Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Barbel
17 September 2011
Топливный фильтр
kostyan-zap
25 December 2013
Топливный фильтр Japan Parts за 200 рублей - стоит использовать или нет? были-ли проблемы с ними?
Кроилово ведёт к попадалову. На чём на чём, но на топливном фильтре лучше не экономить. ИМХО
kostyan-zap200 рублей - 20 рулонов туалетной бумаги, с тем же эффектом, и хватит на дольше
kostyan-zap
26 December 2013
metel
Дык неушта настолько шлак? Какие тогда можно ставить (кроме оригинала конечно)?
Oriks
26 December 2013
kostyan-zap:
|
Дык неушта настолько шлак? Какие тогда можно ставить (кроме оригинала конечно)? |
MANN например, различий с DELPHI никаких не заметил, оригинал идет MAHLE, стоит примерно 1200-1300 руб.
Denisco
3 January 2014mobile
А я на своем Мондео 4, 2.0 перерыл все подкопотное пространство в поисках топливного, а оказалось что на дизеле 1.8 он под копотом, а на 2.0 он около бака...
andreyka
12 January 2014
Сломали защелку крепления топливопровода к топливному фильтру. Вставили какую то бумажку вместо язычка защелки, держится... официалы блин
код топливопровода вот: 1383593 - Шланг топливный LYNX 1.8 D
Защелку можно снять с БУ топливопровода или менять целиком топливопровод?
На сколько сложно менять весь провод?
Он под всякими шлангами и прочими проводами идет от фильтра к ТНВД...
У меня тоже сломан, топливопровод стоит порядка 4,5 т.р. Я установил обычный топливопровод шланг армированный d6мм+2 шт. хомута. На стакане фильтра штуцер, и на насосе штуцер. На насосе чуть сложнее, но если убрать фиксатор можно его полностью извлечь(штуцер насоса), собрать топливопровод и вернуть на место. Операция простейшая, бюджет 150 руб., после нужно удалить воздух из системы, тут у каждого уже свой способ, аналогично смене фильтра топливного
Oriks
18 January 2014
FF2 1.8 TDCi 109,000 км.
Одна из проблем с запуском авто была оказывается в топливоприемнике! Пластиковый штуцер на вход был сломан, скорей всего на СТО, и успешно замазан суперклеем, когда мы снимали шланги с него, штуцер легко вынулся вместе со шлангом
Место отлома было грязное и хорошо видно, что смазан суперклеем.
Поменяли на новый, стало гораздо лучше, теперь мозги парит ЕГР, но это уже другая история...
всем доброго вечера!!!ребята подскажите!у меня фокус 2 турбо дизель!авто простояло на улице всего одну ночь правда самую холодную,на утро завести не получилось поняв что даже дополнительный подогреватель не заводился,отбуксировали авто в теплый гараж немного постояла,подзярядили акумулятор ,завелась!решил что необходимо заменить топлевный фильт,отсоединив шланги решил накачать саляры включил зажигание топливо не идет!!!в чем может быть причина???сгорел насос???есть ли ручная механическая подкачка???авто больше не завел!!!большое спасибо!!
FirsovSE
Смотри тему,там описано как заполнить систему.Эл.насоса нет,подкачки тоже.
не трудно напиши еще раз!!!
при прошлой замене, подачу в отрезанную бутылку, поворот ключа саляра шла теперь нет насоса !бред какойто
скиньте ссылочку,желательно с фото, по всей замене и прокачке системы!благодарю!
FirsovSE
Значит ты уже второй у кого есть эл. насос,а если он есть и не качает,то наверно сгорел или контакт плохой.Снимай бак и проверяй.
FirsovSE
Что-то ни один человек, у которого якобы стоит насос в баке, не выложил его фото.
metel
Если стоит ППП то топливный насос есть!
PVE:
|
Если стоит ППП то топливный насос есть! |
И подает он топливо исключительно на тот же ППП, причем стоит он не в баке.
Kluchnik
31 January 2014mobile
здрасти! вопрос есть. у меня 1.6 tdci 109 hp. Фильтр пластиковый (квадрат). Кто сам менял? Проблема не в прокачке (не первый дизель). Проблема снять. Не пойму,как снять крепежи с обратки и входа. И есть подозрение, что мановский фильтр отличается. В идеале бы фото вышего фильтра (на авто). Только детально. Спасбо.
Artemiblack
3 February 2014
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сложилась у меня не очень приятная ситуация. FF tdci 1.8 отдал знакомому дяде на замену топливного фильтра, после чего обнаружил, что фиксатор был сломан, а точнее его вообще не было. Что бы было яснее: этот фиксатор-пластмассовое крепление, находящийся на конце топливопровода (идущего от топливного фильтра к тнвд) со стороны топливного фильтра.
Собственно вопрос: реально ли где нибудь купить этот самый фиксатор?
Герметики и хомуты не помогают, а новый топливопровод стоит 4000. Из-за его отсутствия в систему попадает воздух, вследствие чего возникают проблемы со стартом, а безпроблемно заводится только при холодной температуре двигателя.
Надеюсь на вашу помощь! Спасибо за ответы!
Фиксатор идет в сборе вместе с топливными трубками
Спасибо ФМК за это, бюрократы...
Тут либо на разборках искать, либо с "дяди" трясти 4000 руб.
danilin575
3 February 2014mobile
Разве на разборке трудно найти трубку? Думаю,она типовая. Поищи в инете запчасти для 1.8 тдси,думаю у тех же продаванов и трубки будут... У моего знакомого в армянском сервисе на опеле дизельном вообще сухой фильтр поставили,после чего он сжег стартер. Сейчас продает из-за этого.
Artemiblack
Если фиксатор "мама",то лучше обычный маслостойкий шланг пустить ,от фильтра до насоса.
jenek83
23 April 2017
ArtemiblackТа блин, там стандартная топливная фишка:
Слева стандартная, справа - под шланг. Стандартную ты так же не оденешь. Покупаешь такую же, как справа + бензошланг резиновый в тканевой оболочке и одеваешь на стандартную пластиковую трубку с одной стороны, а с другой стороны - на этот самый "уголок". При наличии прямых рук все можно сделать герметично, надежно и плотно.
jenek83
Скажите пожалуйста финис фишки с права.
Barch
Финис не знаю. Я покупал в ларьке Калиновских запчастей.
danilin575
4 February 2014mobile
1
Женек,зачет тебе! Думаю многим это помогло бы еще не раз. В шапку бы это,чем покупать трубки с фишками на разборке.
1.8 TDCI KKDA хочу поменять фильтр, делфи под брендом оригинала идет или только оригинальный брать?
Kluchnik
там быстросъемы, нажать на квадратик и стянуть штуцер.
ProkopJog
оригинал, делфи, манн - все одинаково хорошо.
1 person online