Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
373K
views
167
members
1,3K
posts

avatar
gluh64
25 September 2016


KOTYRA
у меня стоят синие пвх.Да зимой дубеют,летом мягкие,но пузырей нет.Давление в поспорте на них было указано до 5 очков.Вчера же на базаре видел другие.Такие как фигурируют в видео сто "КОВШ" и подобных,что выкладывают свои видосы.Продавец говорит,что они до 10 очков.И сделаны с примесями силикона.Но мне кажется,что он особо сам не знает.
avatar
KOTYRA
25 September 2016mobile


gluh64
А где трубки покупал? Меняются легко?
avatar
BlackInferno
25 September 2016

1

KOTYRA
posted image
вот что у меня показывает на холостых. Правда мотор не прогрет.
avatar
gluh64
25 September 2016

1

KOTYRA
Тебе нужен будет фен,и "ершик " переходник,вроде бы на 8.покупал на авторынке
avatar
KOTYRA
25 September 2016mobile


BlackInferno
Спасибо большое! В салоне ещё сильно выхлопными стало вонять(((
gluh64
А что за ершик зачем? Если не трудно можешь фото сделать и где переходник поставил!?
avatar
gluh64
25 September 2016

1

KOTYRA
Вот про такой ершик)завтра фото скину
Gringg
26 September 2016


После замены уплотнительного кольца обратки, на форсунке первого цилиндра вот такие впечатления, хз с чем это связано.
Течь перестало все сухо, расход упал до рекордных 0.4-0.5 (0.4 не видел никогда на этой машине) на хх раньше было максимум 0.5 опять же с чем это связано без понятий.
Двигатель будто мягче стал работать, и по шустрей раскручиваться.

При замене снимал датчик с обратки, может и в нем кроется причина (мб контакт был плохой)
avatar
KOTYRA
26 September 2016


gluh64
ок понял, осталось только шланги такие найти.
cure
28 September 2016


Приветствую. Полагаю, вопрос был такой ранее, но повторюсь:
1,8 kkda пробег 130к. По форскану баланс такой:
1й цилиндр - 1,25
2й - 0,65
3й - 1,35
4й - 0,75
Форсунки никогда не мылись, не менялись..
Вопрос - мыть форсунки не снимая или смысла нет и просто спокойно ездить дальше?
Есть ощущение повышенной вибрации от движка на ХХ, но жто можеть плацебо или любые иные причины ))
BAS_12
9 October 2016


Доброго дня!
Имеем фокус2 1,8 TDCI 115 л.с. Текущий пробег 130 000 км.
История следующая:
в марте текущего года (пробег 118 500) после поездки в другой город (80 км) через пару часов когда надо было ехать в обратный путь машина завелась, после заглохла и больше не завелась. Перед этим за неделю было пройдено ТО по замене всех фильтров и масла. Машину удалось завести с галстука и весь обратный путь она проделала сама, при этом падения динамики, троения не наблюдалось. По прибытии на место машина была заглушена и через пару минуть заведена для проверки - все завелось, но часа через полтора когда надо было снова ехать она опять не завелась.
На следующий день завели с галстука и поехал к диагносту. При диагностике машина вела себя как ни в чем не бывало, не глохла, показатели в норме.
Стали глушить - заводить и раз на 10-ый она заглохла и все не заводиться. При заводе периодически начинала схватывать, но чего то не хватало.
Завелась после того как подергали фишку на регуляторе давления. Резюме диагноста - форсунки рабочие, давление на рампе норм, скорее всего начинает помирать регулятор давления, теоретически могла попасть грязь говорит попробуй помыть его.
Пока договаривался с сервисом (то у них нет времени, то я в отъезде) было еще пару случаев, но лечилось достаточно быстро - скидыванием фишки с регулятора давления, при этом обнаружилось что фишка снаружи и посадочное место на регуляторе в соляре, поэтому протерев от соляры установив фишку на место машина заводилась, не с первого так со второго раза.
Потом уже сам почитав информацию по замене регулятора сняв его и помыв очистителем карбюратора (без разбора) установил его на место. При поездках за город проблема иногда выскакивала (не каждый раз), но всегда лечилась быстро по выше указанному методу. В городе таких проблем не было.
И вот недели три назад после проезда 250 км не доехав 40 км до места машина заглохла на ходу, почему не знаю - уходил с основной дороги на развязку под мост соответственно притормаживал, может как-то повлияло. После этого машина сама не завелась, описанный выше метод не помогал, пару раз схватывала, но сразу глохла. Завелась с галстука.
Доехали до места и часа через 3,5 поехали обратно - машина сама завелась, доехали без проблем, останавливались на заправке глушили, после этого заводилась сама. Но иногда с утра стала заводиться не с первого раза.
Купил и заменил регулятор. Пару недель по городу все норм, но 4-ре дня назад проехав 450 км, до места, часа через три при заводе завелась не с первого раза, доехав еще в одно место через 1,5 часа машина завелась только с галстука. На обратном пути проехав 200 км на заправке опять завелась только с галстука. Добравшись до дома с утра завелась со второго раза, и после до сегодняшнего дня при езде по городу ни как не проявлялась.
Фишка распределителя сухая. Двигатель во всех случаях не троило, динамика не пропадала.
На основании всех случаем можно сделать вывод что проявляются они при езде за городом на высоких скоростях.
Вопрос в чем может быть причина, где искать?
Volnorez
17 October 2016


BlackInferno
Я правильно понимаю, при правильном балансе, чем ближе к нулю, тем лучше?
Volnorez
17 October 2016


R
RaverForever:

Смотрю вы первые и вторые замеры делали на горячем двигателе. А то у меня ситуация координально меняется на холодном и на горячем двигателе.

К примеру:

1) До промывки на горячую
posted image

2) После промывки на холодную
posted image

3) После промывки на горячую
posted image

Почему такая разница между холодным и горячим движком - не знаю. На холодную, можно сказать, что значения очень даже неплохие.

У меня, разница на горячую и холодную еще больше. На холодную может быть и больше 1 го, до 1,5. Но на прогретом, меньше 0,5. Балансирую раз в 5000-10000км.
RaverForever
17 October 2016


Так вроде бы значения не могут быть меньше 0.6 и больше 1.4? Откуда 0.5 и 1.5?
avatar
gluh64
17 October 2016


RaverForever
Почему не могут? 0.6 и 1.4 это допуск.

Вроде бы так
Volnorez
17 October 2016


Ну, меньше 0,5 было выше 1,5 вроде тоже. Промерю на холодную и горячую выложу скрины. Мне вообще, казалось что чем меньше эта величина,тем лучше. Вообще, хотелось бы найти информацию что означают и какая норма для конкртных величин. Не только форс, но и других датчиков. Хотя, например рекомендуемое, и фактическое давление в рампе есть...
RaverForever
17 October 2016


avatar
gluh64:

RaverForever
Почему не могут? 0.6 и 1.4 это допуск.

Вроде бы так


Сам не сталкивался, а где-то слышал про 0.6 и 1.4, видимо ложно и решил, что ниже и выше бортовой не покажет.
Volnorez
17 October 2016


Вот, нашел...
posted imageposted imageposted image
RaverForever
17 October 2016


Вообще какие-то странные цифры. Хотя какие они должны быть на форд-транзите я не знаю.

Попробуйте новую версию форскана поставить и еще раз сделать замеры.

Также давление в топливной рампе у меня держится на холостом в районе 30000, у вас же 23000, хотя опять же наверное зависит от двигателя.
Volnorez
17 October 2016


R
RaverForever:

Вообще какие-то странные цифры. Хотя какие они должны быть на форд-транзите я не знаю.

Попробуйте новую версию форскана поставить и еще раз сделать замеры.

Также давление в топливной рампе у меня держится на холостом в районе 30000, у вас же 23000, хотя опять же наверное зависит от двигателя.

Не, у меня рекомендованное 23000, в по факту 22680 плюс/минус. Да, видимо разные топливные системы и двигатель, разные величины. У Вас какой двигатель?
ЗЫ. А по поводу баланса, мне кажется это независимая от двигателя величина. И она должна к нулю стремиться. То есть,если я правильно понимаю это коэфициент разбаланса. Но, могу заблуждаться.
RaverForever
17 October 2016


1.8 TDCI KKDA

Не знаю как у вас на двигателе, а на обычных движках типа моего должно стремиться к 1.00. Почему? Да потому что это коэффициент, который применяет компьютер к каждому цилиндру, чтобы сделать нормальное рабочее давление. Т.е. если форсунка работает неправильно, к примеру не додавливает - льёт сильно, то бортовой комп применит коэффициент, чтобы форсунка додавливала как надо. Это если по глупому на пальцах, конечно же там факторов куча и всё это подстраивается учитывая каждый элемент.

У вас же значения кардинально отличаются от тех, что я видел. Возможно или старая версия форскана так показывается или на вашем двигателе так принято показывать и за 1.00 привычную для моего движка у вас берется 0.00. Тогда вторая форсунка у вас сильно отклоняется от нормы, а может и не форсунка - здесь только диагностика поможет.
Volnorez
17 October 2016


R
RaverForever:

1.8 TDCI KKDA

Не знаю как у вас на двигателе, а на обычных движках типа моего должно стремиться к 1.00. Почему? Да потому что это коэффициент, который применяет компьютер к каждому цилиндру, чтобы сделать нормальное рабочее давление. Т.е. если форсунка работает неправильно, к примеру не додавливает - льёт сильно, то бортовой комп применит коэффициент, чтобы форсунка додавливала как надо. Это если по глупому на пальцах, конечно же там факторов куча и всё это подстраивается учитывая каждый элемент.

У вас же значения кардинально отличаются от тех, что я видел. Возможно или старая версия форскана так показывается или на вашем двигателе так принято показывать и за 1.00 привычную для моего движка у вас берется 0.00. Тогда вторая форсунка у вас сильно отклоняется от нормы, а может и не форсунка - здесь только диагностика поможет.

Форскан самый новый, с расширенной лицухой. Мы тут конечно, предположения выдвигаем. Где бы официальную информацию почерпнуть? Кстати, до процедуры корректировки и было ближе к 1 и разброс. Так же около или больше 1 на холодную. Но в этот момент и жор топлива максимальный. Из чего я и сделал вывод, что 1 и больше это плохо. Вот тема для размышлений.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=3852...art=225
RaverForever
17 October 2016


А когда газуете - какие значения показываются? Т.е. не на холостом, а под нагрузкой.
RaverForever
17 October 2016


О чём я и говорил:

цитата:
GARPUNOV, единица (или другое значение) - цифра (показание) одной конкретной форсунки в общем балансе, цифра это может иметь как отрицательное, так и положительное значение. Если в балансе привутствует форсунка(и) со значением более единицы, это повод к волнению, топливная или поршневая на подходе. Это касается баланса по форсункам Денсо.
Баланс форсунок Денсо должен быть равен нулю, если сложить вместе показатели всех четырёх форсунок.


У вас ноль должен быть. А у меня на 1.8 KKDA 1.00 номинальное.
Volnorez
17 October 2016


R
RaverForever:

А когда газуете - какие значения показываются? Т.е. не на холостом, а под нагрузкой.

Они немного меняются. Но не сильно критично. Причем когда стабильно еду, приходит чуть ли не к этим величинам.
RaverForever
17 October 2016


Видимо совсем по-разному ведут себя системы на вашем и моём движке, потому что на 1.8 KKDA цифры становятся ровно 1.000000 и не меняются, т.е. баланс не посмотришь под нагрузкой.
Volnorez
17 October 2016


R
RaverForever:

Видимо совсем по-разному ведут себя системы на вашем и моём движке, потому что на 1.8 KKDA цифры становятся ровно 1.000000 и не меняются, т.е. баланс не посмотришь под нагрузкой.

У меня, через какое то время сбрасывает. И вообще ничего не показывает. Замораживается и все... Но каждый раз, по разному... Потом останавливаешься, и на холостых минуты через три, опять показывает актуальные значения.
Partyzanas
2 November 2016


подскажите куда в москве обратиться. капает дизель с форсунки. в салоне вонь из под капота немного парит. как то стремновато... я так понимаю это обратка?
Volnorez
3 November 2016


P
Partyzanas:

подскажите куда в москве обратиться. капает дизель с форсунки. в салоне вонь из под капота немного парит. как то стремновато... я так понимаю это обратка?

Насколько мне известно, лучшие топливщики были на Ленинградке, возле полигона МАДИ. Погуглите, я не найду никак их тел.
avatar
olegon7
11 December 2016


скажите если резиновые сальники не так поставил на форсунках , течь не будут?
avatar
olegon7
11 December 2016


еще подскажите гайки форсуночные зажимать с каким усилием? написано 4 н*м +75 градусов
это сколько н *м?

и чем можно прочистить колодцы наиболее эффективно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up