Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
552K
views
289
members
1,1K
posts

tomlenie-dyxa
8 July 2018


Здравствуйте. Удалил ЕГР и с дуру, типо временно, трубку, которая идет во впускной коллектор заткнул тряпкой. Через не продолжительное время,в поездке, машина заглохла и не заводится. Тряпки в трубке нет. Вопрос: должно ли ее было засосать, куда то к поршням, или должно было, наоборот, выдуть тряпку? Если засосало, то куда она могла дойти? Если к поршням то двигатель разбирать?
Пожалуюсь. Менял гофру и заодно удалил егр у "мастера". Но от то мог сказать: Что ты, дебил, делаешь. Все должно быть жестко. Никаких тряпок. Так нет он еще отверткой плотнее в трубку запихнул.
avatar
short_circuit
8 July 2018


tomlenie-dyxa
проверяйте компрессию. Если в каком-то горшке её нет - тряпка под клапаном
avatar
short_circuit
8 July 2018


если бы она пролетела в цилиндры, то там и сгорела бы без остатка
tomlenie-dyxa
8 July 2018


Спасибо большое. От вас и ждал ответ.Форуму не в обиду. Если тряпка под клапаном какой об'ем работ предстоит? Что разбирать придется? Впускной снять и где-то там торчит. Или клапанную крышку, ремни, голову?
В устройстве автомобиля разбираюсь, как говориться, "со словарем".
avatar
short_circuit
8 July 2018


трудно сказать.. если её прижало и придавило тарелкой клапана к седлу, можно попробовать снять клапанную крышку, проверить зазор подозрительных клапанов с кулачками распредвала. Можно попробовать открыть соответствующие клапана, выкрутить свечу, и попытаться сжатым воздухом во впуск, сдуть тряпку в цилиндр. Получится ли - ХЗ. Если получится - здорово: там она сгорит и всё, и не придётся скидывать башку. Двигатель перед остановкой не троил? не до конца закрывающийся клапан - очень плохо: тарелка клапана охлаждается путём контакта с седлом, если клапан прилегает к седлу не плотно, то он может быстро прогореть.
avatar
short_circuit
8 July 2018


ну а огромную дыру вдоха ЕГР (назвать это отверстием язык не поворачивается), надо обязательно заглушить. Она слишком огромная, и слишком много воздуха прямиком во вдох через неё попадает, смесь получается совсем бедной. Вероятно, двигатель заглох именно поэтому, а не по причине тряпки под клапаном, так он хотя бы троил бы. Надо обязательно эту дыру заглушить: подложить резинку (паронит) и прижать стальной планкой за 2 болта.
tomlenie-dyxa
8 July 2018


Еще раз спасибо. В войну патронами обязательно.
avatar
short_circuit
8 July 2018


Удачи, отпишитесь, как чего
я вот что подумал: если компрессия нормальая, то тряпка могла не долететь до клапанов. Можно попробовать снять дроссельную заслонку, и попытаться выудить её из впуска какой-нить проволокой
tomlenie-dyxa
9 July 2018


Сильно не пинайте. Тупо закрыл дыру вдоха егр( прокладка, два болта) и машина завелась, не троит. Почему не закрыл его на месте? Не знаю. Наверное не чем было. Автомагистраль. Я в панике. Тряпка в моторе. Вызывал эвакуатор до гаража.
Подскажите ещё пожалуйста. Ездить и забыть или проверить компрессию обязательно?92,95?
avatar
short_circuit
9 July 2018


если не троит и клапана не стучат, то компрессию можно не проверять.
а вот скинуть дроссельную заслонку и попытаться там отловить тряпку - крайне полезно. Тряпка-то большая хоть была?
tomlenie-dyxa
9 July 2018


Заслонку снимал. Был мягкий провод, не очень то и получилось завести в канал. Жесткий, с крючком, мне кажется, туда загнуть вообще не возможно. Ну или я не смогу. Коллектор снимать? Про тряпку смутные воспоминания. ~ 8х8-14х14 см.
avatar
short_circuit
9 July 2018


большая.. может, попробовать её изловить шлангом с разряжением?
avatar
Антон_Кемерово
12 August 2018mobile


Всем кто может посмотреть, зетек 2,0 куда трубка идёт?
posted imageposted image
оторвалась зараза и не могу найти, обороты бешеные, может она, может РХХ..
avatar
short_circuit
12 August 2018


Антон_Кемерово
она должна идти от электроклапана, что на моторном щите

статья на драйве с картинками
avatar
Александр-Крым
14 August 2018


avatar
short_circuit:

Антон_Кемерово
она должна идти от электроклапана, что на моторном щите

статья на драйве с картинками

Это разве не вакуумная трубка от головки блока?
avatar
Антон_Кемерово
14 August 2018mobile


Александр-Крым
Если зетек, глянь пжлста?
avatar
Александр-Крым
14 August 2018


avatar
Антон_Кемерово:

Александр-Крым
Если зетек, глянь пжлста?

