0

ГУР (гидроусилитель)


avatar
02 Октября 2010 - 20:47
  
 

Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 20:47
  сообщений: 87 | просмотров: 15 844 |    



avatar
  02 Октября 2010 - 20:51  #  
 

 
Енто что то с насосом ГУРа. Сажает он моторец. Звуков ни каких не слышно попутно?
avatar
  02 Октября 2010 - 21:13  #  
 

 
panasol
Попробуй жидкость ГУР заменить.
avatar
  02 Октября 2010 - 21:23  #  
 

 
Ребята, давайте не забывать - Холодает. Так же наблюдаю слегка завышенные обороты 900 -1000. Пробег 116000 км. через два месяца поменяю ГРМ. У Диллера просил посмотреть состояние жидкостей + примерный срок замены (когда). В итоге ГУР жидкость в норме, а тормозную посоветовали в ноябре поменять (перед зимой). Смотрели и то и другое по цвету.
avatar
  02 Октября 2010 - 21:28  #  
 

 
Звуков от гидро нету. Пробег 47000 км. Жидкость есть и красная.
avatar
  02 Октября 2010 - 22:20  #  
+1

 
panasol
И проверь состояние аккумулятора и его клемм.
avatar
  02 Октября 2010 - 22:31  #  
 

 
Заводится нормально, а про аккумулятор тема интерессная - надо посмотреть.Может с мозгами что-то?
avatar
  02 Октября 2010 - 22:39  #  
+1

 
panasol
Не с мозгами. Поворачиваешь руль - падают обороты от нагрузки ГУР, падают обороты - падает напряжение - мозги повышают обороты для поднятия напряжения. и т.д. качели.
При включении заднего хода загораются лампы ЗХ + тормоза (всяко тормозишь на ЗХ) опять же падение напряжения и нагрузка на генератор. Все эти колебания должен аккум сглаживать.
avatar
  02 Октября 2010 - 22:59  #  
+1

 
Ребята,не забывайте у него бензин и не обязательно что то случилось с ГУРом.
lesha1852
Обороты повышаются при прогреве и при разряде АКБ.
avatar
  03 Октября 2010 - 9:12  #  
+1

 
lesha1852
Леша, а ты тормозуху в первый раз менять собрался?
avatar
  03 Октября 2010 - 11:08  #  
 

 
MikeSh
Да, в первый раз. Просто приехал к Дилеру и спросил какой интервал времени или пробега необходим для замены.... Вроде как обе жидкости на 2 года. Вот они и посмотрели при мне (контакт с ребятами хороший). И дали заключение про замену тормозной жидкости. Сказали немного потемнела (116000 км.) и порекомендовали перед зимой поменять. Думаю своевременно..? Или нет ...рано или поздно.... Не совсем понял вопрос.
avatar
  03 Октября 2010 - 11:13  #  
 

 
Привет!
У меня просто начали обороты плавать,(на холостых).Работа движка с дёрганьем(небольшим).
Грешу на топливный фильтр.Пробег 52т.км.Фильтр не менял.
Что посоветуете.
avatar
  03 Октября 2010 - 11:14  #  
+1

 
lesha1852
Ну у тебя и пробеги. :wacko:
avatar
  03 Октября 2010 - 11:43  #  
 

 
Цитата (valerik99 @ Сегодня в 12:13)
Привет!
У меня просто начали обороты плавать,(на холостых).Работа движка с дёрганьем(небольшим).
Грешу на топливный фильтр.Пробег 52т.км.Фильтр не менял.
Что посоветуете.

Бензин? Дизель?

Цитата
lesha1852
Ну у тебя и пробеги.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 03 Октября 2010 - 11:50
avatar
  03 Октября 2010 - 16:03  #  
 

 
kaw34rus
Цитата
Бензин? Дизель?

Смешно! :lol:
Кто же на дизеле на таком пробеге и фильтр не менял. Покажи! :D
Бензин,конечно. :yes:
lesha1852

Чего это у тебя вчера 116000км,
(IMG:http://media.ffclub.ru/up81285-____-1286110945.jpg)

а сегодня 200000км!!!!? :o

Чудеса скорости перемещения :)
avatar
  03 Октября 2010 - 16:08  #  
 

 
Ребята, не отвлекайтесь от темы. :) А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов.
avatar
  03 Октября 2010 - 17:07  #  
 

 
Цитата (panasol @ Сегодня в 17:08)
Ребята, не отвлекайтесь от темы. :)  А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов.

самая то тема :yes: регулировка клапанов ( бензин 1,8 )
Мощность не развивает, холостые не держит, перегрев может быть. Компрессию померить.
#  Отредактировано: 03 Октября 2010 - 17:07
avatar
  03 Октября 2010 - 18:39  #  
 

 
panasol
valerik99
Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине :D .
avatar
  03 Октября 2010 - 18:57  #  
+1

 
valerik99, на 1,8 бензине вообще проблема с оборотами, на большинстве фокусов это с новья и ни как не лечится. Средство, это чистка дроссельной заслонки, но как оказалось, спасает не на долго. На Ю-Тьюбе смотрел видео, так там какой то умник просверлил дырку в заслонке и проблема с его слов пропала. А в целом люди через суды пытаются биться с фордом по этой проблеме, но максимум, что удалось получить, это официальное письмо от форда, что мол, это так и должно быть и вообще смените манеру езды и не ездите накатом! Потому как в некоторых случаях машины у людей в накате глохнут, ну и соответственно пропадают тормоза.
Цитата
а сегодня 200000км!!!!?

Это у меня двести.
avatar
  03 Октября 2010 - 23:15  #  
 

 
kaw34rus
Цитата
Это у меня двести.

Вот,чёрт!
Я со слепу и не понял :)
avatar
  03 Октября 2010 - 23:45  #  
+1

 
lesha1852
Цитата
Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине biggrin2.gif
Бедная лошадь :lol: ,бедный Леша :wacko: .Но по сравнению с Лешойkaw34rus,ты просто к ней в гости захаживаешь,как и я(правда каждый день)проведать :D
avatar
  04 Октября 2010 - 9:10  #  
 

 
Плавающие обороты - к этому надо привыкать....Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега -тогда более менее...
(205777км пробег, двиг EYPA)
Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе (можно и карбюр вариант-формула одна..)
avatar
  04 Октября 2010 - 12:52  #  
+1

 
Ничего не плавает (не по линейке конечно, но вполне нормально). Бывало глохла, когда назад сдаешь и руль до конца вывернешь, но приспособился, счас чуть подгазовываю. Пробег 72000, свечи не менял уже 40000...Вообще пора уже :D
А вот если на месте, попробовать рулевым колесом вращать, то да, есть такое дело, причем с новья...
#  Отредактировано: 04 Октября 2010 - 12:53
avatar
  04 Октября 2010 - 13:08  #  
 

 
Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега

Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе - помогает...

процедура: 1-сняли патрубок
2- завели и брызгаем на заслонку
3- (будет глохнуть) подгазовываем , помогаем руками..
4- иногда на заглушенном откр. заслонку -обильно поливаю по периметру очистителем и зубн щеткой вглубь..Щетку не уроните..

5- удачи
avatar
  04 Октября 2010 - 13:11  #  
 

 
передвигался исключительно на АИ-92, но сейчас уже 205800км - потому раз в 1000 лью АИ-95 Экто для профилактики форсунок
avatar
  04 Октября 2010 - 17:47  #  
+1

 
andreypet
Лью исключительно АИ-95 (стараюсь на проверенных заправках). Может Ваш рассказ и есть ответ, на давно всех мучающий вопрос: какой бензин лить? (ничего личного)

А вот всяческих очистителей опасаюсь, не бывает чудес к сожалению B)

Но, как говорится, каждому свое...
avatar
  05 Октября 2010 - 18:08  #  
 

 
andreypet
А на катализатор данная процедура никак не отразится ? А по поводу нашего 95-ого - не лейте его ребята, для движка он ох как вреден ( щас на газу, раньше лил только 92-ой ), лучше для профилактики 98-ой. :)
avatar
  06 Октября 2010 - 6:30  #  
 

 
А на катализатор данная процедура" - пока никак ни укого не отразилась ... ;)

Друг работает на сервисе много лет уже, и этой "химией" лечит многие глюки -увы страна такая - бензин такой..

Говорят в Москве бенз соответствует нормам , но только до МКАД !!! а за МКАДом на удачу - поэтому на Урале льется химия в Аэрозольной упаковке :D
avatar
  06 Октября 2010 - 21:05  #  
 

 
Цитата
но только до МКАД !!! а за МКАДом

......А за МКАДом уже "варвары" (с) (Comedy Club) :lol:
avatar
  09 Октября 2010 - 16:40  #  
 

 
kaw34rus
А ссылку на Ю-Тьюб можно? И вообще-то х/х у меня с нуля "не айс"
#  Отредактировано: 09 Октября 2010 - 16:42
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: