Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
457,7K
views
242
members
1,3K
posts

Bkmzl
8 December 2017mobile


Заказал фильтр делфи 1100. Пришла подделка сверху форд написано. Покупал на экзисте СПб.
posted image
Bkmzl
8 December 2017mobile


amid7
Там в фильтр инструкция есть. И показано что кольцо снизу=))
XRV82
8 December 2017mobile

1

Так делфи и делает оригинал для Форда, просто в коробке делфи лежит оригинал так бывает.
Nosseg
14 December 2017


а ставил кто-нибудь топливный KNECHT KX229D? фирма вроде серьезная, а после последних сообщений не хочу уже delphi покупать.
A.G.S.
14 December 2017


Ставил такие,хороший фильтр.Маслянные постоянно беру.
avatar
Xander-SJ
15 December 2017


Ставьте всё что угодно только с фильтрующей бумагой не ниже 2мкр!!!
joy111
15 December 2017


Xander-SJ
Если-бы производитель ещё и правду писал о своей продукции,да и китайцы подделывали по стандартам производителя!
А так-лотерея.
avatar
Xander-SJ
15 December 2017

1

joy111
2 мкр: Ford, Delphi, Purflux. Mann 5мкр. Kolbenshmidt надо искать инфу.
Во всех случаях при выше 2 мкр попадалово на регулятор давления в ТНВД. Проверено мною 2 раза, и многими пользователями нашего и других профильных форумов.
avatar
Xander-SJ
16 December 2017


Кстати, очень много рекомендаций есть на ресурсе СТО КОВШ на youtube а также на их сайте.
Очень продвинутые ребята. Они всегда ставят перед оригинальным фильтром 20 микронный (грубой очистки) и подогрев через кнопку.
А если родной фильтр не 2 мкр, то после родного ставят 2мкр (тонкой очистки)
Nosseg
16 December 2017


Я понимаю, что Purflux идет в оригинале для французов, вроде как. Но учитывая, что он дешевле Delphi в 4.5 раза, тяжело верится в такого Робин Гуда.
joy111
16 December 2017


N
Nosseg:

Но учитывая, что он дешевле Delphi в 4.5 раза

Хорошо ,если бы было так!
Nosseg
16 December 2017


J
joy111:

Хорошо ,если бы было так!

у нас так и есть.

Поменял сегодня топливный, стоял delphi hdf929, отъездил год, тоже расклеился. На дне в стакане были части клея, надеюсь дальше ничего не ушло.


Поставил kx229d, фильтрующая часть немного меньшего диаметра. Посмотрим, как отходит.

avatar
KOTYRA
16 December 2017


Xander-SJ
я себе доп поставил перед штатным-сейчас ставлю элементы на 10 микрон и при следующей замене фильтра,перед новым годом поставлю оригинал. Топливная система дизельного двигателя (сообщение #18225985)
amid7
17 December 2017


У меня вопрос. У кого стоит штатный фордовский фильтр и больше ничего дополнительного, те какие-то проблемы испытывали от плохой фильтрации? Кстати, у Пурфлюкса степень фильтрации не 2, а 4 мк. Источник
Gringg
17 December 2017mobile


amid7
У меня стоит штатная система фильтрации , после покупки проехал 60т.км. успел перебрать ДВС сменить двух мас. Маховик, на одно мас. С топливной все тьфу тьфу , вроде в норме. Фильтра последние время ставлю KS. До моей покупки пробег был 103.т.км. 1.8 tdci. По хорошему конечно надо отнести форсунки на стенд, для полной ясности картины, но сейчас не могу.
yseryy
20 December 2017mobile


А какая степень фильтрации у Bosch F026402007?
Кто знает?
reobass
20 December 2017


amid7
если плохая фильтрация начинается то она быстро достигнет апогея и машина будет еле ехать и дергаться от дергающихся оборотов на малой скорости и норм ехать на большой скорости, хотя на большой скорости обороты тоже будут дергаться, но чувствоваться не будет, на ХХ обороты через некоторое время стабилизируются, но до момента нового старта.
amid7
20 December 2017


reobass
Дружище, пишешь ты для меня непонятно и нелогично, а минусы я не ставлю, будь добр формулируй свои мысли подоступней. Когда фильтрация плохая, то страдают ТНВД, клапаны и форсунки.
reobass
22 December 2017


amid7
я тебе описал одну из проблем плохой фильтрации, еще до того как накроется тнвд и форсы, называется засранный фильтр.
semsan
27 December 2017


А кто нибудь ставил фильтр FIAAM FA5787? или может знаете степень фильтрации в микронах?
Сейчас у меня стоит DELPHI HDF929, но в свете последних событий следующий раз стремаюсь его ставить.
До Delphi стоял KNECHT/MAHLE KX229D - не понравился, т.к. через 8 тысяч км. накрылся регулятор давления
amid7
27 December 2017

3

Друзья, многолетний опыт показал, что правильный код фильтра - FORD 1352443 , И поиски степени фильтрации у других моделей обычно приводит к замене регулятора давления, равному по стоимости 5 оригинальным фильтрам, а это хватит примерно на пробег 200 000 км. И у меня возникает вопрос - А для чего брать другие фильтры, если можно ездить на оригинале и горя не знать ? Тяга к приключениям или денег лишних завелось?) Эта ветка на 3\4 состоит из постов как я поставил неоригинальный фильтр и за сколько потом нашёл регулятор давления, ну хватит уже наступать на грабли, не первый год на дизеле ездим. Извините, если кого задел за живое.
vroschyn
2 January 2018


Всех форумчан поздравляю с наступившим Новым Годом !!! В продолжении полемики о топливных фильтрах. У меня Форд Гэлакси, 2014 гв, Елабуга,тип двигателя QXWB. 2.0 tdci. На верхней крышке корпуса топливного фильтра в моем авто написано - purflux FC 582. Так вот если правильно то purflux FC 58 - это собственно сам одноименный корпус фильтра внутри которого находится вставка-катридж purflux C 489. Когда у меня на пластмассовой гайке расположенной на крышке корпуса топливного фильтра слизало грани,то я купил новый пурфлюкс фильтр в сборе и у него все было именно так. Теперь возникает резонный вопрос - раз на крышке топливного фильтра написано пурфлюкс,то обыкновенный пользователь авто,повинуясь элементарной логике будет покупать одноименную внутрь вставку-катридж, а как же тогда степень фильтрации у пурфлукса всего 4 мк, при необходимой 2 мк ?
posted imageposted image
avatar
Xander-SJ
17 January 2018


vroschyn
никак. бери Delphi или оригинал
amid7
17 January 2018


V
vroschyn:

purflux C 489

Не парься, у тебя французский двухлитровик. Там оригинал катридж purflux C 489, требования 2 мкм относятся к топливной движка 1.8 TDCI
avatar
kozzy
17 January 2018mobile

3

amid7
*шёпотом*: там топливная практически 1 в 1 )))
igor.26
1 March 2018mobile

-1

мужики подскажите, какую фирму посаветуите,топлевного фильтра ,ремень грм,и цена,двигатель дизель 1.8 TDCI 2006 г .уменя стоит цепь ,и ремень
avatar
Timonz
2 March 2018


igor.26
Фильтр Делфи, но теперь с качеством герметика их сложно советовать его, оригинал остается.
igor.26
2 March 2018mobile


Timonz
при каком пробеге меняеш?и еще грм если менял какои посоветуеш,уменя пробег 116т скоро будет
semsan
3 March 2018


I
igor.26:

мужики подскажите, какую фирму посаветуите,топлевного фильтра ,ремень грм,и цена,двигатель дизель 1.8 TDCI 2006 г .уменя стоит цепь ,и ремень

Топливный оригинал Ford код 1352443 у нас в Беларуси он стоит 30$, топливный я меняю через 20 тыс. км
Комплект грм (ремень и ролик): FORD или Dayco = первый комплект у нас стоит 52$, а второй 30$
igor.26
3 March 2018mobile


semsan
спс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up