+1

Проблемы с рулевой рейкой


avatar
07 Ноября 2010 - 15:15
  
+164

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

______________________________________

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
Совет от versta
Пример подтяжки от Diversant777
Совет от Сергеевича


#  Отредактировано: 15 Ноября 2013 - 23:28
  сообщений: 7 822 | просмотров: 1 275 793 | в избранном: 148 |    



avatar
  20 Августа - 14:28  #  
+19

 
финис коды для ремонта рулевой рейки (дополненное)

1768611


1. корпус FO 223 BODY ( фото условное )


2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый - 7160200018 HD правый 7160200017HD


3. рулевая тяга усиленная (HD) 7160310018HD


4.пыльник 7146200003


5. гайка - 6772170 или FO 223 NUT SIDE


6. вилка 6317116


7.пружина - 3707496 или 53413SCC003 - ??? размеры отличаются ( внутренний и внешний диаметр)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-up328731_up328731i91.jpg)

8. ремкомплект (сальники) FO 9006KIT или VO 9021 KIT


12015526B - ? - необходимо проверить !!!

2KIT2644 и 2KIT2647


AG 0008


9.шток - FO223C или HVZ0015


10.поршень штока - FO 223 PISTON


11.гайка нижняя - 6781478 ( пластик !!! ) или F3CC3589AA дальше металл или FO 207 LOWER NUT или FO223 LOWER NUT


12. сальники трубок 1332662


13. трубка между пыльниками - ? ? ? - не могу найти код !!!
(для перетекания воздуха)


14. втулка скольжения из композита SKF - PCM 252815E или INA - EGB 2515E40


15. подшипник - H07577 - требует уточнения !!!


16. ключ для ремонта рейки - MS00009


17. гидрофильтр - 20P038F


# Отредактировано
#  Отредактировано: 19 Сентября - 12:21
avatar
  21 Августа - 22:55  #  
 

 
Парни, пытаюсь разобраться с периодически появляющимися стуками где-то в рулевой. В рейке недавно заменил гайку на металлическую и отрегулировал ее затяжку. Так вот периодически всё хорошо, а периодически стук возвращается. Даже стоя на месте с заведенным двигателем при резком повороте руля появляется достаточно громкий металлический щелчок.
Так вот облазил всё вдоль и поперек. Вроде всё нормально. Заметил с правой стороны, что при вращении тяги рукой в крайних положениях наконечник издает металлический щелчек. С левой стороны такого нет. Снял немного на телефон чтобы понятнее было. Думаю так быть не должно. Хотя люфтов никаких как не шатал не обнаружил.
https://youtu.be/oiBkp-0igE4(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 21 Августа - 22:56
avatar
  22 Августа - 20:25  #  
 

 
привет форумчане!!! короче проблема-стук в рейке, хочу поменять, на экзисте моторгерц восстановленная, с датчиком эгур, короче похожа на мою, но каталожный номер не подходит, кто нибудь покупал себе такую рейку?подойдет ли? фокус 2 1.8
avatar
  25 Августа - 21:10  #  
 

 
damir79
Уж не знаю как у Вас так легко получилось снять рейку... Я уже час с ней ... нивкакую, поднимаю длинную сторону, но штырь в салоне все равно. Капец уже, зла на это .. не хватает :angry:
avatar
  25 Августа - 22:14  #  
 

 
Блин, люди, помогите!!! Я три часа возился с рейкой, открутил стабилизатор, заднюю опору коробки. Один хрен эта падла не лезет, изодрал все руки собрал все маты, никак.
avatar
  26 Августа - 1:32  mobile  #  
 

 
SIMych
подрамник открутили ?
avatar
  26 Августа - 8:18  #  
−1

 
Sash75
Вооот, с этого и стоило начинать. Никто про это не писал. Подрамник полностью откручивать или достаточно только сзади?
avatar
  26 Августа - 8:38  mobile  #  
 

 
SIMych
В шапке темы есть ссылки,а там ВСЕ!!! есть как снимать рейку.Читаете не очень внимательно...
avatar
  26 Августа - 19:49  #  
 

 
Serya82
Только в одном из постов нашёл слова про откручивание подрамника, а так как там не было фотографий, не стал на нём заострять внимание. Читать всю ветку, вообще нереально. Лучше вот с чем помогите - на валу были пластиковые белые колечки. Что это за колечки, не запчасти ли от сальников?
avatar
  27 Августа - 11:15  #  
 

 
S_milodo_N
У меня слева так же металлически стучит наконечник в крайних положениях, при этом явный люфт отсутствует. С этой же стороны меня беспокоит стук. Справа такого звука нет. Хочу проделать эксперимент, который должен раcставить точки над "i" на предмет причастности или непричастности рейки к этому стуку, но хрен знает когда руки дойдут, особенно по такой дурацкой погоде.
#  Отредактировано: 27 Августа - 11:19
avatar
  27 Августа - 21:18  #  
 

 
Товарищи, не нашел, какую смазку использовать под прижимную вилку?
ПС: хочу гайку заменить и заодно вилку подточить.
avatar
  27 Августа - 22:13  #  
 

 
цитата (foller)
не нашел, какую смазку использовать под прижимную вилку?

