0

Катализатор


avatar
11 Июня 2005 - 8:57
  
 

Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас! :help:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 15:41
  сообщений: 771 | просмотров: 173 287 | в избранном: 8 |    



avatar
  07 Октября 2017 - 21:47  #  
+1

 
шурец
Диагностика была на слух. Как будто в глушитель песка насыпали. Марокасы шуршат под сиденьем когда машину заводишь. Да я и ожидал ранней смерти ката. Маленькие пробеги, только по городу на работу. Уже перебрал движок. На 129 тыс. прогорел клапан впускной на 3-ем цилиндре. Был масложер 1,5 литра на тыс. Сейчас все норм. Проехал 6 тыс. Масла долил 200 грамм. Машину брал из салона новой.
Да еще датчик положения коленвала стоит в стремном месте. Я его камнем из под колеса повредил. Теперь стоит защита.
avatar
  07 Октября 2017 - 22:06  #  
 

 
Забыл сказать, снятый кат выглядел ужасно, 30% сот оплавлено. Даже скупщикам б/у катов предложить нечего было...
avatar
  08 Октября 2017 - 18:15  #  
 

 
цитата (Dik_g)
BERIK79

у вас их 2 , одна по катализатору, вторая по корректору фар

причины этого Вы сами указали:
Скрытый текст


эту ошибку нужно удалить и по мониторить, на предмет появления, могу конечно ошибаться сам датчик положения кузова на задней оси надо смотреть - возможно что-то мешает ему работать и смотреть разъём его, эт первым делом и предохранители при наличии

здесь врятли кто подскажет, скорей всего купить...

Скрытый текст


Получается пока не сделаю датчик положения кузова, я фару никак не откорректирую вручную? а то светят слижком низко-близко. И кстати почему одна фара ближний свет светит ярче другой?
avatar
  13 Ноября 2017 - 2:03  #  
+6

 
Всем привет!
Одиннадцать месяцев назад я писал о замене катализатора на ремонтный блок Fortluft
цитата (w0mbat)
Доброе время суток!
C-Max, 2006 г, 2 л, автомат, 197000 км.
Пришло и у меня время разборок с катализатором и пошарив по просторам инета решил провести эксперимент поставив ремонтный блок катализатора.
Был приобретен вот такой ремонтный блок

Сняли выпускной, разрезали кат. Изъяли все что там было.
Скрытый текст

Поставили ремонтный блок. Заварили. Установили выпускной на место. Сбросил ошибку.
В результате, чек больше не горит. Двигателю вернулась былая резвость (задышал). Ну и по первым 200 км пробега упал расход.
Следующие наблюдения опишу через 1000 км.
Цена вопроса 8000 руб. 6800 сам блок и 1200 сварка и снятие выпускного (не все смог сам открутить).

Эксперимент потерпел неудачу! Хватило всего этого на 10 месяцев и 20 т. км. и вновь появилась ошибка пониженной эффективности банки катализатора и машинка начала задыхаться и упираться при разгоне кушая бензин.
В общем закончилось это все вырезанием катализатора, установкой на его место пламягасителя и прошивкой на Евро 2.
Так что как-то так.
Всем удачи.
avatar
  28 Января - 20:38  #  
 

 
Всем привет, собираюсь вырезать катализатор и ставит пламягаситель, скажите что нужно дополнительно приобрести? Типа там прокладки колектора и т.д. Или старую прокладку можно оставить?
avatar
  28 Января - 21:11  #  
 

 
BERIK79
снял, выбил ломом, промыл водой и поставил назад на родную прокладку + электронная обманка.
avatar
  28 Января - 21:31  mobile  #  
 

 
BERIK79
Вам понадобиться прокладка выпускного колектора! Она металопакет. Некоторые ставят старую или керамический герметик используют. Дело хозяйское. Прокладки всегда ставлю новые прокладки. Далее пламягаситель. Кто то оставляет пустую родную банку, не знаю как на 1.6 125 с двумя катами внизу, но на двигателях с одним катом и выпуском типа катколектор на высокиз оборотах отвратительный звук, поэтому ставил катколектор. Вварил в родной корпус. Далее обманка. На евро 5 элементарная схема с конденсатором и резистором скорее всего не прокатит. Через некоторое время может выкидывать ошибку. Не стал паять такую обманку. Поставил с мини катом. Посмотрел сканером сигнал с ДК2 все отлично. График такой же как с катом. Ну и нещабываем про прокладку приемной трубы. Шпильки скорее всего придется высверливать! У меня обломило.) ну и часа 3 свободного времени и наличие инструмента.
avatar
  28 Января - 21:51  #  
 

 
BERIK79
ах да, вот как пишут выше про две шпильки на трубе придется ... сам думал что придется срезать, но прыская вэдэшкой и крутя туда/сюда, все же обошелся без потерь. совет, прежде чем начать, смочи на ночь все гайки керосином и так же лямбды.
avatar
  20 Февраля - 19:07  #  
 

 
Подскажите артикул пламегасителя для 2х литрового мотора?
avatar
  21 Февраля - 4:00  mobile  #  
+1

 
BERIK79
Так зачем артикул? Колекторный пламягаситель, размеры 120120. Устанавливается в родной корпус вместо элемента каталитического нейтрализатора.
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
В этой ветке есть более подробная информация.
avatar
  15 Апреля - 12:25  #  
 

 
А кто может подсказать такие размеры как диаметр входной и выходной труб ката, диаметр и длину самого ката. Хочу поставить стронгер и нужны более-менее точные размеры. Спасибо заранее!
avatar
  19 Апреля - 22:49  mobile  #  
 

