Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
373,8K
views
167
members
1,3K
posts

ППиво
2 January 2017

1

Вопрос воязыцех. Форсунки на 1.8 tdci ремонтируются?
avatar
krll
7 January 2017


П
ППиво:

Форсунки на 1.8 tdci ремонтируются?

Ну, вообще, судя по предложениям из Англии и Германии о продаже восстановленных форсунок, они, как минимум, восстанавливаются в условиях, отличных от заводских (кстати, цена "оригинальных" форсунок ford ниже, чем "аналог" от VDO именно потому, что они восстановленные).

И в связи с этим у меня вопрос: а что, в России нет ни одного подобного сервиса? Ведь спрос есть, а покупать за бугром, оплачивая доставку туда-сюда, в любом случае дороже и хлопотнее.
Ценовая вилка там примерно такая: новая форсунка около 15-17 тыс.р. + доставка в одну сторону или восстановленная взамен на старую - в районе 10-11 + доставка в две стороны. Доставка из Германии 2100 р., из Англии 3200 р. Плюс залоги за отправку старой форсунки от 25GBP до 50 EUR
Есть, правда, и такиепредложения из Великобритании: восстановленная 6600 р. (90 GBP) + доставка 1100 р. (15 GBP) и залог всего 25 GBP - но что-то уж слишком заманчиво...

На фото таких сервисов обычно красуется сменный распылитель:


... и отсылки на технологии Bosch


Бош-сервисов у нас как грязи. Почему же нет предложений о восстановлении форсунок?
RaverForever
9 January 2017


Заказал здесь http://www.ebay.com/itm/172432880731 одну форсунку, посмотрим что приедет.
ППиво
9 January 2017


avatar
krll:


Бош-сервисов у нас как грязи. Почему же нет предложений о восстановлении форсунок?


Вот в Бош-сервисе мне и сказали, что "ваши форсунки только менять")))
RaverForever
9 January 2017


У нас никто не занимается этим. Не достаточно просто быть бош-сервисом, надо еще и оборудование и мастеров иметь нормальных. А при небольшом спросе им проще ставить просто новые форсы, чем мучаться и восстанавливать.
RaverForever
9 January 2017


Я правильно понимаю, что в такой ситуации с балансом цилиндров для начала стоит поменять одну форсунку - во втором цилиндре, а затем посмотреть на результат и уже дальше принимать решение?

posted image
amid7
10 January 2017


R
RaverForever:

Я правильно понимаю, что в такой ситуации с балансом цилиндров для начала стоит поменять одну форсунку - во втором цилиндре, а затем посмотреть на результат и уже дальше принимать решение?

posted image

В такой ситуации следует снять все форсунки и проверить на стенде. А уж потом решение.
RaverForever
10 January 2017


Это невозможно. Нет стенда, ближайший в 2000 километрах.
Gringg
10 January 2017


RaverForever
Сколько будет идти по времени? у вас 1.8 TDCi ? 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx
RaverForever
10 January 2017


Я через америку отправляю. До америки неделю и с америки недели 2-3.

У меня да, 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx.
Gringg
10 January 2017


RaverForever
Я так понимаю это восстановленный вариант, ваша старая у вас остается?
RaverForever
10 January 2017


Да, восстановленная. За 25 фунтов моя останется у меня.
Gringg
10 January 2017


RaverForever
Спасибо за ответы. Очень интересен ваш опыт, отпишитесь пожалуйста как поставите ее.
RaverForever
10 January 2017


Через месяц отпишу.
avatar
gluh64
10 January 2017


RaverForever
перед установкой на стенд понесешь?
RaverForever
10 January 2017


Нет, стенда нет и не будет. Я живу в таком колхозе, что еле нашел человека, который не побоялся заменить форсунку. Большинство дизелистов орало в три голоса, что на наших моторах форсунки нельзя снимать, иначе потом обратно не поставишь. Деревня, что сказать.

Снимать и отправлять в Москву для теста не вижу смысла. Поставлю новую, перепрограммирую, посмотрю на баланс в цилиндрах и дальше буду решать. Это всяко проще, чем пару месяцев сидеть без машины, пока форсунка доедет до Москвы, там её оттестят и вернут обратно + расходы на транспортировку и тестирование выйдут примерно в стоимость восстановленной форсунки.
avatar
gluh64
10 January 2017


RaverForever
а компрессию сделать возможно?ведь форскан дает только коственные данные
Gringg
10 January 2017


Что значит перепрограммирую форсунку, это как понимать?
RaverForever
10 January 2017


avatar
gluh64:

RaverForever
а компрессию сделать возможно? ведь форскан дает только коственные данные


На счёт компрессии не додумался спросить и никто не предлагал. Попробую померять, но после промывки форсунок значения балансов в цилиндрах улучшились - выровнялись, кроме одной форсунки во втором цилиндре, подозреваю ей жопа. Плюс заводится тяжело машина, давление в рампе не держится, очень похоже, что льёт форсунка.

G
Gringg:

Что значит перепрограммирую форсунку, это как понимать?

http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12#p12
amid7
10 January 2017

1

На втором фокусе с 1.8 TDCI 115 л.с. форсунки меняются без перепрограммирования.
avatar
RUS.IVAN
10 January 2017


R
RaverForever:


Для начала попробовать промыть впускной коллектор или хотя бы посмотреть на сколько он загажен. Может быть много нагара, например, во впуске первого цилиндра, а мозги увеличением подачи во второй цилиндр пытаются компенсировать это. У многих после промывки впуска значения баланса стабилизировались.
Gringg
10 January 2017


amid7
Тоже об этом слышал, что прописки наши форсунки не требуют.
Может под словом программировать Т.С. имел что-то другое?)
RaverForever
10 January 2017


Вопросом конфигурирования не занимался вплотную, если не требуется, так тем более хорошо. Спасибо за хорошую новость.

Впускное всё промывал несколько раз, там всё блестит, результаты как на скриншоте выше - одна форсунка 0.6 на горячую показывает.
RaverForever
16 January 2017


posted image

Посмотрел видео Алексей Пахомов - Дизель-мастер - Диагностика дизельных двигателей о диагностике форсунок, о коэффициенте компенсации и засомневался, что я правильно решил менять форсунку во втором цилиндре. По логике получается 3 форсунки не доливают, ЭБУ их компенсирует коэффициентами 1.14, 1.12, 1.18, а вторую форсунку наоборот понижает, чтобы сбалансировать. Тогда получается вторая форсунка нормальная, а три остальные дохлые?

Есть кто с похожей ситуацией сталкивался и знает, как значения с баланса цилиндров коррелируются с реальными показателями форсунок со стенда, к примеру?
amid7
16 January 2017

1

Почти никак не коррелируются. Эбу балансирует систему так, чтоб холостые были устойчивые. (На оборотах выше холостых смысл в балансировке пропадает.) Понижать коэффициент на льющей форсунке и повышать у той, которая закоксовалась, например. И поэтому может повышать или понижать коэффициент у абсолютно исправных форсунок чтоб сбалансировать неисправные. Снять реальные показания и определить её исправность у форсунки можно только на стенде.
avatar
KOTYRA
16 January 2017mobile


RaverForever
У меня вот такие показатели тоже давно спрашивал какие должны быть показатели форсов когда они в исправном рабочем состоянии ответа так и не дождался))
posted image
ППиво
16 January 2017


вопрос, кто-нить заказывал A2C59514911 - ремкомплект форсунки ( сам распылитель)?
avatar
kozzy
17 January 2017mobile


posted image
К чему вопрос?
Gringg
17 January 2017


ППиво
kozzy
Я правильно понял что этот рем. комплект A2C59514911 на форсунки сименс для 1.8 tdci?
или люнекс?
avatar
kozzy
17 January 2017mobile


Gringg
Что за люнекс? Я бы попросил четче мысль выражать, чтоб про неоправданные ожидания потом не разглагольствовать
Ответа на фото недостаточно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up