никакую
сухарь потому и сухарь что сухой :D
avatar
  28 Августа - 9:47  #  
 

 
PiterFF2
Я пока тоже в сомнениях нахожусь менять тяги с наконечниками или не менять. Люфтов ведь нет. Но стук периодически появляется. Уже грешить начал на опоры амортизаторов и опорные подшипники.
avatar
  28 Августа - 12:22  #  
 

 
А можно как нибудь определить родная рейка стоит или уже меняли?
avatar
  28 Августа - 18:21  mobile  #  
 

 
стучит рейка слева,полдтянул но ничего не поменялась ,есть ли смысл ставить металлическую гайку?
avatar
  28 Августа - 18:51  #  
 

 
А если брякает если рулём дергать в стороны, это повод к вмешательству ? В движении. Не чувствую
avatar
  28 Августа - 19:29  #  
−1

 
Тут пишут что ни в коем случае нельзя подкручивать :(
http://reikinet.ru/ford/focus(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Чинил у них рейку на астре, тогда пыльник драный был и вал заржавел. Было не гуманно но 16 штук отдал. Вот интересно сколько по уму сделать рейку
#  Отредактировано: 28 Августа - 19:41
avatar
  29 Августа - 11:23  #  
 

 
Добрый день!
Текла рейка(проспал момент когда слетели оба пыльника, вал сильно проржавел, заметил когда руль уже туго крутился от недостатка жижи), заменил на китайскую. После 3 месяцев на холодную при покачивании руля в около нулевом положении(и на заведенной и нет) хруст и ощущения, что как будто задевает что-то. По мере езды пропадает и все нормализуется. Что может быть, снова рейка?
avatar
  29 Августа - 11:30  #  
 

 
Bratan4eg

Эти господа пишут, что нет смысла подкручивать прижимную гайку именно по причине того, что она пластиковая и срывается. Это вполне логично и обсуждалось тут миллион раз. А вообще, у них присутствуют неточности в описании потрохов нашей рейки. Даже странно слышать про оригинальный пластиковый "сухарь" от столь матерых профессионалов.

Если в движении нет стуков от рейки-не лезьте туда.
avatar
  29 Августа - 11:40  #  
 

 
Alexey250780
Спасибо, тоже пришел к выводу да и они пишут, трогать ее не буду. Брякает лишь если дергать рулем в стороны, в движении не замечал подобного
avatar
  29 Августа - 11:41  #  
 

 
Ребят, а никто на значительном пробеге не измерял диаметр окружности старого "сухаря"? И попутно нового, пластикового. У меня при поворотах на гребенке данный узел в рейке эпизодически издает сухой металлический щелкающий звук однократно. Скорее всего, износился по окружности и меняет свое положение с данным звуком, да и картер рейки тоже износился. Хочу заказать и поставить-таки пластиковый сухарь. Интересно, сможет ли он выбрать зазор, получившийся в результате износа картера.
#  Отредактировано: 29 Августа - 11:45
avatar
  29 Августа - 11:47  #  
 

 
PiterFF2

А почему вы не хотите просто выбить наконечник слева и руками все не прощупать на предмет люфтов в разных положения пальца оного? Сам именно так выявил мерзавца пару месяцев назад-постукивал только с значительным отклонением пальца в сторону.
#  Отредактировано: 29 Августа - 11:53
avatar
  29 Августа - 13:23  #  
 

 
Alexey250780
ДИАМЕТР 320мм . не может пластик так разьедать корпус рейки . в ФОРДЕ не дураки сидят сухарь для того и сделан из пластика чтобы не изнашивался шток - а не потому что решили сэкономить на копеечной вещи .
avatar
  29 Августа - 13:36  #  
 

 
12345qwert
Можно было и без капса, я вполне понятлив. И вообще, не пойму вашего тезиса. У меня сухарь из металла. Да и у вас тоже, если не меняли.
#  Отредактировано: 29 Августа - 13:39
avatar
  29 Августа - 13:42  #  
 

 
Alexey250780
может мы о разных вещях говорим ? я вот об этом он у всех ФФ2 из пластика
avatar
  29 Августа - 13:47  #  
+2

 
12345qwert

Об этом. У меня на оригинальной рейке он металлический. И поверьте на слово, у подавляющего большинства он из металла. Форумчане подтвердят-те, залезал туда. А замены идут в пластиковом исполнении, да. Откуда вы, вообще, это взяли, что на "всех" фф2 сухарь-полимерный)? Не вводите публику в заблуждение. За диаметр спасибо.
avatar
  29 Августа - 13:50  #  
 

 
Alexey250780
у меня с завода стоял из пластика ! думал у всех так . у меня 1.6 л АКПП . ГУР . 2007 г. . я единственный владелец . тогда может я ошибаюсь насчет других машин. вообще рейки на фокус поставлял TRW и какой то еще другой поставщик . может поэтому и есть некоторые различия . у меня например не TRW
#  Отредактировано: 29 Августа - 13:58
avatar
  29 Августа - 13:56  #  
 

 
12345qwert

Ну, это подтверждает мысль, озвученную в этой ветке ранее, что рейки на конвейер поставлялись разными поставщиками. TRW и ZF, вроде. Не поленитесь, гляньте тут в шапке фотки разобранных реек. Там везде упоминаются металлические "сухари".

В общем, не суть. Закажу сейчас пластиковый. Кочевник78 подкинул мысль, что мой однократный щелчок при повороте на гребенке может быть вызван валом, играющем на изношенном подшипнике в картере моей рейки. Сходил подергал за вал так и этак-молчит. Ну и заменю сухарь тогда. Давно пора. Как представлю, что опять лезть туда и все заменять через верх, выламывая пальцы рук..брр).
#  Отредактировано: 29 Августа - 14:07
avatar
  29 Августа - 14:25  #  
 

 
12345qwert
У меня рейка visteon и сухарь металлический, всеволожск 2008 эгур.
avatar
  29 Августа - 14:53  #  
 

 
12345qwert
У меня тоже металлический был, когда перебирал поставил пластик.
#  Отредактировано: 29 Августа - 14:54
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: