Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
457,7K
views
242
members
1,3K
posts

avatar
gluh64
20 April 2016


MODERN
https://www.youtube.com/watch?v=n7kLLMQEQWU
MODERN
20 April 2016


gluh64
На видео Опель. Это актуально для корпуса Delfi ?
avatar
gluh64
21 April 2016


MODERN
На сколько актуально именно для нашего фильтра хз.Но у меня стоит прозрачная трубка до и после.И в трубке,что после бывает проскакивают пузырьки.Резинка в фильтре одета правильно.
avatar
Xander-SJ
24 April 2016


D
dron2603:

Xander-SJ
Подскажи пожалуйста, я смотрю у тебя трубка к ТНВД тоже заменена на силикон, а какое крепление ее к насосу?

там всё просто, но посмотрю, сфоткаю выложу.
Внутренний диаметр трубки не помню. завтра замеряю, напишу,
штуцера(ёршики) на груше с обоих сторон прямые, тоже завтра сфоткаю выложу
shabalinshura
2 May 2016


Установил насос ручной подкачки топлива.Купил с выводами трубок в сторону радиатора и фильтр от дизельной тойоты (продавец сказал от Прадика). сделал из пластины 4мм кронштейн под насос, выкинул родной фильтр ,на его место установил насос ,шлангами на 8мм соединил подачу и обратку.Установил в октябре 2015 , зиму на прогреве ( у нас случалось -35), термометр в машине ниже - 35 не показывает,хотя у нас за городом Красноярск бывает ниже .В ох.систему установил подогреватель перед печкой( котел +свечи+реле) кнопки в салон завел ,одна свеча к тумблеру с красным диодом(включаю -выключаю )по мере прогрева.Вторая свеча подсоединена к предохранителю отопления заднего стекла.Зимой при автопрогреве вторая свеча работает пока включен подогрев заднего стекла,печку при этом выключаю еще вечером, так что при неработающем вентиляторе печки температура быстрей поднимается.
avatar
Xander-SJ
15 June 2016

2

D
dron2603:

Xander-SJ
И еще подскажи какой внутренний диаметр трубки и со внутренней стороны подкачивающего насоса стоит штуцер под 90 градусов? Спс.

Переделано всё: удалена подкачка от Камаза.
Установлена груша Monark 060677088 (500р.)
posted image
Делов 5 минут.
Шланчик внешний диаметр 10мм, внутренний примерно 6мм
posted image
Не мешает установке декоративной крышки на двигатель.
avatar
gluh64
4 May 2016


Парни те кто ставил фильтр от портера.Скажите с какого склада в инет магазах можно взять НЕ левак делфи???Второй раз приходит в автодоке черный и с кривой надписью,два разных склада присылали.
MODERN
4 May 2016


А почему нужен именно делфи? Только потому что он ОЕМ производитель оригинального фильтра?
avatar
gluh64
4 May 2016

1

MODERN
потому,что степень фильтрации у него самая высокая.
MODERN
4 May 2016


Прочитал всю тему но не совсем понял как это выяснили.
avatar
kozzy
11 May 2016


MODERN
а в теме есть вообще-то
Artem2605
15 May 2016


Подскажите пожалуйста два раза раскручивал топливный фильтр он заполнен всего на половину, это нормально? (1,8 tdci)
avatar
kozzy
15 May 2016


Artem2605
нет
Artem2605
15 May 2016


Где-то подсос воздуха?
kostyan-zap
31 May 2016


Присоединюсь к вопросу Artem2605:
Куда может убежать топливо из фильтра за время длительной стоянки (месяц) ?
На первый взгляд подтеков не обнаружил.
Artem2605
31 May 2016


У меня фильтр заполнен на половину после глушения двигателя, толком так и не понял нормально это или нет. Где-то на форуме читал, что фильтр имеет свой объем поэтому колба до самого верха заполнена не будет. Хотя когда менял фильтр колба была почти полная!?
avatar
Syberia
1 June 2016


A
Artem2605:

У меня фильтр заполнен на половину?

Как ты определил он у тебя прозрачный?
Artem2605
1 June 2016


Syberia
Я раскручивал колбу два раза.
kamil80
4 June 2016


MODERN
Бери Kolbenschmidt 50013801/3, у меня от портера стоит, я элемент этой фирмы беру или Ман, разницы нет, только по цене, первый вариант_поставщик Мерса, второй проверенный)))
avatar
mitos2002
7 June 2016


MODERN
Присоединяюсь к kamil80.
Сам поменял на него. насос ручной ставить не стал. просто прокачал после замены камазовским и никакого гемороя при заводке. пластиковые трубки поменял на российкие шланги с хомутами. проблем пока нет.

фильтр надо часто менять. раз в 20-30 тыщ. и при такой частой замене от гемора спасает именно камазовский плюс 2 шланга
MODERN
7 June 2016mobile


kamil80
А какая должна быть видимая разница? Пропускная способность на глаз не видна, потому на вид они все "без разницы", мне нужен с максимальной фильтрацией.
mitos2002
Как часто приходится это слышать). Я о том что фильтр часто менять. Частая замена требуется при использовании грязного заведомо дт, фильтр же, чем больше забит, тем лучше очищает, главное не переходить за грань когда он забьется полностью.
Еще не совсем понимаю что за гемор при замене фильтра? Менял как в шапке темы, проблем с завоздушиванием нет.
П.с. еще, имхо конечно, но менять фильтр лучше когда бак полный, более того - полон под горловину, они на одном практически уровне с фильтром, проблем с прокачкой вообще не должно быть, и не нужны никакие груши и помпы.
avatar
mitos2002
7 June 2016

1

MODERN
проблемы с завоздушиванием есть. и они большиебольшие. но все зависит от конкретного авто. так как по шапке написано менял. в результате высаживал акум. и толтко при использовании ТННД на своем авто смог за полчаса первый раз поменяьь фильтр без гемороя. причем когда собрано завоздушивания нет. все прекрасно заводится и через день и через 2.
так что тут больше субъективности чем кажется по-началу

по поводу забитого филттра соглашусь. но эио наверное касается толтко топливного? не масляного
avatar
mitos2002
7 June 2016


с полным баком никогда не катаюсь.
MODERN
7 June 2016mobile


Заправиться под завязку перед заменой фильтра проблемы нет, на месте еще долить чтоб через край текло у горловины, раз все так жестко завоздушивается. Это легче и проще чем что-то городить инородное, для меня по крайней мере.

Любой фильтр работает одинаково, и касаемо масляного то так же. Если на нормальном масле, с нормальными интервалами замены, то фильтр и так меняется, смысла отдельной его замены нет.
ППиво
15 June 2016


Покупаю фильтр Fram C10194 (двиг 1.8 KKDA).
Так вот стра ность. в 2012 платил 631 рупь., в 2014 - 602 рупь.
Сейчас открыл автодок, он даёт мне ценник 350 рупь
Где засада? Бакс в 2 раза вырос, ценник упал почти в 2 раза.
Их в России теперь делают?
avatar
Focus-Sochi
23 August 2016


Всем здрасти!
Подскажите пожалуйста, во время замены топливного фильтра была установлена (вмонтирована) груша для прокачки. Вродь все хорошо прокачали запустили проблем нет. Но сейчас заглянул под капот а груша сплющенная, я ее рапрямил и машин гад не завелся потом опять пару раз качнул и завелась, то что сплющенная груша нормально ли это?
З.Ы. Сейчас проверил, когда машина заведенная тоже сплющенная
avatar
Павлентий03
23 August 2016


Focus-Sochi Не должно вроде быть такого. Груша всё правильно установлена? И попробуйте приоткрыть крышку бака не расправится?
avatar
Focus-Sochi
24 August 2016


Павлентий03
Да видимо не должно так быть груша навернулась, работала и туда и сюда. сейчас с другой систему прокачал убрал ее вовсе. Хотя пару дней она ездила без проблем
avatar
gluh64
22 September 2016

1


Вот видео от смешного человека.Для тех кто впервые меняет можно посмотреть разборку.
Gringg
22 September 2016


gluh64
Там стемнело пока он фильтр менял, и прокачивал систему))) Понервничал мужик наверно. да и уставший какой-то в конце ролика)) )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up