Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

Alexey250780
4 July 2017

1

Serya82

Передние колеса с грыжами уже на невысоких скоростях вибрацию дают на руль и корпус, всё верно. А задние, если грыжа небольшая, уже после 100 км/ч. Не раз пройденный этап.
avatar
Андрей71
4 July 2017


Ни фига себе-кто-то катается с грыжами на передних колесах?
avatar
serg1983
4 July 2017


Serya82
A
Alexey250780:

Вы б колеса на предмет радиальных грыж сначала изучили)

Грыж точно нету, колесам второй сезон, а вот диск сзади стоит выпрямленный и немного подваренный (совсем чуть чуть)
A
Alexey250780:

Хотя, если вибрация только под нагрузкой, то это скорее внутренний шрус.

avatar
serg1983:

Еще на скорости от 110 имеется вибрация которая, то может быть, то бывает нету (под нагрузкой , без нагрузки без разницы)

На зимних колесах вибрация тоже присутствовала такая же.
Прош руса в курсе, что может быть из-за них, но там в основном под нагрузкой.
Вчера ехал по кольцу с работы вибрации практически не было , она у меня какя то плавающая, захочет появиться, а захочет нет и нет.
Вот стук рейки на заглушенном авто
https://cloud.mail.ru/public/MuEV/va1tKrsCJ
по любому ее надо или в ремонт или попробовать подтянуть! Сама рейка не течет проблем тоже нету (тьфу 3 раза), кроме стука.
хочу попробовать поменять башмак и пробку железную воткнуть. Пружину в магазинах нигде не найти , думаю старая еще послужит.
avatar
serg1983
4 July 2017


PiterFF2
Анатолий привет
Мы как то с тобой общались на тему звуков в рулевой рейке. Ты вроде собирался перебрать ее в сервисе.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17731017)
Хотел спросить ты ее перебрал? Если да то что делали? У меня звук усилился, вот думаю попробывать подтянуть или сразу на переборку
alnaz
4 July 2017


ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лампа неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, что это.
avatar
PiterFF2
4 July 2017

1

serg1983
Да нифига не перебрал, и у меня по прежнему нет уверенности, что это рейка. Я прям перед новым годом попал левым колесом в огромную яму (и это был центр Питера ), погнул немного диск, и после этого резко сильнее стучать стало. Щас вообще как погремушка, на любой мелкой неровности стучит. При этом я не ощущаю никаких люфтов на руле, на щебенке на руль ничего не передается. У меня люфт правого ступичного подшипника значительный образовался, узнал об этом пару недель назад, но уже проехал где-то 4500 км - пока всё ок) Так вот был на сервисе на юге где-то неделю назад, мастер на СТО выдвинул идею, что стучит у меня всё-таки в рейке, но не слева, как я думаю, а справа. Так как слева он дергал по всякому колесо, но никаких стуков засечь не удалось. Типа я наезжаю левым колесом на неровность, и через рейку это передается куда-то вправо и там стучит, типа как раз у меня люфтит левое колесо, и может не только из-за подшипника. Ну хрен знает, имхо какая-то сомнительная версия. И я сидя на пассажирском сиденье, как спереди, так и сзади, опять же, отчетливо слышу, что стучит слева, а не справа. Есть ещё подозрение на аморик, так как он вроде потёк, и в прошлый раз помню из-за накрывшегося аморика у меня был стук, но тогда и машина подпрыгивала, аморик умер совсем, а щас этого нет, колебания гасятся довольно-таки неплохо. В общем, хочу заехать на вибростенд, может там что-то прояснится.
sandrey123
4 July 2017


PiterFF2
Мдэ..чего тут думать, если вытек амортизатор
Его полюбому менять и скорее всего и стук уйдет.
avatar
serg1983
5 July 2017


PiterFF2
Принял , Думаю тоже съездить на диагностику рейки.
Как мне кажется у меня тоже гремит слева, особенно при повороте направо.
До этого сам лазил, друг крутил рулем резко, а я слушал под машиной, так мне показалась что вообще вся она гремит!
Alexey_76
11 July 2017

-3

Здравствуйте. Подскажите плиз артикул гайки регулировки рулевой рейки от форд фьюжн.
avatar
LifeForCode
11 July 2017


Alexey_76
6772170
Скрытый текст
Alexey_76
11 July 2017


D4rjeeling
упс, как это я не заметил. она на фьюжик ставится?
avatar
LifeForCode
11 July 2017


Alexey_76
Судя по всему.
Alexey_76
11 July 2017


D4rjeeling
спасибо
OlBi1
12 July 2017

1

Поменял свою замученную рейку на рейку zv130943.
Для тех у кого ЭГУР - на данной рейке место под датчик есть, а шестеренки (которая на фото) в этом месте на валу нету)))
posted image
Я конечно не знаю, может она и так бы работала, но я заколхозил туда шестеренку со своей рейки, так как разбирать два раза не хотел.
По ощущениям... Пока не пойму, помоему что то не так как на оригинале, но пробег всего 50 км. Угол поворота колес походу меньше.
ЭГУР в крайних положениях воет ооочень сильно, даже несмотря на установленные ограничители. На оригинале такого точно нет.
Пыльники диаметром меньше чем оригинальные. Вообще к данной рейке от оригинала не подходит ни гайка, ни заглушка верхняя.
Как будет ходить... Посмотрим))

Кому интересно есть рейка на запчасти.
avatar
Rics
12 July 2017

-1

OlBi1
Так бы не работала.
en1gmatic
16 July 2017


нижний новгород, испанский межрестайл 1.6ат, гия, пробег - 110ккм

вчера словил правым колесом хорошую яму (чертовы дорожники с жуками-асфальтоедами), через километр начало сильно гудеть при повороте руля, сегодня съездил в сервис - сказали: "ппц рейке, через рейку потекла жидкость от гур и ей забрызган моторный щит, так что ппц и насосу гур"

насос предлагают только оригинальный за 8кр, а с рейкой предложили на выбор: за 11кр вольвовскую рейку от 1.8 + заглушка на датчик от эгур, за 19кр reikanen и за 30+кр ford. в принципе, по городу есть ещё: trw за 10-12кр, motorherz за 23кр, hde/murato под 30кр

так как за ремонт рейки просят 9кр и не дают никаких гарантий - проще взять новую и не морочить голову. но что вот из этого выбрать?
avatar
Serya82
17 July 2017mobile


en1gmatic
Или Вольво или ТРВ.
en1gmatic
18 July 2017


Serya82
тупо из-за того, что самые дешевые?
avatar
Serya82
18 July 2017mobile


en1gmatic
Вольво думаю оригинал,а ТРВ запчасти достаточно высого качества,которые ставятся на заводе.
en1gmatic
19 July 2017


в итоге поставил general ricambi, обошлась мне в 19кр..
вот не знаю что, но как то не так рулится по сравнению с оригиналом..
yar890
24 July 2017


Друзья, приветствую! Помогите советом)
ФФ2, 2006, 103 т.км., гур.
Стучит рейка. Стучит не на ходу - на ходу всё нормально. Стучит на заведённой машине в центральном положении руля при покачивании рулём вправо-влево на стоячей машине и при движении вперед-назад с одновременным покачиванием рулём на околонулевой скорости. Стук сильный, отдаёт в ноги и водителю и пассажиру. При повороте руля на четверть или полоборота и последующем покачивании - стука нет. При нормальном движении ничего не стучит, на поворотах не стучит.
Погуглил - по симптомам похоже на «износ центрального зуба вала-рейки»
Но - самое интересное: стучит только в жару и на прогретой машине! Когда завожу на холодную - стука нет, стук появляется после начала движения и прогрева. В холодную погоду практически нет стуков, может еле-еле заметно. А в сильную жару, за +30, стук сильный и ещё становится заметно туже руль при рулёжке на стоячей машине.
Почему так, на что влияет прогрев? На гидрожидкость? Два года назад в целях профилактики поменял жидкость ГУР 1781003 FORD. Может поменять ещё раз? Может есть погуще/пожиже? Регулировочную гайку не подтягивал и не менял, поможет? Куда ещё смотреть?
Вся остальная ходовка в норме, люфтов/стуков нет, свежепоменяны стойки/опоры, отрегулировано схождение, на диагностике говорят - что стучит именно рейка - меняй, говорят.
Тему по диагонали вроде почти всю читал, схожей неисправности не нашёл.
sandrey123
24 July 2017

1

Y
yar890:

влияет прогрев

начните с подтяжки гайки. Собственно это самое простое из доступных операций с рейкой.
Alexey250780
25 July 2017

2

yar890

Ума не приложу, для чего вы сами себе накликиваете геморрой, если на ходу рейка не стучит. Вот никогда этого не пойму.
avatar
Rics
25 July 2017

2

Alexey250780
А как иначе сам иногда за собой такое замечаю. Рейка постукивает, надо её скинуть, ну раз скидывать то вместе с подрамником, раз с ним то и втулки надо поменять, вдруг они завтра застучат, ну а раз так то и всю переднюю подвеску надо перетряхнуть, время то подходит. Приводам профилактику провести, Ступичные подшипники поменять. Ну а пока всё это будет делаться, тут и рейку можно самому перебрать.
avatar
Кочевник78
25 July 2017


avatar
Rics:

Alexey250780
А как иначе сам иногда за собой такое замечаю. Рейка постукивает, надо её скинуть, ну раз скидывать то вместе с подрамником, раз с ним то и втулки надо поменять, вдруг они завтра застучат, ну а раз так то и всю переднюю подвеску надо перетряхнуть, время то подходит. Приводам профилактику провести, Ступичные подшипники поменять. Ну а пока всё это будет делаться, тут и рейку можно самому перебрать.

Маньяк! Как бы всё это и без взаимосвязи можно делать. А втулки у подрамника, да, расходник и все их каждый сезон меняют
Идеальное состояние - это конечно хорошо, но если стучит рейка, то я как правило только ей и занимаюсь.
12321123
25 July 2017


Кочевник78
Веришь,нет? 9лет втулки не ёрзают.Может пригарели?
avatar
alekszzzz
25 July 2017


цитата:
Может пригарели?

И у меня за 5 лет..
avatar
Андрей71
25 July 2017


1
12321123:

Кочевник78
Веришь,нет? 9лет втулки не ёрзают.Может пригарели?

Такая же фигня-может делаем что не так?
VasyaBuggin
25 July 2017

-1

ребят подскажите с какими трудностями можно столкнуться при ремонте рейки на фф2 рестайл 1.6 (100hp) 2011
буду ремонтировать у ребят кто занимается ремонтом реек, сказали 13000 гарантия год
у меня сомнения что они делали рейки на форды и что у них есть нужные запчасти, возможно будут изготавливать на коленке, знаю что другу на опель они сделали хорошо.
мне пофиг как и что, самое главное что бы они уложились в установленные сроки 1-2 дня, это для меня важно что бы они уложились в выходные тк машина нужна для работы
что посоветуете у них уточнить, возможно уже сейчас стоит озадачится заказом запчастей, которые могут оказаться в нужный момент, и про которые мастера даже не подозревали

уточняю рейка течет из под левого сальника, течет очень давно, уже 4 литровая канистра на доливку покупаю

ps из всего вычетанного понял что как минимум нужен металический болт взамен пластикового который придет в негодность после снятия
поделитесь опытом пожалуйста. может в самаре кто ремонтировал и посоветует что то другое
avatar
Rics
25 July 2017


Кочевник78
Ну почему сразу маньяк. Я описал худшую ситуацию ц меня был обратный порядок. Хруст ели оба привода и я их хотел менять, пока собирался и покупал загудел ступичный. Когда загнал в гараж решил и рейку снять заодно.
А втулки подрамника я три года назад менял когда подвеску перебирал. С тех пор все нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up