Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
552,5K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
12 February 2018

1

шурец
ошибка по клапану: от отключен? демонтирован? или в обрыве?
ошибка по датчику вполне предсказуема: если клапан не работает, то и датчик работать не будет. Надо проверить визуально: все ли компоненты на месте, не слетели ли с них штекеры и шланги.. Подтраивать и неустойчиво работать на ХХ может из-за подсоса воздуха, если не в порядке вакуумные магистрали. Или, наоборот, по какой-то причине открыт вакуумный клапан ЕГР, и выхлоп постоянно прёт во впуск. На холостых, ЕГР должна быть перекрыта
avatar
шурец
12 February 2018mobile


как прогреется, то нормализуется. И, вроде как, в сырую погоду проблема происходит.
avatar
short_circuit
12 February 2018


неустойчивые холостые - очень велик шанс, что где-то сосёт воздух мимо ДМРВ
avatar
шурец
12 February 2018mobile


странно, почему не всегда, а временами проблема
avatar
шурец
13 February 2018


avatar
шурец:

ребята, спасибо!
Только не знаю что делать с чего начать. Сегодня товарища через форскан проверил так у него оказывается две проблемы: датчик и клапан егр и второй лямбда зонд.
Может она на холодную на ХХ как буд-то подтраивает и глохнет не из-за ЕГР, а из-за второй лямбды?

вот такие ошибки
posted image
foximilio
15 February 2018mobile


шурец
Привет попробуй начать со свечей,я так намаялся Троила на холостых и со завышало комп на диагностики ни чего не показывал не пропусков и свечи вроде проверяли пртблудой какой то, делал т его обманка и катушку менял, пока стрелять не начал глушак искал мифические проблемы поставил свечи Денчо и все как рукой сняло,так же педаль газа из за этого дерзила раз нажмешь едет 2 литра раз нажмешь как будет то вместо131 лошадки 70 ищаков тянет машина
avatar
шурец
15 February 2018mobile


foximilio
Ну да ошибок пропуска зажигания нет. Какие свечи ставил код есть?
foximilio
16 February 2018mobile


Денсо код не помню но коробочка есть скину сення фотку, но у меня зетек 2.0 16 клапанов там есть различие с Европой точно а со сплитом не знаю
avatar
шурец
16 February 2018mobile


foximilio
Не надо. С зетеком мы знакомы))
И думаю это не троит т.к. троило бы постоянн, а тут временами
foximilio
19 February 2018mobile


Тоже временами троило от погоды и морозов,скан че пишет
avatar
шурец
19 February 2018mobile


у меня зетек на троение чек не показывал.
Вчера попытался товарищу егр заглушить. Обнаружил, что снят левый шланг датчика с трубки. Надел. Пока норм.
foximilio
19 February 2018mobile


Отлично пиши если че
avatar
шурец
20 February 2018


...FleX60rus...
А-фокус уса
ребята, привет!
добрался до егр, правда, глушить не стал))
проясните, пжлста, правильно ли я понял с ваших подсказок-ликбезов:
1. глушим два шланга что на клапане и глушим
2. снимаем шланг с тарелки и ставим его на клапан (трубка слева)
теперь непонятки:
1. что делать с трубкой клапана которая справа - она же голая остается - шланг снят и заглушен
2. что делать с трубкой на тарелке - она же голая остается (шланг снят и одет на лев.трубку клапана)
ничего не упустил?
avatar
short_circuit
20 February 2018

1

шурец

цитата:
1. глушим два шланга что на клапане и глушим


1. надо заглушить 2 отвода от толстой магистрали с газами выхлопа. Как удобнее: либо воткнуть подходщие болты М8 с гладкой частью в существующие шланги отводов, либо снять, и соединить между собой одним шлангом подлиннее, оба стальных отвода от трубки.

цитата:
. снимаем шланг с тарелки и ставим его на клапан (трубка слева)


2. да. Штуцер на тарелке оставляем открытым. Шланг, что шёл от эл-клапана на тарелку, вместо тарелки соединяем с левым штуцером датчика.

цитата:
1. что делать с трубкой клапана которая справа - она же голая остается - шланг снят и заглушен


на клапане должно быть 2 шланга: вход вакуума от впуска, и выход вакуума, который шёл на тарелку, и который надо переткнуть на датчик

на датчике: на левый штуцер подаём вакуум с эл-клапана, правый штуцер оставляем открытым в атмосферу.

цитата:
что делать с трубкой на тарелке - она же голая остается (шланг снят и одет на лев.трубку клапана)
ничего не упустил?


оставляем открытым. Там ничего нет, он- потребитель вакуума. Если очень хочется, можно заткнуть чем-нить, чтобы мусор не летел туда. Вдруг захочется восстановить ЕГР
avatar
short_circuit
20 February 2018

1

это штатное
posted image

а так надо сделать

posted image
avatar
А-фокус уса
22 February 2018

1

шурец
Ты и сам запутался и нас путаешь. Всего 2 действия:
1. глушим шланги не на клапане, а на железной трубе (которая идёт к тарелке), на ней 2 железных отвода, которые идут на датчик, вот их и глушим.
2. шланг с тарелки соединяем с левым шлангом датчика (а не клапана, как ты написал)

С правой трубкой датчика (а не клапана) ничего не делаем, оставляем открытой.
С тарелкой тоже ничего не делаем (или затыкаем чопиком против пыли и влаги, как хочешь).

Вот одолжил фотку с трубой и тарелкой. Эти отводы глушишь (или соединяешь-закольцовываешь между собой куском шланга). Они роли не играют, просто, чтобы газами не воняло под капотом и в салоне. На моём фото раньше видны 2 болта-заглушки на отводах от этой трубы.
posted image
avatar
шурец
22 February 2018mobile


А-фокус уса
Снимаем и глушим два шланга (трубки), что надеты на клапан и на лев. одеваем шланг от тарелки - всё?
Или именно отводы железной трубки глушить (закольцевать)? Что тогда делать со снятыми с нее шлангами?
avatar
А-фокус уса
22 February 2018mobile


шурец
Я уже не знаю) Читай всё сначала.
avatar
шурец
22 February 2018mobile


не буду - товарищ, напуганный моим рассказом о седлах клапанов, решил фокуса продать))
Ннада?
avatar
А-фокус уса
22 February 2018mobile

1

Ну если товарищ не может разобраться с 2-мя трубками, то тогда продавать)
avatar
шурец
22 February 2018mobile


это я не могу. То одно, то по-другому, а товарищ вообще ахтунг))
avatar
Александр-Крым
23 February 2018


avatar
А-фокус уса:

шурец
Ты и сам запутался и нас путаешь. Всего 2 действия:
1. глушим шланги не на клапане, а на железной трубе (которая идёт к тарелке), на ней 2 железных отвода, которые идут на датчик, вот их и глушим.
2. шланг с тарелки соединяем с левым шлангом датчика (а не клапана, как ты написал)

С правой трубкой датчика (а не клапана) ничего не делаем, оставляем открытой.
С тарелкой тоже ничего не делаем (или затыкаем чопиком против пыли и влаги, как хочешь).

Вот одолжил фотку с трубой и тарелкой. Эти отводы глушишь (или соединяешь-закольцовываешь между собой куском шланга). Они роли не играют, просто, чтобы газами не воняло под капотом и в салоне. На моём фото раньше видны 2 болта-заглушки на отводах от этой трубы.
posted image

Вставлю свой пятак ...с вашего позволения,эти газы не только воняют, у них температура сумасшедшая,и если плотно не заглушить,они сожгут под капотом.всё что близко к ним находиться будет!!! Так что надо к ним серьёзно отнестись!!! У меня,как то много лет назад,соскочила шлангочка,которая подсоединяется с правой стороны датчика...,поплавила сам датчик и провода! С правой стороны снизу..вход газов в датчик,а слева выпуск..и там уже не такие горячие газы,но если пятак подложить(заглушить трубку),газы уже не будут в неё поступать,но всё может быть,мало ли пятак где то пропустит и газы опять пойдут,поэтому ,все отводы наглухо надо глушить!!!)
avatar
Александр-Крым
23 February 2018


avatar
шурец:

не буду - товарищ, напуганный моим рассказом о седлах клапанов, решил фокуса продать))
Ннада?

Волка бояться,в лес не ходить!!! Самый простой двигатель,как на ГАЗ-51,если сёдла поменять для уверенности,так ему износа и цены нет,а товарищу скорее всего авто продали уже после ремонта двигателя и может уже поменяли сёдла,в таком случае.он получил "вечный двигатель"!) Кстати, седло может выпасть на любом двигателе,...и выпадают...даже на японцах и немцах,от этого никто не застрахован!
avatar
шурец
23 February 2018mobile


ребята, спасибо!
Машина продана.
avatar
А-фокус уса
26 February 2018

1

avatar
Александр-Крым:

ему износа и цены нет

Поддерживаю. Когда мотор разобрали (пробило прокладку, и то по моей вине), так масляный насос и вкладыши ещё родные 1999 года выпуска и менять их ещё не надо, давление отличное. Сёдла и поршня с кольцами до меня поменяли (и даже нулевого размера). Цилиндры родные, выработка 0,07-0,10 мм, что не критично. т.к. мотористы сказали можно ездить до выработки 0,20 (это ещё столько же-260 т.к.) Так что, насчёт сплита я теперь спокоен)
avatar
short_circuit
26 February 2018

-1

ха, тоже мне достижение.. Мой Таурус, на момент списания на землю, прошёл около 650-750ткм, не меньше. Приборка только до 100кмиль, в комп пробег не пишется.. Пробег можно оценить только косвенно.. Клапанные крышки ни разу не вскрывались, там сохранились заводские пломбы. В низ я влез первым, и то, не по причине клина или стука, а проблем с дерьмом со стенок, которое забивало мизерную 4см сеточку маслонасоса.. На момент списания машины, двигатель масло не жрал совсем, тянул, как паровоз, на холостых только шелест ремня слышно было, настолько тихо работал.. Двигатель V6 3.0 142лс
avatar
А-фокус уса
1 March 2018


short_circuit
Так что нам теперь на Таурусы пересаживаться? Тут у людей ещё в 2000-х движки вылетали, так что для 2018 достижение)
avatar
short_circuit
1 March 2018


это было к тому, что для нормального двигателя, 260ткм - совершенно не рекордный пробег
avatar
А-фокус уса
2 March 2018


short_circuit
Речь шла не о том, что 260 ткм это рекорд, а о том, что при 260 ткм сплит порт (не считая сёдел) практически не имеет износа и поэтому "вечный", или как минимум хороший. А вообще, здесь про ЕГР.
avatar
шурец
9 March 2018


short_circuit
А-фокус уса
немного офтопа о пробеге двигателя зетек, поэтому, под кат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up