хе ну и развели теорию
главное каждый что то сам придумал хотя все элементарно!
Все снимается с ДПКВ
Монитор пропусков зажигания при сгорании
действует независимо от других систем и может
определять пропуски зажигания, вызванные
системой зажигания, топливной системой или
механическими элементами двигателя. По мере
входа в работу каждого цилиндра создается
характеристическое ускорение коленчатого вала.
Монитор обнаруживает отклонения в характере
ускорения, используя датчик положения
коленчатого вала (CKP), и таким образом
обнаруживает пропуск зажигания. Он также может
также определять, в каком цилиндре имеется
пропуск зажигания. Пропуски зажигания при
сгорании можно классифицировать следующим
образом:
Тип A: Они могут вызывать повреждение
каталитического нейтрализатора вследствие
повышенной внутренней температуры. Если за
заданное количество оборотов двигателя
возникает определенное количество пропусков
зажигания, загорится MIL, чтобы предупредить
водителя о наличии проблемы.
Тип B: Они могут приводить к увеличению
токсичности выхлопа до уровня, превышающего
пороговое значение EOBD. Если при второй
поездке, на протяжении заданного количества
оборотов двигателя обнаруживается пропуск
зажигания, загорается MIL. Если пропуск
зажигания не возникает в течение последующих
трех поездок, MIL выключится.