Компрессия. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных...
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?
компрессия, цилиндр, замер компрессии, показания компрессометра, двигатель

avatar
Gal
22 June 2005

Компрессия. (Р)
78,2K
views
74
members
152
posts

Frozi
23 June 2005


цитата:
На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных...
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?

Скорее всего сели кольца и придется заменить вместе с поршнями, вообщем по хорошему переборка двигателя. У официалов поподешь на нормальные деньги.
avatar
:::4V:::
23 June 2005


Gal
это при каком пробеге?
ИМХО перемерить в другом месте, часто бывает что ошибаются. Если и там покажет что неровная компрессия то, если закоксовались кольца налить раскоксовыватель. Но это если уже морально готов к переборке, т.к. после его заливки или все станет лучше или совсем развалится. Ну а потом если переборка, то замена маслосъемных колец с вероятностью 99% и компресионных обоих тоже скорее всего. Поршни не думаю что нужно менять. Кстати учти ремонтных размеров на зетеке нет! и голова и поршни алюминиевые, так что перебирать нужно у хорошего мастера, очень аккуратно, при некачественном ремонте потом будет не поправить- можно попасть на весь мотор.
А реально как то проявляется что есть такая разница по компрессии?
Есть еще способ с капелькой масла и еще много способов которые официалы вряд ли станут делать они покажут в чем проблема- в голове или в цпг. Потому что может и все проще быть- ослабла или лопнула клапанная пружинка или сам клапан помер. мог кулачок стерется. Короче вариантов куча, если грамотно отдефектуют будет примерно понятно к чему готовится и куда смотреть.

Кстати много где написано "The biggest problem was that a special Ford formulation of oil was required otherwise the valves tended to stick. Similarly, failure to regularly rev the engine above 4000 rpm also led to valve sticking." ( http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec#Zetec ). Так что совсем не факт что это цпг

Ну и последнее- нужно очень хорошо подумать прежде чем дать кому то разобрать мотор. Особенно хорошо подумать нужно перед тем как дать его разобрать официалам. У них соотношение качество и цена переборки не лучшие. т.к. они привыкли вообще менять все, да и нечасто к ним ездят движки перебирать.
avatar
Gal
23 June 2005


Пробег - 64000... Главное, конечно, чтоб сказали в чем проблема... Второго июля поеду опять в Рольф - будет смотреть спец по движкам. Потом и думать буду... Но в любом случае в движок сам вряд ли полезу...
Никак не проявляется - не тянет, вот и все... А перемерить - это мысль...
GEBels
29 June 2005


Что значит - ремонтных размеров нет? А если блок надо точить, то что, гильзы ставить? Верится что-то с трудом...

Касаемо компрессии: расход масла есть и какой?
avatar
:::4V:::
29 June 2005


GEBels
значит что их нет. вообще. блок не точится, нельзя его точить, если выработался выкинуть и менять на новый.
На заводе все заготовки сортируются на 3 размера. А ремонтных размеров не предусмотрено. НО поршни на зетек Е сделаны из алюминия а блок из чугуна. Алюминий намного мягче, то есть выработка идет у поршней а не у стенок цилиндра и если мотор кулак дружбы не показывал или стенки не задраны или нет каких то еще повреждений которые испортили зеркало цилиндра, то при переборке достаточно сменить поршни и кольца на новые. Та же система была на боксеровских двигателях Альфа ромео и при грамотной переборке никаких проблем не возникало но ремонтные размеры в принципе там существовали (прегождаются редко, обычно хватает смены поршней). И у форда таже система- мягкая поршневая, жесткий блок. Только вот ремонтных нет вообще. Зеркало цилиндра покрыто микросеточкой если разберете- увидите, это хонинговка при проточке мотор сдохнет т.к. хонинговка если предусмотрена конструктивно, то и расчитано что она задерживает на себе масло. В условиях сервиса ее заново не нанести, только на заводе.
Вывод на мой взгляд такой что ни в коем случае нельзя давать перебирать этот мотор неграмотному мотористу т.к. если ремонт будет произведен плохо то придется менять блок а на нем выбит номер двигателя ну и вообще недешевая деталь. Я бы не доверил официалам переборку т.к. они редко работают с переборкой моторов. И даже если там хорошие мастера то по причине того что этим они заняты ну очень нечасто велик шанс что накосячат. ИМХО - к хорошим мотористам если уж нужно, хотя как за 64тыс. если они реальны можно прикончить мотор мне непонятно. Кипятили или без масла ездили что ли???
Болячки моторв насчет конструкции тут.
avatar
Gal
29 June 2005


Расход масла примерно литр на 10 000...
:::4V:::, а где б их найти, грамотных мотористов?
avatar
:::4V:::
29 June 2005


Gal
А перемеряли компрессию то хоть? а то бывает замеры разными компресометрами дают разные результаты совсем и разбирается исправный мотор.
Сложно здесь что то советовать. Из личного опыта на территории НАМИ сервис есть, там сделали хорошо. замечаний тьфу тьфу тьфу пока нет. Но возьмутся ли они за фордовский мотор я не знаю, там по немкам спецы. Название и телефон могу поискать если нужно.
По времени это довольно долго, и по деньгам тоже недешево. Смотря что там обнаружат при вскрытии, но если это смена поршней и колец + мелочь всякие там сальники, звездочки и т.д. а по голове только пружинки клапанов и притирка то штуки на полторы-две ремонт потянет.

ЗЫ так чего все таки сделали с мотором то? если пробег маленький, он не кипяченый, без масла не бегал и вовремя обслуживался то почему он умер? внатяг чтоль катались все время? там вроде ограничители и по оборотам и по скорости, его сломать то сложно)
avatar
Gal
29 June 2005


:::4V:::, вот как раз в те края я и собираюсь... Только сервис, имхо, напротив НАМИ находится, или там еще есть?
Компрессию не перемеряли - вот завтра как раз за этим и поеду...
avatar
:::4V:::
29 June 2005


Gal
их там много, сервисов)), но все делается одними и теми же людьми и на одном оборудовании. Я имел ввиду сервис, тот что на территории самой, за проходной направо мимо станции грузовиков и там напротив АЗС старой ворота. А красят в Кроуфорд Хилл там хорошо.
В НАМИ хорошие мотористы, думаю должны сделать грамотно.
GEBels
29 June 2005


Gal
Литр - это похоже на кольца. Головка столько брать не должна. Сменить кольца на одном цилиндре (принимаем, что блок и поршеь живы) - не так уж и страшно должно быть и по деньгам, и по времени.

:::4V:::
По поводу хонинговки - интересная информация. Правда я сомневаюсь, что там хонингуют насечки под масло, ведь это технологически трудноо и целесообразность сомнительна, поскольку и с гладким зеркалом есть зазор под масло. А насечки повысят его расход. Что касается износа цилиндров, тоже не ясно. Поршень опирается в цилиндре юбкой и кольцами и основная нагрузка на кольца. Кольца наверняка стальные, так почему же чугунный блок не должен изнашиваться? Он, возможно изнашивается медленнее, но чтоб совсем без износа - das nicht!
avatar
KOM
29 June 2005


:::4V:::
GEBels
Ребята, вы чего , это я про хонингование. Даже у Камазов в цилндрах это делают.
avatar
:::4V:::
29 June 2005


GEBels
изнашивается конечно, из чего сделаны кольца незнаю. Но в любом случае износ чугунного твердосплавного блока при работе с легкосплавным поршнем меньше чем с чугунным, а кольца если они не закоксованы и не залегли не должны повреждать блок т.к. имеют некоторый свободный ход. Короче хз почему, но нет ремонтных размеров.
http://www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html про ремонт блоков
www.pilot.spb.su здесь много тоже про дрыгатели полезного.
Сам видел блок от зетека 1,8 разобранного были там насечки. Вообще я не специалист по ремонту моторов, так что ничего точно утверждать не берусь, но чего знал из опыта- поделился.

ЗЫ Как один из симптонов проблем с ГБЦ- масло на воздушном фильтре. Так что можно посмотреть, если есть то 90% что голова.

