0

Шаровая опора. (Р)


avatar
13 Апреля 2006 - 7:34
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. :D Позвонил дилеру - 4000 (!!!) :blink: , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

  сообщений: 1 395 | просмотров: 270 188 | в избранном: 14 |    



avatar
  04 Май - 23:39  #  
 

 
цитата (deni9876)
dimka-k
оригинальные рычаги с шаровой в сборе

Оригинал, возможно, лучше, но цена... 3200руб., за одну шаровую... ето жесть :fp:
avatar
  05 Май - 8:31  #  
 

 
Для сведения. На выходных занимался рычагом передней подвески. Заодно проверил состояние шаровой. АС метал 20 тыс полёт нормальный :yes:
avatar
  06 Май - 8:38  mobile  #  
+1

 
Ставил TRW. Сквозь поврежденные резиновые пыльники проникает вода, и они начинают скрипеть.
В том году открыл для себя фирму NK. Как ни странно и стойки стабилизатора, и рулевые тяги с наконечниками, и шаровые опоры, все ещё живы.
avatar
  06 Май - 22:39  #  
 

 
цитата (dimka-k)
Навернулась шаровая ТРВ(левая), не прошла и 20т.км.(( Карельские дороги не айс..., но правая еще норм))
Что еще попробовать можно попробовать? Лемфордер? А может еще что-нибудь?
В этой теме наткнулся на рекомендацию на Moog FDBJ0425, как они?
Заранее спасибо!


Постоянно беру фирму "Sidem" отличное качество.Стойки стабилизатора переднего два года проходили,где то 20-25 тыс.Сейчас поставил шаровые второй раз,первые года три прошли.Правда езжу очень аккуратно.
avatar
  07 Май - 3:46  mobile  #  
 

 
Алексей-орел
Нифига себе качество. Ты извини, но это говно, а не качество. Оригинал шаровые прошли 150 тысяч, хорошие стойки стабилизатора (те же трв пять лет назад или все метал) спокойно ходят 40 тысяч по не самым лучшим дорогам
avatar
  07 Май - 19:41  #  
 

 
Алексей-орел
Мой оригинал рычагов с шаровыми до сих пор живой (305 тык и 15 лет). Стоит задуматься... Езжу совсем не аккуратно.
avatar
  07 Май - 20:10  #  
 

 
цитата (Oleg_KRSK)
Алексей-орел
Нифига себе качество. Ты извини, но это говно, а не качество. Оригинал шаровые прошли 150 тысяч, хорошие стойки стабилизатора (те же трв пять лет назад или все метал) спокойно ходят 40 тысяч по не самым лучшим дорогам


Ну каждому своё.Я лучше по 500руб буду сам менять раз в два-три года,чем один раз отвалить кучу денег за оригинал.Ну можно сделать вот так, чем покупать это: Ford1 679 401, я лучше куплю это:Sidem 3275
#  Отредактировано: 07 Май - 20:16
avatar
  07 Май - 20:18  #  
 

 
цитата (deni9876)
Алексей-орел
Мой оригинал рычагов с шаровыми до сих пор живой (305 тык и 15 лет). Стоит задуматься... Езжу совсем не аккуратно.


Никогда не поверю что 305 тыс можно проехать на родных шаровых,тем более не аккуратно.
avatar
  07 Май - 21:44  #  
+1

 
alimcorp
была такая бадяга у дочки.скрипела левая шаровая..снял шаровую с поворотного рычага ...хрен стронишь шаровую.туго идёт с помощью трубы...почесал репу...взял 5 кубовый шприц и под пыльник с верху между пыльником и штоком шаровой вкачкал туда 5 кубиков масла для аккп маноловского. ...провернуть саму шаровую без трубы невозможно собрал...вот уже полтора года ни скрипа ини каких нибудь проблем нет...вывод...при сборке на заводе пожелели смазки..под пыльник полпала вода или влага..хрен знает села ржа...отсюда и дикий скрип при повороте руля..
#  Отредактировано: 07 Май - 21:45
avatar
  10 Май - 22:08  mobile  #  
+3

 
цитата (Алексей-орел)
Никогда не поверю что 305 тыс можно проехать на родных шаровых,тем более не аккуратно.

225 тыс прошла левая оригинальная шаровая, езда по вообще разбитой грунтовке через день. 9 км в одну сторону. сколько еще протянет незнаю.
avatar
  24 Июня - 23:28  #  
+1

 
Здесь - Шаровая опора. (Р) (сообщение #18439656) - писал про болт шаровой от лачетти. Все никак руки не доходили написать, что к болту лачетти нужна своя гайка, так как у них резьба имеет чуть меньший ход (сколько точно - не знаю, шагомера нет). Благо, что гайка стоит всего 13 рублей. Номер - 94515390. Обычная фланцевая гайка, гроверных насечек и нейлонового кольца нет. Сверху на трех гранях из шести небольшое сплющивание, за счет чего и идет фиксация. И гайка, и болт под 14 ключ.
З.Ы. Кстати, выше писали, что болт от лачетти хуже. Ничего подобного, это все провокация - все отлично встает, все работает, проверено своим опытом. :apl:
Под катом фото гайки. Просьба к модераторам, закрепить это сообщение в шапку, чтобы люди брали к болту и гайку сразу. :faq:

#  Отредактировано: 03 Июля - 9:44
avatar
  24 Июня - 23:31  #  
 

 
Argon555
А мне не верили, что резьба мельче :D
avatar
  25 Июня - 20:31  #  
 

 
Argon555

Я почитав тут купил этот болт,и даже не напрягаясь(маленькой трещеткой)сорвал резьбу на нем.Больше брать не буду.Сейчас менял шаровую и взял вот так:(Болт-FEBI 24391), (Гайка-FEBI 24361),Затягивал с нормальным усилием,все отлично, всем советую.
avatar
  26 Июня - 13:25  #  
 

 
цитата (Алексей-орел)
Argon555
Я почитав тут купил этот болт,и даже не напрягаясь(маленькой трещеткой)сорвал резьбу на нем.Больше брать не буду.

Гайку от старого болта накручивал? Тогда естественно, что она сорвалась. У меня гайка и болт шевролетовские затянулись просто отлично, все работает.
avatar
  26 Июня - 23:05  #  
 

 
Argon555
Нет,гайка была новая,только от форда(оригинал),давно валялась.
avatar
  26 Июня - 23:43  #  
+1

 
цитата (Алексей-орел)
Argon555
Нет,гайка была новая,только от форда(оригинал)

Вот поэтому и сорвал. Я же писал -
цитата (Argon555)
к болту лачетти нужна своя гайка, так как у них резьба имеет чуть меньший ход

Шаг резьбы другой, поэтому гайка форда на болт лачетти и не налезла :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: