Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
539,9K
views
440
members
2,9K
posts

AL-DL
1 August 2017


Мол-Чун
Вы забыли , что в восьмеричной системе не бывает больших цифр.
avatar
Мол-Чун
1 August 2017


A
AL-DL:

Мол-Чун
Вы забыли , что в восьмеричной системе не бывает больших цифр.


Хм... полез гуглить, и действительно: я не совсем прав.
Очень много времени прошло со школы
avatar
Мол-Чун
1 August 2017


Парни, а вот такой вопрос про термостат: где-то тут мельком читал про какой-то электрический термостат
Это что за штука такая и чем она отличется от обычного термостата?
avatar
grafvarg
1 August 2017


Мол-Чун
стоит на 1.6 115 лошадей, открывается принудительно ЭБУ при высоких нагрузках, стоит как крыло от самолета, в рестайлинге был заменен на обычный термос
Shady23
10 August 2017mobile


У меня температура судя по стрелки на приборке, выше 90 не поднимается, не разу не слышал, чтоб срабатывал вентилятор, так у всех?
avatar
grafvarg
10 August 2017


Shady23
после замены радиаторов и антифриза даже в жару +40 в пробках не срабатывал ни разу ))
avatar
Rics
11 August 2017

3

Shady23
grafvarg
Не надо сказок. Вентилятор на малых оборотах по любому работает и вы это никогда не услышите.
Нету в фокусе понятия срабатывает не срабатывает...
avatar
grafvarg
11 August 2017


Rics А нет тут сказок, не включается он вам говорят, в самой долгой пробке специально включал тестовый режим и открывал капот, не включается, при том что при включении климата он сразу включался
marath
23 August 2017


Добрый день!

Заметил, что при работающем двигателе шкиф помпы качается и "гуляет". Снял на видео, это нормально, или помпу уже менять нужно?
Фокус 2 2008 года, 1,6 л, 100 л.с., пробег 125 т.км.

[VIDEO]https://goo.gl/photos/Dohv132cpCwMEqQu6[/VIDEO]
[VIDEO]https://goo.gl/photos/Dohv132cpCwMEqQu6[/VIDEO]
avatar
Rics
23 August 2017


marath
Видео посмотреть нет возможности. Но если его качает, значит надо менять помпу. Тем более что пора уже.
Volod
24 August 2017


Сегодня несколько раз пытался накрутить крышку расширительного бачка Luzar LL1033, но так и не получилось. Крышка все время идет на перекосяк. Красивая блистерная упаковка, а качество изготовления - далеко не на высоте. В общем, брать не советую.
avatar
grafvarg
24 August 2017


Volod
Д аи оригинальная вместе лендроверской тоже криво идет, пока в обратную сторону не покрутишь чтоб ровно встала, не накручивается )
Volod
24 August 2017

1

avatar
grafvarg:

Volod
Д аи оригинальная вместе лендроверской тоже криво идет, пока в обратную сторону не покрутишь чтоб ровно встала, не накручивается )

Да и в обратную сторону пробовал. Но в итоге со 2-го подхода победил я ее. Располовинил ее, отделил внутреннюю "затычку" от внешней крышки, а эта крышка с такими наплывами отлита, что внутренняя часть стоит в ней с перекосом и практически не вращается в крышке. Подрезал эти наплывы, подчистил, подшеркал, соединил, и крышка стала накручиваться нормально.
avatar
Rics
24 August 2017


Volod
А сколько лузаровская стоит.

grafvarg
Volod
Не знаю друзья, у меня на новый оригинальный бачок лэндроверская (а по сути наша оригинальная) прекрасно с первого раза накруиилась и стоит копейки. А вот Гатес я ранее купил вот с ним были проблемы. Я её тоже половинки и собирал. Но в итоге пару раз клапан остался в бочке, а крышка в руках.
Volod
24 August 2017

1

avatar
Rics:

Volod
А сколько лузаровская стоит.

Чуток дешевле лэндроверской. Кроилово ведет к попадалову.
avatar
Rics:


grafvarg
Volod
А вот Гатес я ранее купил вот с ним были проблемы. Я её тоже половинки и собирал. Но в итоге пару раз клапан остался в бочке, а крышка в руках.

С гатес было тоже самое. Клапан в бачке, крышка в руках
Shpuntik
28 August 2017


Форумчане, при езде по городу стал молотить постоянно вентилятор. Причем включается и молотит.
Посмотрел температуру, при езде по городу температура двигателя стала в районе 95 - 105 градусов.

Весной сменил антифриз, причем менял с промывкой водой 3 раза.

