+4

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)


14 Июля 2005 - 7:54
  
+3

Между передними сиденьями (рядом с защелками ремней) обнаружил какую-то трубку с желтой наклейеой и кучей надписей. Попробывал слегка покрутить-пошевилить: не поддалась. В инструкции ничего подобного не нашел... :blink:

Кто-нибудь знает что це есть такое?
  сообщений: 904 | просмотров: 248 933 | в избранном: 11 |    



avatar
  14 Июля 2005 - 8:13  #  
 

 
Это пиротичнический заряд для ремней безопасности. Надеюсь никто из нас не проверит его работоспособность
avatar
  25 Июля 2005 - 23:10  #  
 

 
Непонял что прям в солоне торчит этот перотихнический заряд?? :pinch:
avatar
  27 Июля 2005 - 17:41  #  
 

 
А ты думал он установлен в багажнике. :lol:
Обычно устанавливается в непосредственной близости от ремней безопасности
avatar
  29 Июля 2005 - 17:58  #  
 

 
Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а сороны защёлки
avatar
  19 Августа 2005 - 1:32  #  
 

 
чтоб в глаз не попало :bot:
avatar
  19 Августа 2005 - 10:02  #  
 

 
А для чего он нужен ?
Первый раз про такое слышу и какую функцию он выполнят понять немогу ! :bot:
avatar
  19 Августа 2005 - 10:11  #  
 

 
chepa
Подтягивает ремень безопасности с пассажиром к сиденью при столкновении.
Тем самым улучшая пассивную безопасность.
avatar
  19 Августа 2005 - 10:36  #  
−2

 
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. Они (эти заряды) должны быть рядом с катушками ремней (т.е. около средней стойки).
По крайней мере на моем Пассате эти заряды находятся под накладками передних порогов, и от них тросик идет в средние стойки к катушкам.
Так что мое ИМХО в данном случае это что-то другое.
avatar
  19 Августа 2005 - 10:59  #  
+1

 
цитата
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову.

А вот и нет... Защелки прикреплены к той части, что подвинется при срабатвании пироазряда.
avatar
  19 Августа 2005 - 11:20  #  
 

 
Алексей@Focus
Ну тогда это очередное "чудо" западной инженерной мысли, в стиле пневматических центральных замков на Фольксвагене.
avatar
  19 Августа 2005 - 12:17  #  
 

 
Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти "трубки" находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.
avatar
  19 Августа 2005 - 14:17  #  
 

 
А каким механизмом они в действие приводятся ?
avatar
  19 Августа 2005 - 14:21  #  
 

 
цитата
А каким механизмом они в действие приводятся ?

электричеством. от блока управления подушками.
avatar
  26 Августа 2005 - 7:50  #  
 

 
Вы чего тут все?
Когда пиропатрон выстреливает замок(куда входит язычок ремня) с ремнем уходят резко вниз.Тем самым делают натяжку ремня.Вот и вся логика работы.Знаю потомучто уже был в аварии.
avatar
  02 Февраля 2006 - 23:08  #  
 

 
Собственно, первый раз лампа зажглась при пробеге 116км, после выключения/включения зажигания погасла. Сейчас уже загорается в пятый раз, в движении и также гаснет. Никакой закономерности нет, но похоже что дело в контактах. В тестовом режиме компьютера ошибок нет.

В любом случае надо ехать к официалам, но сейчас просто нет времени... Одно меня волнует - раз не горит постоянно, то возможно и кода ошибки в памяти блока SRS нет, хотя что там Форд нагородил непонятно, а дилер может отправить лампу "зажигать".

Собственно вопрос - у кого-нибудь такое было и чем закончилось при визите к дилеру?
avatar
  08 Февраля 2006 - 16:03  #  
 

 
Апдейт для потомков. :)

В воскресенье был в РЦ. Итог - считаны коды ошибок, стёрты из памяти, помыта машина. :)

Ошибка B1932. Судя по ТИС - проблема с контактами в цепи первой фазы водительской подушки.

По словам Дмитрия Байкова: ошибки как таковой нет (не знаю, что он имел в виду :wacko:), предложили поездить ещё и ждать "часовую пружину" (clock spring). Почему-то проверять насколько тщательно во Всеволжске защёлкивают разъёмы не стали... Или это известный косяк?

В понедельник опять загорелась лампа (кто бы сомневался). Погасла при повторном включении зажигания. Количество зажиганий я уже перестал считать. :o Вчера загорелась на неподвижной машине в пробке на Ленинском проспекте. Мне так кажется, что связано с тем, что прогревается салон.

