Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
373,2K
views
167
members
1,3K
posts

Михаил-Тосно
4 July 2011


а комп шибки не выдает???
хоршо бы правда диагностику сделать...
а при + как машина заводится???сразу или всеже крутить приходится?
Ганс
5 July 2011


Ошибок комп не выдаёт, видимо состояние еще не критическое. Диагностики фирменной у нас в городе нет, коды придётся потом угадывать, точность такой диагностики не высокая. При + машина заводится сразу, крутить не приходится. Еще раз говорю состояние пока не предельное, но не хочется до такого доводить. Машина нужна постоянно, я много езжу и хочется поломки предупреждать, чтоб простои минимизировать.
Ганс
5 July 2011


Сегодня при резко нажатии на педаль стала ошбка загораться. Но для полной уверенности хочу сначала топливный фильтр поменять
Михаил-Тосно
6 July 2011


Ганс
попробуй поменяй фильтр...
а что за ошибка загорается?
Ганс
6 July 2011


ошибка !
Михаил-Тосно
6 July 2011


Ганс
???так сделай самодиагностику...если ошибка осталась в мозгах , то можно считать ее код и самодиагностикой...тогда станет понятно где копать...
мот у тебя и вовсе не с топлевной проблема, а что с датчиками по расходу воздуха или ее что...
Ганс
6 July 2011


можешь рассказать про самодиагностику?
Михаил-Тосно
7 July 2011


Ганс
у ребят все тут Тестовый режим компьютера подробно было описано как сделать!
АЛЕКС1980
10 August 2011


Здравствуйте уважаемые форумцы, у меня форд фокус 2 1.8 тд, 2008 года, пробег 30000, проблем с ним раньше не было, за последнюю тысячу пробега намаялся , сначала накрылся клапан егр, сейчас тоже стоит машинка без движения, не заводится совсем, с толкача уже тоже не заводится, почему то грешу на форсы. Я специалист конечно ни какой, но по моему на форсах стоят электро магнитные катушки, проверяю приборчиком на прозвон - показывает обрыв, разве не должно показывать хоть какое то сопративление? И если это действительно в форсунках всё дело, то что делать, ремонтировать или покупать новые, и вообще может есть какой-либо другой способ проверить целостность форсунок?
avatar
pait
11 August 2011


АЛЕКС1980
когда у меня было 20000пробег машинка перестала заводится,
два дня так и не смог завести,почистили клапан ЕГР и о чудо завелась!
после этого заглушил клапан и уже 55000пробег,проблем небыло
так что если почистил или поменял клапан ЕГР то мой тебе совет заглуши его нахр...
и будет тебе счастье
Михаил-Тосно
11 August 2011


АЛЕКС1980
а что по диагностики показывает???какие коды ошибок?
АЛЕКС1980
11 August 2011


Клапан ЕГР заглушил совсем недавно примерно 1 т км назад, проверял прокладку целая, диагностику не делал, до ближайшего сервиса 50 км
Михаил-Тосно
12 August 2011


АЛЕКС1980
нужна диагностика и тогда реально определим что у тебя!
мое подозрение, что стандартная беда, регулятор давления...но выводы делать рано...считай коды ошибок и тогда определимся
АЛЕКС1980
12 September 2011


Привет всем дизелистам , кто-нибудь знает какое должно быть сопротивление на форсунках?
avatar
Automodern
12 September 2011


Михаил-Тосно
у меня сименс,в России ни кто не востанавливает(((

Форсунки CR сименс вообще нигде не восстанавливают. Сименс еще не выдал технологии ремонта своих инжекторов коммон рэйл. Только насосы.
karat
12 September 2011


Automodern
Все делается,и больше половины запчастей идут востаноленые
Михаил-Тосно
15 September 2011


