Подсветка заднего номерного знака.



Меняетса снаружи или изнутри салона?
И какая там лампочка?
номерной знак, подсветка, подсветка заднего номера, габариты, лампочка, светодиоды, номер

avatar
Sergei27
8 November 2004

Подсветка заднего номерного знака.
115K
views
94
members
225
posts

avatar
focus_kz
13 November 2012


Нисахар
если и ближний не горит да нафига его менять ездей без него
avatar
Нисахар
13 November 2012


avatar
focus_kz:

Нисахар
если и ближний не горит да нафига его менять ездей без него 


12 Февраля 2010 - 16:49
на моей машинке три года как перегорели эти лампочки
и ниче...ездит нормально))) не понимаю, нафига их менять?

Ты бы еще в 2013-м ответил
Она(машинка_)благополучно продана..и без этих лапмпочек
А ты видимо не ездеешь без них когда они перегорают?
avatar
focus_kz
13 November 2012


Нисахар
езжу но не как ты три года))),P.S не забывай что это за сайт)))
avatar
focus_kz
12 November 2016

1

все привет я поменял лампочки,поставил лампы LED,надо ставить такие у которых осветительная смазка идет прямо угольная не те которые из нескольких диодов состоят,а цельную надо брать прямоугольную,плафоны снял отверткой с левой стороны толкаешь в сторону правой и вынимаешь,легко вытаскивается,плафоны с внутриней стороны хотите можете вытереть с мистер мускулом все опчистить,обмазать герметиком и на место получилось вот так горят:
posted image
,еще поставил на габариты,есть по мощнее для ПТФ,жаль что уменя нет ПТФ,и не надо никакой ксенон устанавливать:
posted image
avatar
ЖЕк
15 November 2012


focus_kz

картинку диода пжлста скинь..посмотреть что за зверь
avatar
sen88
2 December 2012


iNemcev
а как они горят!?
avatar
iNemcev
3 December 2012


sen88
хорошо горят...

posted image
avatar
Faq1990
8 December 2012

-1

Делал кто-нибудь вместо стандартных лампочек диодную ленту???
avatar
ЖЕк
8 December 2012


avatar
Faq1990:

Делал кто-нибудь вместо стандартных лампочек диодную ленту???