Фреш Авто Волгоград



Фреш Авто (Агат Авто)
400010, Волгоград, пр. Жукова, 94д
https://fordvolgograd.ru/
+7 (8442) 593341
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Авто ФФ-1 2003г п-ва Германии, автомат, кондиционер. Двиг. 1,6 FYDA4. Пробег 100 000км. В России 1 год. Обратился к официальному дилеру Форд в Волгограде компанию АГАТ – АВТО, для замены ремня ГРМ. После замены ремня, во время пробного пуска, клапана сошлись с поршнями. В результате потребовался более значительный ремонт, для которого не было в наличии запчастей. Сегодня, после сборки двигателя с новыми запчастями, двигатель толком не работает, не запускается и ,,спецы,, не могут понять в чем причина. Я в ужасе. В место обещанных 4 часов, я неделю без машины. Но самое главное, что они там натворили. У меня вопрос: Кто нибуть сталкивался с подобной ситуацией? И как с этим бороться? 😞
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, агат авто, фрэш авто, фреш, волгоград

evdum
23 October 2008

Фреш Авто Волгоград
22,4K
views
18
members
57
posts

evdum
26 November 2008


Позвонил по горячей линии Форд . Там сообщили номер по которому можно послать факс . Хоть это не совсем удобно , послал историю с своей ситуацией . Ответной реакции не последовало.
NEXT579
28 November 2008


вот это поменял ремень ГРМ
evdum
29 November 2008


На эвакуаторе отвез в сервис. Завтра будут делать диагностику для выявления причины отказа двигателя.
evdum
1 December 2008


Сегодня произвели вскрытие движка. Ремень ГРМ в норме, всё на месте. Что-то страшное произошло в 4-ом цилиндре Свеча смята , как будто по ней снизу чем то шибанули .Вердикт – посторонний предмет в цилиндре. Откуда он там взялся? Дал добро на вскрытие головки.
posted image
evdum
2 December 2008


Перескочил ремень. Поломало клапана. Требуется независимая экспертиза.
posted image
avatar
Commics
3 December 2008


evdum
Зачем сдесь делать экспертизу? Сервис не признает свою вину?
avatar
Olezhok
3 December 2008


evdum

Ремень скорее всего перескочил из-за неправильно выставленных меток системы ГРМ.
evdum
3 December 2008


Оф дилеры говорят что было вмешательство в двигатель (Ремонт стартера в "дворовом "сервисе и неправильная установка) из за этого перескочил ремень и сломало клапана. Поэтому экспертиза и тд. В общем длинная дорога в дюнах.
avatar
BorisMan
3 December 2008


evdum
Интересно, а как стартер с ремнем контактирует, и вообще как его можно не правильно поставить, да еще так, чтоб ремень перескачил.
avatar
Commics
4 December 2008


evdum
ремень перескочил по одной причине - слабо затянут (с недостаточным усилием) болт шкива коленвала
evdum
6 December 2008


Обьяснения сервиса на счет вмешательства в двигатель ,что при установке стартера провернули маховик в обратную сторону.Что на даном типе двигателей не допустимо .В результате перескочил ремень на распред валу впускных клапанов и при заводке их сломало.
evdum
7 December 2008


Коробка автомат , за колесо не сдвинешь. Двигатель ZETEС-S 1,6 .Сервесмены говорят что там особая конструкция натяжного ролика ремня ГРМ .От которой производители в последствии отказались из-за поломок. В этом причина. Может выскажет мнение какой нибудь независимый моторист ?
evdum
7 December 2008


Можно ли с таким повреждением отремонтировать головку?
posted image
avatar
Olezhok
8 December 2008


E
evdum:

Коробка автомат , за колесо не сдвинешь. Двигатель ZETEС-S 1,6 .Сервесмены говорят что там особая конструкция натяжного ролика ремня ГРМ .От которой производители в последствии отказались из-за поломок. В этом причина. Может выскажет мнение какой нибудь независимый моторист ?

