Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Когда будете в Екатеринбурге еще шить???
Abbot-70цитата: |
Я вот все хочу понять. Если мне поставили родную прошивку, правда испанскую и сняли датчик сцепления и это все на фирменном сервисе..и это помогло. |
датчик сцепления на фирменном сервисе ? ха...а они подумали например о круизе, который работать не будет ? ну-ну прям фирменный
цитата: |
Думаю - не закончили. Поскольку я абсолютно досконально должен знать за что плачу. Если Ваши клиенты говорят "ну типа че-тачила прет" - это для меня не аргумент. Я уже не в том возрасте) Но еще раз спасибо за ответы. |
вот как соберётесь заплатить за корректное программное решение -тогда и узнаете.
без обид -но пока что вы откровенно оффтопите рассказом про то что вам приколхозили у дилера -что то там обрезав и отсоединив до кучи)))
я вам также намекнул что я знаю что могли залить повариантно и как это работает на самом деле.
я вам не навязываю ничего -абсолютно ничего. Всего лишь прошу соблюдать тематику беседы.
Здесь -про чип тюнинг смею напомнить.
)yoyon4ik
Прошуу прощения за оффтоп. Ну видимо они знали, что круиз-контроля у меня нет )
Паша, приветствую тебя из Ростова-на-Дону. Извини, не стал перечитывать всю ветку, просто времени нет. Скажи, как обстоят дела с ФФ3 ? У меня машинка уже у ОД стоит, скоро буду забирать. Комплектация Титаниум, 2.0 +ПШ. Есть наработки?
Паулюс
сняли и отдали лично в руки владельца.
цитата: |
сняли и отдали лично в руки владельца. |
ок - спасиб за уточнения -просто дело вечером было на остатки своего мозга слабо полагаюсь)
цитата: |
Паша, приветствую тебя из Ростова-на-Дону. Извини, не стал перечитывать всю ветку, просто времени нет. Скажи, как обстоят дела с ФФ3 ? У меня машинка уже у ОД стоит, скоро буду забирать. Комплектация Титаниум, 2.0 +ПШ. Есть наработки? |
никто не читает - посему вопрос уже баян)))
Итак -как только FF3 технология будет готова -я сразу дам знать прямо в шапке темы.
Однозначно сделаем -двушку уже точно скоро.
keparicВ Ебурге буду работать, скорее всего, 22 января. Следите за анонсами, либо если лень следить - кидайте сотовый мне в личку, я вас в "авто-оповещалку" занесу
Всем добрый день.Свой фокус 1,6 115 я купил в сентябре 2009. И с первых дней начал искать прошивку, т.к. стоковая оказалась полный отстой. Я даже представить не мог, что современная иномарка может быть тупее нашей классики (имею в виду отзыв на нажатие газа ,конечно). Ну и расход тоже не устраивал (от 6,7 до 8,5 по трассе, в зависимости от манеры вождения). Только один раз, когда на трассе было плотное движение и пришлось ехать 60-80 я обнулил БК и он показал средний расход 5,6. Но так тошнить я позволил себе только один раз, ради эксперимента. Проблем с плавающими оборотами, как и у всех 1,6 у меня не было.
Обзвонил всех в нашем регионе, кто занимается чип-тюнингом, но на мой двигатель прошивки не было, сказали ждите скоро будет.И вот, как только в Чебоксарах появилась возможность прошить, я естественно был первым. 26 декабря, с небольшой скидкой, Руслан залил мне прошивку от Паулюса. Первое впечатление- пропала задержка педали газа. Но на трассе ,по дороге домой, был сильный встречный ветер со снегом, по этому разницы не заметил и БК показал расход 7,2. Отзвонился Руслану и сказал, что ни чего не изменилось.
Несколько дней ездил на другой машине, а потом, когда проехал на своём Фокусе по городу заметил, что машина стала динамичнее. От 2000 об. задержки педали нет вообще, стала вытягивать на 3 примерно от 20-30км, на 4 от 40, на 5 от 60, конечно не так как карбюраторная девятка, но после стоковой прошивки это огромный прогресс. Все отзывы, которые здесь есть можно сказать и о моей машине: равномерный троллейбусный разгон во всём диапазоне, улучшение динамики, возможность для быстрого обгона не переключаться на пониженую, отсуствие запаздывания педали газа, при более динамичной езде расход не изменился, при экономичной манере вождения снизился примерно на 0,3 л.
Вывод: фокусоводы, нам повезло, что Павел занялся фокусом и сделал нормальную прошивку. К стоку ни вернусь ни за что.
14 января буду работать в Омске. Желающие могут записываться (8-929-269-0772).
dacyrill:
|
18802:
| dacyrill:
| Прошился в Казани в прошлые выходные, пусть не без приключений, зато успешно. Процедура не долгая, завелся поехал домой по трассе 200км. Сразу почувствовалось что легче обгонять, крутящий момент не как раньше с 3000об начинается, а подхватывает раньше и коробка переключается как-то мягче. Особенно это заметно при езде в городе. Пропал (или почти пропал) провал между первой и второй. Покатался по пробкам, стало намного проще да и сама первая передача стала более активной.
В общем, всем доволен. Прошивка однозначно стоит своих денег, как на другую тачку пересел!
Спасибо Паулюсу) всех с новым годом! |
Привет! адрес в Казани не подскажешь?! |
адрес нет, меня вообще с колес и ночью прошили на парковке.
Вот контакт 8-911-946-8877 Анатолий |
Вот правильный контакт +79872960036 для перепрошивки в Казани
Завтра (15 января) буду в Курске по 16 января, кто желает сделать репрог фф2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Alldms:
|
Уважаемый Паулюс Вопрос. Как Вы будете корректировать мне смесь AF и работу двигателя,на удаленном направлении? Если мне понадобиться настройка от Вас ? Насколько я знаю,двигатели не стандартной конфигурации,в не Вашей компетенции. То есть,уменьшенная ст.сжатия,наддув,турбо-наддув, я так понимаю, что Вы это не можете на стандартном двигателе FFII 2.0,Замененные распред валы ит.д?, Или можете,как вы сможете, удаленно настроить двигатель? Или чип тюнинг это все,что вы можете? На удаленном направлении. Звонить вашим представителям без смысленно.Так как сами они такие вопросы не решают,звонить в Б-тюнинг,предпочтительно. Но что я забыл в Москве? |
Извините, я не понял Вашего выпада про представителей и особенно упоминания про б-тюнинг..
Я был в отпуске, Вы кому-нибудь звонили в Питере?
Мы можем полностью настроить авто с турбиной на стенде, с контролем AFR, давления наддува, детонации и пр.
Место - динамометрический стенд Техноринга.
Павел в он-лайне будет получать от нас логи и делать калибровки.
По деньгам будет стоить от 15000 рублей, плюс аренда стенда, на круг около 20 000 - 25 000 руб.
В чем проблема?
Всем добрый вечер
не пинайте !!! всю ветку не осилил ))) подскажите плиз у кого пожно залиться прошивкой от Паулюса в Краснодаре? Заранее всем благодарен
lamzindima
16 January 2012
а можно узнать когда планируется выезд в город-герой Тамбов?
Valerevich
17 January 2012
парни, обновите инфу или подтвердите. В Ярославле появился ваш ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель
Valerevich, без подтверждения от Паулюса в шапку никто не добавляется.
Stazz
Спасибо большое за предложение,и разьяснение. Но мне, уже все практически настроили. За четверть указанной вами суммы. Давление 0.8бара при 6000об.минуту. Все прекрасно. Думаю что приеду на стенд к Техноринг по весне.
Кстати обычный 2.0 (распредвалы+ресивер) + компрессор.Пока все устраивает.Еще раз спасибо.
В ближайшие дни чип-тюнинг можно будет сделать:
21 января - в Сургуте (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
22 января - в Екатеринбурге (Черепанова 4а)
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).
а про Краснодар кто подскажет где можно сделать чип?
Здравствуйте. FF2 Рестайл 1.8. Стоит ваша прошивка 95 Стандарт.
В моей комплектации не было круиз-контроля, вот думаю установить, Надо будет что-то изменять в настройках прошивки ?
В сервисе сказали привезти руль, а программирование они сделают, они могут сбить прошивку?
Как в таком случае быть?!
Pynktпрограммирование КК ни каким боком , не затрагивает прошивку
так, что не беспокойтесь
ejik78 Не вводи в людей в заблуждение.
PynktМогут и скорее всего поменяют прошивку (я когда прошил круиз, специально спросил не меняли ли прошивку, меня заверили, что нет, ага щаз, а обороты ХХ к стоковым сами по себе вернулись, да?). Я думаю, можно догвориться, чтобы после прошивки круиза тебе проверили, и, при необходимости, вернули нормальную прошивку.
Pynkt
мне при активации круиза автоматом залили новую калибровки ХХ (это у ОД)