Automodern
согласен, поэтому я поставил новые и нет проблем!
karat
сименс точняк не делается,а если делается то сразу в помойку как у меня было с двумя форсунками...
avatar
Automodern
19 September 2011


karat

Не, я конечно понимаю, что делается вообще все, но правильно и гарантированно восстановить форсунку по технологии производителя - это одно, а заменить распылитель и трохец подшаманить чтоб хоть как то работало - это совсем другое. На тот же Delphi рекомендую посмотреть: клапан меняют все кому не лень, а чтоб инжектор НОРМАЛЬНО работал - надо оборудование Хартридж и никак иначе (без кода все печально).
АЛЕКС1980
25 September 2011


Ребят подскажите как замерять электрический импульс, подающийся на форсы. Пробовал замерять на разъёмах - не показывает , возможно мой прибор не успевает
АЛЕКС1980
25 September 2011


Сопротивление на форсах замерил - примерно 200 КОм на каждой, это нормально?
АЛЕКС1980
25 September 2011


Сопротивление на форсах замерил - примерно 200 КОм на каждой, это нормально?
avatar
FLAY-SNIPER
27 September 2011


Привет. Focus C-MAX 03 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Подскажите пожалуста, диагностика форсунок на холодную показала такие результаты:
injector 1 cylinder balance 0.93
injector 2 cylinder balance 1.03
injector 3 cylinder balance 1.10
injector 4 cylinder balance 0.94
Что можно сказать по этим показателям о форсунках.
В одном сервисе сказали что все в пределах норм, в другом, что по 2 и 3 цилиндру форсунки льют.
Кто прав кто нет. Не знаю что делать.
За месяц до этого все форсунки проверяли на стенде, диагноз - все форсунки здоровы.
Михаил-Тосно
28 September 2011


FLAY-SNIPER
да разброс не большой...я бы не трогал их..
а в чем у тебя беда, что ты их ковырять начал??
avatar
FLAY-SNIPER
28 September 2011


Михаил-Тосно
Привет. Вобщем ситуация следующая. На холодную троит с бело сизым дымом.
Звук издет двигло как будто один цилиндр не работает. На диагностике ошибки отсутствуют, свечи, фильтра, регулятор давления топлива поменяны. Форсунки все на стенде также проверили, вроде все ОК. Но проблему найти никто не может. Причем после проверки форсунок еще и много черного дыма при наборе газа.
Последний раз диагносты опять начинают сомневаться в форсунках 2и3 цилиндров?
Мишуха
28 September 2011


FLAY-SNIPER
Какого года машина???
avatar
FLAY-SNIPER
28 September 2011


Мишуха
Focus C-MAX 2003 г.в. 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
пробег 170000 км, но я уверен что отмотан и реально за 200000
Михаил-Тосно
28 September 2011


FLAY-SNIPER
у меня примерно такие же показатели на форсах были, но как оказалось дело было в регуляторе давления...
вообщем я свои форсы на проверку и регулировку отдавал,когда поставил так же черный и когда местами сизый дым был..вообщем загубили они мне их(((
пришлось новые покупать...и как по опыту своему и что у ребят было с топкой сименс лучше не ковыряться, а менять сразу...
если у тебя делфи или бош то их успешно ремонтирую...но стоит это не дешево...
я бы на твоем месте лучше новые поставил...и забыл о них напрочь!
уууууууу,такой еще пробег...меняй нафиг
Мишуха
28 September 2011


FLAY-SNIPER
Подключи к свечам лампочки, и посмотри как они работают при запуске и после.
avatar
FLAY-SNIPER
28 September 2011


Михаил-Тосно
Смысл в том, что ни у меня ни у сервисменов нет полной уверенности что проблема в них. Еслибы они 100% приговорили форсу, то вопрос бы как нибудь уже решался. А просто поставить другие форсы, что бы потом констатировать что дело было не в них - попандос на бабки.
Официальный сервис в 350 км. И то нет гарантии в его уровне.
avatar
FLAY-SNIPER
28 September 2011


Мишуха
Эта проблема была и при старых свечах и при новых после замены.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up