Никогда не видел разобранный мотор от камаза. нинаю.
avatar
Felka
29 June 2005


Ребята, сам механик, но судовой правда, поэтому читаю это обсуждение с удовольствием, для меня это - как песня. К сожалению, не могу что-либо советовать, т.к. опыт другой, только дизели, и довольно мощные, по сравнению с автомобилями .
avatar
KOM
30 June 2005


цитата:
ЗЫ Как один из симптонов проблем с ГБЦ- масло на воздушном фильтре. Так что можно посмотреть, если есть то 90% что голова.

До воздухана масло не долетит, это не карб. движок. А сам воздуховод посмотреть надо. и не факт, что наличие масла это головка блока, вполне могут залечь кольца.
ЗЫ брак бывает везде, у меня есть знакомый, для которого перестала существовать фирма НИССАН, после клина движка на 10 тыках и замены всех амортизаторов в первые полгода на Примьере.
avatar
:::4V:::
30 June 2005


KOM
Да самолично 2 машины инжекторные видел до разборки двигателя и после- оба раза на воздушном фильтре масло и оба раза были проблемы именно с ГБЦ как потом выяснялось по факту вскрытия. Конечно возможно, что совпадение, но что-то не верится. Влетает оно на фильтр из вентиляции картера и инжектор или карб здесь все равно. И многоточечный впрыск сименс на вольво и на хонде их распределенный впрыск хз как называется и бош мотроник на МБ и на ХХХ- везде масло на воздушном фильтре давало однозначный диагноз, что мотор нужно чинить и это ясно даже без замеров компрессии.
Чтоб ЦПГ убить за 64тыс. км нужно постоянно ездить на очень низких оборотах внатяг, заставляя мотор работать в масляном голодании и под огромной нагрузкой (если не было проблем с перегревом, ездой без масла, и неправильном несвоевременном обслуживании.)
avatar
KOM
30 June 2005


цитата:
Влетает оно на фильтр из вентиляции картера и инжектор или карб здесь все равно.

Ну. чтобы вылетало из вентиляции необходимо повышенное давление в картере, вследствии износа пары кольца-цилиндр или залегания колец.

А если фильтр в масле, тогда оно должно быть и на датчике объёмного расхода воздуха, пойдёт неправильный сигнал в блок и машина просто не поедет. Поэтому вентиляция после аэромассметра (так он обзывается в вольвовских каталогах). Короче чтобы это произошло движок надо изнасиловать. А в головке что? Неплотное прилегание клапанов?
avatar
:::4V:::
30 June 2005


"по мере износа поршневых колец сгоревшая смесь из цилиндра прорывается в картер все больше и больше. Смесь содержит испарившееся в цилиндре масло - пары, которые конденсируются при выходе из труб вентиляции во впускной тракт. Конденсация происходит на холодных частях, преимущественно металлических (например на пластине расходомера в механических впрысках, наверно на дроссельных заслонках моновпрыска,...),
откуда может стекать, попадать на воздушный фильтр. Так что масло на воздушном фильтре - признак изношенности колец.

Однако наткнулся тут на инфу в конфе www.16v.ru, на некоторое сообщение,
о том что на механических впрысках с верикальным расположением дроссельных заслонок, масло в воздушном фильтре вобщем есть всегда больше или меньше - так сказать системный дефект всей конструкции впрыска, и что якобы это потвержено спецами VW." -это выдержка из вагеновского форума http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=1139&hl=

Тем не менее при переборке мотора, где было на воздушном фильтре масло всегда были несиправности в гбц. Почему объяснить не могу. по опыту это так.
avatar
Gal
30 June 2005


Масла на воздушнике вроде нет. Компрессию мерял самостоятельно, показывает 12-14 во всех цилиндрах. При условии того, что все делалось на кривом компрессометре, думаю, что разброс невелик. Но в Рольф все равно съезжу на всяк случай...
:::4V:::, как-нить потом поподробней расскажешь, как найти именно ТОТ сервис в НАМИ?
avatar
:::4V:::
1 July 2005