Куда смотреть с чего начинать, кто что посоветует?
avatar
Rics
28 August 2017


Shpuntik
Проверять уровень ОЖ, чистоту радиаторов, герметичность системы (проверить крышку расш. бачка),
Shpuntik
28 August 2017


Rics
Уровень чуть выше нормы - примерно на 1см.

Про герметичность - нигде ничего не бежит, единственно в жару в районе капота капли чистой воды снизу бампера, но это похоже конденсат.

Про крышку подразумеваете клапан не стравливает излишки или наоборот пропускает в резьбе ?
Радиаторы не мыл как купил ... Весной полностью сменил антифриз с промывкой и расслабился, видимо этого не достаточно.
marath
31 August 2017


цитата:
marath
Видео посмотреть нет возможности. Но если его качает, значит надо менять помпу. Тем более что пора уже.
# Отредактировано: 23 Августа - 16:27


Не успел поменять)))
Вечером того дня заказал новую помпу в Автодоке, но на следующий день помпу заклинило и порвался ремень. Сейчас жду пока ремень с помпой пришлют, чтобы на аккумуляторе и без охлаждения доехать до сервиса.
avatar
Rics
31 August 2017


marath
Да вы рисовый парень. Сколько до сервиса то, я надеюсь 50 метров?
marath
31 August 2017


3 км. На тросе боюсь ехать - там же тормоза на незаведенной машине работать не будут.
avatar
-Ал-
31 August 2017

1

M
marath:

3 км. На тросе боюсь ехать - там же тормоза на незаведенной машине работать не будут.

Тормоза будут как на копейке, нормально затормозишь. А без помпы закипит и заклинит мотор.
avatar
Rics
31 August 2017


marath
Ничего страшного. Я 25км на тросу проехал с заглушенным двигателем. А заведёте без помпы у вас на ХХ максимум 5 минут наверное будет. Поедете и того быстрее нагреется.
Hokusaj
2 September 2017


Народ, подскажите.

ехал сегодня на дачу, увидел надпись, высокая температура двигателя, включил печку, холодный воздух с улицы.
Остановился, заглушил двигатель, открываю капот, пропеллер останавливается, в расширительном пусто, мокро со стороны АКБ, вся коробка улита, мокро в районе двигателя, где два патрубка от печки, под клапанами вихревых заслонок, в районе детали 1 360 282, со стороны моторного щита.
На ощупь не чувствуется, что какой-то из патрубков рваный.
Еще ничего не разбирал, машину отбуксировали, завтра буду ковырять.
к чему готовиться, что такого страшного могло произойти в том месте?
фф2, 2,0, механика, 2007 г.в.
avatar
Rics
2 September 2017


Hokusaj
Лопнул патрубок к печке.
avatar
-Ал-
2 September 2017


Hokusaj
Возможно замена патрубка, а может просто хомут подтянуть.
avatar
Rics
2 September 2017


-Ал-
Там же пружинные хомуты. И если их не трогали ранее то сомневаюсь что с ними могут быть проблемы.
avatar
-Ал-
2 September 2017


avatar
Rics:

-Ал-
Там же пружинные хомуты. И если их не трогали ранее то сомневаюсь что с ними могут быть проблемы.

С ними как раз такие проблемы и есть, что их не подтянешь. Иногда достаточно переместить их на несколько миллиметров. Но заменить их на червячные не проблема.
avatar
Rics
2 September 2017


-Ал-
Ну значит мне не довелось видеть такие проблемы.
avatar
Ruslan-102
2 September 2017

4

-Ал-

Червячные хомуты в системе охлаждения это днище полное.

Личный пример - менял на акценте патрубки, решил поумничать и выкинул все родные самозатягивающиеся хомуты, поставил червячные Norm.
С тех пор начались постоянные протечки и подтяжки хомутов.
Система остыла, особенно зимой, патрубки осадились - протечка. Система нагрелась до 90 градусов - патрубки расширились - все плотно сидит.
Подтянул на холодную - при нагреве продавливает резину патрубка, после остывания опять протечка. Подтянул еще - в следующий раз просто патрубок перекусило и сорвало.

Купил новые оригинальные самозатяжные хомуты и 3 года ноль проблем с протечками.

Дело в том, что пружинные самозатяжные хомуты создают натяг и всегда его поддерживают на одном уровне - патрубок нагрелся, хомут вместе с ним разжался, остыл - наоборот сжался, чего не может червячный. И никаких продавливаний резины и протеканий антифриза.

Не зря теперь во всех машинах с завода там стоят самозатяжные хомуты и нечего придумывать.

Кстати когда у себя на фокусе менял антифриз заменил один хомут на радиаторе на акцентовский самозатягивающийся, подошел 1 в 1, цена до кризиса 30 рублей, сейчас наверное под сотку. Могу скинуть артикул.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up