Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
538,2K
views
440
members
2,9K
posts

DmitryST
12 May 2017

1

hoesh
Что то дополнительно отсекает на холодную, возможно термостат от расширительного бачка, смотреть нужно, у меня 2.0.
цитата:
У меня машина не грелась зимой совсем.

Если термостат с электродогревателем то скорее всего ухи обламились, а простой просаживается -температура открытия снижается, лечиться заменой
falexey777
15 May 2017


Привет всем! Требуется замена помпы на фф2, 2,0 л, 2011 г.в., начала подтекать. В шапке не нашел артикулей и нет информации какие хорошие фирмы производители?
avatar
razand
15 May 2017


falexey777
Плохо шапку смотрели - Система охлаждения (сообщение #15360400)
Там как раз в сообщении ФФ2 2.0
falexey777
15 May 2017


avatar
razand:


falexey777
Плохо шапку смотрели - Система охлаждения (сообщение #15360400)
Там как раз в сообщении ФФ2 2.0

Это я читал!!! В сообщении описывается, как человек менял и что конкретно он купил! А я спрашиваю про ряд производителей, которые рекомендованы к покупке, как на других ветках! Поэтому и спрашиваю.
avatar
razand
15 May 2017


falexey777
В этом сообщении написана замечательная помпа - Помпа - SKF VKPC 84622 = 2 304,60 руб
falexey777
15 May 2017


avatar
razand:

falexey777
В этом сообщении написана замечательная помпа - Помпа - SKF VKPC 84622 = 2 304,60 руб

Да, возьму на заметку,а что у нас в оригинал идет?
avatar
Rics
15 May 2017

1

falexey777
цитата:
Да, возьму на заметку,а что у нас в оригинал идет?


Похоже что SKF VKPC 84622 я отличий не нашёл. Лого затёрт.
SUD
15 May 2017


Ставил себе SKF (1,8)- затёртого лого не припомню, на оригинале были три малых лепестка (которые очень помогали при демонтаже - еле вытащилась), на SKF их нет.
falexey777
15 May 2017


Помпа - SKF VKPC 84622 - этот точно подходит на фф2, 2.0 л., 145 л.с., 2011 г.в.? Потому что при подборе по вин, выдает оригинальный номер - 5 264 597, а через этот номер по аналогам, skf не показывает! Только если сам вобьешь skf!
falexey777
15 May 2017


Нашел, что GRAF и HEPU (Метал. крыльчатка), а в skf ? Если из этих выбирать, то SKF получше будет?
avatar
razand
15 May 2017


falexey777
falexey777
16 May 2017


Мужики! Сегодня заказал Помпу - SKF VKPC 84622 в атодоке на фф2 2011 г.в., 2,0 литра, 145 л.с., АКПП и для убедительности кликнул, чтобы проверили на совместимость с моим а/м по VIN. И что вы думаете...?! Заказ снят, сейчас позвонил менеджеру, а он сказал, что по каталогам не проходит на мой авто. Блин, что за фигня...
avatar
Rics
16 May 2017

1

falexey777
Ну вы бы у них и спросили. Что там за фигня у них, какую в итоге помпу они вам рекомендуют ставить?
avatar
razand
16 May 2017

1

falexey777
Эта помпа на 2 литра мотор ставится замечательно - никого не слушай и покупай нормальную помпу.
falexey777
16 May 2017


avatar
Rics:

falexey777
Ну вы бы у них и спросили. Что там за фигня у них, какую в итоге помпу они вам рекомендуют ставить?

HEPU за 3100 руб
falexey777
16 May 2017


avatar
razand:

falexey777
Эта помпа на 2 литра мотор ставится замечательно - никого не слушай и покупай нормальную помпу

Спасибо! Сейчас буду заказывать повторно!
badlip48
22 May 2017


здрасте всем, кто ни будь пробовал заменить шланг расширительного бачка чем-то другим, оригинал---кусок
FORD 1 490 703 трубки, ччёт жаба душит брать.
GISDFRE
23 May 2017


badlip48
магазин ВАЗ вам в помощь..
tatarin01112
6 June 2017mobile


Привет! Подскажите кто менял, на дорестайл 1,6 115л/с подойдёт нижний патрубок радиатора от рестайла? Мотор вроде такой же, только смущает что у меня электротермос
bogomaz
25 June 2017


Подскажите, какая температура включения вентилятора фф2 1.8 бензин? А то температура 82 гр, а он работает, по сканеру смотрю на 23% включён.
DmitryST
25 June 2017


bogomaz
Для лета сложный и непонятный алгоритм работы, при температурах ниже 0 включается строго при 99 и отключается при 96 или 97 точно не помню
bogomaz
25 June 2017


DmitryST
Уже понял, он на ходу выключается, а когда останавливаешься включается, только не пойму почему они сделали температурный режим на 80 гр.
ArtemFek
25 June 2017


а кто может подробнее рассказать про съём фишки от блока управления вентилятором??которая находится сверху, провозился с ней пол часа и не смог отсоединить, а приложение большего усилия боюсь приведёт к поломке пластика...
avatar
AlekSmol
26 June 2017

3

bogomaz
вентилятор на 1.8 включается при 99 градусах охлаждающей жидкости и при 45 градусах воздуха во впускном коллекторе поэтому получается, что летом пока авто стоит на месте он крутится, а когда начинаете движение вбираемый хоздух становится холодней и вентилятор выключается, вот такой у него интересный алгоритм работы вроде и ОЖ 80 градусов, а вентилятор крутит.
avatar
Rics
29 June 2017

4

AlekSmol
Сегодня наблюдал как ведёт себя двигатель 2.0
Общий посыл таков. 46 градусов на впуске и вентилятор начинает вращаться со скоростью 25% от максимальной.
posted image

Холостой ход. Стоим на месте. Температура на впуске растёт, а температура двигателя падает.
posted image

56 градусов на впуске и 93 двигателя. 35% вентилятор.
posted image

А теперь сюрприз. Он заключается в том что как я не пытался ехать по трассе с любой скоростью но температура на впуске ни разу не упала ниже 51 градуса. Но оказалось что есть ещё и зависимость от скорости. Вот пример: 77км в час и вентилятор не вращается.
posted image

И даже если если включить кондиционер то вентилятор на скорости не вращается. Хватает набегающего потока.
posted image

Но стоит попасть в пробку и вентилятор начинает работать.
posted image

Снова едем сотку. 63 на впуске и 97 двигателя. Но вентилятор не работает.
posted image

Вот как то так. Вывод у меня такой. При скорости менее 40 км в час и температуре на улице более 20 градусов. Вентилятор на минимальных оборотах вращается всегда. Температура на впуске, после прогрева двигателя и всего подкапотного вообще, не падает ниже 50 градусов.
bogomaz
29 June 2017


Rics
У меня температура до стольки не поднимается на скорости, а так, как я и говорил работа вентилятора от скорости зависит.
AL-DL
29 June 2017


bogomaz
Скорее всего зависит от скорости косвенно. Зависит от температуры, а температура зависит от скорости обдува.
bogomaz
29 June 2017


AL-DL
Ну от температуры блока зависит напрямую, а вот от температуры впуска, не уверен т.к. Бывает что температура впуска больше 50, а вентилятор выключен.
bogomaz
29 June 2017


Хотя возможно там и совокупность условий.
avatar
Rics
29 June 2017

1

bogomaz
Какой у тебя двигатель?
Алгоритм там действительно сложный. У меня на двух литрах получается так что вентилятор всегда вращается на малых оборотах если на впуске температура выше 46 градусов. Но это если стоять. Если же двигаться то то вентилятор выключается примерно на скорости 70км в час. Если на впуске температура очень высокая, или выключается на 40км в час если она в районе 50 градусов.

Включение кондиционера по умолчанию включает вентилятор на малые обороты и без разницы че там на впуске и какова температура двигателя. Тут регулировка только на повышение.

И опять же на каких режимах работает у вас вентилятор?

Езжу уже второй день и наблюдаю температуру двигателя, она достаточно стабильна. Что днем что ночью от 90 до 94х.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up