Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted imageposted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 January 2011

Система вентиляции картерных газов
161,2K
views
54
members
131
posts

viktray
13 April 2011


цитата:
Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ.
цитата:
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха.

имхо. Это все признаки нормальной работы клапана принудительная вентиляция картера (PCV). На повышеных оборотах создаётся большое разряжение во впускном тракте и клапан срабатывает на закрывание (картерные газы в это время не идут во впуск). Принцып работы клапана, я думаю такой же как в Эндуре 1,8ДИ. Строение клапана можно увидеть в теме воздушный клапан системы вентиляции картера на рисунке Bachik 09 Апреля 2011 - 7:13 . В крышке под номером 1 есть дырочка для сообшения с атмосферой пространства между мембраной и крышечкой для свободного движения мембраны вместе с клапаном. Отсюда и движение воздуха в районе дырочки в 1,8 ТДДИ или в районе крышки маслоотделителя в 1,6 ТДСИ
avatar
Anryko
11 May 2011


На своем G8DA крышку клапана PCV снимал, под ней мембрана как viktray и писал. Под мембраной пружинка. Отверстия указанные стрелкой должны быть и их два (с противоположной стороны тоже есть). Воздух гоняет мембрана.
avatar
stiv40
11 May 2011


Anryko - а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста.
avatar
Fordfocus519
16 May 2011


Привет у меня такой мотор пиши что тебе посмотреть
avatar
stiv40
17 May 2011


Fordfocus519
Привет! Меня интересует как снять, чтоб не сломать крышку клапана PCV
vyacheslav76
13 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
Мишуха
13 November 2011


vyacheslav76
Походу неисправен клапан вентиляции.
vyacheslav76
13 November 2011


Как его проверить?
Мишуха
13 November 2011


vyacheslav76
Попробуй почистить отверстие в крышке.
vyacheslav76
14 November 2011


Мишуха
Если в клапанной ,то чистил. Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
15 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
Мишуха
15 November 2011


V
vyacheslav76:

В масло отделителе постоянно образуется налет

Только в маслоотделителе, или еще где то проявляется??
vyacheslav76
15 November 2011


Мишуха
В масло отделителе.
Мишуха
15 November 2011


vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
avatar
metel
16 November 2011


vyacheslav76
короткие поездки, движок не полностью прогревается, и конденсат не успевает испариться и выветриться. Покатайтесь подольше на рабочей температуре и хороших оборотах, все испарится.
avatar
Anryko
16 November 2011


avatar
stiv40:

Anryko  -  а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста.

Снимается эта крышка - нелегко, скорее всего это не предусмотрено изготовителем. Нужно почередно слегка отогнуть все защелки. Важно, чтобы по чуть-чуть, иначе можно сломать. Но вообще смотреть там не на что, если оттуда масло не сочится, значит диафрагма целая, засорятся там вроде нечему, грязь может быть только над диафрагмой . Если есть желание помыть, то лучше снять все в сборе.
vyacheslav76
17 November 2011


metel
С чего вы взяли, что я езжу на короткие расстояния, да на не прогретом двигателе?Что значит хорошие обороты? В семье имеется второй авто супруги, от работы до дома 3-4 км. больше практически она никуда не ездит, и у неё такой проблемы нет.
vyacheslav76
17 November 2011


Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
avatar
metel
17 November 2011


vyacheslav76
я не взял, а предположил.
vyacheslav76
17 November 2011


Мишуха
цитата:
vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
Что надо утеплить?
viktray
1 January 2012


Под этой крышкой как раз и собираются катерные газы. Снимается она просто, нужно дунуть воздухом в дырочку в этой крышке, она и вылетит. После все там почистить и будет счастье.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/93694/
avatar
n-twin
4 March 2013


У меня мембрана пробита. Крышку снимал, трещина резинке пол сантиметра. Масляный налет не критичный, но не приятный.
Думаю, заменить. Форд дико дорогой. Из аналогов Volvo, PSA, Mazda самый дешевый - японец.
Как думаете, это одно и то же? Смущает болт 10-218 у Мазды.
Y601-10-210B - mazda
1479837 - ford
Причем форд в 6 раз дороже.

posted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
5 March 2013

1

цитата:
Смущает болт 10-218 у Мазды.

А что смущает. Болт(шпилька) крепления изолятора(крышки двигателя). У нас она стоит в другом месте так как изолятор крепится по другому (6А975А). Поставишь вместо шпильки обычный болтик. На первом фото шпилька есть.
На какой мазде такой двигатель? Каталог
avatar
n-twin
5 March 2013


Serj in Rogervik
http://www.japancats.ru/
mazda 3 BK 2006
(DIESEL)(1600CC)

цитата:
Поставишь вместо шпильки обычный болтик.

Собственно, так и думаю. На всякий случай убедился. Да и вдруг кому пригодится...
avatar
n-twin
30 June 2013

1

Купил крышку от Мазды.
Один в один.
Крышка в пакете Ford.
Наклейка mazda поверх наклейки ford.
Сраный маркетинг.
Разница в цене в 6 раз.
А как аналог крышка в каталоге не определяется.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ППиво
10 July 2013


Люди, кто как промывал маслоотделитель (дизель KKDA)?
Я зафигачил в него баллончи очистителя карбюратора, прополаскивал уайт-спиритом (1 литр). Ну и пофиг, на след день опять тоже самое, отцепил средний шланг из него масло полилось. Щас снял приволок домой, заливаю кипятком и стиральным порошком болтаю-сливаю. После 20 замесов вода продолжает идти чёрная и ошмётки сажи. Блин, какой дрянью его можно замочить, чтобы гарантированно рассосалось?
BaBuNaS
19 July 2013


Проблема с картерными газами ( я так думаю ). C-Max 1.6 tdci 66kw, мотор выглядит как на фотке вверху. Беда такая что в салоне воняет картерными газами. Задувает через окна если открыты, и через вентиляцию идёт. С рециркуляцией не идёт. Народ, подскажите пожалуйста - где копать, замучался уже
Масло ест или не ест не знаю, машина недавно у меня, его меняли, поддон меняли, так что пока не знаю с едой. Ездит нормально, не дымит, только эта вонь достала уже
BaBuNaS
19 July 2013


Да кстати, у меня тоже сифонит из под этой крышки, как у топикстартера, только когда газ нажимаю Эту штуковину можно как-нибудь проверить - прочистить или только менять ? Как я понимаю - оттуда сифонить не должно и вонь эта противная скорее всего из-за этого ?
avatar
Kluchnik
6 January 2014


А не подскажите по данному вопросу. Проблема, как у товарища выше сообщением. Как лечить? Понимаю, что надо новую крышку покупать, но может вылечить кто пытался. Там система вроде простейшая. Раньше туда не ползал и соответственно ничего не ковырял. Появилось маслице вокруг крышечки (клапана) и воняет на стоячей машине выхлопом в салон.
RAV-ZX5
21 March 2014


стесняюсь спросить, так крышка от мазды идентична фордовской или есть отличие? в комплекте идет прокладка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up