 
Manul12
на 1.8 размеры такие же?
avatar
  19 Апреля - 23:15  mobile  #  
+1

 
смарт7
Ну да!
avatar
  19 Апреля - 23:18  mobile  #  
 

 
Manul12
по ссылке не нашел номерок. не трудно подсказать? 120 на 120 не гуглится)))
спасибо огромное!!!
ах, да, гофры размер бы еще. мне край ...
avatar
  20 Апреля - 7:33  mobile  #  
+1

 
смарт7
Да я пришел в магазин выхлопных систем, попросил пламягаситель 120120 и все. В родной корпус ставиться нормально. Гофру не менял. Она в отличном состоянии была. Да и кат тоже. А вот на фокусе 2 кат умер.
avatar
  20 Апреля - 7:35  mobile  #  
 

 
Спасибо!
avatar
  30 Май - 11:16  #  
 

 
меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега.
Постоянно вылетают ошибки.
p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1)
p1549 intake manifold temperature valve vacuum actuator connection
Уже три раза стирал. Возвращаются обратно.
Как я понял после прочтения форума, что это возможно
- Катализатор умер и нужно либо менять либо ставить обман.
- Возможно лямбда зонд глючит.
- Возможно пропуски зажигания.

Так-же я недавно менял свечи на нормальные bosch ( проблема была до замены свечей )
Так-же у меня расход топлива примерно 13л согласно компьютеру по городу. Хотя должно быть около 10 вроде бы.
EGR - не отключен и ниразу не чистился.
Сажевую заслонку недавно чистил.

Подскажите, что наиболее вероятная проблема у меня из перечисленных?

Машина пока едет на мой взгляд нормально (если не считать повышенный расход топлива)
Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором.
И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?

Звонил в организацию которая занимается лечением катализаторов.
Они мне рекомендовали установить электронный эмулятор. 75бел.р. ~ 37$
Сказали он ставится между лямбда зондом и компьютером.
И он как бы обманывает комьютер показаниями от лямбда зонда.
Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить.
Он сказал, что если катализатор в усмерть не рассыпался и не забился то ничего не нужно.
#  Отредактировано: 30 Май - 11:24
avatar
  30 Май - 12:18  #  
 

 
korggrodno
0420 это звезда каталику. сложного выбить нет ничего, тупо колотишь ломом и после промыть водой, а вот снять тут попрыгаешь. и за обманку две с половиной тыщи это они молодцы конечно, я в радиолавке купил резистор с кондером рублей за семь и сам спаял, тут есть схема.
avatar
  30 Май - 14:11  #  
+2

 
цитата (korggrodno)
меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега.
У меня такой же. Сэкономлю вам время, так как проходил уже.
цитата (korggrodno)
Постоянно вылетают ошибки.
Уже три раза стирал. Возвращаются обратно.
Это значит, что пришла пора ремонта, бесполезно их стирать, машина просит вас ей помочь =)
цитата (korggrodno)
p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1)
Низкая эффективность катализатора. Ставите на ноут FORScan(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), обязательно прогреваете машину, выводите показания датчиков (ищутся в поиске Форскана по слову "кислородный"). Я делал скрины, как посмотреть температуру масла в коробке, по аналогии выводятся показания датчиков. И дальше смотрите на графики, покатайтесь, снимите показания. Сравните с этим: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18117221)
Если графики похожи, вторая лямбда не чертит плавную линию, а похожа на первый датчик, то кат нужно удалять. А вот дальше есть варианты, о чём будет ниже.
цитата (korggrodno)
p1549 intake manifold temperature valve vacuum actuator connection
Лечится заменой IMRC
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16046214)
цитата (korggrodno)
Сажевую заслонку недавно чистил.
А это у наших машин где?) Просто я не в курсе)
цитата (korggrodno)
Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором.
И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?
Вот это видео посмотрите: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18581203)
цитата (korggrodno)
Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить.
Мой опыт: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
https://www.drive2.ru/l/8509687/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Для снижения расхода и более стабильной работы рекомендую также почистить расходомер воздуха:
Датчик расхода воздуха (сообщение #18460935)

Ну и если холостые нестабильные, если есть подозрение на подсос воздуха, примерно к вашему пробегу заканчивается трубка клапана PCV. Стоит она недорого, но я целый день возился с заменой...
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #18465153)
https://www.drive2.ru/l/459583217100453693/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 30 Май - 14:17
avatar
  28 Сентября - 13:04  mobile  #  
 

 
Simka48
Каталожный номер катализатора от ВАЗ 2110 за 2500 не подскажете?
avatar
  04 Октября - 11:11  mobile  #  
 

 
Просто в магазин зашёл и взял
avatar
  25 Октября - 0:05  #  
 

 
Месяц назад стал обладателем C-Max, Дизель 2.0. 2007 года. Рестаил.

Лампочка "Чек Энджин" не горит. Но если я подключаюсь через ELS27 я вижу ошибки:
Код: P042B - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора, электрическая цепь №2 датчика ряда цилиндров №1
Код: P1922 - Электрическая цепь уровня топливной присадки

Насколько я понял присадка закончилась и начал забиваться катализатор. Полез я смотреть бачек с присадкой под задним средним сидением, виден с низу. А там трубки которые к нему идут заглушены! Подключены только провода. Есть там жидкость или нет не понятно. Катализатор вижу не вырезали.

Что посоветуете?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: