Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,1M
views
924
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
График замеров 2л до-после на предыдушей странице..
Возможно 1,6 и 1,8 до/после чуть поменьше разница, всегда стараешься показать лучшее, а возможно и нет- померили что было..
В любом случае- наглядно...

2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)
цитата:
Подскажи пожалуйста на какой приход возможно рассчитывать если в мой 2.0 залить прошивку "едем на все деньги" ессно в плане топливной экономичности? И как она будет дружить с тем же выхлопом от MG и будет ли суммироваться приход от выпуска и чипа или это вещи взаимоисключающие?

Нормально там с расходом. Адекватно. Подробнее - отписывался тестер же ранее. Сравнивал две версии по расходу. Отлично всё будет дружить с выпуском в том числе. Версия будет евро 2)
цитата:
потому что я был потенциальный покупатель,

У нас лучшие менеджеры в продажах не имеют даже спец образования. Но имеют колоссальный опыт.
Намекну что за десяток лет я на форуме отличу реально интересующегося человека вопросом.
От того, кому надо "поговорить обо всём".
Тут народ с форума приезжал даже ранее появления данной темы. Люди -конкретно заинтересованные в изучении предложения вживую. Вот вживую я и готов демонстрировать и рассказывать если понадобится.
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а не то что с чипом пропадут плавающие обороты, крутящий момент с низов

Всё таки эта фраза просто в мемориз.
Форум надо читать. не такая уж и большая тема у нас пока что.
Глюки с оборотами конкретно беспокоят народ.
А заводские обновления работают скажем мягко странно)
А исправить это в сотни раз сложнее чем выстроить рабочие режимы. Вот так то.
Ну думаю про крутящий момент вы уже сами всё поняли. Что зря от него отказались
Именно он выигрывает гонки (Энце Феррари).
avatar
allar
23 March 2011


[QUOTE]

2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)

а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ?
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ?


скажем она полностью корректна во всех ракурсах.
А про доработки -этим можно всю жизнь заниматься)))
В зависимости от энтузиазма может будут мультирежимные версии, поддерживающие ДВА полноценных набора калибровок.
Может никогда не будем этого делать по ряду соображений затраченного времени, уваленных блоков и финансовой отдачи.
Замеры при случае сделаем - просто сейчас шипы, переобувать надо машину на барабаны.
Ступичного у меня тут нет под руками.
Резюме: то что предлагается - не сыряк. Чего то глобально лучшего "раза в два" не будет точно.
А в остальном - покатайтесь на штатных настройках -посмотрите что где с оборотами, что в прогреве (жаль зима уходит).
В зависимости от версии софта могут у вас вопросы возникнуть запросто по части все периферии.
ну а порезвее сделать - это не проблема совсем.
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
менеджеры не те.., или "не лучшие", или я что то недопонимаю?


Лучшие показатели в продажах достигаются опытом. В случае наличия выбора входного потока (предположим заходит в салон пять клиентов на четырёх менеджеров) опытный продавец не ломится первым с криками "здрасьте меня зовут вася, чем могу вам помочь" -ну или как там диктуют у данного дилера стандарты общения с клиентом))
По только ему известным признакам за пару десятков секунд определяется где "конь"))) (на сленге -просто от скуки шатающийся человек по салонам), а где реальный покупатель.
Я просто было время наблюдал за этими вещами.
Ни черта не понял критерии -но по статистике показателей розничных продаж поимённо выводы сделал))
Вот что я и хотел сказать.
Ладно - как бы нам остановится на сегодня
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а у моего коня уже эксплуатировалась дырка в ДЗ, которая решила основные болячки

СРОЧНО) надо завязывать.
Давайте уже с реальными покупателями -в Курилку?)
Потом реально тему тяжело читать.
Всё таки тут не про технологии продаж. И чиптюнинг скажем не сверление дырок где либо.
Обсверлитесь дырок на дорестайле 1.8. Не будет коректно работать всё равно.
Там проблема глубже уровня перетечек воздуха при нулевом положении заслонки.
avatar
Givik
24 March 2011


Анонс типа: 26 марта буду работать в Сургуте с 10 до 17 часов. Фокусники и им сочувствующие - велкам.
ladw
25 March 2011


Паулюс
Начитавшись отзывов прошившихся про усиленное мигание лампы ЕСПшки, подумал про сброс оборотов и не реагирование на педаль газа при некоторых случаях ее срабатывания. Лично у меня было несколько легкоиспугных моментов . Не могу никак понять алгоритм ее работы- понимаю, что приходит команда на сброс оборотов до какого то минимума, а вот с периодом действия не понятно..- то ли временнАя, то ли до разрешительной команды, то ли частичного/задемпфированного дросселя, а то ли тупо сброс- и штатный режим, а эффект нереагирования на газ- из-за выезда в натяг ..
Не разбирались с этим? Или системы безопасности -это табу?
Спасибо.
oleGUNZ
25 March 2011


ladw
На счет срабатывания ESP заметил следующее, до прошивки при разгоне приходилось использовать решим тапка фпол и ESP часто срабатывала. После прошивки, в основном, стал ездить в режиме малого и среднего дроселя и заметил, что ESP стал срабатывать гораздо реже. И я думаю это из-за того, что с низов двигатель в этих режимах стал более эластичным при хорошей тяговитости. Для меня тяги хватает, чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче . Я уже писал выше, что после прошивки я даже немного изменил режим вождения в городе . Калибровки Паулюса подталкивают к правильной езде
ladw
25 March 2011


O
oleGUNZ:

чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче

Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться..
Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю
avatar
Паулюс
25 March 2011


цитата:
Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться..
Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю

Господа -не желаете проследовать куда нить с темой "экстремальные выходки на дороге. Как я нахожу виновника в своём поведении из систем автомобиля".
Жаль тракшн система писать не умеет. И ЭСУД Они бы отписались примерно так:
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке?
Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам)
МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?
Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.
МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу запросто.
БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ!
МОСК: промолчал, делая вид что сильно занят вычислениями моментных моделей ХХ на основе смены порогов по скорости, чтобы не лохануть снова с раскачкой оборотов.
Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.
ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА: ну харош тупить -давай снова ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ сделаем)
МОСК - молодые вы. Зелёные. При мне уже второй комплект таких умников без зубов остались. Я тридцатидвухбитный перец на "плавающей точке" точно знаю сколько ограничивать этого безумца за рулём. Это ему только кажется что разреши я вам уродам ВЖЖЖЖЖЖ то мы быстрее рванём в этой каше.


Всем хороших выходных!))
ladw
26 March 2011


МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке? Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам) МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо? Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.

Павел, спасибо, я не знал что скорость корректируется датчиками АБСки еще..

МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу.

А в случае логического конфликта, ЭБУ ставит аварийный режим... Ток какой он??? Игнорируются показания д.АБС и д.скорости ?

БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ
Т. е этот провал реализуется сбросом прозводительности??? Или это просходит из- за резета после такой глобальной ошибки?
Спасибо, в принципе понятен конфликт систем...хотя не понятно ничего.. Как то можно, получается аварийный режим,подкорректировать?
ladw
26 March 2011


Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.

Тогда зачем этот аварийный режим с игнорами показаний датчиков, сбросом прозводительности б.насоса, если появились СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ? появились- ограничили, и походу ничего с этим не сделать?..
ladw
26 March 2011


Паулюс
тогда уж алгоритм действий такой:
лох небесный давя на педальку на гололеде получает стандартные условия для появления режима ограничения момента, а моСк реализует это ограничение аварийным сбросом давления в рампе? Вообще зачем задействовать б.насос? Форсунками можно все сделать...
NaTR
26 March 2011


ladw
Скрытый текст
ladw
26 March 2011


Паулюс
Ха, я кажется понял.. Вы говорили про кучу аварийных режимов на показания д.АБС.. Т.е контроллер в зависимости от глобальности расхождений знает какой режим задействовать?И самый глобальный из них сброс давления, а т.к топливная система инертная- получаем плавный выход на рабочие режимы?? Павел- возможно
ли в индивидуальном порядке запретить использование системой именно этого ав.режима?
На достоверность своих умозаключений непретендую!
ladw
27 March 2011


NaTR
Да, Вы правы, основная мысль такая.. Но, к сожалению в моем ежедневном маршруте присутствует поганый перекресток, и что бы его проехать без описанной выше мною ситуации, я вынужден отключать ЕСПку. И о чудо, проезжаю его быстрее, да... А еще, что самое главное- увереннее, потому что могу контролировать машинку с помощью педали газа..
Т.к в этой теме идет обсуждение настроек эл.системы управления ДВС и в т.ч индивидуальных поднастроек, я и задал данный вопрос.
avatar
Black Boy
26 March 2011


avatar
Black Boy:

avatar
Паулюс:

Ну во первых дайте системе обучиться немного)

Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.

Прошла практически неделя после смены прошивки, что могу сказать - работает ЧИП, машина действительно едет, особенно выше 3500 об. но и в р-не 2000 об чувствуется приход по моменту!
Удовольствие от разгона хоть плавного, хоть резкого значительно вырасло! Правда залил 98 бенз.
Расход топлива не изменился, как был средний 10.3 так и остался.
Никаких глюков не появилось. Вообщем доволен.

P.S. для полного счастья, еще бы паука поставить...
avatar
MAXICH
26 March 2011


Сори за ОФФ..
цитата:
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке?
Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам)
МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?...

Паулюс
Хорошо написал , есть хороший анекдот в эту тему
fish85
26 March 2011


Привет всем.
Сегодня прошил 1.8 ручка 2009 года.
Про свои очучения писать пока небуду, рано еще располяться, скажу только то что до места где находился стенд и Stazz (особое слово благодарности ) с кучей прошивок (которые все померили на стенде) окола 40км, так вот
средний расход по дороге туда (показания БК) 14.6
средний расход по дороге обратно в режиме тапка в пол 14.0
Чесно говоря неожидал такого эфекта сразу.
Мотор стал эластичнее. Троганье беспроблемное - я чесно издевался над ней - незаглохла
avatar
Las9w
26 March 2011


fish85
Померили на стенде, т.е. можно ожидать графиков для 1,8?
fish85
26 March 2011


Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая
posted image
avatar
Паулюс
27 March 2011


Приемлемо)
Но конечно общее смещение (то что сток 102) кривовато))
и куда сбежал молмент в узком куске 2400 -2700 интересно. Оно там только жить начинает реально. У меня примерно такая калибровка -на моей коляске.
Хотя я так понимаю версия ультра на 98?
Тогда если вперемежку например с 95 и сразу после перешивки замер - могло по ретарду отскок дать.
Ну в теории.
Stazz
27 March 2011


Павел, ну там история такова.
1. Машина приехала на 95-м бензине, четверть бака примерно.
2. После замера стока и прошивки под 95-й (пришлю позже) залили в бак 20 литров 98-го. Таким образом, в баке на момент замера был не чистый 98-й, а смесь 95 и 98-го.
3. Замеры проводились сразу же, "с ходу" - без адаптации.
4. На машине похоже неисправен катализатор, по логам диагностики есть косвенные признаки. Поэтому и на стоке так мало.

Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.

PS Ну не было времени на адаптацию - снимать машину со ступичного стенда, давать покататься километров 30 и потом снова ставить ее на стенд - непозволительная роскошь )) К тому же у нас вчера весь день на стенде расписан был, после Фокуса до часу ночи катали разные турбодизеля (кстати, на Ауди А8 сняли +46 л.с. и + 131 нм! График на нашем сайте)
avatar
Fokuz
27 March 2011


Паулюс
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.
Stazz
27 March 2011


И кстати - стенд показал очень интересную "фичу", а может даже "багу" на Фокусе.
Надо подумать - может, имеет смысл попробовать это исправить в программе.

Бага такая: при стоящей на месте задней оси (как это и положено при установке моноприводной машины на стенд) если дать газу ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ В МЕНЮ ESP, "моск" не дает крутить двигатель больше 1000 оборотов. По разнице скоростей с датчиков ABS моск решает что мы буксуем - и вуаля. Хрен вам а не разгон.

В итоге на стенде замеряли с выдернутыми предохранителями ABS, чтобы эта чудо-система не мешала измерениям.

Режим может и хорош для европейских пенсионеров, в булошную ездить. Но для нашей российской действительности, по-моему, полный кабздец. Получается, если заднюю ось снесет в повороте или она заблокируется, и водитель попробует выбраться из заноса путем нажатия акселератора, то у него ни фига не получится - моск ограничит обороты и занос продолжится.. Как-то имхо неправильно сделано.
fish85
27 March 2011


присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
fish85
27 March 2011


Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Stazz
27 March 2011


Итак, вот графики:

Прошивка под 95-й бензин:
posted image

Прошивка под 98-й бензин:
posted image

Прошивка Ultra под 98-й бензин
posted image

Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.
Stazz
27 March 2011


Сорри - не знаю как на этом форуме правильно заливать картинки, может кто-нибудь поможет (не советом а делом , ибо времени разбираться очень мало).

Поэтому на всякий случай продублирую ссылку на графики на нашем сайте:
Сайт CARTUNER Engineering в СПб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up