Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,4M
views
1,5K
members
9,7K
posts

Alexey250780
15 February 2017


Rics

Я б его и оставил, вот ей-богу.
avatar
Rics
15 February 2017


Alexey250780
В общем ещё подумаю. Меня больше заботит сейчас какие хомуты поставить, где взять пружину (возможно оставить старую обглоданную коррозией.)
И вот я меняю прижимную регулировочную гайку, как понять насколько надо её затягивать? И как её загерметизировать. Перспектива опять налить туда воды чё та не радует.
avatar
dimm33
15 February 2017


Rics
дать еще один SKF PCM252815E ?
avatar
Rics
15 February 2017


dimm33
Спасибо. Вот не даёте мне прям поэкспериментировать. Завтра буду рейку отнимать у токаря. Он уже принялся за работу... Но если что я буду иметь в виду.
avatar
Кочевник78
15 February 2017


avatar
Rics:

Сам себя процитирую. Прочёл тут такое мнение на каком то из реечных сайтов, что слишком длинную втулку из любого материала делать не стоит. Т.к.:
цитата
Достичь нужного зазора по всей длине, а это 0,01-0,02 мм, можно лишь с идеально прямым, круглым и цилиндрическим горизонтальным валом. Иначе, где-то он будет болтаться, а где-то заклинивать.

Ну если речь идёт о втулке длиной от 100 мм, то кривизна даст о себе знать, а для длины втулки в рейки этим можно пренебречь.
А что касается овальности вала, то это очевидно, что зазор будет неравномерный, но и длина тут не причём.
Alexey250780
15 February 2017


Rics
Затяжку гайки отрегулировать получится только по результатам заездов. А загерметизировать можно обильно смазав резьбу гайки литолом или иной смазкой.
Master35region
15 February 2017

1

Alexey250780
я где-то на форуме натыкался, что гайки наоборот сами раскручиваются их садят на фиксатор резьбы. А со смазкой она вообще хорошо пойдёт...
Alexey250780
16 February 2017


Master35region

Звучит логично. Но у меня гайка довольно туго закручивалась даже со смазкой, потому не представляю, как она может раскрутиться.
TINITOON
16 February 2017


Master35region
где то видел ты обсуждал тему по поводу тяг и пыльников на рейки . можешь подсказать мне на рейку TRW f0236r какие тяги и пыльники лучше взять (цена-качество).
Master35region
16 February 2017


TINITOON
тяга TRW JAR 1022 (в комплекте тяга, пыльник (без "пипки"), хомуты, смазка), цена рублей 700. Подробнее про тяги и их замену почитай тут
avatar
alekszzzz
17 February 2017

2

Всем привет!
Ранее обращался с вопросом .Вот причина стука,хотя в сервисе приговорили рулевую рейку
Хорошо не послушал,а прислушался к советам на форуме
TINITOON
18 February 2017


Master35region
это хороший вариант?
Master35region
19 February 2017


TINITOON
лучший за эти деньги.
dl.d97
20 February 2017


Ребят, подскажите пожалуйста, у меня фокус 2 1.8, купил рейку , а она без датчика- на его месте стоит заглушка, кто знает что под ней и можно ли на такую рейку установить датчик?
posted image
avatar
Ergl
20 February 2017mobile

-3

Нет, меняй рейку на сервопривод...
avatar
denchik51
20 February 2017mobile


dl.d97
А у тебя то на авто рейка с датчиком? Вот тут Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17727271) я все описывал.
Alexey250780
20 February 2017


dl.d97

Ну разумеется. Снимите датчик со старой рейки и корячьте на новую. Вроде, все очевидно.
avatar
Rics
20 February 2017


Alexey250780
Да тока надо разобрать рейку, снять индукционную катушку и поставить на новую рейку.
Alexey250780
20 February 2017


Rics

Я тут как-то описывал свою эпопею с покупкой китацкой рейки ZZVF, которую потом перепродал, поскольку стучала не она. В купленной мною рейке сия катушка уже стояла. Подняв заглушку, я ее сразу там узрел. Не думал, что продавцы реек без оной свою продукцию толкают.
TINITOON
28 February 2017

-2

M
Master35region:

тяга TRW JAR 1022

ну подскажи мне , ты рекомендовал мне тяги TRW JAR 1022 а они же на 3см короче оригинала и что подходят?
Master35region
28 February 2017


TINITOON
Я тебе уже кидал ссылку на тему про рулевые тяги, наконечники и их замену. Там всё подробно написано: и про ошибку в каталоге, и про то, что 1022 это идеальный вариант в соотношении цена-качество, и что 1022 по размеру это один в один оригинал

цитата:
may_be11 09 Апреля 2015
Вчера ставил jar1022, тоже переживал что короче. Оказалось тяги одинаковые, указанные на экзисте 275 ошибка. Можно смело ставить, за 700рублей TRW это халява. Под вопросом пыльники которые в комплекте, они без воздуховода, ставить или нет решайте сами, я оставил старые. На фото родная тяга и тяга trw jar 1022
posted image
avatar
denver999
3 March 2017


Master35region
надо ставить оригинал я ставил трв это говно через 2 месяца забрякали потом поставил оригинал и забыл
Master35region
3 March 2017


denver999
я никогда не слышал ничего плохого о TRW. Да и по внешнему виду, гравировке на деталях не удивлюсь, что оригинальная тяга сделана фирмой TRW. Я с такими тягами отъездил 3 месяца (4-5 тысяч км), потом у меня потекла рейка и я их оставил про запас. Они были в идеальном состоянии.
avatar
Бакулин
3 March 2017


подскажите -
спецы вынесли приговор правой рулевой тяге - даже не самой тяге а втулке рейки (стучит уже даже при проверке руками)...
PLS не пинайте! разъясните что делать? как устранить? ткните носом...
avatar
Rics
3 March 2017

1

Бакулин
Так всё же тяге или рейке? Тягу можно снять и заменить, втулка в рейке и это уже другая сказка.
Что делать.
1. снимать правую тягу вместе с пыльником.
2. спец ключом выкручивать гайку вместе с о втулкой (подшипник скольжения)
3. менять его на новый или вытачивать втулку из капролона и т.д. и .т.п.
4. Собирать всё в обратной последовательности.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 March 2017


Немного о качестве TRW.
Рулевой наконечник. Новый.
posted image
Без комментариев.
avatar
NoNamed
4 March 2017


Иван-АНТЕЙ-
эм вот честно ни разу не специалист и даже не любитель, не могли бы пояснить хотя бы в личку.
Может кто другой осмелится прокомментировать качество..
avatar
Кочевник78
4 March 2017


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Немного о качестве TRW.
Рулевой наконечник. Новый.
posted image
Без комментариев.

Обычный термообработанный палец от TRW . Накатанная резьба . Где криминал?
Единственное, что не понял, это винтовые следы/царапины на шейке. Оно?
avatar
Rics
4 March 2017


Иван-АНТЕЙ-

Царапины на выходе резьбы. Только вот криминально ли это... Кто видел обломаные тяги?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 March 2017


Коллеги!
Фотография плохо передает глубину.
Это- НЕ царапины, а трещины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up