+1

Гарантия, сервисная книжка, программы помощи


avatar
31 Марта 2008 - 9:26
  
+1

Хочу подискутировать по данному вопросу. Нужно это или нет. И если нужно то какую? Базовую или обычную. Интересуюсь в связи с тем, что планирую использовать машинку не мене 4 лет. Двигло турбированное. Будет ли полезна эта программа.
Вэлкам!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 1:14
  сообщений: 146 | просмотров: 18 602 | в избранном: 1 |    



avatar
  31 Марта 2008 - 9:33  #  
 

 
Позиции, включённые в объём услуг предоставляемых по плану "Базовый".

* Детали ДВС и навесное оборудование: Все внутренние детали ДВС, смазываемые моторным маслом, блок цилиндров, головка(и) блока цилиндров, покладка ГБЦ, форсунки впрыска топлива, топливная рампа, ТНВД, опоры ДВС, маховик, коллекторы ДВС (впускной и выпускной, за исключением активного элемента каталитического нейтрализатора ОГ), масляный поддон, маслоотделитель, маслоохладитель, радиатор и вентилятор (муфта вентилятора) системы охлаждения, патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору и расширительному бачку, расширительный бачок системы охлаждения (включая крышку), терморегулятор системы охлаждения с корпусом, насос системы охлаждения, прокладки и уплотнения (кроме необходимых для планового обслуживания ТС), крышка механизма привода ГРМ, толкатели ГРМ (включая механические), механизм привода ГРМ (за исключением случаев плановой замены), клапанная крышка ГРМ, корпус воздушного фильтра, патрубки впускного воздуха ДВС, турбокомпрессор наддува, радиатор охлаждения впускного воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик расхода (давления) впускного воздуха ДВС, клапан давления в подводящем топливопроводе, клапан системы рециркуляции, отработанных газов, клапан холостого хода ДВС, клапан маслоотделителя, блок дроссельной заслонки, обводные ролики и шкивы приводного ремня навесного оборудования, стартер, катушки и высоковольтные провода системы зажигания, модуль системы зажигания, главный модуль управления ДВС, модуль управления топливной системой, элементы электропроводки ДВС, непосредственно влияющие на его работоспособность.
* Детали КПП (механической и автоматической): Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы.
* Детали трансмиссии, кроме КПП: Полуоси колёс, межколёсные редуктора (в т.ч. в мостовой схеме), приводные валы колёс, межколёсных редуторов (в т.ч. караданный вал), и раздаточной коробки; ШРУСы, раздаточная коробка (включая внутренние элементы), дифференциалы, подшипники приводных валов, подшипники колёс, прокладки и уплотнения корпусов: раздаточной коробки, межколёсных редукторов.
* Детали ТС, дополнительно: Главный и выжимной цилиндры сцепления, педаль управления сцеплением (отдельный элемент), возвратная пружина педали сцепления, магистрали гидропривода сцепления, педаль акселератора (отдельный элемент), трос управления дроссельной заслонкой, топливный насос, топливный бак, топливпроводы от бака к ДВС, заправочный топливопровод.


Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

* приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
* элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
* детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
* Нарушение герметичности кузова ТС
(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-post-54-1206945181.jpg)
avatar
  31 Марта 2008 - 10:31  #  
 

 
ИМХО я бы продлил, стоит недорого, да и если соберётесь продавать раньше, на вторичке интересней будет взять гарантийную машинку...
avatar
  31 Марта 2008 - 10:39  #  
 

 
В свете того, что на ФФ2 у меня кончилась гарантия.... и тут то все и началось...... Я бы продлил!!!
avatar
  31 Марта 2008 - 15:52  #  
 

 
Можно ли сейчас продлить гарантию, если машина сентября 2005 г.в., пробег 51000 км, ТО2 делал на 35000км? Сейчас на подходе ТО3 на 55000 км. 2 года уже давно прошло и официальная гарантия закончилась.
avatar
  31 Марта 2008 - 16:41  #  
 

 
QUOTE (Grizard @ Сегодня в 16:52)
Можно ли сейчас продлить гарантию, если машина сентября 2005 г.в., пробег 51000 км, ТО2 делал на 35000км? Сейчас на подходе ТО3 на 55000 км. 2 года уже давно прошло и официальная гарантия закончилась.

Уже нет, увы :( Гарантия продляется в течение 2 лет со дня покупки автомобиля (проверяется по ПТС)...
avatar
  31 Марта 2008 - 17:30  #  
 

 
А я бы продлевать не стал. Основные косяки вылезут в первый год эксплуатации.
avatar
  02 Апреля 2008 - 14:49  #  
 

 
26 evgeny
Я исхожу из того, что турбина деталь не копеечная. Мне будет спокойней наличие продленной гарантии.
avatar
  02 Апреля 2008 - 16:49  #  
 

 
slanick
У меня тож турбина на дизеле, но при бережной эксплуатации и соблюдении определенных правил, она должна прослужить мне верой и правдой не один год. Машину я взял лет на 5-7.
avatar
  02 Апреля 2008 - 17:27  #  
 

 
26 evgeny
Турбина уимеет свой ресурс. как правило тышшш..так этак 150 км.Вот и думайте. Если пробег годовой большой, я бы продлил.
Сам буду продлевать гарантию когда два года будут истекать.Пробег мнея в год, около 20 тыш. Машина не турбированная.
avatar
  02 Апреля 2008 - 20:37  #  
 