Gal
ну вот как обычно, намериют, напугают...
В общем сколько бы он не показывал, примерно одинаковая компрессия по цилиндрам значит, что мотор жив. В идеале 10-11 должно быть по всем, но это если измерено правильно и компрессометр нормальный. Надо 3ий контрольный раз промерить и не трогать мотор если все ок. Любая переборка даст то что будет все хуже собрано чем на заводе. Не стоит лишний раз лазить в исправный механизм. А если он не ест масло, ровно работает то все ок. Неисправный мотор обычно видно, слышно и чувствуется а не только приборы показывают.
Координаты сервиса скинул в личку.
avatar
KOM
1 July 2005


цитата:
"по мере износа поршневых колец сгоревшая смесь из цилиндра прорывается в картер все больше и больше.

А я о чём???

Воздушный фильтр выше выходного патрубка вентиляции картера (окромя наших 8-к и 9-к с впрыском, у них такое может быть, но разговор ведь был про Фордовский двигатель ), если отработанное масло не обладает сверхтекучестью, оно туда не попадёт.
Двигатели Вагена с моновпрыском это вообще из другой оперы. Также как и некоторые Опелёвские, там прям в инструкции написано, что расход масла 1л. на 1000км. не является неисправностью двигателя.
Кстати отработка попадая в форсунки значительно ухудшает их работу закоксовываясь на запирающей игле, не давая топливу распыляясь образовывать конус.

Всё тему для себя закрыл.
avatar
:::4V:::
1 July 2005


KOM
это к тому было, что масло на фильтре на фордовском движке это почти что 100% неисправность, т.к. оно не моновпрыск и конструкция такая что на исправном ему туда не залететь.
А насчет того что если масло таки попало на фильтр то есть мнение, вполне логичное, что это кольца. Но почему то ни один мотор с этими проблемами который при мне разбирали без проблем с ГБЦ не был. Так что по опыту масло в фильтре это не только и не всегда кольца а вот проблемы с головой очень часто.
Больше по теме мне тоже добавить нечего
Шериф
6 February 2006


Доброго всем дня и ночи!все началось с первыми морозами появилась вибрация двигателя заехав на сервис почистив клапан холостого хода от проблемы не избавило тогда было замерена компресия в 3 цылиндре выявили сбои говорят либо это кольцам осталось не долго жить либо проблемы с клапанами кто сталкивался с заменой клапанов и колец подскажите какую сумму мне готовить?
avatar
PVE
7 February 2006


Только вскрытие покажет на сколько это выдет .
Если менять клапана направляюшие и седла то порядка 150$ запчасти.
Возможно обойдется только притиркой клапана и заменой регулировоччной шайбы ну и естественно заменой прокладок.
А замена колец ничего не даст.
Новые кольца встретятся со старой выработкой и выломают перегородки в поршнях.
Ремонтных поршней и колец на америкосов не поставляются американцы меняют сразу двигатель на востановленный с завода для них это дешевле.
avatar
амд 19
7 February 2006


А что значит в цилиндре збой? поподробней, что сервис казав?
avatar
FFSerg
7 February 2006


Так раз меряли компрессию, то и определиться сразу надо было: клапаны это или кольца.
Заливается немного масла в цилиндры, повторно измеряется компрессия. Если картина не меняется, то виноваты клапаны. Если временно улучшились показатели - "приехали" кольца. Очевидно, что затраты на ремонт в этих двух случаях весьма ощутимо отличаются.
Шериф
7 February 2006


на сервесе точно сказать не могут кольца или клапана делать сегодня был у мастера (был на больничном) он говорит что надо колечки менять но будет смотреть завтро еще раз компресию и скажет точно мне интересно какой пападос на деньги при ремонте клапанов и при ремонте колец?
avatar
Gal
8 February 2006


Шериф, у меня была та же хрень. Потом купил компрессометр и сам померил - все в норме. С тех пор набегал 25 000 км и проблем нет. Мне мерили в Рольфе.
кдв
21 April 2006


Помогите. При запуске после ночной стоянки двигатель вибрирует. Все подушки проверяли, а вибрация все равно осталась.
volk747
22 April 2006


Смотри свечи провода катушку На холодную гдето пробивает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up