Kuga Individual

13 years ago

29



Ну вот и закончилась моя эпопея со ждунством авто.
То я ее ждал, то она меня последних 2 мес. ждала ( был в разьездах и не мог заниматся авто).
Напомню Рестайл 11 года комплектация - Kuga White Magic Individual в спорт обвесе,
цвет Electric White он же - Ice White
Панели салона и вставки в дверные ручки - White Magic
Вообщем в этом проэкте - "Куга"стоят все без исключения опции которые вообще делает и ставит ФМК включая Pass.Airbag Deactivation
Также установлена защита картера "Полигон", защита дифференциала " Полигон".
Днище спереди полностью гладкое ( защита лягла идеально) нет ни малейшей дырочки, очень грамотная конструкция. Отличное качество - спасибо установщикам за совет! Диф. тоже закрыт идеально от камней и грязи.
Сделана проф. шумоизоляция
Розетка от фаркопа спрятана под сьемную часть заднего диффузора. Стоит расшир.программа ESP
Позже сфотаю низ авто с защитами
Пока все, кого что интересует - задавайте вопросы что знаю отвечу.
Авто еще предстоят сьемки поэтому остальные фоты на след. неделе закину.
ПС. Отдельное большое Спасибо выражаю дирекци и работникам офф.представительства Форд в Украине которые помогли заказать, проконтролировать и привезти данное авто - Александру, Максиму,
мастерам - Славику, Александру, Анатолию и другим ребятам которые имели отношение к авто

ПС2. коврики индивидуал лежат в багажнике ( на фото их нет)

posted image


Цвет свещения дневного света фотик Не передает - в реале свет голубой как у нового Мони один в один!
Individual, комплектация, комплектации Куги, опции, тюнинг, заводской тюнинг, внешний вид

avatar
Jennik1
15 March 2011

Kuga Individual
46,2K
views
30
members
136
posts

avatar
Dima777
24 May 2011

1

Jennik1
Поздравляю, неплохая машинка! Пожалуй, один из лучших кроссоверов в Европе. Сам присматривался к Куге 2.5T еще с прошлой осени, но в итоге передумал (взял рестайл Mondeo).

Respect за описание опций и допов! Один вопрос: какие впечатления от характеристик движка и АКПП? Как динамика?
avatar
Jennik1
24 May 2011