Неправильно. Ролик который действительно выходил из строя 1107573. Его заменили на 1328472, но он ставился на Zetec-E. У Вас Zetec-S и ролик конструктивно другой стоит: 1361840.
evdum
21 December 2008


Ролик с эксцентриком , видимо самонатягивающийся . Почитал форум и картина мне видится так : При заводке перескочил ремень потому что отпустился болт шкива коленчатого или распределительного вала. Клапана уперлись в поршень а так как бендикс был слабый (ролики были в закоксовавшейся смазке), он стал пробуксовывать. После ремонта бендикса и установке стартера при заводке поломало клапана и побило поршня. Моя ошибка что я сразу не обратился к официалам менявшим ремень ГРМ. Но во первых у меня уже не было доверия к этим спецам, а во вторых я надеялся что неисправен всего лишь стартер. Поэтому и обратился в дворовый сервис. Учитесь на чужих ошибках. А у меня получилось попадалово. Ремонт стартера признали вмешательством в двигатель. Двигатель признали не ремонтопригодным (на форд поршня в запчасти не идут). Сервис предложил установить сервисный двигатель за 93 т. руб или обращаться в суд. Для обращения в суд требуется экспертиза причины поломки двигателя, которую у нас в Волгограде не делают . Требуется отправлять двигатель в Москву .Какие были бы результаты экспертизы и перспективы судебных тяжб не известно. Оставаться ещё длительное время без автомобиля не хочется. Менять двигатель считаю не рентабельно, да и такой суммы нет. Забрал автомобиль из сервиса. Буду восстанавливать самостоятельно.
avatar
Feel The Difference
13 January 2009


Вина диллера несомненно...Извините за выражение но надо быть "овцебыком" чтоб провернуть маховик при замене или С/У стартера...По хорошему счёту пахнет качественной переборкой... Замена башки взборе, надо смореть ещё на цилинры(стенки) есть ли царапины задиры и т.д...Если есть и существенные замена блока...вообщем проще тогда им будет заказть мотор взборе...Слишком большой перевес на сторону клиента, так что я думаю экспертиза конечно вынесет более чёткое решение, но мне кажется что вина клиента тут подчёркивую маловероятна, но возможна... А так желаю удачи в разрешении данного вопроса
evdum
19 January 2009


И вот я с колёсами. Перспектива долгих судебных разбирательств меня не устраивала. Забрал машину из сервиса и перебирал движок сам. Почитал книжку , форум и вперёд. На разборке купил поршневую в сборе от свежего ФФ. Долго ждал клапана (привезли на заказ не те и пришлось ждать замену). Затруднения возникли с разъёмами , машину забрал с полу разобранным двигателем .И болты были в одной коробке (после сборки осталось 3шт.) . Но всё получилось . Проехал 700км ,надеюсь что и дальше всё будет гут. Всё это встало в 22тыс. руб. Самоё главное- собственное удовлетворение ,первый опыт оказался удачным . И позор сервисменам . С их опытом , профессионализмом и знаниями так косячить.
avatar
kelevra
23 February 2009


ИМХО, все от технической безграмотности. Сначала у сервисменов, потом у владельца, не обижайтесь.
После сборки ГРМ нужно вручную(трещеткой) провернуть КВ на два оборота, убедиться, что нет препятствий, затем проверить полное совпадение меток на ремне,валах и КВ. Потом можно закончит сборку, и запускать двигатель. А если при первом пуске загнуло клапана, значит не было никаких проверок. Я уверен, что парни даже не удосужились открыть ЕТИС.
Позже выложу процедуру замены ГРМ на это двигателе, главное, не забыть.
malgs
31 March 2011

-1

Все в порядке, машину привезли почти в срок, птс выдали в тот же день. За исключением цен на допы всё устраивает
t3quan
1 April 2011

