотя выходит дороже, чем если брать составляющие по-отдельности (около 4500).
avatar
Argon555
19 April 2017

2

ice9
вроде не проскакивало, наверно никто не сталкивался. а дороже раза эдак в три выходит.
Tap-ok
19 April 2017

2

ice9
Нафиг такие цены)
Колодки 100-1500 в среднем, монтажный набор 500-700 р. и цилиндры рублей по 300-400 на штуку.
Раз цилиндры откручиваешь, рекомендую и шланги тормозные махнуть.
Tap-ok
19 April 2017

2

ice9
А, хотя если колодки вместе с новыми разводящими планками идут, то стоит задуматься.
Барабаны то живые?
ice9
19 April 2017

4

Argon555
Tap-ok

На фотках ещё разводящие планки видны. Про неоригинальные (WPS которые) были тут чьи-то отзывы, что не очень по качеству. Если покупать ещё и их, то это плюс больше тысячи.

Если собирать отдельно, получается так:
Разводные планки WPS1F020 и WPS1F021 - 1140 р.
Тормозной цилиндр METELLI 04-0115 (2 шт.) - 716 р.
Тормозные колодки VALEO 562648 - 1303 р.
Ремкомплект TEXTAR 97014000 - 470 р.

Итого 3659 р.

Сейчас уточнил: комплект этот можно взять за 4100 р. В итоге разница не очень большая получается. Что думаете?

Тормозные шланги и тросики ручника тоже планирую заменить - раз уж лезу туда.

Tap-ok
А вот по состоянию барабанов ничего не могу сказать - я туда не лазил никогда, пробег по одометру 110 тысяч, моих тысяч 30.
Без разбора механизма их состояние никак не выяснить? Вдруг в норме. Новые стоят 3500-4000, прилично.
avatar
TOLYA226
19 April 2017

2

ice9 пробег то какой?? Если средства позволяют после 300 тыс поменяй все, если нет то разбирать разрабатывать чистить менять колодки и короткие тросики. К барабаном еще и подшипники добавляются, а там логично и переборка задней подвески, короче весь зад остановиться очень сложно:)
Tap-ok
19 April 2017

1

ice9
А ТРВшные планки тоже не факт, что качественные будут. Планки, в принципе, если совсем не развалились, несложно реанимировать.
Если средства позволяют - возьми набор. Попробуешь, людям потом расскажешь)
110 тысяч это фигня для барабанов, но очень подозрительный пробег. Проверить можно только сняв. допустимый износ 1 мм., то есть буртик с каждой стороны должен быть не более 0,5 мм. Но это в идеале, обычно народ больше ездит и особо не парится. Сами барабаны и за 1500 найти можно, но как правильно указал Анатолий, надо тогда и подшипник менять, а это ещё + 1000 примерно за один.
ice9
19 April 2017

1

TOLYA226
Пробег 110 тысяч (по одометру). Реальный не знаю сколько, т.к. я не первый хозяин. Но состояние машин в целом неплохое, поэтому похож на реальный.

TOLYA226
Tap-ok
А про подшипники я что-то не подумал! С переборкой подвески пока бы подождал, вроде тут всё в норме ))).

А вообще действительно - начинаешь одно - и пошло-поехало, друг за друга цепляется. Я бы и не задумывался о переборке, если бы колодки не прилипли к барабанам. А вот залипли - и понеслась!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up