6

Dima777
Спасибо за коммент!
Я тоже очень очень рад такому авто именно в таком виде.
Моим авто изначально должен был быть Моня 2.0Т Powershift Тит.S в Вагоне с опциями / седан Тит с Х-пакетом+почти все опции или Kuga Individual со всеми опциями которые только бывают.
Дважды менял заказ, колебался, думали. Заказ делал зимой и зима все решила( я езжу также на ФФ2 и Фьюжене и Скорпио). К тому же у меня на стоянке с осени появился у человека первый рестайл мони 2.0Т и он кончался зимой на дорогах,( у нас еще и брусчатка австрийская - писец зимой) и все это я видел ежедневно.
Посоветовались всей семьей - нужен точно полный привод и клиренс чуть более чем у имеющихся в хозяйстве машин для езды по своей стране, городе каждый день в школу ребенка и т.д..., Акпп и мощный как можно больше но в бюджет мотор, авто должна была без проблем ехать по автобанам Долго 200+(легко), и еще дольше 180-200 ( у нас постоянные разьезды, работа, график, время вообщем и сроки, Германия, ЕС ), авто не должно иметь шипов зимой и достойно управлятся!( нельзя на них в ЕС). Мне нравились оба авто. Я клонил в сторону мони, мол зимой аккуратнее ездить буду туда-сюда, но из-за зимних разьездов с колесами засада не хилая получалась, зимой ФФ2 юзали бы предлогал . Скорпио без шипов зимой никакой, а Моня думаю туда же была б.
Жена и семья клонили в сторону Куги или Тигуана. Если их - то Individual заказать можно, а ваген R-line никак нельзя! Монь есть много по стране, пару в городе, а Куг в индивидуале нет в стране и в сос.странах вообще. Выбрали Кугу как авто отвечающая всем параметрам нашим + эксклюзивности у нее не отнять( сначала не привычно было что буквально все смотрят, не люблю когда столько внимания но ожидал этого, ездил в очках черных чтоб психологически этого не замечать, потом привык.) Интересно что останавливаются очень крутые люди на чумовых тачках и спрашивают как такую купить и где? Кто жене, подруге, кто сыну кто себе, мол те видели и успокоится не могут.
Вообщем такие вот выборы были.
Уже наездил 7 тыщ исключительно по ЕС и продолжаю накатывать здесь же. Машина удобна для путешествий, собственно с семьей тут. Двойной пол багажника рулит очень!( у меня нет запаски) - там места уйма.
Мотором и связкой с акпп доволен "бомба" просто! крутится отлично, турбина дует по ощущениям и звуку всегда, у акпп хорошо подобраны передаточные числа, у коробки точно есть мозги, еще не замечал за ней ни единого дерга или затупа. Многим одноклубникам и знакомым давал ездить у себя на родине на трассе и в городе - им очень понравилась динамика. При разгоне до 100 - приятно вжимает в кресло.
НА высоких скоростях все стабильно и держак от колес хороший( шины спортивные), в целом скорости высокие 180-200 по долгу переносит отлично - мотор вообще-то не переутруждается. При ровно 200км - 4050 оборотов!
( это ничто для него). Когда еду по автобану средней загруженности не спеша - то 170 всегда, когда пустой или мало машин 190-205. Максималка у конкретно моей Куги по прямому автобану, без горок - 210. Далее точка, ход педали еще есть но там пусто, електроника имхо ограничивает.
Вообще слабо представляю пока себе зачем на него Чип ставить, ибо мотор дарит все просто, его даже не нужно распробовать и привыкать, но офф.предст. Рейсчипа причем в Германии меня заверило что я буду доволен изменениями и расходом( на 1л точно упадет сказали). Мне интересно Где эти будут изменения?, но у нас дают пробовать вдоволь - не понравится - забирают бокс назад и деньги возвращают. ( вернее платишь в конце). Потому как бы настроен на Чип до 260 сил и 410 ньютонов если не забыл еще.
Еще интересное, при 210км( максималка) мнгновенный расход всегда коллеблится 20,5 до 22,5 л. больше цифры на нем не поднимаются. Имхо это что-то очень мало.
А так расход честный на автобанах Германии - до 12-12,4л, по Другим странам ЕС( там нет безлимитных дорог) расход 9.6-10.5
В городе от 12,6 при средней 28-30км до 15.8л при средней 17-19км.
Вот такие впечатления и факты.
Зы - не нравится отсутствие охлаждающего бардачка и охлаждающего бокса в подлокотнике как в целом у модели.( хочу доработать)
Наиболее ценю опции - IR стекло и панорама, белая консоль White Magic с вставками на картах и его кожаный салон, обвес который в целом делает авто вообще другим( не Кугой), Акпп, навигацию как внешний вид и функционал, без ключевой доступ и диски.
К остальному привык ранее.
Что интересно - спрашивайте.
avatar
Dima777
24 May 2011


Jennik1
Я решил не брать Кугу не потому что дизайн или характеристики не понравились, а из-за того что посидев внутри, понял что она больше напоминает мне FF2 (и вот тут Mondeo рестайл произвел более благоприятное впечатление). И по качеству материалов Куга не порадовала. Отделка в целом ничего, но опять-таки в Mondeo лучше (без обид). Но тут уже каждый решает для себя. Да и всмысле практичности Куга рулит, все-таки нормальный клиренс в РФ никогда не будет лишним

P.S. Приятных поездок и беспроблемной эксплуатации!
avatar
Jennik1
24 May 2011


Dima777
Мне моня тоже очень симпотизирует, кога я тестил перед покупкой моню( сначала ж его брать хотел) то материалы на титX titS в целом по сравнению с салоном индивиуал - для меня проигрывали, смотрел ранее ГиюХ на Коже чистой - воот там мне она понравилась( но ее сняли с произв. очень быстро)
В России нет индивидуала - потому качество салонов Всех Куг априори ниже чем Мони ТитХ и ТитS. Поэтому качество материалов россиян не порадует. По фото не представляется возможным узнать мягкость ее и фактуру.
Но кожа в индивидуале( Carpetto Lether) это кожа Вольво( Soft). Причем она комбинированая. Сам Софт на Куге стоит на сидениях и спинке - контактах с телом., в остальном другая кожа. Короче все как у Вольвы.
Этот салон и сыграл многое, иначе я бы даже не смотрел на Кугу - взяли бы Тигуана 200сильного там кож. салон нормуль, по лучше стоковой Куги. В индивидуале карты дверей в коже( значительно большая площадь закатывания ею чем в моне) + динамик в хромокантовке - красиво. Карты дверей и сидения выглядит в целом гораздо богаче Мониной. У мони пластика больше твердого( чем в инд.куге) и динамики реально в хром могли ж закатать. По сидениям паритет имхо, но отделка сидений куги выглядит интересней, богаче как-то. Алькантара с красной строчкой как-то не однозначный вид имеет, зато руль у мони крут в красных нитках. Себе буду ставить руль от ФФ3( примеряю)
Моню нужно стравнивать в пакете Инидивидуал - тогда эти авто равны с разницей полного привода.
Тут Куг Инд стоит 44-45 евро есть и 46, столько же стоит( буквально на пару сотен евро дешевле) Моня Вагон ТитS 240 на ПШ со всем фаршем отдекоророван карботексом все с нави авто естественно. Моня индивидуал потянет на 46,5-48.
У меня ФФ2, я не заметил схожести особой с Кугой( руль и все) вот с С-максом - да.
А так соглашусь - стоковая куга и куга в индивидуале - даже по чувствам разные авто не говоря уже по виду.
Еще у меня был момент по сидениям, писал ранее. В моне я не могу спереди развалить ноги поперек - мне мало места, мне давят острые углы карт дверей.( ну Вы в курсе должны быть попробуйте чтоб понять о чем я говорю), и за вод.сидением правой ноге мешает тамбур.
Я как-то привык сидеть после скорпио в развалочку.( таких авто уже нет но все же) - в Куге спереди в развалочку коленям( ногам) вольготнее на обоих сидениях спереди. Вообще считаю тот острый угол у мони багом конструкторским, можно було сгладить его.
Ну а сзади мон - просторнее конечно же.
Вообщем так я на это все смотрел. Вопросов лучше или хуже у меня не стоял так как смотрел на самые лучшие салоны обоих авто.
avatar
Dima777
24 May 2011


avatar
Jennik1:

...Карты дверей и сидения выглядит в целом гораздо богаче Мониной. У мони пластика больше твердого( чем в инд.куге) и динамики реально в хром могли ж закатать. По сидениям паритет имхо, но отделка сидений куги выглядит интересней, богаче как-то. Алькантара с красной строчкой как-то не однозначный вид имеет, зато руль у мони крут в красных нитках. Себе буду ставить руль от ФФ3( примеряю)
Моню нужно стравнивать в пакете Инидивидуал - тогда эти авто равны с разницей полного привода.

У Мони твердый пластик только внизу дверей и на отдельных участках центр.панели (под магнитолой). Хромированные динамики - красиво, но не практично. Зимой испачкаются. По отделке сидушек - в обычном Титаниуме нет этой раздражающей красной строчки, смотрится нормально

И заметь - я сравниваю Mondeo Титаниум и Кугу Individual
avatar
Jennik1
24 May 2011


Dima777
не стот иихо разные весовые категории
я даже обычный тит не равнял, в мои глаза он не попадал никак, он ниже того что я ожидал и ценой тоже.
сравнивал четко на н-ную сумму что дает моня, куга и другие, без экономии и без надбавок.
мне интересен был только Топ!
зы - зимой ниче не пачкается( ноги туда не достают это не реально просто)
avatar
Dima777
24 May 2011

1

avatar
Jennik1:

Dima777
не стот иихо разные весовые категории
я даже обычный тит не равнял, в мои глаза он не попадал никак, он ниже того что я ожидал и ценой тоже.
сравнивал четко на н-ную сумму что дает моня, куга и другие, без экономии и без надбавок.
мне интересен был только Топ!
зы - зимой ниче не пачкается( ноги туда не достают это не реально просто)

Это весьма странный подход, таким образом ИМХО логичней уже сравнивать не схожие комплектации, а целиком машины, но разных марок. Ладно, спорить и доказывать ничего не буду. Главное - Вы довольны своим авто. Удачи на дорогах! )
avatar
Jennik1
24 May 2011

3

Dima777
все правильно говорите, сравнивать по такому принципу нужно и я сравнивал любые авто в бюджет без "экономии"( без уменьшения его и увеличении). Вообще я не знаю как после 3 фордов умудрился приплыть к Форду опять? Мой брат сказал мне если я снова Форд возьму то он перестанет со мной разговаривать Какого было его удивление в итоге, но смирился.
Видимо судьба так распорядилась.
До предфинальных мони и куги был бмв Х1( но я мог позовлить только монопривод на акпп с 2 опциями из 40!)
либо полный привод и голяк совсем. На бмв еще не тяну. Финик FX не тяну, Лексус RX не тяну, Вольво XC60 не тяну в хорошем фарше. Все что б.у не хотел.
А так считаю если авто стоит к примеру дороже другого - то это не спроста так. В автоиндустрии если дороже - зачастую то лучше! Чем лучше? Бывает мотором, коробкой, опциями, тюнингом, брендом в целом...
И тут уже каждый выбирает.
ПС. главное что мы довольны и у нас Форд который приносит удовольствие!
avatar
Dima777
25 May 2011

1

Jennik1
Значит, концерн Ford все-таки может производить нормальные авто! ))

Честно говоря, я не фанат марки (хоть уже наверно фактически являюсь vip-клиентом у своего ОД), и Вы абсолютно правы насчет финансового аспекта. Это очень важный фактор, заметно влияющий на итоговый выбор. Перед тем как я полностью определился с выбором машины, рассмотрел кучу вариантов, в том числе KIA Sorento (дизель 200л.с.), ту же Кугу 2.5Т, были неплохие варианты б.у. BMW и Lexus 08-09гг. А на Моню дали очень хорошую скидку И несмотря на то, что по прайсу мой FM4 оказался дороже Аккорда 2.4 в топовой комплектации, я уверен что сделал правильный выбор.

P.S. Куга даже без обвесов, с дисками R19 смотрится зачетно! Отличная управляемость, вполне допустимые крены, хорошие характеристики с мотором 2.5Т, адекватная по настройкам трансмиссия. Никакой Кашкай или Hyundai ix35 и рядом не стояли ))
avatar
Guru
26 May 2011

5

Jennik1
Правильно сделал что Кугу выбрал и столько ждал !
ИМХО . очень красивая машинка с самым красивым цветом
кашкаи и спортриджи отдыхают
avatar
Jennik1
3 June 2011

5

по просьбам форумчан
Решил добавить не много новые виды авто где четко виден эффект белого металлика
ну и так освежу...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

а это куга делает играючись

avatar
bbgon
3 June 2011

1

Jennik1
Ну прросто невероятно красивый автомобиль!!
Слов нет, одни эмоции!!
avatar
Dima777
4 June 2011

1

диски нормуль
Анатолий33
5 June 2011

1

Красота! Еще бы в Рашу такие поставляли.
avatar
bbgon
6 June 2011


Jennik1
Подножку заднюю пластиковую поставил.
avatar
Jennik1
6 June 2011


bbgon
ага, заметил!
avatar
Jennik1
15 July 2011

6

Теперь Кугарик Чипованый и греется на солнышке. ( Не фотошоп!)

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
bbgon
15 July 2011


Jennik1
Все хотел спросить - именно так выглядит заводская тонировка задних рядов, или сам тонировал?
avatar
Jennik1
15 July 2011


bbgon
да, это заводская тонировка и выглядит именно так.
avatar
bbgon
15 July 2011

1

Jennik1
Прям зажигалочка... Мне мои коллеги дилеры отказали в поставке Индивидуала. Да и сам себя переубедил уже. Вот только с дисками не знаю что делать, брать 19 и успокоиться, или брать 18 и всю жизнь думать о 19, которые ну оооочень нравятся?
Живу и кататься буду в России, в основном.
avatar
Jennik1
15 July 2011


bbgon
У нас тоже на Individual квоты, вернее их не было совсем, просить пришлось у другой страны одну единицу.
А так уже доступны но лимитировано.
С дисками должны сами решить, оценить дорожные условия и где ездить будете и как.
Имхо если дороги позволяют и характер спокойный( ямы переезжать когда все слева обьезжать будут) то 19 на лето, 18 на зиму( 17 как вариант). Именно 18" я вижу только на зиму из-за своей глухой, закрытой конструкции. 19" дают самый козырный вид! Мне прям жалко что 18" сделали в таком дизайне как они есть, это два разных полюса просто хотя что-то в них есть в их полированом ободе. И вот кроме 19" и 20" колес чето совсем не вижу остальные штатные варианты. Но это эстэтика, управляемость и трассовые качества в первую очередь.
Сам же после 19" о 20" думаю на след. лето, а вот что на эту зиму ставить буду пока что понятия не имею.

ПС. Точно также 3 года назад думал о 18" оригиналах на Фокус.( а там профиль резины потоньше куговских 19), думад гадал, попробовал на тесте новый СТ и все сомнения разошлись. Взял тогда себе 18" и по сей день их не снимаю, хотя много моих коллег говорили что через год я принесу им погнутый диск
Вот и Вам советую потестить у дилера ( найти любую Кугу на 19" и 18") или как вариант попросить проехатся товарищей. Так у себя в регионе давал ездить клубням на своем ФФ2 на 18" и по брусчатке и по асфальту и напрочь развеял миф о не пригодности и жесткости. Все были мега довольны.

Как то так придется выбирать.
avatar
bbgon
15 July 2011

1

Jennik1
Спасибо, будем думать!
avatar
Dima777
15 July 2011

1

Jennik1
+
белый танк )
avatar
Bonez
22 July 2011

1

bbgon
Бери 18" для Рассеи Просто диски с интересным дизайном потом подбери. Я оригинал 18" на зиму оставил, а на лето купил другие 18" Alutec
avatar
Jennik1
14 November 2011

4

Пару новых фот раздобыл, и кое что обновил.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Картуш
19 January 2012


Jennik1
Заинтересовался данным пакетом.
Вопрос по поставке,возможен ли заказ обвеса по отдельным позициям или только пакетом и где посмотреть цены?
Не смог найти прейскурант на оф.сайте ms-design
avatar
Jennik1
19 January 2012


Картуш
все есть и в Микрокате по-детально с ценами,
а также по запросу у МС-дизайна. МС продает пакетом в принципе, но не проблема купить и по-детально.
Только ставить нужно только Пакетом! Иначе проще этим не заниматся.
У МС-а дешевле если везти самому, если нет - то заказывать через Экзист.
Обвес так на круг до 4 кило евро будет стоить.
avatar
Картуш
20 January 2012


avatar
Jennik1:

Картуш
все есть и в Микрокате по-детально с ценами,

Не совсем понял, как определить молдинг :
-который штатный и который от МС-дизайна?



Проясняется картина,вот только позиция "молдинг по низу дверей" не совсем понятен.В пакете на фото -"серебристый пластик" не крашенный ,аналогично - вставки в бампера.А в Микрокате один finis указан?

avatar
Jennik1
20 January 2012


Картуш
в Микрокате есть картинка собвесом и там все коды есть, также есть и в обычной вкладке без обвеса.
Поставь последний микрокат там все есть.
Определить легко - во первых написано от чего он, во вторых по цене.
avatar
Картуш
20 January 2012

1

Jennik1
Спасибо за пояснения ! если возникнут вопросы снова обращусь...если не против

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up