0

двигатель держит 3000 об/мин после замены кпп


avatar
17 Марта 2011 - 10:57
  
 

Ford focus 2.0I 16V(zetec) USA, AKПП была, теперь стоит механика.
Проводились работы по замене двигателя, в промежутке работ машина заводилась и работала на отлично. К концу сборке начали происходить непонятные симптом: двигатель заводиться, подымает Обороты до 3000 тыс. и не сбрасывает их, если чуток дотронуться и отпустить до педали акселератора, обороты подымаются до 5000 тыс и медленно падают до 2000 тыс. При отключении форсунок двигатель продолжает работать примерно еще 20 сек и плавно затухает. Кто знает из-за чего мозги могут давать столько топлива?
Еще на датчике рас. воздуха отгнили провода по центру и каротили из-за чего сгорел предохранитель chek-a на 20 А.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 19:08
  сообщений: 64 | просмотров: 7 752 |    



avatar
  17 Марта 2011 - 11:33  #  
 

 
VladimirZhuk
Проверь положение тросика, газа, откинь его и также подставь МАФ сенсор.
avatar
  17 Марта 2011 - 14:33  #  
 

 
из-за рас.воздуха такие симптомы могут быть?
avatar
  17 Марта 2011 - 14:42  #  
 

 
VladimirZhuk
Частично может и также за датчика положения дросельной заслонки. Нужно все смотреть
avatar
  17 Марта 2011 - 16:43  #  
 

 
датчик мультитестерем посмотреть? Не знаете какое у него должно быть сопротивление? Хотя я с него фишку снимал, реакции 0
avatar
  17 Марта 2011 - 16:53  #  
 

 
VladimirZhuk
Ну явно килоомы и если подрубить омметр то во всем диапозоне перемещения ползунка должно быть плавное изменение сопротивления без скачков.
avatar
  17 Марта 2011 - 17:42  #  
 

 
Сегодня попробую подключить сканер и посмотрю какие ошибки зарегистрированы.
avatar
  17 Марта 2011 - 22:21  #  
 

 
Подключил сканер, показал 3 ошибки:1246, 0713, 0705. В режиме реального времени показала, что давление в впускном коллекторе 0 при заведенном двигателе, зажигание 14 град(сколько должно быть, 0?). Vovan_mail может подскажешь где посмотреть расшифровку ошибок?
avatar
  17 Марта 2011 - 22:25  #  
 

 
VladimirZhuk
О не может быть, что то с МАФ сенсором.
P1246 FORD Alternator Load Input Failed
P0713 FORD Transmission Fluid Temperature Sensor High Input
P0705 FORD Transmission Range Switch Short Circuit Condition
#  Отредактировано: 17 Марта 2011 - 22:33
avatar
  17 Марта 2011 - 23:12  #  
 

 
Vovan_mail
завтра попробую поменять МАФ. Если ставить другие мозги их с PATS синхронизировать нужно?
#  Отредактировано: 17 Марта 2011 - 23:14
avatar
  17 Марта 2011 - 23:27  #  
 

 
VladimirZhuk
Другие мозги без ихнего чипа моника(имобилайзера) работать не будут. Нужно буде минимум перепаять одну микруху максимум поехать к диллеру и переписать ключи моника.
avatar
  19 Марта 2011 - 20:27  #  
 

 
Поставил другой расходомер воздуха, ситуация не изменилась :angry: . Буду в понедельник искать мозги, а завести можно и без синхронизации блока и имобилайзера. Свою так заводил, при этом постоянно издавался сигнал триммера.
avatar
  19 Марта 2011 - 21:23  #  
 

 
VladimirZhuk
А нахххррена тогда нужен моник если он тока пишать будет зумером :D Это у тебя был косяк какой то, такого не должно быть :nono: Иначе теряется весь смысл использования моника как системы защиты от угона. Пришел автоугонщик сломал замок, завел и поехал, ну и фиг с ним что пищит, ему то только угнать , постоянно с этим то не ездить :)
#  Отредактировано: 19 Марта 2011 - 21:26
avatar
  20 Марта 2011 - 18:55  #  
 

 
Имя опыт ремонта диз. двигателей французкого происхождения с полу мех. ТНВД(lucas), дык вот, иммоб. стоит на самом насосе, закрытый металич. корпусом. 20 минут работы и иммоб. отключен. А на Ford Focus я не расказал принцип обхода иммоб, т.к не а этом вопрос стоял, тут он еще просче=)
avatar
  20 Марта 2011 - 18:59  #  
 

 
VladimirZhuk
А раскажи как, даже прикольно))) Интересно знать.
avatar
  20 Марта 2011 - 19:40  #  
 

 
НЕ могу гарантировать что данный подход подойдет ко всем, потому что машину купил у таксиста, каторый с ней такие " фокусы" вытварил, что уже 1 мес разбираю эти "фокусы". Может иммоб. тоже один из фокусов ТАксиста.
Раскажу предпосылы по которым я подумал что в моем FOCUS-e нужно обоити иммоб: При повороте ключа в положение СТАРТ, двигатель не проворачивался и постоянно моргает крас. кнопка над аварийкой. При ВКЛ зажигании пытался провернуть двиг., напрямую подключив провод от "+" к фишке от втягивающего, двиг крутит а реакции 0.
ОТКРЫЛ блок предохранителей(каторый под капотом), нашел реле(вроде которое отвечает за двигатель, ~4 реле каторые стоят в ряд, из них последнее правое), достал его и замкнул 2 контакта, которые находятся в блоке предохранителе проводком. Завожу двиг, о чудо! он работает. только на приборке света музыка и триммер сигналит.
avatar
  20 Марта 2011 - 19:54  #  
 

 
VladimirZhuk
Ну возможно так и есть. Но в целом то мозги не работают правильно. При наличии одинаковых мозгов от одинаковых авто по двигателю и коробки, нужно поменять местами в блоках одну микруху. Энергонезависимую память. По другому ни как.
avatar
  20 Марта 2011 - 20:03  #  
+1

 
VladimirZhuk
Вот описывал процыдуру
Ключ с дистанционным пультом (сообщение #9287091)
avatar
  20 Марта 2011 - 20:56  #  
 

 
Vovan_mail
Может Вам известны распиновки расхадомера на фишке мазгов, что бы проверить провода на целостность от MAF к ECU?
avatar
  20 Марта 2011 - 20:57  #  
 

 
VladimirZhuk
Чуток по позжа разберусь и выложу
avatar
  20 Марта 2011 - 21:06  #  
+1

 
VladimirZhuk
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342016.gif)
Остальное я думаю просто. либо по цвету провода, Либо первый должен быть слева скорее всего со стороны хвоста если смотреть.
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329725.gif)
Распиновка ECU
#  Отредактировано: 20 Марта 2011 - 21:22
avatar
  20 Марта 2011 - 21:46  #  
 

 
Vovan_mail спасибо за ЭТО!!!
Можно узнать откуда схема взята? или выложить ее всю с расшифровкой номеров.
avatar
  20 Марта 2011 - 22:15  #  
 

 
я имел ввиду на первой схеме электронные элеметы
avatar
  20 Марта 2011 - 22:22  #  
 

 
VladimirZhuk
41 маф сенсор
29 катушка зажигания
31,32 лямбдики
26 ECU
в архиве есть эта схема
avatar
  24 Марта 2011 - 18:36  #  
 

 
Vovan_mail
Может Вам известно чем отличаются электронный блок упровления USA c разными кодами? Просто не могу найти блок с своим №1s4f-12a650-adf
avatar
  24 Марта 2011 - 18:53  #  
 

 
Скарее всего прошивка и использование на том или ином движке. Как пример Движка зетек 2.0, МКПП и Зетек 1.8, МКПП свиду одинаковые но прошивка и естественно номер разный. Плюс с АБС или без него, тоже от проши зависит. Сейчас попробую полазать, что к тебе подойдет, дай Вин на всяк
#  Отредактировано: 25 Марта 2011 - 1:05
avatar
  24 Марта 2011 - 18:59  #  
 

 
1fafp34331w134610
avatar
  24 Марта 2011 - 19:16  #  
 

 
VladimirZhuk
Сюда буду писать что подойдет для зетека 2 литра АКПП
1S4F-12A650-ADE более старая прошивка твоей версии
1S4F-12A650-ADG это более новая прошивка твоей версии
тоже самое но вроде как европейский вариант
98AB-12A650-ADE
98AB-12A650-ADF
98AB-12A650-ADG
скорее всего без ЕГР
#  Отредактировано: 24 Марта 2011 - 19:26
avatar
  24 Марта 2011 - 19:24  #  
 

 
VladimirZhuk
А вообще с какими номерами находил и какое отличие в номерах? Мне так кажется Что особо не должно отличатся, только нужно убедится что, АКПП , Зетек 2L, год до 2004.
Тока как быть с моником? Перепаивать EEPROM или к диллеру?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: