Наши руки не для скуки

8 years

3



предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)

сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...

вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел... стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего... ...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...

сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...

и тут я догадался:

просто я не взял пива!!! ...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
ремонт, своими руками, кулибин, гараж, мастер

Vi.P
3 April 2006

Наши руки не для скуки
145,8K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
13 February 2013

2

Skip134
К рулевой рейке, равно как и к другим частям авто это не имеет никакого отношения. Ну и открою секрет, можно все восстановить, придав фаре штатный вид. Так что выбор за каждым. Ну а влага в фаре может вызвать помутнение и облезание отражателей, что также не будет являться гарантийным случаем для производителя, так как все спишут на неправильную эксплуатацию. Все пройдено на новом Мондео, когда от влаги в фарах остались разводы на "стекле". Также недоказуемой неисправностью оказалась взъерошенная обивка на комбинированной обивке сиденья. И здесь не вина дилера- это политика ФМК, да и не только его.
avatar
Slasher
14 February 2013

2

pilot636@rambler.ru
Вова, я всегда верил в тебя! МУЖИК!
Shumaher1
18 February 2013


pilot636@rambler.ru
Пожалуйста? можно FINIS код трубочек с задних фонарей?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 February 2013


Shumaher1
Уже ответил в другой теме: 1 521 202.
Shumaher1
20 February 2013


Цена как у резинок от Боенга, а не форда. А куда деваться, прийдется брать. Уще раз спасибо.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 February 2013


Shumaher1
Поищите на разборках, они также стоЯт на фарах рестайл- вентиляция у поворотника.
avatar
pilot636@rambler.ru
1 March 2013

18

Дошли руки до установка упоров капота. Теперь, открывая капот, видится такая картина:

Справа:

Слева;

Крепятся так:

И так:

Очень полезный девайс.
avatar
Skip134
6 March 2013mobile


Уважаемые "кулибины". А вы случайно не решили проблему с сильным загрязнением заднего стекла .
avatar
Slasher
6 March 2013

3

Skip134
это не проблема, это физика. ЕЕ обмануть сложно, даже поставив завихрители и спойлеры, проблема не решается. Кузов хэтчбек он такой...
OlegArh70
20 April 2013

2

Видимо, в этом году предстоит первая замена колодок,подготовился заранее, изучил ассортимент и назначение смазок для тормозов.
Итого получился такой набор смазок для обслуживания суппортов:
1.MOTORCRAFT XG3A 85мл.(750р.) - для пинов.
posted imageposted image
2. 0888701206 TOYOTA -100мл.(410р)- для резинок и поршня.
3. ATE PLASTILUBE 75 ML(160р.)-колодки и их направляющие

4. В магазине "Сорокин-инструмент" купил набор за 999р. :ссылка > sorokin.ru
avatar
Slasher
21 April 2013


OlegArh70
классный наборчик, я бы тоже прихватил себе такой.
OlegArh70
22 April 2013

2

Slasher
Стас,нет ничего невозможного , если речь про инструмент, то я с витрины забрал(фирменный магазин "Сорокин" рядом с пароходством), но попросить - так привезут, а может уже привезли, а в "Автоцентре" есть Licota, только подороже. А смазки в автодок + автопитер( ХГ3А)
OlegArh70
13 August 2013

10

До колодок и суппортов дело не дошло, ещё годик точно поездят, зато поменял пер.лев. ступицу и шаровую.Ступица SNR, шаровая TRW 2300 и 530р. соответственно. Кувалда не понадобилась. Выпрессовал прямо на машине болтом 24х250мм, также понадобился кусок трубы внешним Д=150 и высотой 120мм, пара гаек и набор шайб. Пошло достаточно легко, обошёлся обычным рожковым ключём 36х41. Потом кулак всё же снял,заклёпки шаровой так удобней высверливать, да и решил новую ступицу не запрессовывать, а использовать разность температур. Ступица остывала с вечера в морозилке обычного двухкамерного холодильника. Датчик АБС снял. Кулак - в духовку -180гр. на 20-25минут. Для интереса померял штангелем размеры: подшипник "остыл" до 77.8мм, кулак "нагрелся" до 78.1мм. Ступица упала в кулак сразу до упора с характерным стуком. ВСЁ! Смонтировал всё обратно.
Добавляю схемку выпрессовки + фотки снятой ступицы со следами питтинга. Выпрессовывается ступица очень просто. Удерживаем болт от проворачивания( у меня головка болта с отверстием под монтировку) и закручиваем гайку1, ступица легко выходит из кулака в полость трубы.Этим же болтом, с другим набором шайб можно и запрессовать,если под рукой нет духовки и морозилки.
avatar
pashaf_51
13 June 2013


pilot636@rambler.ru
Ку! какой размер у газовый упоров кпота , где покупал , цена?
И еще крышку на двиг где брал?
avatar
Binarstelle
13 August 2013

4

Всем привет. Может не в тему конечно, но все же отпишусь тут.
Пред история

И тут вдруг не смог завестись
С горем попалам, подергав провода, завелся и поехал с другом домой в Оленегорск Выехали в 14.00 с Мончегорска, приехали в 18.00
Проехав 3 км машина задергалась, как бешаная, съехав на обочину, открыв капот, чем то пахло паленым, видно катушка, благо целая... И тут начался ТАКОЙ КОЛХОЗ, настоящий лесной тюнинг В ход шло все, отвертка загнутая (позже фото инструмента выложу), тонкая железка, которую я нашел на дороге(вроде бывший дворник), изолента, непонятно каких годов, прямые руки х4шт и желание приехать домой и покушать
За 20 минут вытащили датчик из разъема КЗ и внезапно отвалился провод прям из датчика (подумали, тут только пайка, по другому никак)
Но мы не сдавались... Понакрутили скотча, запихнули этот провод обратно, потом еще эти 3 проводка промотали между собой, чтоб держались крепче Маслаем - Завелся. Не дергается, ХХ идеальный, я аж прям удивился, но проехав 15 км, опять задергались, как "ганкста щит"
Ну тут процедура знакомая, перебинтовали товарища, помимо этого еще гофру замотали к коробке АКБ, тоже для фиксации
И благополучно доехали до Оленегорска.

Сейчас вся эта лабуда пошла на пайку
avatar
Drakula_51
19 June 2013


Binarstelle
Известная распространённая проблема, на форуме кладезь знаний по ней: Разъем катушки зажигания
avatar
Nkvlad
19 June 2013


Ставил на мазду 2,3 катушку от мондео (она только разъемом отличается): разъем от датчика ХХ десятки встал на контакты идеально, припаял вместо штатного разъема (добавив длины проводов), пустое место внутри силиконом для защиты от влаги и пара пластиковых хомутов для фиксации. Уже пару лет полет нормальный.
avatar
Binarstelle
19 June 2013


avatar
Drakula_51:

Binarstelle
Известная распространённая проблема, на форуме кладезь знаний по ней: Разъем катушки зажигания

Ну там кладень знаний, а тут работа без инструмента Как "выжить любой ценой"
avatar
zemlecop
11 August 2013

1

avatar
UTS:

Сегодня съездил к памятнику. Вот отчёт и информация к обсуждению.
Перила предлагаю ставить справа, если смотреть от памятника на дорогу. Слева придётся как-то убирать кусты. Рубить - значит портить насаждения. Трава высокая и будет постоянно создавать трудности для держания за них при спуске-подъёме. Ступенек 7. Угол наклона перил пока не просчитал. Но катеты треугольника 3м и 1,25м.

"фронт" работ посмотрел: на "вскидку": только на перила надо примерно 3,5 метра дюймовой трубы, сюда же надо приплюсовать три(я так думаю) стойки по 1,4 метра каждая(заглублять надо будет примерно на 40 см). ну и для устойчивости конструкции я бы еще к стойкам сделал боковые подпорки из полдюймовой трубы(по 1м20).
да, еще для предотвращения вытаскивания стоек с подпорками, к нижним торцам стОит приварить листовые квадраты(10х10 или 15х15) всего надо будет 6 квадратиков.

вот примерный
avatar
DJ Kokos
12 August 2013

3

цитата:
листовые квадраты(10х10 или 15х15) всего надо будет 6 квадратиков.

проще думаю приварить крест-накрест стальные прутья по 30 см каждый, их легче достать.
avatar
UTS
12 August 2013

1

Вот размеры и примерный вид ограждения. Правда без совершенно гениальных рацух по основанию zemlecop и DJ Kokos


На схеме угол, естественно, не 22 градуса. Не пинайте сильно за неправильную пропорцию. Угол высчитан по геометрическим законам и с помощью таблицы Брадиса. Если кто ещё помнит, канеш.
avatar
zemlecop
12 August 2013


avatar
DJ Kokos:

проще думаю приварить крест-накрест стальные прутья по 30 см каждый, их легче достать.

легче то - легче, но вот сварить их и потом, приварить к трубе - уже сложнее(подрезка - подгонка).
есть и еще один вариант: уголок. . у меня в гараже старые ворота валяются, можно взять оттудова - одной воротины хватит и на основания перил, и мне на мангальчик останется ...
avatar
zemlecop
12 August 2013

1

UTS
я, Станислав, примерно так и думал. только оконечности перил - полкольца, трубогиб хороший нужен. по моемУ предложению - от крайних стоек горизонтальные куски см 15-20, а на края - шары железные(попытаюсь найти на работе). только нужно знать точно: какой D трубы будет. чтоб не смотрелось "аляповато".
кстати, у меня на балконе давно валяется труба D-40мм и длиной 1,5 метра(хотел делать кронштейн для тарелки). еще одна такая же - в гараже.
и еще одно "кстати": я конечно не знаю - какой там грунт, но подозреваю, что в процессе копания ямок под стойки перил можно наткнуться на валунчик больших размеров. в итоге два варианта: варить перила прямо "по месту", делать перила отдельно от стоек, с возможностью крепления болтами.
Ваши предложения.
avatar
FunnyFoxy
13 August 2013

1

По поводу перил для памятника. Человек пока в отпуске, по приезду обещал вопрос обговорить.
avatar
DJ Kokos
13 August 2013

2

zemlecop
Ничего подгонять не надо, приваривается крестом в любом месте, главная цель тут, чтобы сидело в бетоне, без вращений, и возможности выдернуть. Набросал рисунок, делали так с отцом когда делали забор.
avatar
zemlecop
13 August 2013


DJ Kokos
Антон, можно конечно и так , тогда к памятнику еще и бетон привозить надо будет. в моем случае самый низ закладывается разнокалиберными каменьями и засыпается грунтом, сверху - дерн.
avatar
DJ Kokos
13 August 2013


zemlecop
аа, ну понял тебя, просто в первом сообщении Станислава про памятник (кстати удалено почему то) промелькнула фраза "мешки цемента", вот я и завелся я за любой кипишь...
avatar
UTS
14 August 2013


zemlecop
цитата:
варить перила прямо "по месту"
Ага. И запитывать сварочный агрегат от прикуривателя.
avatar
FunnyFoxy
14 August 2013


UTS
Слышал я про одного доброго человека в МЧС, у которого можно попробовать выпросить генератор
avatar
zemlecop
14 August 2013


avatar
FunnyFoxy:

UTS
Слышал я про одного доброго человека в МЧС, у которого можно попробовать выпросить генератор   

я про него тоже говорил в одном из предыдущих постов (тогда еще в другой теме). все-таки проще привезти к месту железки и сварочник, чем искать где сварить и на чем доставить готовую конструкцию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up