Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
457,7K
views
242
members
1,3K
posts

avatar
u0022
11 April 2009


Собираюсь тоже менять топливный фильтр. Пока изучаю вопрос. Предполагаю делать по следющему алгоритму:
Слить топливо с фильтра.
Поменять фильтрующий элемент.
Одеть на клапан Шредера (золотник как на колесах), который находится на подающем топливопроводе около ТНВ приспособление состоящее из шланга с шинным разьемом, 2 шлангами и грушей для закачки топлива из емкости (стоимость 120 руб в магазине).
Закачать топливо из бака, через фильтр до ТНВ.
Заводить и дать поработать на холотых оборотах
posted image
avatar
u0022
11 April 2009


Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.
posted image
karat
12 April 2009


u0022
Главное чтоб груша была хорошей .
avatar
u0022
12 April 2009


Можно попробовать вместо "груши" топливный насос от классики жигулей
karat
12 April 2009


Тоже верно а я как то упустил из виду.Сам не пробовал,но видел прикрученные насосы у ребят на бусах.
avatar
buldog900
12 April 2009


поменял вчера топливный фильтр пробег 11т/км . Процедура заняла 20мин вместе с эксперементами. Фильтр был куплен оригинальный ,в комплекте 4 заглушки прокладка и фильтр.Первое снимаем 2 шланга ставим заглушки 3штуки ,4тая не подходит ...Второе головкой на 8 откручиваем 4 болта и отсоединяем датчик. Третие головкой на 27 -точно не помню откручеваем сам фильтр. 4 вытаскиваем фильтр ставим новый, если есть песок ,вода ,грязь, чистим. Четвертое подсоединяем топливный шланг на вход к фильтру ,а на выход надеваем просто шланг и сасем так,как не чего не было под рукой просто ртом,как саляра потечет подсоединяем шланг на выходе. заводим если не с 1раза со 2 точно заведётся( воздух по любому мизер но останется).через верхний клапан даже не пробуйти воздух сосать ( бесполезно он для сливки воды работает в паре с нижним ) .
avatar
Serj in Rogervik
12 April 2009

-1

avatar
u0022:

Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.

Где рисунку срисовал такую?
avatar
buldog900
12 April 2009


Заправка лукоил 11т смело можно было менять на 15-20т
posted image
avatar
u0022
13 April 2009


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
u0022:

Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.

Где рисунку срисовал такую?

Скачал FordEtis off line на DVD. Там есть картиночки, и порядок замены.

А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько? А то в сервисной книжке только базовое ТО при котором меняют и фильтр салона и воздушный, а нафига менять воздушный (или салонный) если например машина за год прошла 5 тык. ? А топливный на сколько расчитан? Совсем плохо у Форда с сервисной информацией.
avatar
Serj in Rogervik
13 April 2009


avatar
u0022:

...
А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько?
...

Посмотри на Ford Etis. Там раздел FordService
Только в насторйках поставь русский легче работать будет
avatar
vadiasnz
13 April 2009


buldog900
Если не секрет - зачем через 11 000 фильтр меняли??? - по инструкции, если память не изменяет, 60 000, даже если сократить эту цифру в 2раза, (думая, что ездим на смеси воды, песка, грязищи-уличной-обыкновенной, соли-зимней-антиобледенительной и чуток солярочки, чтобы хоть что то там горело ) - получаем 30 000 - но 11 000...я не осуждаю, просто процедура не самая простая да и фильтр не 5 рублей стоит - это был спортивный интерес или машина изменилась в поведении???разница есть???
avatar
buldog900
13 April 2009


ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА !(машина изменилась в поведении???разница есть??? ) НЕТ. Интересовало наличие воды и всякого дерьма, теперь точно знаю как менять и на каком пробеге.
avatar
vadiasnz
13 April 2009


buldog900
ясно - ну, тоже дело хорошее - знания лишними не бывают!!! А почем фильтр то на наш мотор???
avatar
buldog900
13 April 2009


ориг -1060руб
avatar
vadiasnz
13 April 2009


Нда, не мало...благо, что менять его НАДО все ж не часто...
ignat
16 April 2009


vadiasnz

Подскажите плз. это в инструкции для дизельных фордов указано что замена топливного фильтра проводится при 60 000 т. км. ???
avatar
u0022
17 April 2009


Это указано в Ford Etis. Хотелось бы этому верить,
но опыт дизелистов предыдущего поколения движков и солярки учит,
что лучше делать это как минимум в 2 раза чаще, чем рекомендует Форд.
avatar
vlakri971
17 April 2009


На служебном киа карнивале специально разрезал использованный фильтр тонкой очистки после 30000 -чистый-зараза-правда заправляюсь только на Лукойле дизтопливом экто
avatar
u0022
17 April 2009


Ну у них же степень фильтрации, я так понимаю N микрон-нормально,
а N+X микрон-плохо, а на глаз это не опеделить
avatar
vadiasnz
17 April 2009


ignat
Да, 60 000 - это рекомендации форда - на сколько стоит сокращать интервал до 30 000 - не знаю, я думаю, что не стоит, если заливаться только на нормальных, проверенных заправках.
Уже задавал вопрос u0022 о Ебурге, и Вам хочу задать - какая есть альтернатива Лукойлу в Питере и каким лучше заливаться по трассе Москва-Питре (М10 которая)?
avatar
u0022
17 April 2009


До 30 однозначно стоит ( я думаю не сократить ли до 15 " сразу менять масло, фильтр воздухана, салонник и топливный")
А в Питере у них вроде есть заправки BP про них даже на крышке топливного бака написано (правда наверное не про наши )
avatar
vadiasnz
17 April 2009


u0022
я поначалу запралялся как раз с БП - понимая, что оно Евро 3 - так рассудил, что для обкатки лучше чуть больше серы в топливе - пущай, мол, трущиеся части лучше смазываются-притираются - а потом случайно нашел обсолютно официальный Лукойл прямо напротив дома, под 3-м транспотрным - разница в том, что чистка сажевого была на БП была ну оооочень страшная (куча вонючего белого дыма клубами минут 10) и частенько, а на Луке - я ее замечаю только по по некоторому изменению в работе мотора - происходит это значительно реже и ВООБЩЕ нет никаких признаков дыма!!! - так что наша тутошняя БП - это не для такого фильтра...
avatar
u0022
17 April 2009


http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Вот это я всегда и смотрю в паспорте на Лукойле
ignat
18 April 2009


vadiasnz

В Питере заправляюсь на Лукойле и на АЗС Кириши (на ней всегда дешевле и качеством не хуже). По трассе Москва-Питер (М10 которая), АЗС Лукойл имеются. Вам 1-го бака будет предостаточно чтобы съездить с Москвы до Питера (проверено, я в декабре ездил).
avatar
vadiasnz
18 April 2009


ignat
Хорошо, спасибо! А про "хватит" - знаю, у меня в феврале 5,7 расход был.
А у вас ручка? - если да, то сколько по трассе ест?
avatar
u0022
18 April 2009


В феврале 5.7, а в мае может и 7 выскочить, это ведь в какую сторону ехать . У нас на урале горы (каки не-каки а горы) значит все в горку, ну и расход больше
ignat
18 April 2009


У меня ручка, по трассе 5.5литра ест.
avatar
u0022
18 April 2009


Автомат по трассе должен есть почти столько-же, а расход вбольшей степени зависит от профиля трассы (равнина или горки)
avatar
vadiasnz
21 April 2009


...расход в большей степени зависит от тяжести правой ноги...причем, при одной и той же средней скорости, по одной и той же дороге расход может разительно отличаться - "мы все такие разные, и все таки мы вместе!!!"
и кстати, еще неизвестно, больше или нет расход по горам - с одной стороны - в горку тяжелее, но ведь потом будет такой же спуск - и там можно сжечь меньше - выйдет баш на баш, а на дизеле - тем паче...
ignat
9 May 2009


Всем привет!
Хочу поделится с Вами информацией о замене топливного фильтра на дизельном форд мондео 2литра/130л.с. 2008года. Сегодня менял с родственником на его машине колодки, масло и фильтра, топливный фильтр меняли последним. Сначала открутили гайку для слива топлива чтобы слить топливо из стакана где находится фильтр , затем открутили крышку стакана и вынули топливный фильтр, поставили новый фильтр, закрутили обратно крышку далее отсоединили два топливных шланга от стакана (они находятся в верней точке стакана) чтобы шприцом 250мл заполнить стакан топливом, заливали топливо в отверстие на котором написано "in"до тех пор пока топливо не полилось из отверстия на котором написано "out" . После поставили топливные шланги, и со второго раза завели двигатель. Сложностей в замене топливного фильтра на мондео как оказалось нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up