-2

Отличный дилер. Приехал увидел забрал свою ласточку)
l1f3h0us3
14 May 2011


Мне сказали что у меня 4 подушки двигателя на диагностике. Сказали что гидро подзамену хотя стояла новая подушка, а квадрат над коробкой говорят нормальная, хотя когда сам залез увидел что она была вся порвана. Про нижнюю толком ничего не могли сказать, поэтому рекомендовали поменять. На вопрос а гдеж он четвертую то нашел, что то промычал. После ихнего сход-развала руль стоял почти на 90 градусов и машина ехала в сторону. Переделывал в другом сервисе. Цены на сервис раза в 2 выше чем в Арконте покрайней мере то что я делал... Не подумайте что реклама Арконта, те тоже не далеко ушли... Последний раз ездил на диагностику сказали давление в рампе 60%, но когда пережимаем обратку оно поднимается. (у меня американец и обратки в нем нет, в рампу только один шланг приходит и стоит датчик давления. что он там пережимал я незнаю). Ни Агат ни Арконт не смогли установить причину вибрации ДВС моего авто. по их подаче поменял все подушки - 0 эффекта, так и ездию...
Полный не профессианализм... деньги на ветер...
Все ИМХО...
Dr.VM-34
11 September 2011


особенно кузовной цех гарантия на покраску 6 месяцев ч/з 6 мес и 1 неделю облезло крашеное крыло предложили перекрасить - в пополаме и без вариантов.
avatar
romantic
23 January 2012


Замена передних стоек амортизатора в Агате.
При замене передних стоек амортизатора, купленных мной, их не только заменили но и подменили, хотя к тем что поставили претензий нет, но все равно неприятно. Заметил не сразу, после обращаться не стал. Для остальных будьте бдительны. Проверяйте, по возможности, замену купленных вами запчастей в этом дилерском центре.
avatar
romantic
29 February 2012


YuriG
Все очень просто, учитывая что так быстро все устранили, возможно Вам поменяли коробку с нового автомобиля (или какого другого с рабочей коробкой), который был в наличии и от которого подходила коробка. А после поступления новой коробки ее поставят на новый автомобиль.
YuriG
29 February 2012


romantic
вся фишка в том, что номер коробки соответствует вину, единственная версия - коробка была разобрана и ждала запчасти, запчасти не пришли - использовали кого-то другого в качестве донора.
avatar
cupe34
23 April 2012


Всем привет. После покупки б/у форда приезжал в Агат узнать насчет планового ТО. В разговоре узнал, что у них сейчас идет акция по бесплатной диагностики подвески. Записался. В назначенное время приехал, а в ответ подождите и т.д. Постоял 5 минут и понял, что у них какя-то лажа то ли с компами то ли еще с чем. Девчонка менеджер вообще не в курсе, а толстому мужику (наверно старший) вообще все по барабану. Ну я развернулся и уехал. ТО прошел в Арконте, и опять к ним на ремонт записался на замену тормозных дисков, колодок, и тормозной жидкости. Со скидкой (т.к. машине 4 года) выходит около 1300 руб. А заехал к "д. Васе" в гараж на Менделеева говорит ну готовь тыщи полторы, и это без замены тормозухи. Вот и делайте выводы...
avatar
DanilovAlexander
9 November 2021

1

По теме: покупка машины в Агате прошла нормально. Манагер предложил все что я хотел, допы не навязывал очень настойчиво, в итоге я ни на что не повелся. Забрал машину по факту прихода ПТС, задержка была не по вине салона, имхо здесь виновата наша почтовая система. Хотя DHL должна работать быстро, но видимо и в их систему закрался вирус Почты России.
Друг на ФФ2 перед поездкой на моря заехал к ним на диагностику... Счет на 30 с лишним рублей на замену деталей подвески, тормозов. В итоге сделал часть, а остальное купили в другом магазине с 10% скидкой и вместе с заменой вышло в 3 раза дешевле. Машина не на гарантии уже, так что против такого хода они ничего сказать не могли.
Вывод такой - Агат не плохой и не хороший, он как все. Пытается заработать деньги. Много. За счет нас, владельцев.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up