 
S-maxDriver
Так гарантию ты сможешь продлить в лучшем случае до 4 лет, а 4*20000=80000 км, но не 150000км. Так что смысла нет. Я в год проезжаю около 15000-20000км. Поэтому думаю, что мне не пригодится продление, хотя точно еще не решил. есть время в течении 3 месяцев подумать.
avatar
  03 Апреля 2008 - 16:00  #  
 

 
Дык я имел ввиду..что даже при таком маленьком пробеге как у меня, я хочу продлить гарантию.Ибо я считаю не пробег , а годы.... через пять лет...машину можно уже будет и поменять...наверняка.
avatar
  03 Апреля 2008 - 17:57  #  
 

 
Просто по опыту владения фокусом гарантия не понадобилась. Поэтому есть ли смысл платить.
avatar
  03 Апреля 2008 - 20:48  #  
 

 
На новые модели, которые тока что выпустили в серию, смысл есть.
avatar
  03 Апреля 2008 - 20:53  #  
 

 
Когда я покупал фокус, то это тоже была новая модель только что выпущенная.
avatar
  08 Апреля 2008 - 11:59  #  
 

 
Занесло в пассаж на варшавке, решил уточнить. Расширенная от базовой отличается тем, что в расширенную входит еще и вся электрика. При продлении гарантии ПТС, СТС, паспорт обязателен. И только наличные
avatar
  08 Апреля 2008 - 13:12  #  
 

 
QUOTE (slanick @ Сегодня в 12:59)
Занесло в пассаж на варшавке, решил уточнить. Расширенная от базовой отличается тем, что в расширенную входит еще и вся электрика. При продлении гарантии ПТС, СТС, паспорт обязателен. И только наличные

Всё точно. Продлял в Пассатижах в конце февраля :)
avatar
  17 Июля 2008 - 22:10  #  
 

 
Через пол года перегорела лампочка габаритки. В майджере отказались менять по гарантии. Насколько я знаю в течении первого года они должны мне поменять бесплатно. Прав я или нет? Другой дилер вроде записал на замену но ждать месяц.
avatar
  18 Июля 2008 - 5:45  #  
 

 
лампочки меняются в течении года либо до первого ТО
avatar
  18 Июля 2008 - 9:17  #  
 

 
Спасибо за инфу. Разачарован я сервис в майджера и в отношении с клиентами. Единственное благодарен менеджеру.
avatar
  28 Июля 2008 - 22:03  #  
 

 
Цитата (26 evgeny @ 03 Апреля 2008 (Четверг) 18:57)
Просто по опыту владения фокусом гарантия не понадобилась. Поэтому есть ли смысл платить.

Вам повезло, правда, очень уважаю Форд, сам езжу на Фокусе и всё же рекомендовал бы продлить гарантию, экономия на ФСК мне всегда напоминает экономию на КАСКО, типа «я же всегда аккуратно езжу» :) Удачи!
avatar
  18 Декабря 2009 - 12:13  #  
 

 
Пр движении на МКАДе в Москве лопнуло лобовое стекло на Мондео 4 ( трещина вдоль ВСЕГО стекла , где выходит теплый воздух- на улице было минус 28С)
Это не гарантийный случай? Как я понимаю это неправильная вклейка стекла. или дефект геометрии кузова
Пробег 20 000км
тел 8926 380 13 46
--
avatar
  18 Декабря 2009 - 12:39  #  
 

 
Titanik75
Насколько я помню гарантия на стекла до 1500 пробега, хотя м.б. сейчас и не так. Непонятно при чем тут геометрия, Вы же 20000 проехали.
avatar
  18 Декабря 2009 - 16:10  #  
 

 
Titanik75
не гарантия :down: Только если в страховую! (предварительно стукнув камешком :rolleyes: )
avatar
  19 Декабря 2009 - 11:19  #  
 

 
Вообще если не найдут сколы стекла, то случай могут признать гарантийным и каждом отдельном случаи. Если есть КАСКО, то лучше и быстрее туда обратиться.
avatar
  27 Декабря 2009 - 10:24  #  
+1

 
Titanik75
А как треснуло? В это время обдув стекла работал? Возможно из за этого. Например, для того что бы отпотело стекло надо сначало включить обогрев стекла лобового, а уже потом на стекло воздух направить (спустя несколько минут) По инструкции так вроде. Иначе вот такие случаи возможны.
avatar
  27 Декабря 2009 - 10:43  #  
 

 
у друга с Лениногорска таже история....-30 и стекло просто пошло...поменяли по страховке, так как гарантия с нашим сапсаном не вариант...обидно слушайте...на советских машинах такого не бывает :unsure:

машина С-макс у друга

-- Добавлено: 10:44
Цитата (viks @ 18 Декабря 2009 (Пятница) 16:10)
Titanik75
не гарантия :down: Только если в страховую! (предварительно стукнув камешком :rolleyes: )

а лучше тоненькой отверткой и молоточком сделать маленький скол на трещине..

тока не переборщи :D
avatar
  11 Января 2010 - 10:23  mobile  #  
 

 
обычно такое бывает когда на холодное стекло резко направлен теплый воздух из печки!
avatar
  14 Май 2010 - 21:00  #  
−1

 
со стеклом ничего не будет. ездить можно. лопнул только наружний слой, плюс стекло армировано обогревом. у самого такое год. правда попал камень. камушек вернее.
avatar
  25 Декабря 2010 - 0:04  #  
 

 
Сегодня такая же ерунда произошла и со мной, пробег 16000, на прогретой машине включил обдув стекла, и поползла трещина :( ,буду пробывать в страховую, потом расскажу чем всё кончилось :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: