Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,1M
views
924
members
5,9K
posts

avatar
kb-tuning
4 May 2011


Еще раз повторяю, что лично на Павла ничего плохого я не говорил. Это понятно?
Проехали. До свиданья.
Stazz
4 May 2011


Вот и поговорили )
предлагаю вернуться к конструктиву и обмену опытом ))
ladw
5 May 2011


Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...
Ulric
5 May 2011


L
ladw:

Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...

+1
бывает выезжаешь с утра и машина просто летит - стоит чуток задеть газульку
а бывает тапку жаришь и не едет ни фэ
avatar
Titovskiy
5 May 2011


Ulric
ladw
именно так и есть. машинка то у нас с "характером"

p.s. обсуждение не в тему совсем. точнее это больше касается общего чипа. а не конкретного представителя как мне кажется
Ulric
5 May 2011


соглашусь пожалуй
сорри за офф
avatar
Вадя_™
5 May 2011


а я грешным делом подумал, что это мои только загоны..
после чипа она поадекватней, хотя бы ушли явные "особенности фокуса, но что есть, то есть..
такое впечатление что в прошивке как минимум 2 набора калибровок или два софта.
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Ulric
5 May 2011


всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает
ladw
5 May 2011


Ulric
Не, не- походу не психологическое..
Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?
avatar
DiK_tol
5 May 2011


L
ladw:

Ulric
Не, не- походу не психологическое..
Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?

На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.
Ulric
5 May 2011


L
ladw:

Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.

У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?

вроде бы никаких дырок на пробке нет
при открывании сопит как бешеный ёж)))
avatar
Вадя_™
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.

в том и дело..
разговор не о полном тапке, а о частичных и переходных режимах и именно невысоких оборотах при спокойном стиле езды.
отжечь то теперь вполне..
такое впечатление что алгоритм работы Anti-Jerk имеет два разных алгоритма.

респект вам за такую грандиозную работу в любом случае.

это не СТП 3.21 однозначно

кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?
avatar
-Maximus-
6 May 2011


Вот,вроде, и пропала детонация. Парни пошаманили. За что им спасибо
ladw
6 May 2011


В общем сегодня с утра опять был день Х ..
Вчера ездил- сказка, сегодня- не сказать что прям вообще, но тем не менее машина ехала тяжело..
Что наблюдалось: в городе машина подтупливала как то надрывно/тяжело/нехотя набирала обороты, ощущения сравнимы с включением кондиционера после выключенного.. За городом при скорости 80-90 с включенной 5-й когда едет какое то время без газа и спокойно/плавно нажимаешь на газ происходит как бы кратковременный провальчик(типа захлебывания) и выход.. При такой же скорости/ситуации но на 4-й(сответственно обороты выше), провальчика нет, но вместо него присутствует как бы нереагирование на нажатие газа.. Поэксперементировав так, я остановился на обочине и открыл пробку б/бака - даже не пшикнуло, т.е. мое предположение о разрежении в баке не подтвердилось..
Т.е получается, что "высший разум" моего автомобиля, похоже по разному, непонятно по каким "если-то", от поездки к поездки меняет алгоритмы управления ДЗ..
Отсюда вопрос знающим: смесь рассчитывается у нас как? согласно таблицам: по потребляемому воздуху и корректируется по ДК1 или(я где то такое слышал), что ДЗ открывается на кол-во топлива и опять же по ДК1 корректируется?
avatar
DiK_tol
6 May 2011


avatar
-Maximus-:

Вот,вроде, и пропала детонация. Парни пошаманили. За что им спасибо    

На здоровье!
P.S. Вы же откатались с Михаилом на последней версии, он сказал никакой детонации не в одном режиме более нет. Забываем про все вроде навсегда чтоб спать спокойно, а то сила самовнушения это страшная штука

avatar
Вадя_™:

кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?

Да как и раньше езди! Прекращай заниматься поиском блох. Тебя на штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))
ИМХО Всё это феншуй уже полный. То едет, то не едет. Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи, к тому же даже атмосферное давление, воздух после дождя и т.д. может сказываться ... Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. Да и не вижу смысле в этом, повторю что сам езжу на этой прошивки и никакого криминала там не замечено, как впрочем и у Пашки.
avatar
-Maximus-
6 May 2011


DiK_tol
Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал
avatar
DiK_tol
6 May 2011


avatar
-Maximus-:

DiK_tol
Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал

Всё там будет нормально!
К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь искать чтоб ещё улучшить, вот тут можно таких вещей найти ... )))
avatar
-Maximus-
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

К хорошему быстро привыкаешь

Истинные слова.
ladw
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))

цитата:
Прекращай заниматься поиском блох.

В том то и дело, что блох в прошивке никто не ищет..
На стоке наблюдалось аналогичное, но там действительно- или не едет или вообще ... как не едет..

цитата:
Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи
цитата:
Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного.

Вот в принципе был бы исчерпывающий ответ.
oleGUNZ
6 May 2011


А у меня едет, и затупов не наблюдаю. Хотя поймал тупилово, когда заправился в Кургане 98 на Роснефти. Но это отдельная история. И вообще как оказалось наш 98 в Тюмени (Лукойл Экто-спорт) не совсем 98(((. И еще, расход в городском цикле как в зимнй период радовал, так и в летний . Цифры по БК ощутимо ниже.
ladw
6 May 2011


O
oleGUNZ:

А у меня едет, и затупов не наблюдаю.

Ну что сказать, не всем так везет.. У мну тоже едет, но через раз и раньше на стоковой проге солнечные бури сказывались и сейчас соответственно .
Вероятно разные программаторы по разному прошивают

Если серьезно - сейчас расход 10,9, режим 50/50 город/загород.
Прошивка по прежнему радует.
avatar
BadASS
6 May 2011


L
ladw:

O
oleGUNZ:

А у меня едет, и затупов не наблюдаю.

Ну что сказать, не всем так везет.. У мну тоже едет, но через раз и раньше на стоковой проге солнечные бури сказывались и сейчас соответственно .
Вероятно разные программаторы по разному прошивают

Если серьезно - сейчас расход 10,9, режим 50/50 город/загород.
Прошивка по прежнему радует.

Вероятно движки немного разные
ladw
6 May 2011


avatar
BadASS:

Вероятно движки немного разные

Движки то практически одинаковые, софты разные- это да
avatar
Вадя_™
6 May 2011


DiK_tol
на сток я не хочу даже если мне заплатят.

Господь с вами.
Еще раз и еще- разница между стоком и тем, что вы с Пашей сделали - небо и земля.
И на вопрос валит ответ один- ВАЛИТ и ЖГЁТ.
Какой еще криминал?
Криминал, за который нужно ноги в одну сторону сломать автору это заводские поделки...и их обновления.
Вопрос то был в другом- если уж изначально заложен в софт некий алгоритм, как ты говоришь, то что можно и как правильно делать драйверу.
Если можно это обьяснить не вдаваясь в подробности, ибо понятно что это интеллектуальная собственность, а именно какими действиями водителя определяется алгоритм.
Лезть куда то не надо,просто интересны такие моменты
(я не о тапке в пол, еще раз повторюсь)
и не от "тупизне"
тут уж действительно, кому эта прошивка тупая, пусть вернут сток..
думаю недалеко они уедут..если вообще смогут после этой тронуться на стоке не заглохнув и не дернувшись
К прошивке вообще вопросов нет.

Пусть попробуют крутнуть моторчик..
А самое приятное что расход упал ниже стока..
BigTema
7 May 2011


Господа пару страничек назад вы предлагали человеку повести замеры мощности на 1.6(115) до и после прошивки. Это было сделано? Интересно было бы увидеть графики...
avatar
архип
9 May 2011


вчера стал обладателем пашиной прошивки фф2 100. ехал к нему по кольцевой где-то 40 км.по пути возникали сомнения.машинка итак бежит неплохо.но когда ехал обратно то все сомнения пропали.так и тянуло пошахматить.не самолет конечно но результат впечатлил.в городе рука так и тянулась включить 4 а она уже включена.легко ускоряется на 4 передаче с 40 км.приехал открыл капот завел-двигатель работает тихо и мягко.теперь планирую поставить приборку рестайл и не знаю смогут ли мне ее прошить или надо обращаться к павлу.
Stazz
9 May 2011


B
BigTema:

Господа пару страничек назад вы предлагали человеку повести замеры мощности на 1.6(115) до и после прошивки. Это было сделано? Интересно было бы увидеть графики...

Пока ждем, тестер чинит свою машину.
Мы к замерам уже готовы.
avatar
DembeL
9 May 2011


цитата:
  ladw  05 Май 2011 - 8:06  #     
  Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...

А я думал меня глючит , есть такая тема заметил тоже.
avatar
Ромео
12 May 2011


Мотор 2.0, ат, при сбросе газа расход мгновенный есть, а на других машинах он сразу 0 становится. Заметил что этот идиотизм есть только у Форда, даже на тазах мгновенный расход падает до 0. Ваша прошивав решает эту проблему? Машина становится экономичнее?
И может подскажите зачем Форд так сделал?
avatar
DiK_tol
12 May 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 01:45)
Мотор 2.0, ат, при сбросе газа расход мгновенный есть, а на других машинах он сразу 0 становится. Заметил что этот идиотизм есть только у Форда, даже на тазах мгновенный расход падает до 0. Ваша прошивав решает эту проблему? Машина становится экономичнее?
И может подскажите зачем Форд так сделал?

Так организован вход в ПХХ, сделан мягким и комфортным. На расходе горючки именно это сказывает КРАЙНЕ слабо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up