Записался в РЦ на 17 февраля, опять на 8 утра. Обещают, что clock spring будет.
avatar
  08 Февраля 2006 - 16:33  #  
 

 
quickie
Спишись с Шумным Бродягой, он долго мучался с лампочкой подушки.
avatar
  08 Февраля 2006 - 16:39  #  
 

 
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.
avatar
  08 Февраля 2006 - 16:43  #  
 

 
Зато он "в теме", может дельных мыслей подкинет.
avatar
  09 Февраля 2006 - 21:46  #  
 

 
цитата
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

Ну не совсем непрерывно. ПОначалу начиналось ровно так же!
То горим, то тухнем. Так продолжалось с неделю или чуть больше. Дальше уже я прык, что она горит постоянно.
Поездка в Автопассаж... сказали как раз "контакты"... сделали! Ура! Хватило на доехать до дома. Далее уже в Рольфе-Центре разбирались. К ому времени лампа горела всегда! Показать как она горит было элементарно :о)
Далее диагностика и вывод - вышла из строя боковая подушка водителя. Возможно, у тебя тоже самое. Она ведь тоже водительская хоть и боковая ;)
К кому в Рольфе иди точно не скажу. Я обслуживаюсь в смену Максима Исаева или его сменщика Иванова Леонида. Нормальные мужики. Всё выслушивают, кивают и... как ни странно делают :D
Я тока к ним и езжу. Последнее время машину опять начало тянуть влево. Езжу к ним по пути с работы (я там недалеко). Прямо без звонка подъезжаю - по звонку долго записываться. А так по месту решаем. Понятно, что не столь серьезные проблемы как подушка - оно требует диагностики.
А вот вода в подсветке зеркал и треснутая накладка руля с подушкой были показаны по пути домой. Зафиксированы и заменены по гарантии.
avatar
  09 Февраля 2006 - 23:50  #  
 

 
Shumный Бродяга
Да, забавно. :) У меня последние два дня лампа не горит, видимо испугалась скорой расправы. :lol: Осталось неделю подождать визита в РЦ.


Вообще код ошибки у меня указывает на ту подушку, что в руле. Для боковых там вроде отдельные коды.
Но, возможно, дело действительно одними подвижными контактами не ограничится и выяснится, что дело в самой подушке...
Надеюсь в РЦ справятся, хотя поездки в 8-мь утра больше похожи на мазохизм. :(
avatar
  17 Марта 2006 - 16:44  #  
 

 
Продолжение истории.

17 февраля съездил в РЦ, поменяли clock spring.

3 марта. Пятница. Вечер. Лампа загорелась опять. 4-го горела весь день. Я потирал руки и думал "наконец-то". Договорился на след. день приехать в РЦ, спасибо Дмитрию Байкову за поиск свободного окна (очередь 2 недели, предлагали записать на 16-е :o )

5 марта. Утро. Лампа не горит. Еду в РЦ, оставляю машину на день для проверки разъёмов и проводки. Забираю вечером, по словам Дмитрия нашли где-то массу плохо прикрученную, хотя уверенности, что всё закончится - нет.

17 марта. Пятница. Утро. Лампа загорелась опять. И погасла в следующий цикл. Позвонил Дмитрию, РЦ заказывает водительскую подушку для пробы. Ждать месяц.

У меня складывается впечатление, что лампа на смену погоды реагирует. :lol:
avatar
  29 Марта 2006 - 16:48  #  
 

 
Поиском попробовал - похоже нет..

А никто не сможет рассказать об условия срабатывания подушек безопасности на FF2?

А именно:

1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).

2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч - не выстреливать...

3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)

4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.

5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.
avatar
  29 Марта 2006 - 17:23  #  
 

 
Знаю что передние срабатывают только при лобовом ударе с отклонением до 20градусов. Соответственно и боковые наверное так-же.
avatar
  29 Марта 2006 - 17:27  #  
 

 
Извините за некоторый оффтоп, просто интересно.
Тут на днях видел машину, ударенную в в лоб и со работавшими подушками. Так они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира - вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.
avatar
  29 Марта 2006 - 17:29  #  
 

 
У других авто тоже крышечек нету ;)
avatar
  29 Марта 2006 - 17:33  #  
 

 
Вот не надо, есть... Обрати внимание, снизу бардачок, например, а в торпеде сверху такой квадрат вырезанный
avatar
  29 Марта 2006 - 17:59  #  
 

 
цитата
они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира - вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

у меня на первом Фокусе пассажирская подушка не только торпеду разворотила, но и лобовое стекло расфигачила. В итоге меняли и торпеду и стекло (по страховке). Хотя кажется, что крышечки есть, а толку чуть...

Фотка внутри(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Фотка снаружи(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  29 Марта 2006 - 18:08  #  
 

 
Да-да, лобовое со стороны пассажира было все в мелких трещинах на приличной площади. Я только сомневался - это подушка так сработала или пассажир чем-нибудь.

цитата
у меня на первом Фокусе ...

Кстати, если не секрет - какая была скорость соударения и был ли пассажир?
Были ли вы пристегнуты (водитель, пассажир)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: