Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
dimm33
7 September 2017


scorpius77
подойдет
задний только кроншт к рычагу различается
scorpius77
7 September 2017


avatar
dimm33:

scorpius77
подойдет
задний только кроншт к рычагу различается

Отлично, спасибо -- значит можно взять
avatar
Rika1
16 September 2017


Парни из за чего ошибка возникает? Поставил автокорректор выскакивает ошибка по переднему датчику. Взял другой поставили по нему тоже такая же ошибка
posted image
avatar
- Casey -
16 September 2017


Rika1
Включенные фары держат горизонт или вниз падают? Смотри разъём датчика, он капризный, должен плотно защёлкиваться.
Если был грязный мог и не закрыться. Сними фишку и WD-шкой пролей фишку и разъём. Должен закрыться с щелчком.
avatar
Rika1
16 September 2017


- Casey -
Вниз, середина и потом задираются на самый вверх. Да смотрел защелкнуть был разъем
avatar
Falcrum
16 September 2017


Rika1
проводка заводская или сам тянул? Я бы прозвонил все провода, если проводка не заводская и проверил что провода соответствуют схеме.
avatar
Rika1
16 September 2017


Falcrum
Проводка заводская. Я только тянул проводку для блока hcm
avatar
Falcrum
16 September 2017


avatar
Rika1:

Falcrum
Проводка заводская. Я только тянул проводку для блока hcm

вот её я бы перепроверил на всякий случай.
avatar
Rika1
16 September 2017


Falcrum
Два раза проверял, особенно провода к датчикам .завтра конечно гляну но уверен что все правильно там подключено
avatar
likes
17 September 2017


Rika1
А если сделать калибровку, на фотке там как раз эта кнопка.
avatar
Rika1
18 September 2017


likes
Эта ошибка выскакивает когда я нажимаю калибровать фары
sergey..75
18 September 2017mobile

-1

Проверьте, правильный ли угол у датчика? Попробуйте открутить тягу от рычага и подпять/опустить тягу - фары должны шевелиться в определенном положении. Откалибровать модуль автокорректора можно с помощи обманки вместо датчика
avatar
Rika1
18 September 2017


sergey..75
А какой должен быть угол? Попробую пошевелить, но мне кажется если модуль не откалиброван то не даст он шевелиться фарами. Обманку не хочется никакую ставить. Ведь все есть у меня и хочется все это заставить работать как положено
sergey..75
18 September 2017mobile


У меня не правильно был установлен задний датчик (кронштейн крепления был самодельный) я поставил обманку вместо датчика, откалибровал блок (до обманки при калибровке ругался на задний датчик), а потом выставил правильное положение датчика.
avatar
Rika1
18 September 2017


sergey..75
Что за обманка и как потом выставил правильное положение?
sergey..75
18 September 2017


обманка состоит из двух сопротивлений, это все есть в теме. Я с ее помощью откалибровал модуль, затем поднимая и опуская тягу датчика нашел верхнее и нижнее положение фар и выставил среднее - все очень просто.
sergey..75
18 September 2017


сделать обманку вам поможет схема
http://media.ffclub.ru/up69721-2015_11_17i18_00_05.jpg
avatar
Rika1
19 September 2017


sergey..75
Спасибо, буду пробовать
Anarki
27 September 2017


Ребят, подскажите пожалуйста, какое напряжение и ток должны идти на шаговые моторы автокорректора? 5В или 12В?
Если у кого-то есть доступ к схемам - дайте пожалуйста максимум информации оттуда. Делаю автокорректор своими руками (что стоит копейки)
Anarki
27 September 2017


Кроме того, если у кого-то есть возможность - измерьте пожалуйста сопротивление оригинальных датчиков положения кузова в одном крайнем положении, в другом крайнем, примерно по центру и в рабочем "нулевом" положении с разгруженной машиной. Вероятно, что получится упростить схему, заменив оригинальные датчики, например, ВАЗовскими ДПДЗ+самодельная тяга, себестоимость которых 150-500р. В своём проекте планирую воспользоваться именно ВАЗовским решением бесконтактного ДПДЗ 36.3855 (если загуглить, то наткнётесь, что в автокорректоре "Зенит" от компании Силичъ задействованы именно эти устройства).
К сожалению, их автокорректор не работает с шаговыми моторами. Выходил на связь с командой разработчиков - стратегия компании такова, что дорабатывать систему для работы с шаговыми двигателями они не намерены. А жаль, было бы уже готовое вполне себе недорогое и надежное решение.
По поводу моторов автокорректора - если у кого-то есть возможность достать, вытащить из корпуса, покрутить в руках, сфоткать какие-то надписи, то очень поможете. Из моих фар производства TYC достать моторы не получилось.
Корректор планирую делать на Arduino+два драйвера(по одному на мотор). К контроллеру - сигнал с двух ДПДЗ 36.3855 и сигнал со штатной ручной "крутилки", для регулировки "нуля" фар.
По мере продвижения проекта буду постить сюда. На высокую скорость особо не рассчитывайте, т. к. это мой первый проект подобного рода. Ну и вцелом забот хватает.
Первоначальная задача: заставить двигаться моторы, сделать калибровку ("кивок") и активизировать штатную "крутилку".
avatar
ffocus-2008
3 October 2017

-1

SNIA
Мне бы не помешало ещё фото с разных ракурсов по установке автоэлектрокорректора. Можно отправить в личку или на е-мейл.
SNIA
3 October 2017


ffocus-2008
к сожалению фото больше никаких нет, и машина уже как 4 года как "имеет" нового хозяина
Если есть конкретные вопросы пиши, чем смогу помогу.
avatar
ffocus-2008
3 October 2017

-1

SNIA
спасибо, буду иметь ввиду. как займусь этим вопросом,буду узнавать. хорошо бы узнать все нюансы общаясь в личке, что бы не засорять эфир.
avatar
iluxa454
21 October 2017

-1

Ребята,подскажите,имею фокус Титаник,11 года,хочу поставить штатные бишки.Знакомый предлагает покупку этих бишек с пробегом 70000,в комплекте со всеми лампами и балластами,но говорит что фары нужно полирнуть(при таком пробеге ).И что там с отражателем,пока тоже неизвестно.На данный момент фары находятся в другом регионе и визуальный осмотр невозможен.Имеет ли смысл связываться с этим делом и какова реальная цена этим фарам??? А так,езжу с адаптивом!
gaHTucT
21 October 2017

-1

iluxa454
мне лично больше адаптивы с ксеноном нравились на рестайле. линзы на ксеноне выгорают за 30 тысяч и это с дхо днем (мой опыт на мондео).
avatar
Falcrum
21 October 2017


iluxa454
цена бишек зависит от их состояния(я сейчас говорю не о линзах, т.к. они выгоревшие 100%). Если стекла норм и на корпусе все крепления целы, т.е. фары в очень хорошем состояние, то цена в сборе(с блоками розжига, лампами) в 10к. норм, но нужно в уме держать ретрофит. Если со стеклами или корпусами есть какие-нибудь косяки, то цена должна идти вниз. Цена с ретрофитом - 18-20к.
PS:это чисто мое мнение, основанное на предложениях на авито и тут в клубе.
avatar
iluxa454
22 October 2017

-1

gaHTucT
Falcrum
Спасибо,за совет!Продаван прислал фотки,отражатель выгоревшей напрочь!!!
avatar
Stiff
28 October 2017


Доброго времени суток, заранее извинясь если не нашел по теме, просмотрел бегло т.к. стоит вопрос остро покупать или нет, возник вопрос в связи с покупкой оригинальных фар с ксеноном. У меня комплектация соответственно без него. Так вот, подключили фары для проверки, все горит, кроме самого ксенона,(блоки, лампы всё стоит) продавец сказал что нужно перемкнуть какие-то провода, не подскажите какие это провода?
posted image
avatar
Rics
28 October 2017

3

Stiff
posted image

Нужен провод 1.5 квадрата сечением с 8го пина на массу.
avatar
Stiff
29 October 2017


avatar
Rics:

Stiff
posted image

Нужен провод 1.5 квадрата сечением с 8го пина на массу.


Благодарен)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up