К сожалению..никакого нет!)
За двигателем..под левую руку внизу должен торчать штуцер..но это если та трубка о которой я думаю, от головки же она должна идти..и легко её путь проследить. но тогда и шипение должно быть,которое не возможно не услышать,..да и тормоза педаль тугая должна стать!
avatar
short_circuit
14 August 2018


Александр-Крым

цитата:
Это разве не вакуумная трубка от головки блока?


всё правильно: вакуум от впуска. Но через эл-клапан
avatar
Антон_Кемерово
14 August 2018


short_circuit
Сделай фотку или в пайнте нарисуй?
avatar
short_circuit
14 August 2018


трубка с вакуумом управления EGR от впуска, что идёт через эл-клапан на пневмо-клапан (тарелку), очень тонкая, и сколь-нить заметно повлиять на обороты не может. Но оставлять эту цепь "разомкнутой" всё равно не стоит.

огромное сечение у собственно газового канала EGR, что идёт от выпуска на впуск. Вот если сосёт воздух там - беда.

и также рекомендую проверить трубочки и шланги вентиляции картера, там приличное сечение, и если там сосёт - будет двигатель колбасить по полной.

сцылко
avatar
kaktuss69
16 August 2018


Ну дошла очередь у меня на ликвидацию этого зловредного элемента как ЕГР. Заглушил я его уже давно, но самутрубку не убирал. Но вчера моё терпение закончилось после того как это чудовище мне подпалила жгут с проводами. Ну описывать процесс не буду, всё делал как советовали выше. Что хочу сказать всем мастерам которые это делали в простых гаражных условиях, вы герои, У меня бы не получилось, мне лично пришлось и греть кислородом и варить сваркой. Грел я злощасный конец трубки который прикручивается к катализатору, это просто капец, я бы руки повыдёргивал этому конструктору который придумал это. Мало того что там гайка не откручивалась ещё и не возможно крутить, мешает коллектор пришлось изготавливать спецключ. Ушло на откручивание этой гайки 3 часа. Причём открутил всё таки не гайку , а сам вставыш которыйвкручивается в каталик и на который накручивается эта долбанная гайка Но на этом приключения не закончились, начал откручивать другую сторону трубки , ну эту знаменитую летающюю тарелку, там фланец, к нему пиварины гайки и вот при попутке открутить болт , одна гайка оторвалась и просто болт прокручивался. Пришлось эту гайку приваривать. Что бы концы заглушить , на одном сделал новый фланец и поставил прокладку которая там и стояла, ана втором просто заварил отверстие , куда накручивалась гайка которую не мог открутить. Размеры фланца могу дать, Толщина металла 5 мм, размер 80мм длинна , 30 мм ширина, межцентровое расстояние отверстий 42 мм , отверстия сверлил 9 мм. Большой разницы не заметил , видимо не ровная работа двигателя не от этого. Заметил вроде как динамика разгона улучшилась. Кстати вот ссылка , смотреть с третей минуты, там про ЕГР, чувак рассказывает что вредное это мероприятие , глушение ЕГР, но только тем кто много по трассе зажигает. Вот ссыл https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU
avatar
Александр-Крым
16 August 2018


kaktuss69
Как ЕГР мог спалить провода, если по твоим словам он заглушен был,не пойму?
Эту трубку полностью снимал-откручивал минут за 10..не дольше..и без всяких проблем!)
avatar
focus3d
16 August 2018mobile


kaktuss69
Езжу без егр2.5- 3года, в год 40-50т.км , 50трасса50город, все норм
avatar
kaktuss69
17 August 2018


цитата:
если по твоим словам он заглушен был,не пойму?

Не правильно поняли или не правильно написал, а может неправильно делал. Вобщем я отключил эту систему как описывалось здесь где то в теме , а саму трубку не глушил.
цитата:
все норм

Да я только рад этому. Просто посмотрел , поделился.
sergnsk77
28 October 2018

1

Ковырялся под капотом и умудрился каким-то образом пошевелить шланг на датчике DPFE. Focus USA 2.0. Скорее всего от времени он отломился.
posted image

Залез на экзист - ценник в районе 7 000 руб. По поиску "dpfe ford" на aliexpress нашел его же за 600 руб. может быть кому-нибудь пригодиться.
vovik45
24 November 2018


Mishka1511
привет мишань после того как ты всё выкинул как долго машина ездила у тебя без ошибок? тоже хочу попробывать
avatar
Mishka1511
24 November 2018mobile


vovik45
Ошибок не было до продажи авто точно;)а продал уже как года 4 назад
sergey2010777
10 February 2019mobile


Заглушил таким же методом егр...машина ожила ...до этого троила глохла на холостых ...но появилась новая проблема утром на холодную завожу авто глохнет сразу...если подгазовать и прогреть ,целый день потом проблем нет вообще...так вот подскажите кто сталкивался из за чего может глохнуть по утрам???
avatar
Клизма
11 February 2019mobile


sergey2010777
Для начала клапан хх.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up