0

Шаровая опора. (Р)


avatar
13 Апреля 2006 - 7:34
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. :D Позвонил дилеру - 4000 (!!!) :blink: , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

  сообщений: 1 359 | просмотров: 238 821 | в избранном: 16 |    



avatar
  03 Августа - 9:31  #  
+13

 
цитата (Argon555)
Oleg_KRSK
согласен. только родным бы еще голову под ключ и цены бы им не было :yes:

Нашелся такой болт, с головой под ключ. :apl:
Номер 94501323 - GM/CHEVROLET Lacetti - 40 руб. (Autodoc.ru, август 2017 г.)
Вчера менял левый привод, примерил в кулак - встает как родной.
Тело болта 11 мм, резьба М10, голова под 14-й ключ. Фото под катом (в сравнении со старым болтом)

#  Отредактировано: Malish - 07 Августа - 19:39
avatar
  07 Августа - 14:57  #  
 

 
Argon555
Он наверное даже покрепче будет.
avatar
  07 Августа - 23:43  mobile  #  
 

 
Родной ориджинал разве не 10,9 по прочности?
avatar
  08 Августа - 1:11  #  
 

 
focus3d
Так какого он тогда все время растягивается?)
avatar
  08 Августа - 5:32  #  
 

 
цитата (focus3d)
Родной ориджинал разве не 10,9 по прочности?

Нет. Те же 8.8 с моментом затяжки 47НМ.
цитата (FocusInstruktor)
focus3d
Так какого он тогда все время растягивается?)

А вот в сервисах его часто тянут до 64НМ (что близко к пределу текучести), вот он и растягивается.
#  Отредактировано: 08 Августа - 5:43
avatar
  08 Августа - 9:12  #  
 

 
focus3d
У меня старый феби. Или сваг. Один фиг :D
На предыдущей странице - Шаровая опора. (Р) (сообщение #18051459) - уже писал, что они по классу прочности 12,9, ибо две точки на шляпе. Там в моем сообщении есть ссылка на таблицу обозначений. А вот какого класса прочности родные фордовские - хз.
Но 8.8 тоже достаточно, если не делать так:
цитата (Kali0stro)
А вот в сервисах его часто тянут до 64НМ (что близко к пределу текучести), вот он и растягивается.
avatar
  09 Августа - 0:33  mobile  #  
 

 
Argon555
вот 12.9 эт понимаю т.к. там же при затяжки сводим посадочное место пальца шаровой ,а при 8,8 что там сожмешь хрен ь карочь
#  Отредактировано: 09 Августа - 0:34
avatar
  09 Августа - 0:42  mobile  #  
 

 
P.S. Первый раз когда менял шаровые (были на заклепах) старые болты прошли еще две замены шаровых,но с ье бал им резьбу(не потянул) .ключа динамомет. нет тяну на ощупь постоянно ,а новые те что брал уже замучался менять ,в общем гуано одноразовое (маркетинг рулллит
avatar
  09 Августа - 5:34  #  
 

 
focus3d
Так если кулак в норме (посадочное под палец если не разбито), то там особо тянуть не нужно. Главное в этой конструёвине - чтобы палец вверх-вниз не болтался. :yes:
avatar
  09 Августа - 11:07  #  
+1

 
цитата (focus3d)
Argon555
вот 12.9 эт понимаю т.к. там же при затяжки сводим посадочное место пальца шаровой ,а при 8,8 что там сожмешь хрен ь карочь

Перетягивать тоже нельзя. Повредите кулак, а именно то место, где прорезь для выставления крепления амортизатора.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: